В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Кстати, а Вы не пробовали делать опрос среди православных на тему что они думают о баптистах?Комментарий
-
Соглашусь с вами конечно,что не все протестанты. Я лишь хотел показать в процентном отношении.Впрочем вам даже это должно быть лучше понятно чем мне. Вы ведь вышли из протестантизма.Комментарий
-
Бывает сложнее
"Божественным покровен медленноязычный мраком, извитийствова Богописанный закон: тину бо оттряс очесе умнаго, видит Сущаго, и научается Духа разуму, хваля Божественными песньми."
Но тут скорее дело в том, что нужно не только язык понимать, но и знать те отрывки Писания, к которым отсылает текст. Поймете о чем речь? (только честно, не пользуясь поиском)
Особенно непонятны слова "медленноязычный", "тину" и "оттяс".
Сейчас попробую (надо покумекать трошки):
"Внимательно изучающий Слово Божие (Закон Божий) получает Божественную мудрость: снимает пелену с глаз умного, видит Сущего и учится Духу разума, воздавая хвалу Богоугодными псалмами."
Типа того... Отрывок не помню этот.
Слово "мрак" меня смущает сильно.
Давайте правильный ответ!Комментарий
-
Вот с этим согласен! Большинство протестантов, даже среди пасторов такие есть, критикуют православных не по существу - за всякие иконы, мощи, названия, орг.вопросы, целования рук и т.п.. Критика по существу, на мой взгляд, - это критика фундаментальных вопросов: откровение, спасение.Комментарий
-
Комментарий
-
Чего только стоят антикварные магазины в Германии с витринами полными икон.
Как европейца мы ассоциируем в основном с католичеством.
Это история и ее не перепишешь.Комментарий
-
Комментарий
-
Я догадываюсь, что Вам говорят. Но проблема скорее заключена не в тех баптистах, которых Вы встречаете, а в Вас самом. Если Вы активный борец с сектами, то не удивительно, что на Вас будут смотреть косо. А в целом, у баптистов к православным практически полностью отсутствует какая-либо агрессия. Это я Вам как баптист говорю.
Интересен взгляд баптистов о православныхКомментарий
-
Вот с этим согласен! Большинство протестантов, даже среди пасторов такие есть, критикуют православных не по существу - за всякие иконы, мощи, названия, орг.вопросы, целования рук и т.п.. Критика по существу, на мой взгляд, - это критика фундаментальных вопросов: откровение, спасение.Комментарий
-
Думаю, эти реалии не сильно отличаются от таковых в Скандинавии. Но вообще у меня есть друзья из Германии, которые иногда мне рассказывают и о ситуации в вашей стране.
Я знаю много разных историй. И не все случаи так уж однозначны. Рассуждать об этом конкретном случае не буду, Вы и в плане немецких реалий и данного случая гораздо более в теме. Только брать описанную ситуацию как достоверную на веру не буду потому что, чтобы судить объективно, нужно ознакомиться со свидетелями и другой стороны.
http://www.evangelie.ru/forum/t65652.html Со всеми ужасами, страстями.
«Ронения Р·Р° РІРµСС» РІ РРµСмании – Р° Р±СР» ли малССРёРє? : РСавославие Рё РјРёС
И немного другой взгляд на ситуацию.
Рлог РђРЅРґСеаса РР°ССР° - РС РїРµСРІРѕРіРѕ лиСР° А здесь рассуждают протестанты и возмущаются, высказываются - очень познавательно для кругозора.
Во-первых, так Европу воспринимает любой советсткий человек побывавший там. Как и описанное Вами отношение также не есть признак исключительно баптистов, а всех советских людей.
Вы меня будете убеждать, что ПЦ для европейца - это мать родная, а ЕХБ - секта?! "Ха-ха" два раза.
Интересно, что в аналогичной ситуации в Германии, чудачества приписывались Вами исключительно баптистам. А тут вдруг "общечеловеческая гниль"!
На мой взгляд, "антисектантский прикол" - это чисто православная фишечка. А вот непонимание того, как работают законы - это общечеловеческая проблема.
Да, нет, если по-немецки читаете, то о конкретных проблемах здесь.
"Baptisten", Sekte oder nicht? - Café "Chez Gautier" - med1Комментарий
-
Да уж, это уже посложнееОсобенно непонятны слова "медленноязычный", "тину" и "оттяс".
Сейчас попробую (надо покумекать трошки):
"Внимательно изучающий Слово Божие (Закон Божий) получает Божественную мудрость: снимает пелену с глаз умного, видит Сущего и учит Духу разума, воздавая хвалу Богоугодными псалмами."
Типа того... Отрывок не помню этот.
Слово "мрак" меня смущает сильно.
Давайте правильный ответ!:
"Божественным покровен медленноязычный мраком, извитийствова Богописанный закон: тину бо оттряс очесе умнаго, видит Сущаго, и научается Духа разуму, хваля Божественными песньми."
Если перевести буквально: "Медленноречивый, будучи покрыт священным мраком, возвестил богописанный закон, ибо, оттрясши нечистоту от умственного глаза, он видит Сущего, и научается разуму от Духа, воспевая Божественные песни".
В чем тут суть:
Медленноязычный - это Моисей, который, как известно имел некие проблемы с речью (И сказал Моисей Господу: о, Господи! [...] Я тяжело говорю и косноязычен (Исх.4:10))
Будучи покрыт священным мраком - речь об обстоятельствах получения закона от Бога: Моисей взошел на гору, где его покрыло облако божественной славы (Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, [и была] тьма, облако и мрак. (Втор.4:11))
Возвестил богописанный закон - т.е. Моисей возвестил народу закон, писанный Самим Богом на скрижалях
Оттрясши нечистоту от умственного глаза, он видит Сущего, и научается разуму от Духа - избавившись от языческих заблуждений и очистившись в положенное Богом время (Исх.19:10), Моисей сподобляется предстоять перед Богом, открышим ему Свое святое имя - Сущий (Исх.3:14).
Воспевая Божественные песни - Моисей известен как автор богодухновенных песней, вошедших в книгу Исход
При этом если знать, что это песнопение является ирмосом первой песни канона, то сразу станет ясно, что здесь про Моисея - потому что этот ирмос почти всегда про Моисея и события книги Исход."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Во-вторых, речь ведь может идти не о том, что православие - это язычество, а о том, что некоторые элементы православия носят отпечаток язычества.
В третьих, а какой смысл в глубоком изучении православия для общей массы баптистов, если на изучение своего богословия времени не хватает? Думаю, что если среднестатистического баптиста спросить о веровании мормонов, то блестящих ответов мы не получим. Однако, некоторые люди этим все-таки занимаются специально.
В четвертых, у баптистов все-таки лучше дела обстоят с пониманием православия, чем у православных с пониманием баптизма, поскольку у баптистов есть работы адекватно описывающие православие, а вот у православных таких работ о баптизме не существует(я не слышал).Комментарий
-
Итак:
"Божественным покровен медленноязычный мраком, извитийствова Богописанный закон: тину бо оттряс очесе умнаго, видит Сущаго, и научается Духа разуму, хваля Божественными песньми."
Если перевести буквально: "Медленноречивый, будучи покрыт священным мраком, возвестил богописанный закон, ибо, оттрясши нечистоту от умственного глаза, он видит Сущего, и научается разуму от Духа, воспевая Божественные песни".
В чем тут суть:
Медленноязычный - это Моисей, который, как известно имел некие проблемы с речью (И сказал Моисей Господу: о, Господи! [...] Я тяжело говорю и косноязычен (Исх.4:10))
Будучи покрыт священным мраком - речь об обстоятельствах получения закона от Бога: Моисей взошел на гору, где его покрыло облако божественной славы (Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, [и была] тьма, облако и мрак. (Втор.4:11))
Возвестил богописанный закон - т.е. Моисей возвестил народу закон, писанный Самим Богом на скрижалях
Оттрясши нечистоту от умственного глаза, он видит Сущего, и научается разуму от Духа - избавившись от языческих заблуждений и очистившись в положенное Богом время (Исх.19:10), Моисей сподобляется предстоять перед Богом, открышим ему Свое святое имя - Сущий (Исх.3:14).
Воспевая Божественные песни - Моисей известен как автор богодухновенных песней, вошедших в книгу Исход
При этом если знать, что это песнопение является ирмосом первой песни канона, то сразу станет ясно, что здесь про Моисея - потому что этот ирмос почти всегда про Моисея и события книги Исход.Комментарий
Комментарий