православие наполовину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Нижегородов
    Ветеран

    • 20 July 2004
    • 2663

    #46
    Сообщение от kirbill
    То есть вы этакий бессмертный родились да?
    Смерть - последствие греха, передаваемое по наследству. Я - смертен, но невиновен в собственной смертности, получив ее по наследству, ведь лишь "сделанный грех рождает смерть" (Иак. 1:15).

    Сообщение от Клантао
    Ключевое слово "ваши". То есть христиан, от первородного греха очищенных. Контекст гляньте-то, прежде чем утверждать, что Христос напрасно умер...
    Я этого не утверждал.

    Комментарий

    • kirbill
      Давид Лютеранин

      • 09 June 2010
      • 13642

      #47
      Сообщение от Нижегородов
      Смерть - последствие греха, передаваемое по наследству. Я - смертен, но невиновен в собственной смертности, получив ее по наследству, ведь лишь "сделанный грех рождает смерть" (Иак. 1:15).
      Ну, и что мы получаем, что смерть передалась вам по наследству и в этом виновата Ева впавшая в похоть и была обманутая змеем вместе с Адамом
      Далее, таким образом имеем первородный грех, передаваемый вам по наследству - смертность.
      Затем идёт крещение в Иисуса Христа и что же мы имеем далее?
      А далее мы всё равно видим вас уж совсем виновным в ваших личных похотях - даже после крещения - это подверженность им что по вашему? (Как мы видим у Иакова - Господь вас не искушает)
      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

      Комментарий

      • Нижегородов
        Ветеран

        • 20 July 2004
        • 2663

        #48
        Сообщение от kirbill
        Затем идёт крещение в Иисуса Христа и что же мы имеем далее?
        А далее мы всё равно видим вас уж совсем виновным в ваших личных похотях - даже после крещения - это подверженность им что по вашему?
        Выздоровление не наступает сразу и крещение не магический акт автоматического изменения духовного состояния: "как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение" (1 Пет. 2:2).

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #49
          Сообщение от Нижегородов
          Выздоровление не наступает сразу и крещение не магический акт автоматического изменения духовного состояния: "как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение" (1 Пет. 2:2).
          А я разве говорил про магический акт, хотя что при достойном плоде покаяния, вы получаете автоматическое изменение духовного состояния, то действительно выздоровление наступаете не сразу, а через обновление духа ума вашего
          Но кто же ещё виноват в ваших личных похотях? Адам и Ева?
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • Нижегородов
            Ветеран

            • 20 July 2004
            • 2663

            #50
            Сообщение от kirbill
            Но кто же ещё виноват в ваших личных похотях?
            Есть похоть как добровольный акт греха и есть похоть как насилие пораженного пороком естества (или рабство греху). В первом случае вина только на совершителе добровольного греха, а во втором случае наличие или отсутствие вины согрешающего определяется его отношением к своей немощи: самооправдание делает его виновным, а самоукорение ведет к смирению, которое постепенно выводит из рабства.

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #51
              Сообщение от Нижегородов
              Есть похоть как добровольный акт греха и есть похоть как насилие пораженного пороком естества (или рабство греху). В первом случае вина только на совершителе добровольного греха, а во втором случае наличие или отсутствие вины согрешающего определяется его отношением к своей немощи: самооправдание делает его виновным, а самоукорение ведет к смирению, которое постепенно выводит из рабства.
              Снова шифр какой-то.
              Что же получим:
              1. Добровольный грех - по вашим похотям.
              2. Не добровольный грех - по вашим похотям.
              А был ли мальчик да?
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • Renev
                Я ужасен :(.

                • 10 January 2010
                • 11946

                #52
                Сообщение от Марго
                Насколько мне известно, о Божьей Матери ничего не имелось против, а каждение перед иконами совершает священник в самом начале Богослужения. Много молитв святым во время Богослужения? Напомните, пожалуйста, а сейчас посмотрю хотя б Литургию.
                Добавлю здесь: нет молитв к святым в Литургии, только обращение к Богу и есть молитвы за святых, за верующих - это разница.
                Но молится человеку придется перед иконостасом.

                Комментарий

                • kirbill
                  Давид Лютеранин

                  • 09 June 2010
                  • 13642

                  #53
                  Сообщение от Renev
                  Но молится человеку придется перед иконостасом.
                  Так и чего с того, так теперь на природе, ну вы знаете таки да?
                  У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                  В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                  В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                  вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #54
                    Сообщение от kirbill
                    Так и чего с того, так теперь на природе, ну вы знаете таки да?
                    Да, вроде ничего, только вот автор темы:
                    Сообщение от yatsekl
                    Мир всем!У меня такой вопрос: можно ли стать православным и одновременно не принимать некоторые положения Церкви.Например принять Крещение,ходить на Исповедь.Но не принимать и не молиться перед иконами, не обращаться к Святым и так далее.

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #55
                      Сообщение от Renev
                      Да, вроде ничего, только вот автор темы:
                      Так там же целый ритуал моления перед иконой, а то тогда снова будем ровнять с природой, вы забыли?
                      К-примеру, я на природе перед деревом молюсь, то чего от дерева к дереву что ли восходит?
                      Если человек не принимает во внимание, что перед иконой, то как может взойти к изображённому на ней существу?
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • Нижегородов
                        Ветеран

                        • 20 July 2004
                        • 2663

                        #56
                        Сообщение от kirbill
                        Снова шифр какой-то.
                        Что же получим:
                        1. Добровольный грех - по вашим похотям.
                        2. Не добровольный грех - по вашим похотям.
                        А был ли мальчик да?
                        Причина (добровольность) и следствие (рабство) - об этом здесь речь, а также о преодолении последствий. Если бы люди с младенчества не исполняли добровольно порочные желания, на которые их склоняет сама обстановка жизни и поврежденность унаследованной от родителей природы, то не подвергались бы и рабству греху в более зрелом возрасте. Однако под силу ли такое ребенку? Думаю нет. В человеческой истории была только одна Личность, которая не подверглась этому постыдному рабству. Как впадение в рабство происходит постепенно по мере возрастания порока, так и освобождение от него не является одномоментным актом, чего протестанты кажется не понимают. Впрочем вы, по всей видимости, не протестант, а скорее провокатор. Шучу.

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #57
                          Сообщение от Нижегородов
                          Причина (добровольность) и следствие (рабство) - об этом здесь речь, а также о преодолении последствий. Если бы люди с младенчества не исполняли добровольно порочные желания, на которые их склоняет сама обстановка жизни и поврежденность унаследованной от родителей природы, то не подвергались бы и рабству греху в более зрелом возрасте. Однако под силу ли такое ребенку? Думаю нет. В человеческой истории была только одна Личность, которая не подверглась этому постыдному рабству. Как впадение в рабство происходит постепенно по мере возрастания порока, так и освобождение от него не является одномоментным актом, чего протестанты кажется не понимают. Впрочем вы, по всей видимости, не протестант, а скорее провокатор. Шучу.
                          Я если честно не особо читал Книгу согласия - я там пока в начале пытаюсь подогнать под своё разумение
                          Вы вот всё ходите вокруг да около, а саму суть зацепить не можете, я же вам для этого и привёл - что Ева впавшая в похоть была обманута змеем. Также и мы, как видим подвержены этим похотям, хотя как вы привели Иакова - это не Господне искушение. Также и Иисус был искушаем дьяволом и мамоной в пустыне, но не поддался, как нам известно - также как и когда Пётр его уговаривал. То есть сатана использовал похоть для обмана - это получается причина.
                          А далее, как описано у Варфоломея, подвергнув вас порче - то и болезни и немощи только от лукавого и если человек приносит жертвоприношение то получает ослабление и тем самым попадает в лапы нечистого вместе с душой и в круговую поруку.
                          А вы вот говорите, что крещение с этим ни в коей мере не может помочь, я вас правильно понял?
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • Марго
                            Родом из детства.

                            • 20 January 2005
                            • 7922

                            #58
                            Сообщение от Фокс
                            Я предположил, что если автор не хочет молиться святым, то и к Божьей Матери это относится.
                            Ну, автор про это ничего не говорил, поэтому не будем сами предполагать.

                            Не только: на той же Литургии каждений несколько - на 6-ом часе, во время чтения Апостола, перед Великим входом (плюс еще пара каждений перед Дарами). На всенощной может быть до шести каждений.
                            Ну, у нас во время Литургии каждение совершается с амвона, поэтому много времени и внимания не отнимает.
                            На Литургии таких молитв как раз немного, как я и говорил, но они есть.
                            В составе вечерни и утрени их значительно больше, малое повечерие практически все посвящено Божьей матери.
                            Все основные молитвы обращены к Богу. Молитвы к Божьей Матери и святым содержать обращение с просьбой молиться за нас перед Богом.
                            Тропари и кондаки святым после входа с Евангелием, тропари свт. Иоанну Златоусту/свт. Василию Великому/свт. Григорию Двоеслову в составе благодарственных молитв.[/QUOTE]
                            я говорила об основных молитвах, на которых строится Литургия.
                            Литургия свт. Иоанна Златоуста

                            Комментарий

                            • Нижегородов
                              Ветеран

                              • 20 July 2004
                              • 2663

                              #59
                              Сообщение от kirbill
                              А вы вот говорите, что крещение с этим ни в коей мере не может помочь, я вас правильно понял?
                              Крещение - "обещание Богу доброй совести" (1 Пет. 3:21), но на момент крещения взрослого человека его совесть осквернена грехами (Тит. 1:14), а младенец вообще ничего не понимает в момент крещения. Вот и получается, что крещение лишь способствует искренне верующему человеку в очищении его совести, но очищение это зависит от деятельности самого человека и лишь деятельному Господь дает благодать, которая очищает совесть; по мере очищения совести человек начинает видеть свои все более тонкие и коварные пороки, спрятанные в глубине сердца, от которых только Христос способен освободить. Таким образом, крещение может помочь в постепенном освобождении от "личной похоти", которую мы с малых лет взращиваем в себе добровольным впадением в пороки. Но этой "личной похоти" (ваше выражение) на момент телесного рождения человека еще не существует.

                              Комментарий

                              • kirbill
                                Давид Лютеранин

                                • 09 June 2010
                                • 13642

                                #60
                                Сообщение от Нижегородов
                                Но этой "личной похоти" (ваше выражение) на момент телесного рождения человека еще не существует.
                                но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;Иак.1:14
                                Это не моё выражение, если вы не так придираетесь к словам, конечно

                                Таким образом, крещение может помочь в постепенном освобождении от "личной похоти", которую мы с малых лет взращиваем в себе добровольным впадением в пороки.
                                То есть вы, как сказали выше, на момент рождения их не существует, а теперь говорите, что они в нас взращиваются - можно спросить каким образом? Если мы не подвержены ими, то с какой стати, у нас появились пороки?
                                Также мне не понятно, каким образом из вашего текста, как-то помогает крещение.

                                Вот и получается, что крещение лишь способствует искренне верующему человеку в очищении его совести, но очищение это зависит от деятельности самого человека и лишь деятельному Господь дает благодать, которая очищает совесть; по мере очищения совести человек начинает видеть свои все более тонкие и коварные пороки, спрятанные в глубине сердца, от которых только Христос способен освободить.
                                Постойте, но откуда взялись эти потаённые пороки и с чего это нам впадать в них, да ещё и взращивать с малых лет - если мы этому не подвержены?
                                И с чего это вы думаете, что нужно делать чего-то такое особенное, если не подвержены с рождения ничему плохому и не можете подвергнутся?
                                И снова же не пойму, каким образом из вашего текста, этому способствует крещение.

                                Крещение - "обещание Богу доброй совести" (1 Пет. 3:21), но на момент крещения взрослого человека его совесть осквернена грехами (Тит. 1:14), а младенец вообще ничего не понимает в момент крещения.
                                С какой стати совесть осквернена грехами, вот Варфомолей отказался от богатства индийского мужа, то есть оно ему не нужно было, а если мы не подвержены похоти, то как может совесть быть осквернена?
                                А крестить человека в младенчестве вообще считаю идеальным выходом
                                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                                Комментарий

                                Обработка...