Нет. Писание - это писание. Написано людьми. Содержит слово Божие.
Нет. Предвечно Слово Божие, то есть Вторая Ипостась Триединого Бога. А всякое слово, из уст Божиих исходящее, звучит именно тогда, когда звучит. Сказал Бог "да будет свет" и стал свет. А до этого света не было.
Значит, Вы действительно путаете Библию с Кораном 
Здесь в оригинале выражена простая мысль - то, что мы узнаём об этой истории из Писания. Никакой задрипопистой мистики и языческо-мусульманского обожествления Писвния нет и в помине.
Если, как Вы утверждаете, Писание предвечно, то
а) либо вечен не только Бог
б) либо Писание и есть Бог
Какого пункта Вы придерживаетесь? Впрочем, ни тот, ни другой не имеет ничего общего с баптизмом и вообще с христианством.
Когда оно существовало? Первые двадцать ле истории Церкви Христовой Писаний Нового Завета не существовало.
Именно это учили Христос и апостолы о Церкви как Теле Христовом. А вот ни о каком "Писании Нового Завета" в самом Писании нет и намёка.
Кого "её"?
Сектантов всегда больше, чем ортодоксов. Церковь - малое стадо. Остаток.
Значит, Вам не повезло с "православными", которыми Вы общались и которые кроме Кураева ничего не читали. Или Вы с ними именно на "Сироте" и общались?
Какое отноение революция в России имеет к догматике ПЦ, сформированной за тысячу-полторы лет до того и отнюдь не в России?
Не "нет", а да.
Разве Вы не считаете что слово Божье предвечно?
А если предвечно, то значит Писание существовало еще до того, как было написано.

Как же Писание могло предвозвестить Аврааму, если его, по Вашему утверждению, тогда еще не было?

Если, как Вы утверждаете, Писание предвечно, то
а) либо вечен не только Бог
б) либо Писание и есть Бог
Какого пункта Вы придерживаетесь? Впрочем, ни тот, ни другой не имеет ничего общего с баптизмом и вообще с христианством.
В этой теме я Вам уже указывал на то, что канона действительно не существовало. Но зато существовало другое понятие - Писание(священное).
Если я сделал что-то правильно, значит я ВСЕ делаю правильно
Наверное, мне ее рекомендовали читать сектанты.
Но что-то слишком много их было.
Да и остальные православные с которыми я общался, разделяли именно этот взгляд на спасение.
Хотя было дело, я говорил, что до революции не было тотального отрицания юридизма в ПЦ.
Да нет же.

Комментарий