Внутрь, в сердце человека. Православие, на мой взгляд больше упирает на опыт Богообщения, а не опыт философствования.
А то, что тело это святыня это разве не общехристианская точка зрения? Мумификация здесь кстати вообще не при делах.
Что же соглашусь с вами, Православие это религия опыта, а потом если надо было, этот опыт суммировался, оформлялся или догматизировался. Богослов тот, говорили отцы, кто чисто молится. Заметьте молится, т.е. общается с Богом, а не имеет диплом доктора богословия.
Наверное потому, что сам не до конца понимаю. 
А вы фильм "Страсти Христовы" смотрели? Если смотрели помните там Христос с крестом упал, и как стук креста отозвался в сердце Его Матери? Мария поверила, первой, еще до учеников, в Кане Галилейской. Она и была обычной женщиной, точнее Девой, это потом католики установили догмат, что у Марии не было первородного греха. А верить в Пресвятую Деву не надо, надо верить в то, что она родила Бога, вот и все. Она больше всех из людей любил Христа, вот это и есть уникальный Ее опыт.
Я думаю это не так, у православия была власть в руках, однако если вы посмотрите на карту России, то увидите так образования отличные не только по национальному признаку, но и по религиозному. Т.е. православие не уничтожила силой, скажем казанских татар, и у нас есть до сих есть Татарстан, где большинство мусульмане. А теперь посмотрите на карту Америки.
Понимаете с подобной претензией были сначала евреи, надо же было проявить такую не толерантность и сказать, что боги язычников это бесы, а потом и христиане, которые заявили тоже самое, плюс еще и евреев опустили, сказав, что те не приняли и убили Мессию. А потом уже христиане отделили от себя других, которые тоже называли себя христианами, и те которые их отделили сказали, что другие нехристиане, а вот мы самые настоящие. А потом пришли другие христиане и сказали, что истина только у нас, а те другие заблуждаются. Тоже гордость? И т.д. и т.п. идет деление до сих пор. Только надо отличать скажем Вас от гностиков, которые отрицали божественность Христа.
Ну, если брать апостола, то закон был "дан после по причине преступлений". Однако если смотреть глубже, то заповедь дана была в Эдеме. Т.е. получается, что закон предшествовал греху.
Это вы меня извините, я вас переплюнул. Супруга хочет сутки в часов на 36.
Сами же говорите о теле, как о святыне, да к тому, же не просто о теле живого человека, а о трупе, или попросту - прахе. Прах он и есть прах независимо от того мумифицирован он, или нет.
А точка зрения может и должна быть одна - христианская и она абсолютная, а не относительная.
А точка зрения может и должна быть одна - христианская и она абсолютная, а не относительная.
Тут где-то был разговор об индукции и дедукции. Христианское богословие, как и любая другая наука, строится на дедукции, хотя в качестве гипотез применяется и индукция.
Но то, что постулирует православие - очень далеко от науки, это в лучшем случае - описания, наблюдения, а в худшем мракобесие и шаманство.
Но то, что постулирует православие - очень далеко от науки, это в лучшем случае - описания, наблюдения, а в худшем мракобесие и шаманство.
Мне в ваших словах слышится какая-то недоговоренность...

В чем был "уникальный опыт общения Марии со Христом", как вы пишите? Я то как раз считаю, что никакого такого "уникального опыта" у Марии и не было вовсе. Он был подобен человеку во всем, и в детстве Христа не было ничего примечательного, выдававшего в Нем Бога. И даже потом, вся уникальность Евангелия в том, что надо ПОВЕРИТЬ в то, что Он был Богом, и только после этого ТАИНСТВА ВЕРЫ и Христос и писания становятся тем, что они есть. Но при чем здесь Мария? Как мне в нее верить? Почему вдруг мне следует думать, что Бог не мог родиться от обычной женщины?

Сергей, осмелюсь сказать, что даже католики с их папой, как основанием католической церкви не так дерзки в своем стремлении монополизировать истину в абсолютизации своей конфессии, как Тела Христова, как "Матери Церкви". Пока наблюдается еще веротерпимость православных к другим христианским конфессиям и контроль за церковной деятельности со стороны светского государства, еще ладно. Но достаточно малейшего повода, и православие может превратиться в зверя с претензией на мировое господство. Ведь если бы речь шла только о духовной преемственности, а то православие упирает на рукоположение, как Гитлер когда-то говорил об арийской исключительности. Разве Дух Святой можно передавать через рукоположение, или еще как, словно это предмет, вещь?

Тогда ответьте на вопрос, закон предшествует греху, или грех - закону?
ЗЫ. Извините, что отвечаю не сразу, не успеваю, много дел на работе, а в сутках только 24 часа.


Комментарий