В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Не надо размазывать, был конкретный вопрос с вашей стороны:
Я показал, что такое возможно, ап. Павел ослепил, а ап. Петр умертвил двух человек. Один за то, что кто-то противился евангельской проповеди, а другой как пример другим. Так что ваши представление о апостолах мало имеют общего с самими апостолами.
1.Ослепил Дух Святой-9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, (Деян.13:9)
2.Петр - аналогично - он даже не сказал - умри!(и откуда он узнал о цене???)-
3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее. (Деян.5:3-10)
3. Про медника - раве Павел сказал -умри - или - умертви его, Господь???-
14 Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его! (2Тим.4:14)
Или вы не видите разницу между Духом Святым и человеком?
Он им ПРИКАЗЫВАЛ. Не заметили?
Или он с ними советовался? Помощь просил???
А почему нельзя на бесах летать?Не, это вопрос у Вас самый прикольный.
Нет, он просто НЕ ХОЧЕТ этого ЗНАТЬ. Упорно и в упор.
а она у вас есть?
Певчий я тоже не пойму,почему люди не думают,а повторяют друг за другом одно и тоже как попугайчики.Они как дети не понимают,что мы живём сейчас совершенно в другое время.Считая себя духовными,гордятся своей необразованностью,отказаться от образования это для них высшая добродетель.Знаю потому что сам хотел бросить учёбу,многие мои талантливые сверстники пятидесятники так и сделали.
Извините за резкость - терпение не бесконечно, к сожалению.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А Вы где-то вычитали у меня такое, чтобы я писал, что Христос советовался с бесами или просил у них что-то? Вы где-то ЗАМЕТИЛИ в моем посте то?
Странно читаете посты оппонентов...
То, как Вы "умеете" распознавать духов, уже многие видели. Потому, резвитесь и дальше.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Антоний Великий
«Упражняйся всегда и сердцем, и устами в Священном Писании: Бог не забудет вознаградить этот твой труд. Некий тайный свет воссияет в твоей душе. И более того, благодаря этому устремится от преходящего к вечному.»
Григорий Назианзин
«В молитве мы беседуем с Богом - в Священном Писании Бог беседует с нами.»
Блаженный Августин
«Тот, кто знает Писания, как должно знать, не соблазняется ничем случившимся, все переносит мужественно: одно принимает верой и приписывает непостижимому домостроительству Божию, а для другого видит основания и находит примеры в Писаниях.»
Иоанн Златоуст
«Хорошо чтение Писаний, но прекрасно, когда за ним следует дело; если же ты читаешь, а не делаешь, - чтение будет тебе в осуждение и повод к наказанию.»
Иоанн Златоуст
«Кто преуспевает в изучении божественных Писаний, тот не тратит жизни на удовольствия и греховные страсти, но живет по Духу, и действует по Духу, и всем сердцем ищет Бога.»
Иоанн Златоуст
«Все мы, не радеющие о чтении Писаний, терпим от этого вред и оскудение. В самом деле, как мы приведем в благоустройство дела свои, если не знаем тех самых законов, по которым нужно приводить их в благоустройство?»
Иоанн Златоуст
«Подобно тому, как лишенные света не могут прямо идти, так и не видящие луча божественного Писания вынуждены грешить, так как ходят в самой глубокой тьме.»
Иоанн Златоуст
«Не столько значения имеет воскресение мертвых (для познания истины), сколько чтение Писаний.»
Иоанн Златоуст
«Священное Писание есть духовная пища, которая укрепляет ум и делает душу сильной, твердой и мудрой, не позволяя ей увлекаться неразумными страстями, облегчая ей полет и вознося на небо.»
Иоанн Златоуст
«Священное Писание - это пища души, это ее украшение Не слышать же Писания - для души голод и гибель.»
Иоанн Златоуст
«Тому, кто касается предметов высоких и покушается истолковать смысл Священных Писаний, не только нужно иметь язык достойный и чистый, но и сердце благочестивое и благоговейное. Нужно следовать за Писаниями, а не указывать им путь и не по собственному произволу навязывать им смысл. Ибо осмелившимся искажать и перетолковывать их угрожает великая опасность.»
Исидор Пелусиот
«Божественное Писание ты должен толковать только со знанием дела и разумно исследовать силу его. Но не отваживайся касаться неприкосновенных и непостижимых тайн недостойными руками. Ибо дерзостный Озия, осмелившись возложить руку на неприкосновенное, извергнут из святилища.»
Исидор Пелусиот
«Когда заметишь, что тебе скучно чтение божественных Писаний и ты неохотно слушаешь духовные наставления, знай, что твоя душа впала в тяжелую болезнь. Ибо это начало зла, подверженные которому пожали плод смерти.»
Ефрем Сирин
«Если ты изучил все божественное Писание, смотри, да не надмевает тебя помысел - все Писание учит смиренномудрию.»
Ефрем Сирин
«Среди иерусалимских царей были два, противоположных нравам друг друга: Иосия и сын его Иехония. Иосия случайно нашел книгу Закона Божия - случайно, ибо прежние цари-идолопоклонники истребили книги Закона Божия в церкви Соломоновой. Иосия нашел книгу Закона, и почитал ее, и смягчилось сердце его, и смирился, и разодрал одежды свои, и плакал перед Богом (2 Пар 34:27) - он явил образ покаяния. Не так поступил сын его Иехония. Он, когда ему прочитали книгу святого пророка Иеремии о Законе Божием, не только не умилился, но разгневался и, разодрав книгу, сжег все листы в огне. Одно и то же чтение Закона Божия одному послужило на пользу, другому - на развращение.»
Димитрий Ростовский
«Читай же Святое Писание и молись, чтобы им просветиться. Но читай ради спасения, а не ради изощрения ума, языка и словопрений, иначе словам научен будешь, но мудр не будешь.»
Тихон Задонский
«Знаем из истории церковной, что многие язычники, читая Священное Писание, обратились к истинному Богу, и приняли веру Христову, и сделались достойными христианами, о чем свидетельствует и обращение всех народов Это происходит от силы и действия духовного, сокровенного в Священном Писании. Ибо оно дано нам; от Бога ради спасения нашего Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его (Ин. 20:31).»
Тихон Задонский
«Святое Писание дано нам от Бога для нашего спасения и прославления имени Божия, для этого нужно его и читать, и поучаться, и внимать ему. А когда ради прославления нашего читаем и тщимся его знать, то оно не только не в пользу, но и во вред нам будет.»
Тихон Задонский
«Бог видит глубину сердца человеческого, зачем и для какой цели читает Его святое Слово человек: для славы Божией, для пользы своей и ближнего или для своего тщеславия - и такое чтение не обращается ему на пользу, а во вред. Когда человек чтением его и пониманием.., ищет славы Божией и пользы своей и ближнего, для чего Слово Божие и дано, тогда он просвещается и приходит к цели, то есть к спасению души своей и ближних.»
Тихон Задонский
«Когда усумнишься в истине какого-нибудь лица или события, описываемого в Священном Писании, тогда вспомни, что все Свящ. Писание богодухновенно есть [2 Тим. 3, 16], как говорит Апостол, значит истинно и в нем нет вымышленных лиц, басней и сказок, хотя есть притчи, а не собственное сказание, где всякий видит, что идет речь приточная. Все слово Божие есть единая истина, целостная, нераздельная, и если ты признаешь за ложь одно какое-нибудь сказание, изречение, слово, ты погрешишь против истины всего Священного Писания, а первоначальная истина его есть Сам Бог. Аз есмъ Истина [Иоан. 14, 6], говорит Господь; слово Твое Истина есть [Иоан. 17, 17], говорит Иисус Христос Богу Отцу. - Итак, все Священное Писание почитай истиною: как о чем говорится, так то и было, или бывает.»
Иоанн Кронштадтский
А Вы тогда, когда заканчивается терпение, просто молчите. Помните, как говорил пророк: "Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною. 3 Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром" (Пс.38:2-3).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А Вы тогда, когда заканчивается терпение, просто молчите. Помните, как говорил пророк: "Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною. 3 Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром" (Пс.38:2-3).Комментарий
-
Очень правильная ссылка. Тоталитарное язычество боится фактов их обличающее. Оно кичится своей надуманной историей, где их писаки описывали самих себя в прекрасных тонах. Но есть иная сторона медали которая показывает настоящую сатанинскую, кровавую сущность этой религии. И из истории это не вырвать.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Да ув. православные. Как можно называя себя верующим размахивать мечом, защищая грех накопленный тысячелетиями, защищая людей исказивших святое писание, а так же море крови пролитое при особом участии православия.
Проявлять лицемерное непонимание при попытках разобраться в правде.
Ведь ищущий правды находит её, а не останавливается на правде установленной вселенским собором и людьми, по своему описывающих впечатления от веры. Удивляет особая непримиримость во взглядах с братьями во Христе. Патриарх делает попытки сближения с католиками, но в тот же момент непримирим с евангелистами, удивительный факт.
Вы зависите от соборов и отцов, что же вам бедным без них делать, хотя Иисус даровал нам свободу.
Кто скажет почему мусульманин и евангелист для православных на одной планке еретика?Комментарий
-
Да ув. православные. Как можно называя себя верующим размахивать мечом, защищая грех накопленный тысячелетиями, защищая людей исказивших святое писание, а так же море крови пролитое при особом участии православия.
Проявлять лицемерное непонимание при попытках разобраться в правде.
Ведь ищущий правды находит её, а не останавливается на правде установленной вселенским собором и людьми, по своему описывающих впечатления от веры. Удивляет особая непримиримость во взглядах с братьями во Христе. Патриарх делает попытки сближения с католиками, но в тот же момент непримирим с евангелистами, удивительный факт.
Вы зависите от соборов и отцов, что же вам бедным без них делать, хотя Иисус даровал нам свободу.
Кто скажет почему мусульманин и евангелист для православных на одной планке еретика?
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Комментарий
-
Простите, но чем так познавать правду, как познали ее Вы, лучше вообще ничего не знать (кроме Христа), чем засорять свой ум теми ложными "знаниями".
Да, находят ее. Но, представьте себе, что Ваши оппоненты также имеют веру, что нашли правду, и эта правда в Православии есть во всей полноте. Ибо Сам Христос является нашей Правдой.
То, что Вы решили за православных, на чем они "останавливаются", это исключительно лишь плод Вашего воображения.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Что бы передать человеку что либо от Бога, никаких человеческих рук не нужно. Господь может передать это верующему и без других человеческих конечностей. Для этого нужна молитва, вера, желание. Но не отрицаю факт передачи даров так же и через рукоположение. Но каждый дух проверяется. Без проверки духов, любая передача чего либо, есть рукоблудие.
Христианство начинается с проверке духов, потому что христианский путь, это путь также и в духовный мир который нужно уметь различать. Что бы не попасть под влияние нечистого.Комментарий
Комментарий