В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ой снова вы взяли это тон "свыше"?
Право тоже уж наверное многих тошнит от него.
Нужно кому ведать что решили в правослвии когда под рукой слова Божьи?
Вам такая мысль не приходила в голову? Ведь если бы там ,в Писании, чего не хватало,то действиетльно стоило бы поискать где то ещё.Комментарий
-
А это как минимум грубость.Комментарий
-
Подлинное православное богословствование есть богословствование духовно-опытное. Православие почти не имеет схоластических учебников, и сознает себя религией Святой Троицы; не отвлеченным монотеизмом, а конкретным тринитаризмом.
Литургия начинается со слов: "Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа".
Православие это восточная патристика . И нас нельзя узнать по оставшимся теологическим трактатам; оно узнается в жизни Церкви и церковного народа.
Конечно у нас есть некоторые элементы замкнутости и изолированности но это обусловленно историческими факторами непрерывной борьбы с ересями.Комментарий
-
Ой снова вы взяли это тон "свыше"?
Право тоже уж наверное многих тошнит от него.
Нужно кому ведать что решили в правослвии когда под рукой слова Божьи?
Вам такая мысль не приходила в голову? Ведь если бы там ,в Писании, чего не хватало,то действиетльно стоило бы поискать где то ещё.Комментарий
-
Православная Церковь не определима в рациональных понятиях, она понятна лишь для живущих в ней, для приобщенных к ее духовному опыту.
Подлинное православное богословствование есть богословствование духовно-опытное. Православие почти не имеет схоластических учебников, и сознает себя религией Святой Троицы; не отвлеченным монотеизмом, а конкретным тринитаризмом.
Литургия начинается со слов: "Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа".
Православие это восточная патристика . И нас нельзя узнать по оставшимся теологическим трактатам; оно узнается в жизни Церкви и церковного народа.
Ну не знаем и ладно. Но дело в том, что это не мы закрыты от вас, а вы от нас. Это вы не имеете представления о том, что мы знаем о православии и что нет, не говоря уже о том, что вы не имеете и малейшего понятия, что такое евангельское христианство и чему мы учим. Откройте уши и глаза, для начала.Последний раз редактировалось Frelst; 02 March 2011, 08:02 AM.Комментарий
-
Не правда, я прекрасно знаю, что это и чему оно -ЕХ- учит.Комментарий
-
Слушайте, православные очень любят рассуждать о глубине православной мысли, но почему-то на практике редко являют что-то более глубокое чем агитационные штампики, придуманные Кураевым еще на заре его миссионерской(читай антисектантской) деятельности.Комментарий
-
Комментарий
-
Хотя славянский язык иногда тоже "дает жару" сам по себе:
Елицы древних изрешихомся сетей, брашен львов сотренных членовными, радуимся и разширим уста, слово плетуще от словес сладкопения, имже к нам наслаждается дарований."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Не очень, но если Вы настаиваете...
Для того, чтобы стать евангельским христианином, нужно признать Иисуса Христа своим личным Господом и Спасителем и в знак покаяния в своих грехах перед Богом креститься в Святую Троицу водным крещением. Жизнь ЕХ - это путь выстраивания "личных взаимоотношений с Богом", не прибегающего к услугам посредников, ибо "один у нас посредник - Христос". Единственный авторитетный источник откровения для ЕХ - это Библия, т.к. это - Слово Божие, написанное через пророков Его посредством действия в них Святого Духа. Библия становится руководством в практической жизни ЕХ во всех делах и помышлениях его.
Одним из необходимых условий жизни ЕХ является проповедь Евангелия. Проповедовать нужно и словом, и делом. В 1 оч-дь, конечно, демонстрируя свою непорочную жизнь людям, а также наставляя их словами СП.
Представление ЕХ о Боге - это образ Справедливого Карателя. "Ибо все согрешили и лишены Славы Божьей", и единственный путь человека к Богу лежит через Христа, "ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел Жизнь Вечную", и "неверующий в Него, уже осужден". То есть пропасть, разделяющая человека с Богом - огромная и преодолимая единственно через Христа. Принимая Его своим Господом и Спасителем, мы встаем на путь Истины и Жизни, позволяя Богу вести нас соответственно Своему "удивительному плану относительно нашей жизни".
Ну и т.п.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Если не знают о его убеждениях то могут и допустить.
Я вам историю расскажу. Человек пришел в монастырь, именно по вере, ищет Бога. Через некоторое время начинает болеть, впадает в уныние, ему дают совет, что у него есть не исповедный грех. Он начинает думать и вспоминает (речь идет о дореволюционной России), что в свое время сделал в деревни заговор, что бы корова ко двору сама приходила. Понимаете? Прошло столько лет, а человек грех осознал только сейчас. И как его можно было допускать до Причастия и считать православным?
Поэтому, на мой взгляд тут вагон и маленькая тележка нюансов, которые надо учитывать.Комментарий
Комментарий