Интересно мне, может когда подумаете на другими сообщениями, объясните мне разницу в этом:
1. Человек с первородным грехом погребён крещением и живёт без первородного греха и возрастает благодатью во Христе по вере в Господа и Его искупительную Кровь.
2. Человек с испорченной природой первородным грехом погребён в крещение и возрастает благодатью во Христе по вере в Господа и Его искупительную Кровь.
Теперь, если сопоставить обе трактовки, я что-то второй вариант вижу просто потешным и действительно Крещение можно никаким Таинством и не считать.
Естественно, а то как-же, человеку посредством крещения прощается первородный грех за счёт погребения и далее человек возрастает во Христе уже не чадом гнева - коим родился - а уже сыном Божьим.
Да, и человек может отвергнуть дар, а может принять - только и всего.
Видимо вот это уже не к протестантам относится, а к отступником, ибо протестанты это реформато-католики для меня.
Теперь вы можете поискать правдивость этого выражения
1. Человек с первородным грехом погребён крещением и живёт без первородного греха и возрастает благодатью во Христе по вере в Господа и Его искупительную Кровь.
2. Человек с испорченной природой первородным грехом погребён в крещение и возрастает благодатью во Христе по вере в Господа и Его искупительную Кровь.
Теперь, если сопоставить обе трактовки, я что-то второй вариант вижу просто потешным и действительно Крещение можно никаким Таинством и не считать.

"Истинный христианин предпочел бы иметь страдания, но быть святым, праведным, чем иметь вечное блаженство, но пребывать в грехе...
Благодать, хотя и действует, хотя и совершает все, но непременно при свободном устремлении человека к добру.
С точки зрения православного учения о сущности и способе нашего спасения никак нельзя согласиться с каким-то невменением греха, каким-то провозглашением человека праведным "пронунциацией", о которой говорят протестанты"
Теперь вы можете поискать правдивость этого выражения

Комментарий