православие наполовину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kirbill
    Давид Лютеранин

    • 09 June 2010
    • 13642

    #166
    Сообщение от Нижегородов
    Такие выводы возможны только если рассматривать Крест и Воскресение Христовы в качестве обстоятельств никак не изменяющих человека, но изменяющих отношение Бога к человеку; такая вера зародилась на западе - в католицизме и целиком перешла в протестантизм. Православные, напротив, верят что отношение Бога к человеку - не важно к какому, грешному или праведному - не изменилось, но Крест и Воскресение исцелили во Христе человеческую природу и потому спасение заключается в освобождении человека от страстей и всевозможных пороков обитающих в нем.
    Интересно мне, может когда подумаете на другими сообщениями, объясните мне разницу в этом:
    1. Человек с первородным грехом погребён крещением и живёт без первородного греха и возрастает благодатью во Христе по вере в Господа и Его искупительную Кровь.
    2. Человек с испорченной природой первородным грехом погребён в крещение и возрастает благодатью во Христе по вере в Господа и Его искупительную Кровь.

    Теперь, если сопоставить обе трактовки, я что-то второй вариант вижу просто потешным и действительно Крещение можно никаким Таинством и не считать.

    "Истинный христианин предпочел бы иметь страдания, но быть святым, праведным, чем иметь вечное блаженство, но пребывать в грехе...
    Естественно, а то как-же, человеку посредством крещения прощается первородный грех за счёт погребения и далее человек возрастает во Христе уже не чадом гнева - коим родился - а уже сыном Божьим.

    Благодать, хотя и действует, хотя и совершает все, но непременно при свободном устремлении человека к добру.
    Да, и человек может отвергнуть дар, а может принять - только и всего.

    С точки зрения православного учения о сущности и способе нашего спасения никак нельзя согласиться с каким-то невменением греха, каким-то провозглашением человека праведным "пронунциацией", о которой говорят протестанты"
    Видимо вот это уже не к протестантам относится, а к отступником, ибо протестанты это реформато-католики для меня.
    Теперь вы можете поискать правдивость этого выражения
    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

    Комментарий

    • Нижегородов
      Ветеран

      • 20 July 2004
      • 2663

      #167
      Сообщение от kirbill
      Неа, вы снова начинаете увиливать, так как вы сверху сказали - что обе природы Господа Иисуса Христа были до рождения и Слово и Сын Единородный - а теперь говрите одной из природ оказывается не было - так получается у вас три природы?
      Сообщение от Нижегородов
      Приведите изобличающую цитату.
      Сообщение от Нижегородов
      Нет, поскольку ипостась Рожденного Богородицей существовала всегда, но восприняла человеческую природу в день Благовещения.
      Цитированные слова вы поняли по-своему только потому, что у вас смешались понятия ипостаси и природы, о чем было сказано выше.



      Сообщение от kirbill
      Интересно мне, может когда подумаете на другими сообщениями, объясните мне разницу в этом:
      1. Человек с первородным грехом погребён крещением и живёт без первородного греха и возрастает благодатью во Христе по вере в Господа и Его искупительную Кровь.
      2. Человек с испорченной природой первородным грехом погребён в крещение и возрастает благодатью во Христе по вере в Господа и Его искупительную Кровь.

      Теперь, если сопоставить обе трактовки, я что-то второй вариант вижу просто потешным и действительно Крещение можно никаким Таинством и не считать.
      Первородный грех совершен Адамом, поэтому в качестве греха не может вменяться его потомкам. Мы несем на себе последствия первородного греха, но последствия сами по себе не являются грехом. Крещение - первый шаг на бесконечном пути; вы предлагаете остановиться в самом начале пути, что искренне желающего спасения неприемлемо. Нигде в Писании нет указаний на то, что крещением ветхий человек окончательно погребается, напротив, нужно приложить еще много усилий для своего спасения: "Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего... А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших" (см.: Кол. 3:1-25).


      Сообщение от kirbill
      человеку посредством крещения прощается первородный грех
      Вы выразили языческую веру в "неизбежность спасения" посредством совершения обряда крещения. Как после этого протестанты могут обвинять православных в обрядоверии?

      Комментарий

      • Нижегородов
        Ветеран

        • 20 July 2004
        • 2663

        #168
        Сообщение от alexoise
        Зачем становиться православным и не соблюдать православных традиций,ведь они включают в себя спасение,только исполняя их можно спастись,они часть спасения.
        Можно ли спастись человеку, который не кладет пищу на поминальный стол, установленный в храме; не участвует в крестных ходах; не берет с проскомидии просфор и т.д.?

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #169
          Сообщение от Нижегородов
          Цитированные слова вы поняли по-своему только потому, что у вас смешались понятия ипостаси и природы, о чем было сказано выше.
          У меня спутались понятия ипостаси? ты во-первых перечишь Собору, во-вторых не принимаешь сказанного Святителем Афанасием Великим, в-третьих не принимая слова Святителя Афанасия Великого ты снова противоречишь Собору - ибо я не вижу где я им противоречу - можешь показать мне или снова попытаешься запутать все следы введением третей природы Христа - помимо Слова и Сына Единородного - ещё и Сына Человеческого

          Первородный грех совершен Адамом, поэтому в качестве греха не может вменяться его потомкам.
          Ты, как мантру можешь это твердить, молить и так далее - чтобы у всех другая Библия появилась по всему миру:
          Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.Рим.5:12

          Мы несем на себе последствия первородного греха, но последствия сами по себе не являются грехом.
          Как раз являются, отчего человек сразу рождается чадом гнева, а не сыном Божьим - ибо он ещё не благословился в семени - во Христе

          Крещение - первый шаг на бесконечном пути;
          А кто тебе сказал, что так кто-то не думает, ибо снимается первородный грех - но природа то остаётся - как и ты говоришь - ибо крещение у тебя вообще никакого действа не производит

          вы предлагаете остановиться в самом начале пути,
          Ты же понимаешь, что это только в твоём уме, такая мысль могла в голове образоваться - ибо как я и говорил - человек подобен во время крещения Иисусу Христу и каждый раз когда он впадает в грех с помощью Причастия он возвращается в ту точку крещения и имеет права продолжить свою жизнь уже без это нечестивого поступка и дальше по Иисусу Христу - познав, что Иисус Христос к-примеру поступил бы по другому, например - если человек не почитал мать и отца и потом узнал об этом и познал - то может исповедать свой грех и продолжить жить с точки крещения тем человеком уже почитая мать и отца.

          что искренне желающего спасения неприемлемо.
          Естественно, а ты думаешь, всё что не соответствует Иисусу Христу и тебе во время крещения приходится отбрасывать и возвращаться к тому состоянию - то есть обещанию жить образом жизни Иисуса Христа и как понимаете - этот образ жизни Иисуса Христа был в самом идеальном - если можно так сказать - состояние во время крещения.

          Нигде в Писании нет указаний на то, что крещением ветхий человек окончательно погребается,
          Это и так понятно, окончательно он погребается за счёт благодати, по православному за счёт обожения

          напротив, нужно приложить еще много усилий для своего спасения:
          Какие ещё усилия, человек ничего не делает, а только обновляет дух ума своего.

          "Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего... А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших" (см.: Кол. 3:1-25).
          Это входит в обновление вашего духа ума и того состояния, когда человек был погреблен крещением, после которого обещал жить Иисусом

          Вы выразили языческую веру в "неизбежность спасения" посредством совершения обряда крещения. Как после этого протестанты могут обвинять православных в обрядоверии?
          Я говорил о прощение первородного греха, а также получение благодати и принятия человека сыном Божьим, соответственно аннулированием "прозвища" чада гнева.

          з.ы. теперь ты понимаешь, почему я говорил, что самый оптимальный вариант - крестится в детстве?
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • Сергий 69
            Ветеран

            • 01 October 2010
            • 7716

            #170
            Сообщение от kirbill
            Как раз являются, отчего человек сразу рождается чадом гнева, а не сыном Божьим - ибо он ещё не благословился в семени - во Христе
            Вы полагаете,что умерший младенец сразу испытывает на себе гнев Бога и отправляется в ад?

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #171
              Сообщение от Сергий 69
              Вы полагаете,что умерший младенец сразу испытывает на себе гнев Бога и отправляется в ад?
              Я говорю, что он ещё не родясь уже испытывает на себе гнев Божий, поэтому и рождаемое чадо гнева с первородным грехом
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • Сергий 69
                Ветеран

                • 01 October 2010
                • 7716

                #172
                Сообщение от kirbill
                Я говорю, что он ещё не родясь уже испытывает на себе гнев Божий, поэтому и рождаемое чадо гнева с первородным грехом
                Гнев Божий за что?

                Комментарий

                • kirbill
                  Давид Лютеранин

                  • 09 June 2010
                  • 13642

                  #173
                  Сообщение от Сергий 69
                  Гнев Божий за что?
                  За первородный грех
                  У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                  В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                  В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                  вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                  Комментарий

                  • Сергий 69
                    Ветеран

                    • 01 October 2010
                    • 7716

                    #174
                    Сообщение от kirbill
                    За первородный грех
                    Согрешил Адам,а Бог-Любовь гневается на ребёнка? В чём вина младенца,что заслужил немилость?

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #175
                      Сообщение от Сергий 69
                      Согрешил Адам,а Бог-Любовь гневается на ребёнка? В чём вина младенца,что заслужил немилость?
                      Это уже философия и даже намёк на софизм:
                      1. Господь не пощадил всех младенцев при потопе - не посадил их в ковчег Ноя.
                      2. Разрушил Содом и Гоморру - я не думаю, что там не было младенцев, однако с Лотом младенцев не отправил

                      А ты будешь спрашивать меня - я могу тебе немного объяснить без метафор:
                      Типа, Господь сотворил на Петре Церковь Христову и благословил народ Божий именем христиане, которым благословляясь христиане благославляются Богом истины и рождаемое в их среде крестится в младенчестве и становится сынами Божьими с ранних лет.
                      А вне Церкви, не народ Божий, который не крестит младенцев в детстве и их младенцы при смерти отправляются в ад (конечно, бывают исключения, для Бога нет ничего невозможного).
                      потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,1-ое.Фел.5:9
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • Сергий 69
                        Ветеран

                        • 01 October 2010
                        • 7716

                        #176
                        Сообщение от kirbill
                        Это уже философия и даже намёк на софизм:
                        1. Господь не пощадил всех младенцев при потопе - не посадил их в ковчег Ноя.
                        2. Разрушил Содом и Гоморру - я не думаю, что там не было младенцев, однако с Лотом младенцев не отправил

                        А ты будешь спрашивать меня - я могу тебе немного объяснить без метафор:
                        Типа, Господь сотворил на Петре Церковь Христову и благословил народ Божий именем христиане, которым благословляясь христиане благославляются Богом истины и рождаемое в их среде крестится в младенчестве и становится сынами Божьими с ранних лет.
                        А вне Церкви, не народ Божий, который не крестит младенцев в детстве и их младенцы при смерти отправляются в ад (конечно, бывают исключения, для Бога нет ничего невозможного).
                        потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,1-ое.Фел.5:9
                        Я всего лишь задал вопрос,и ты на него не ответил.При потопе младенцы гибли не за первородный грех.А если не так,то надлежало бы и Ноя,и всех других уничтожить,поскольку все имели первородный грех.Вот и скажи,с твоей точки зрения гнев Бога на младенцев за грех Адама как согласуется?

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #177
                          Сообщение от Сергий 69
                          Я всего лишь задал вопрос,и ты на него не ответил.
                          Я подумал, ты всё-же не книжник, что сможешь смысл понять

                          При потопе младенцы гибли не за первородный грех.
                          Это снова философский вопрос, ибо не будь первородного греха, они бы скорее всего и не погибли

                          А если не так,то надлежало бы и Ноя,и всех других уничтожить,поскольку все имели первородный грех.
                          Ной же обрел благодать пред очами Господа.
                          Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.Быт.6:8-9
                          По вере получил спасение как-бы.

                          Вот и скажи,с твоей точки зрения гнев Бога на младенцев за грех Адама как согласуется?
                          Также согласуется, как и при потопе, когда Ной обрёл благодать и стал праведным и ходил перед Богом - также как народ Божий - христиане

                          з.ы. в этой теме уже поднимался вопрос созерцания, что можно молится созерцанием, так смотря чего дети насмотрятся. В христианских семьях принято пораньше крестить, а затем иметь крёстных, но тут снова же всё неоднозначно. Гнев может и на христиан потчевать как-бы
                          Но крещение уже предполагает благодать
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • alexoise
                            Ветеран

                            • 19 January 2009
                            • 6211

                            #178
                            Сообщение от Нижегородов
                            Можно ли спастись человеку, который не кладет пищу на поминальный стол, установленный в храме; не участвует в крестных ходах; не берет с проскомидии просфор и т.д.?
                            А что плохого в том,что вы перечеслили?

                            Комментарий

                            • Сергий 69
                              Ветеран

                              • 01 October 2010
                              • 7716

                              #179
                              Сообщение от kirbill
                              Я подумал, ты всё-же не книжник, что сможешь смысл понять
                              Если мы будем додумывать всё друг за друга,то какой смысл в общении? Вот мне и хочется узнать твоё мнение.Как ты думаешь,первородный грех Адама каким образом вызывает гнев Бога по отношению к младенцам?
                              Сообщение от kirbill
                              Это снова философский вопрос, ибо не будь первородного греха, они бы скорее всего и не погибли
                              Никакой философии.Допотопный мир погиб по причине своего развращения." И увидел Господь,что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время."(Быт.6,5) И ни слова о первородном грехе.
                              Сообщение от kirbill
                              Ной же обрел благодать пред очами Господа.
                              Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.Быт.6:8-9
                              По вере получил спасение как-бы.
                              Заметь,первородный грех ему не был помехой.Да и некрещёный был Ной,и даже не обрезанный.
                              Бог гневался на Ноя за первородный грех?

                              Комментарий

                              • kirbill
                                Давид Лютеранин

                                • 09 June 2010
                                • 13642

                                #180
                                Сообщение от Сергий 69
                                И ни слова о первородном грехе.
                                И младенцы тоже там погрязли, ползали и грешили, ну как мило однако

                                Заметь,первородный грех ему не был помехой.
                                Бог гневался на Ноя за первородный грех?
                                Не был, а что, тебе что ли спорить с Господом нашим Иисусом Христом?
                                Он мог ему и простить - заповедав ему жить Иисусом Христом - как и Аврааму - который соблюл закон и уставы - также как и дети Авраама крестятся в Иисуса и живут Иисусом и независимо от закона соблюдают закон и уставы
                                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                                Комментарий

                                Обработка...