В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Один человек убивает другого... Третий бросается на защиту... Убийца, жертва и защитник - Это Ваш бог так одновременно во всех действует? Шалун Ваш Бог!Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
если бы дело было не в терминах и не в символах, то к чему тогда представители избранного народа обвешали нашу столицу Москву своими символами? к примеру ХХС Иудейская символика, в храме Христа СпасителяКомментарий
-
О каком "искуплении" должен задумываться человек, который вырос совершенно в иной среде, нежели те, кто мыслили на языке юридизма? Ладно, римлянам Павел писал на их юридической терминологии, пытаясь донести тайну СПАСЕНИЯ во Христе, ибо они мыслили как большинство язычников, что богов нужно задобрить жертвоприношениями, заплатив некие "выкупы" (отмазаться, так сказать, дабы те божки от них отстали, либо обязаны были впредь им служить "на законных" основаниях). Но Вы-то, как и я, выросли в совершенно иной социальной (да и религиозной, хоть с атеистическими извращениями) среде. Откуда же у Вас такое восприятие того, что за Вас кто-то должен был что-то кому-то заплатить? Разве лично с Вами Бог заключал ранее какой-то Завет, согласно которому Вы ДОЛЖНЫ были Ему что-то?
45 Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
(Мар.10:45)
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2Кор.5:19-21)
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:24-28)
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:26-29)
Если вы свободный человек, то зачем вам боги? Да еще в таком количестве??
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
если бы дело было не в терминах и не в символах, то к чему тогда представители избранного народа обвешали нашу столицу Москву своими символами? к примеру ХХС Иудейская символика, в храме Христа Спасителя
Вы о каком православии говорите? Об этом:
"Православие", являясь понятием более национальным, что ли, оказалось пригодным для включения в общественное сознание в качестве временного заменителя столь сегодня искомой "национальной идеи" - вспомним, хотя бы: "православие, самодержавие, народность". Все более обособляясь от христианства как такового, т.е. учения Христа, "православие" стало своего рода опознавательным знаком сторонников, в основном, национально-патриотического подъема, который, сам по себе, можно только приветствовать. Являясь псевдоидеей (у которой нет сущности, но лишь указание на некоторый комплекс эмоциональных переживаний), "православие" в таком его восприятии, возможно, способно на время заполнить место хоть в чем-то объединяющего народ фактора, но при этом уже не имеет никакой прямой и серьезной внутренней связи с самим христианством. Можно сказать, что в общественном сознании мы имеем дело с болезненным синдромом "провославного язычества" или, возможно, "православного атеизма". Спроси любого на улице: "Ты кто по вере?", - "Православный!", - "А в какого Бога веруешь?", - многие затруднятся с ответом; "Прочти Символ Веры", - и почти каждый спросит: "А что это такое?""И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
А если вместо них налепить везде свастику, это что-то изменит?
Вы о каком православии говорите? Об этом:
"Православие", являясь понятием более национальным, что ли, оказалось пригодным для включения в общественное сознание в качестве временного заменителя столь сегодня искомой "национальной идеи" - вспомним, хотя бы: "православие, самодержавие, народность". Все более обособляясь от христианства как такового, т.е. учения Христа, "православие" стало своего рода опознавательным знаком сторонников, в основном, национально-патриотического подъема, который, сам по себе, можно только приветствовать. Являясь псевдоидеей (у которой нет сущности, но лишь указание на некоторый комплекс эмоциональных переживаний), "православие" в таком его восприятии, возможно, способно на время заполнить место хоть в чем-то объединяющего народ фактора, но при этом уже не имеет никакой прямой и серьезной внутренней связи с самим христианством. Можно сказать, что в общественном сознании мы имеем дело с болезненным синдромом "провославного язычества" или, возможно, "православного атеизма". Спроси любого на улице: "Ты кто по вере?", - "Православный!", - "А в какого Бога веруешь?", - многие затруднятся с ответом; "Прочти Символ Веры", - и почти каждый спросит: "А что это такое?"Комментарий
-
Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского.Ис.7:17
И напридумывали себе божков языческих и деревьям стали поклонятся, после того как побывали в плене, после чего были наёмниками
Вас увели рабами на север и восток - в Киев и в Новгород потом перебрались...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий