православие наполовину
Свернуть
X
-
-
Далее, таким образом имеем первородный грех, передаваемый вам по наследству - смертность.
Затем идёт крещение в Иисуса Христа и что же мы имеем далее?
А далее мы всё равно видим вас уж совсем виновным в ваших личных похотях - даже после крещения - это подверженность им что по вашему? (Как мы видим у Иакова - Господь вас не искушает)У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Выздоровление не наступает сразу и крещение не магический акт автоматического изменения духовного состояния: "как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение" (1 Пет. 2:2).Комментарий
-
Но кто же ещё виноват в ваших личных похотях? Адам и Ева?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Есть похоть как добровольный акт греха и есть похоть как насилие пораженного пороком естества (или рабство греху). В первом случае вина только на совершителе добровольного греха, а во втором случае наличие или отсутствие вины согрешающего определяется его отношением к своей немощи: самооправдание делает его виновным, а самоукорение ведет к смирению, которое постепенно выводит из рабства.Комментарий
-
Есть похоть как добровольный акт греха и есть похоть как насилие пораженного пороком естества (или рабство греху). В первом случае вина только на совершителе добровольного греха, а во втором случае наличие или отсутствие вины согрешающего определяется его отношением к своей немощи: самооправдание делает его виновным, а самоукорение ведет к смирению, которое постепенно выводит из рабства.
Что же получим:
1. Добровольный грех - по вашим похотям.
2. Не добровольный грех - по вашим похотям.
А был ли мальчик да?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Насколько мне известно, о Божьей Матери ничего не имелось против, а каждение перед иконами совершает священник в самом начале Богослужения. Много молитв святым во время Богослужения? Напомните, пожалуйста, а сейчас посмотрю хотя б Литургию.
Добавлю здесь: нет молитв к святым в Литургии, только обращение к Богу и есть молитвы за святых, за верующих - это разница.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Да, вроде ничего, только вот автор темы:
Комментарий
-
Так там же целый ритуал моления перед иконой, а то тогда снова будем ровнять с природой, вы забыли?
К-примеру, я на природе перед деревом молюсь, то чего от дерева к дереву что ли восходит?
Если человек не принимает во внимание, что перед иконой, то как может взойти к изображённому на ней существу?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Причина (добровольность) и следствие (рабство) - об этом здесь речь, а также о преодолении последствий. Если бы люди с младенчества не исполняли добровольно порочные желания, на которые их склоняет сама обстановка жизни и поврежденность унаследованной от родителей природы, то не подвергались бы и рабству греху в более зрелом возрасте. Однако под силу ли такое ребенку? Думаю нет. В человеческой истории была только одна Личность, которая не подверглась этому постыдному рабству. Как впадение в рабство происходит постепенно по мере возрастания порока, так и освобождение от него не является одномоментным актом, чего протестанты кажется не понимают. Впрочем вы, по всей видимости, не протестант, а скорее провокатор. Шучу.
Вы вот всё ходите вокруг да около, а саму суть зацепить не можете, я же вам для этого и привёл - что Ева впавшая в похоть была обманута змеем. Также и мы, как видим подвержены этим похотям, хотя как вы привели Иакова - это не Господне искушение. Также и Иисус был искушаем дьяволом и мамоной в пустыне, но не поддался, как нам известно - также как и когда Пётр его уговаривал. То есть сатана использовал похоть для обмана - это получается причина.
А далее, как описано у Варфоломея, подвергнув вас порче - то и болезни и немощи только от лукавого и если человек приносит жертвоприношение то получает ослабление и тем самым попадает в лапы нечистого вместе с душой и в круговую поруку.
А вы вот говорите, что крещение с этим ни в коей мере не может помочь, я вас правильно понял?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Не только: на той же Литургии каждений несколько - на 6-ом часе, во время чтения Апостола, перед Великим входом (плюс еще пара каждений перед Дарами). На всенощной может быть до шести каждений.
На Литургии таких молитв как раз немного, как я и говорил, но они есть.
В составе вечерни и утрени их значительно больше, малое повечерие практически все посвящено Божьей матери.
Тропари и кондаки святым после входа с Евангелием, тропари свт. Иоанну Златоусту/свт. Василию Великому/свт. Григорию Двоеслову в составе благодарственных молитв.[/QUOTE]
я говорила об основных молитвах, на которых строится Литургия.
Литургия свт. Иоанна ЗлатоустаКомментарий
-
Крещение - "обещание Богу доброй совести" (1 Пет. 3:21), но на момент крещения взрослого человека его совесть осквернена грехами (Тит. 1:14), а младенец вообще ничего не понимает в момент крещения. Вот и получается, что крещение лишь способствует искренне верующему человеку в очищении его совести, но очищение это зависит от деятельности самого человека и лишь деятельному Господь дает благодать, которая очищает совесть; по мере очищения совести человек начинает видеть свои все более тонкие и коварные пороки, спрятанные в глубине сердца, от которых только Христос способен освободить. Таким образом, крещение может помочь в постепенном освобождении от "личной похоти", которую мы с малых лет взращиваем в себе добровольным впадением в пороки. Но этой "личной похоти" (ваше выражение) на момент телесного рождения человека еще не существует.Комментарий
-
Это не моё выражение, если вы не так придираетесь к словам, конечно
Таким образом, крещение может помочь в постепенном освобождении от "личной похоти", которую мы с малых лет взращиваем в себе добровольным впадением в пороки.
Также мне не понятно, каким образом из вашего текста, как-то помогает крещение.
Вот и получается, что крещение лишь способствует искренне верующему человеку в очищении его совести, но очищение это зависит от деятельности самого человека и лишь деятельному Господь дает благодать, которая очищает совесть; по мере очищения совести человек начинает видеть свои все более тонкие и коварные пороки, спрятанные в глубине сердца, от которых только Христос способен освободить.
И с чего это вы думаете, что нужно делать чего-то такое особенное, если не подвержены с рождения ничему плохому и не можете подвергнутся?
И снова же не пойму, каким образом из вашего текста, этому способствует крещение.
Крещение - "обещание Богу доброй совести" (1 Пет. 3:21), но на момент крещения взрослого человека его совесть осквернена грехами (Тит. 1:14), а младенец вообще ничего не понимает в момент крещения.
А крестить человека в младенчестве вообще считаю идеальным выходомУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий