В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фокс
    Ветеран

    • 01 November 2010
    • 8322

    #6796
    Сообщение от TanjaKuz
    Это христанское учение. Я знаю, что достаточно тех, кто готов отмежеваться от этих стихов и просидеть за спинами других, кто самой жизнью своей уже напоминает о Боге и Его заповедях и святости. А так . если отнести только к Иезекиилю и иже с ним некоторым, то и будет не служение Христу, а серединка-наполовинку -безответственность, при которой имя Христа успешно хулится.
    Это не христианское учение. Это ваше личное мнение. Нельзя прилагать слова, обращенные к одному человеку в конкретной ситуации, ко всем людям на все времена.
    "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

    Комментарий

    • Frelst
      Ветеран

      • 20 May 2005
      • 3139

      #6797
      Сообщение от Алеx N
      Зря вы так,ведь если взять к примеру баптиста, первого встречного. Пусть он расскажет что он знает о православии и как вы думаете, что он ответит.....не буду продолжать.
      Я догадываюсь, что Вам говорят. Но проблема скорее заключена не в тех баптистах, которых Вы встречаете, а в Вас самом. Если Вы активный борец с сектами, то не удивительно, что на Вас будут смотреть косо. А в целом, у баптистов к православным практически полностью отсутствует какая-либо агрессия. Это я Вам как баптист говорю.

      Кстати, а Вы не пробовали делать опрос среди православных на тему что они думают о баптистах?

      Комментарий

      • Алеx N
        Ветеран

        • 28 December 2009
        • 4878

        #6798
        Сообщение от P-FLAME
        Да я о том же с ним, только это заблуждение, некогда посеянное их наставниками, с годами укрепилось и вросло в сознание так, что теперь не выкорчуешь. А о протестантах в целом Вы зря говорите, далеко не у всех такие проблемы с предубеждением, поверьте.
        Соглашусь с вами конечно,что не все протестанты. Я лишь хотел показать в процентном отношении.Впрочем вам даже это должно быть лучше понятно чем мне. Вы ведь вышли из протестантизма.

        Комментарий

        • P-FLAME
          Участник

          • 15 October 2010
          • 315

          #6799
          Сообщение от Фокс
          Бывает сложнее
          "Божественным покровен медленноязычный мраком, извитийствова Богописанный закон: тину бо оттряс очесе умнаго, видит Сущаго, и научается Духа разуму, хваля Божественными песньми."

          Но тут скорее дело в том, что нужно не только язык понимать, но и знать те отрывки Писания, к которым отсылает текст. Поймете о чем речь? (только честно, не пользуясь поиском )
          Да уж, это уже посложнее Особенно непонятны слова "медленноязычный", "тину" и "оттяс".
          Сейчас попробую (надо покумекать трошки ):
          "Внимательно изучающий Слово Божие (Закон Божий) получает Божественную мудрость: снимает пелену с глаз умного, видит Сущего и учится Духу разума, воздавая хвалу Богоугодными псалмами."
          Типа того... Отрывок не помню этот.
          Слово "мрак" меня смущает сильно.
          Давайте правильный ответ!

          Комментарий

          • Frelst
            Ветеран

            • 20 May 2005
            • 3139

            #6800
            Сообщение от Алеx N
            Речь шла о том, что если бы протестанты критиковали православных по существу.
            Вот с этим согласен! Большинство протестантов, даже среди пасторов такие есть, критикуют православных не по существу - за всякие иконы, мощи, названия, орг.вопросы, целования рук и т.п.. Критика по существу, на мой взгляд, - это критика фундаментальных вопросов: откровение, спасение.

            Комментарий

            • TanjaKuz
              Ветеран

              • 19 December 2005
              • 5473

              #6801
              Сообщение от Фокс
              Это не христианское учение. Это ваше личное мнение. Нельзя прилагать слова, обращенные к одному человеку в конкретной ситуации, ко всем людям на все времена.
              К себе можете не прилагать. Ваше право.

              Комментарий

              • P-FLAME
                Участник

                • 15 October 2010
                • 315

                #6802
                Сообщение от Алеx N
                Соглашусь с вами конечно,что не все протестанты. Я лишь хотел показать в процентном отношении.Впрочем вам даже это должно быть лучше понятно чем мне. Вы ведь вышли из протестантизма.
                Ну, я не совсем вышла. Я в него полностью никогда и не входила. Но варилась в этом соку

                Комментарий

                • vit7
                  Временно отключен

                  • 17 March 2010
                  • 7337

                  #6803
                  Сообщение от Frelst


                  Сколько немцев приходилось знавать, ни один ничего подобного не задавал. Но, правда в Германии мне бывать не приходилось. Возможно там ситуация иная.
                  Потому что немцы,русского ассоциируют только с Православием.
                  Чего только стоят антикварные магазины в Германии с витринами полными икон.
                  Как европейца мы ассоциируем в основном с католичеством.
                  Это история и ее не перепишешь.

                  Комментарий

                  • vit7
                    Временно отключен

                    • 17 March 2010
                    • 7337

                    #6804
                    Сообщение от Frelst
                    А в целом, у баптистов к православным практически полностью отсутствует какая-либо агрессия. Это я Вам как баптист говорю.

                    Кстати, а Вы не пробовали делать опрос среди православных на тему что они думают о баптистах?
                    Если коротко и усредненно -У них нет икон и нет священников.

                    Комментарий

                    • Алеx N
                      Ветеран

                      • 28 December 2009
                      • 4878

                      #6805
                      Сообщение от Frelst
                      Я догадываюсь, что Вам говорят. Но проблема скорее заключена не в тех баптистах, которых Вы встречаете, а в Вас самом. Если Вы активный борец с сектами, то не удивительно, что на Вас будут смотреть косо. А в целом, у баптистов к православным практически полностью отсутствует какая-либо агрессия. Это я Вам как баптист говорю.
                      Да причем здесь борьба сектами или в агрессии. Речь о познаниях протестантов и что они обвиняют православных в том, что к православию не имеет никакого отношения. К примеру язычество.



                      Сообщение от Frelst
                      Кстати, а Вы не пробовали делать опрос среди православных на тему, что они думают о баптистах?
                      Интересен взгляд баптистов о православных

                      Комментарий

                      • Алеx N
                        Ветеран

                        • 28 December 2009
                        • 4878

                        #6806
                        Сообщение от Frelst
                        Вот с этим согласен! Большинство протестантов, даже среди пасторов такие есть, критикуют православных не по существу - за всякие иконы, мощи, названия, орг.вопросы, целования рук и т.п.. Критика по существу, на мой взгляд, - это критика фундаментальных вопросов: откровение, спасение.
                        Ну и как. Православные в плане фундаментальных вопросов?

                        Комментарий

                        • Michalik
                          Православный христианин

                          • 16 July 2006
                          • 5431

                          #6807
                          Думаю, эти реалии не сильно отличаются от таковых в Скандинавии. Но вообще у меня есть друзья из Германии, которые иногда мне рассказывают и о ситуации в вашей стране.
                          Отличаются, возможно на пользу самим европейцам.

                          Я знаю много разных историй. И не все случаи так уж однозначны. Рассуждать об этом конкретном случае не буду, Вы и в плане немецких реалий и данного случая гораздо более в теме. Только брать описанную ситуацию как достоверную на веру не буду потому что, чтобы судить объективно, нужно ознакомиться со свидетелями и другой стороны.
                          Да не вопрос - уже это обсуждали на форуме.
                          http://www.evangelie.ru/forum/t65652.html Со всеми ужасами, страстями.
                          «Ронения Р·Р° РІРµСС» РІ РРµСмании – Р° Р±СР» ли малССРёРє? : РСавославие Рё РјРёС
                          И немного другой взгляд на ситуацию.
                          Рлог РђРЅРґСеаса РР°ССР° - РС РїРµСРІРѕРіРѕ лиСР° А здесь рассуждают протестанты и возмущаются, высказываются - очень познавательно для кругозора.




                          Во-первых, так Европу воспринимает любой советсткий человек побывавший там. Как и описанное Вами отношение также не есть признак исключительно баптистов, а всех советских людей.
                          Как так?


                          Вы меня будете убеждать, что ПЦ для европейца - это мать родная, а ЕХБ - секта?! "Ха-ха" два раза.
                          Ну как Вам сказать, в Германии есть православные храмы которые являются памятниками культуры и архитектуры и находятся под охраной государства, а баптистких молитвенных домах я такого не слышал.

                          Интересно, что в аналогичной ситуации в Германии, чудачества приписывались Вами исключительно баптистам. А тут вдруг "общечеловеческая гниль"!
                          Не нужно передёргивать, я лишь хотел Вам показать, что в данном вопросе нельзя применять двойные стандарты.
                          На мой взгляд, "антисектантский прикол" - это чисто православная фишечка. А вот непонимание того, как работают законы - это общечеловеческая проблема.
                          Baptisten - Erfahrungen
                          Да, нет, если по-немецки читаете, то о конкретных проблемах здесь.
                          "Baptisten", Sekte oder nicht? - Café "Chez Gautier" - med1
                          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                          Комментарий

                          • Фокс
                            Ветеран

                            • 01 November 2010
                            • 8322

                            #6808
                            Сообщение от P-FLAME
                            Да уж, это уже посложнее Особенно непонятны слова "медленноязычный", "тину" и "оттяс".
                            Сейчас попробую (надо покумекать трошки ):
                            "Внимательно изучающий Слово Божие (Закон Божий) получает Божественную мудрость: снимает пелену с глаз умного, видит Сущего и учит Духу разума, воздавая хвалу Богоугодными псалмами."
                            Типа того... Отрывок не помню этот.
                            Слово "мрак" меня смущает сильно.
                            Давайте правильный ответ!
                            Итак :
                            "Божественным покровен медленноязычный мраком, извитийствова Богописанный закон: тину бо оттряс очесе умнаго, видит Сущаго, и научается Духа разуму, хваля Божественными песньми."
                            Если перевести буквально: "Медленноречивый, будучи покрыт священным мраком, возвестил богописанный закон, ибо, оттрясши нечистоту от умственного глаза, он видит Сущего, и научается разуму от Духа, воспевая Божественные песни".
                            В чем тут суть:
                            Медленноязычный - это Моисей, который, как известно имел некие проблемы с речью (И сказал Моисей Господу: о, Господи! [...] Я тяжело говорю и косноязычен (Исх.4:10))
                            Будучи покрыт священным мраком - речь об обстоятельствах получения закона от Бога: Моисей взошел на гору, где его покрыло облако божественной славы (Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, [и была] тьма, облако и мрак. (Втор.4:11))
                            Возвестил богописанный закон - т.е. Моисей возвестил народу закон, писанный Самим Богом на скрижалях
                            Оттрясши нечистоту от умственного глаза, он видит Сущего, и научается разуму от Духа - избавившись от языческих заблуждений и очистившись в положенное Богом время (Исх.19:10), Моисей сподобляется предстоять перед Богом, открышим ему Свое святое имя - Сущий (Исх.3:14).
                            Воспевая Божественные песни - Моисей известен как автор богодухновенных песней, вошедших в книгу Исход

                            При этом если знать, что это песнопение является ирмосом первой песни канона, то сразу станет ясно, что здесь про Моисея - потому что этот ирмос почти всегда про Моисея и события книги Исход.
                            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                            Комментарий

                            • Frelst
                              Ветеран

                              • 20 May 2005
                              • 3139

                              #6809
                              Сообщение от Алеx N
                              Да причем здесь борьба сектами или в агрессии. Речь о познаниях протестантов и что они обвиняют православных в том, что к православию не имеет никакого отношения. К примеру язычество.
                              Во-первых, это вопрос ортодоксии и ортопраксии РПЦ. На бытовом уровне критике подвергается практика, а не теория. Вы ведь не обвините и классиков русской литературы в невежестве, поскольку они заметили это расхождение еще до появления баптистов на русской земле.

                              Во-вторых, речь ведь может идти не о том, что православие - это язычество, а о том, что некоторые элементы православия носят отпечаток язычества.

                              В третьих, а какой смысл в глубоком изучении православия для общей массы баптистов, если на изучение своего богословия времени не хватает? Думаю, что если среднестатистического баптиста спросить о веровании мормонов, то блестящих ответов мы не получим. Однако, некоторые люди этим все-таки занимаются специально.

                              В четвертых, у баптистов все-таки лучше дела обстоят с пониманием православия, чем у православных с пониманием баптизма, поскольку у баптистов есть работы адекватно описывающие православие, а вот у православных таких работ о баптизме не существует(я не слышал).

                              Комментарий

                              • P-FLAME
                                Участник

                                • 15 October 2010
                                • 315

                                #6810
                                Сообщение от Фокс
                                Итак :
                                "Божественным покровен медленноязычный мраком, извитийствова Богописанный закон: тину бо оттряс очесе умнаго, видит Сущаго, и научается Духа разуму, хваля Божественными песньми."
                                Если перевести буквально: "Медленноречивый, будучи покрыт священным мраком, возвестил богописанный закон, ибо, оттрясши нечистоту от умственного глаза, он видит Сущего, и научается разуму от Духа, воспевая Божественные песни".
                                В чем тут суть:
                                Медленноязычный - это Моисей, который, как известно имел некие проблемы с речью (И сказал Моисей Господу: о, Господи! [...] Я тяжело говорю и косноязычен (Исх.4:10))
                                Будучи покрыт священным мраком - речь об обстоятельствах получения закона от Бога: Моисей взошел на гору, где его покрыло облако божественной славы (Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, [и была] тьма, облако и мрак. (Втор.4:11))
                                Возвестил богописанный закон - т.е. Моисей возвестил народу закон, писанный Самим Богом на скрижалях
                                Оттрясши нечистоту от умственного глаза, он видит Сущего, и научается разуму от Духа - избавившись от языческих заблуждений и очистившись в положенное Богом время (Исх.19:10), Моисей сподобляется предстоять перед Богом, открышим ему Свое святое имя - Сущий (Исх.3:14).
                                Воспевая Божественные песни - Моисей известен как автор богодухновенных песней, вошедших в книгу Исход

                                При этом если знать, что это песнопение является ирмосом первой песни канона, то сразу станет ясно, что здесь про Моисея - потому что этот ирмос почти всегда про Моисея и события книги Исход.
                                Да уж... Значит, не зря им стращают

                                Комментарий

                                Обработка...