В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А вот херувимы предназначались именно для поклонения Богу:
там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым. (Исх.25:22)
поклонитесь Господу во благолепии святыни (Пс.95:9)
Вам теперь нужно сделать выбор: или считать Бога шизофренником, повлеевающим делать то, что Сам запретил, или признать нелепость Вашего толкования.
Ну и при чём тут христианские иконы, которые, в отличие от храмовых херувимов, предназначены НЕ для поклонения?
Попытались изобразить Бога, не имеющего образа, уподобили Его твари. При чём тут изображения Человека Иисуса Христа или прославленных членов Тела Его?
Прославленных членов тела? А они кто? не твари разве? Вы привели Рим. 1 главу. Не читали там разве:
Рим.1:23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку
На счет изображения Иисуса Христа.. так я уже сказал, израильтяне тоже думали, что это тот Бог, что вывел их из Египта.
Кроме того, изображается не только Христос.
Кто эти несчастные глупые люди? Никогда таких не видел!Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы там подразумевалось именно то, что Вы видите, тогда Бог не разрешил бы и Херувимов рисовать в Храме. Ведь Херувимы - это тоже твари. А значит, поклонившись им, как Богу, можно было впасть в идолопоклонство. Но ведь когда иудеи молились в том Храме, то буквально преклонялись перед теми Херувимами, если смотреть физическими глазами. Значит Ваше понимание этого места ошибочно.
Если бы Вы имели опыт духовной молитвы в Боге, то не писали бы здесь таких глупостей. Скорее всего Вы душевную сферу восприняли за духовную. Потому и воинствуете против собственных извращений, что насажены в Ваш разум под личиною "православных представлений".
Я могу поцеловать фотографию своей жены и в ее присутствии, при этом она нисколько не обидется на меня. Напротив, ей будет приятно, так как она понимает, что таким внешним жестом я лишь проявил свои чувства к ней самой. Естественно, к ней самой я также могу проявлять свои чувства. А вот если я в ее присутствии плюну на ее фотографию, то это ей вряд ли понравится, так как я дам ей повод думать, что плюнул не на фотографию, а на ее саму. Также если я в ее присутствии поцелую фотографию другой женщины, то она может и приревновать. Но приревнует не к фотографии, а к той, кто на ней запечатлена. Ведь моя жена не дура, как ТОТ БОЖОК, КОТОРОГО Вы здесь рисуете. Она, в отличие от Вашего САМОДУРА, способна распознавать сердечное отношение человека к конкретному первообразу через образ (фотографии).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Все они нас просто насквозь видят и сидят у нас во внутреннем кармане, подглядывая и фиксируя каждый наш поступок.
Очередной БСК.Комментарий
-
Он не приписал. Вы сами сказали:
То же самое происходит и с теми, кто делает иконы и говорит "это наш бог христианский!"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А там так и не говорится. Читайте полный контекст мысли, не вырывая фраз из целого. Там говорится, что нельзя рисовать никакой твари для воздаяние ей Божеских почестей, а не просто, что нельзя рисовать. Ибо буквы - это тоже рисунки, если Вы этого не знаете.
Вы хоть понимаете, какую глупость только что написали? - Как можно Бога по Его Божеству нарисовать? Потому и нет той глупой фразы, которую по Вашему капризу святые не употребили, когда писали.
Чис.12:8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
Могли бы Моисея попросить, он бы помог образ нарисовать.
Ибо ветхозаветние предписания никак не могут касаться новозаветней практики иконопочитания.
Я могу поцеловать фотографию своей жены и в ее присутствии, при этом она нисколько не обидется на меня. Напротив, ей будет приятно, так как она понимает, что таким внешним жестом я лишь проявил свои чувства к ней самой.
Естественно, к ней самой я также могу проявлять свои чувства
А вот если я в ее присутствии плюну на ее фотографиюХочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Он сказал:
Да, ты и вправду идолопоклонник, если твой бог в иконе живет!
Он что, не обо мне это сказал, а в общем смысле, или лично обо мне? Судя по местоимениям это обо мне, но я не говорил, что я делаю иконы или говорю "это наш христианской бог". Значит он мне это приписал.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Идолопоклонник, однозначно! Притом никогда не читавший Пролог Евангелия от Иоанна!Комментарий
-
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; (Исх.20:4)
Привидите мне из нового Завета любое описание иконопочитания.
для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть Икона Бога (2Кор.4:4)
Который есть Икона Бога невидимого, Первородный всякой твари (Кол.1:15)
А теперь ждём от Вас из Писаний Нового Завета любой запрет на изображение. Или признайте, что это не новозаветный запрет, утративший смысл с тех пор, как невидимый Бог стал видимым. И переносить её в Новый Завет - значтит отрицать воплощение Христа и самое Евангелие и попадать под апостольскую анафему в Гал.1.
Она рядом с вами, а вы целуете ее фото? Когда такое было последний раз в вашей жизни?Комментарий
-
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
Комментарий