православие наполовину
Свернуть
X
-
По наследству человек получает поврежденную природу, то есть удобопреклонную ко греху природу. Удобопреклонность не является грехом. Рабство греху вырастает из добровольно совершаемого греховного акта.
Грехи повышают порог чувствительности совести и только не совершающий грубых (телесных) грехов способен видеть свои мысленные (душевные) пороки.Комментарий
-
Вот именно, собственной. Речь как раз и шла о том, что в момент рождения у человека нет похоти, но она приобретается им впоследствии: «ты не потому грешишь, что родился в то или другое время, не судьба заставляет тебя любодействовать» (свт. Кирилл Иерусалимский. Поучение огласительное четвертое, 18).
И Ева выпила из него, и похоть охватила её. Если бы она не выпила эту воду, не мог бы я обмануть её.(Еванг.от Варфол.)
А вот у приведенной вами цитаты свт. Кирилла Иерусалимского, нет ничего про похоть, а вот у Апостола Варфоломея есть и значит заимев похоть Ева - также как и первородный грех передала и рождённому чаду гнева.
Добровольным впадением в грехи. Откуда взялось семя греха? Из нашей воли, имеющей свободу выбора между добром и злом.
По наследству человек получает поврежденную природу, то есть удобопреклонную ко греху природу. Удобопреклонность не является грехом. Рабство греху вырастает из добровольно совершаемого греховного акта.
1-ое мы получаем природу человека с наследственной похотью.
2-ое человек с самого рождения согрешил - Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.Рим.5:12
Крещение своеобразный толчок для крещаемого. Помогать можно тому, кто что-то делает.
А благодать бывает - приготовляющая, действующая и содействующая и при этом надо понимать, что "ибо без Меня не можете делать ничего."Иоан.15:5
Мы своим произволением выбираем злое и взращиваем тем самым в себе похоть. Если регулярно поливать и удобрять маленькое деревце, то оно когда-нибудь вырастет в могучее дерево; маленькое деревце создаем мы мы сами, будучи сотворены по образу Творца и сами творим это деревце.
Маленькое деревце это у вас приобретение "доброй совести"?
Грехи повышают порог чувствительности совести и только не совершающий грубых (телесных) грехов способен видеть свои мысленные (душевные) пороки.
Лютеране верят, что люди грешны от рождения, они (люди) не боятся Бога, не надеются на него и полны всевозможных вожделений. Единственным лекарством против греха является крещение посредством Духа Святого.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ну, автор про это ничего не говорил, поэтому не будем сами предполагать.
Ну, у нас во время Литургии каждение совершается с амвона, поэтому много времени и внимания не отнимает.
Все основные молитвы обращены к Богу. Молитвы к Божьей Матери и святым содержать обращение с просьбой молиться за нас перед Богом.
Тропари и кондаки святым после входа с Евангелием, тропари свт. Иоанну Златоусту/свт. Василию Великому/свт. Григорию Двоеслову в составе благодарственных молитв.
Литургия свт. Иоанна Златоуста[/QUOTE]Мир Вам ! А какова воля Божия о Ходатае за святых ? Как Вы думаете , может ли кто из людей ходатайствовать лучше чем Он ? Священник Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Крещение имеет силу только "Если исповедуем грехи наши" (1 Ин. 1:9).Комментарий
-
Вот тут изгнанные за правду:
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.Матф.5:10
Думаете все изгнанные за правду без первородного греха?
з.ы. и разве вы не заметили, "не препятствуйте им приходить ко Мне", а что мы видим у баптистов к-примеру - у них только во взрослом возрасте крещение - то есть выбери человек по своим похотям без доброй совести буддизм - думаете сможет он заиметь добрую совесть?
Крещение имеет силу только "Если исповедуем грехи наши" (1 Ин. 1:9).
И разве у младенцев при крещение нет крёстных, которые могут исповедать грех младенца, а в дальнейшем объяснить каким он пришёл к Иисусу и каким человек был принят?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
"...грех есть беззаконие" (1 Ин. 3:4); "предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные" (Рим. 6:19). Исходя из этого, чтобы "исповедовать грех младенца" необходимо сначала определить, какие беззаконные дела совершил младенец.Комментарий
-
"...грех есть беззаконие" (1 Ин. 3:4); "предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные" (Рим. 6:19). Исходя из этого, чтобы "исповедовать грех младенца" необходимо сначала определить, какие беззаконные дела совершил младенец.
На счёт все согрешили, я уже приводил стих, тут как-бы без вопросов и какое беззаконие совершил Адам нам прекрасно известно и из-за чего мы стали чадами гневаУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
На счет "все согрешили" могу сказать, что это говорится о последствиях первого греха - смерти; мы все, живущие после Адама, подвержены смерти, привитой к нашей природе первым грехом прародителей: "смерть перешла во всех человеков... смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама" (Рим. 5:12,14). От этой смерти и спасает Христос, но этому спасению предшествует спасение от греха; как грех Адама предшествовал появлению смертности человеческой природы, так и избавлению от этой смертности предшествует избавление от греха.Комментарий
-
Так, а чего тут определять, если рождается младенец чадо гнева повреждённый первородным грехом и чтобы младенца приняли в Царствие Небесное и ему была дарована добрая совесть - надо его крестить и исповедать именно первородный грех и крещение дарует ему новое духовное тело и у младенцев как понимаете никто не требует достойного плода покаяния нежели чем у взрослых.Комментарий
-
На счет "все согрешили" могу сказать, что это говорится о последствиях первого греха - смерти; мы все, живущие после Адама, подвержены смерти, привитой к нашей природе первым грехом прародителей: "смерть перешла во всех человеков... смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама" (Рим. 5:12,14). От этой смерти и спасает Христос, но этому спасению предшествует спасение от греха; как грех Адама предшествовал появлению смертности человеческой природы, так и избавлению от этой смертности предшествует избавление от греха.
А ваше подчёркнутое об этом и говорит, что я лично не грешил подобно Адаму, то есть не ел с дерева познания добра и зла - однако согрешил и грешен с самого рождения - ибо до крещения являлся чадом гнева.
Вот и Павел говорит, что грех был до закона и этот грех - это первородный грех, поэтому все были грешны.
Про крещение я вам в другом сообщение скажуУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Так вот, плод покаяния действительно похож на младенческий, поэтому Иисус и говорит:
и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;Матф.18:3
Отсюда будем считать, что человек при крещение, как младенец и крестится во Христа и теперь получает то духовное тело - чистое, каким он и подошёл к крещению, каким был принят.
Скажем прошло два года с момента крещения взрослого, пусть он даже впадал в грехи, но это духовное тело(когда он крестился) у него по прежнему и если он возвратится и будет жить по этому телу - по духу - так как вы говорите, что оно умерло? - и естественно это тело всегда будет взаимосвязано с Христом - ибо все во Христа крестились и получили тот эталон доброй совести и остаётся только снискать благодать для достижения совершенства.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Тут нужно понять, что мы говорим про два разных возраста человека, младенца и взрослого. Если взрослому нужен достойный плод покаяния, то младенцу особо и создавать нечего, как вы говорили там только будет взращиваться похоть.
Так вот, плод покаяния действительно похож на младенческий, поэтому Иисус и говорит:
и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;Матф.18:3
Отсюда будем считать, что человек при крещение, как младенец и крестится во Христа и теперь получает то духовное тело - чистое, каким он и подошёл к крещению, каким был принят.
Скажем прошло два года с момента крещения взрослого, пусть он даже впадал в грехи, но это духовное тело(когда он крестился) у него по прежнему и если он возвратится и будет жить по этому телу - по духу - так как вы говорите, что оно умерло? - и естественно это тело всегда будет взаимосвязано с Христом - ибо все во Христа крестились и получили тот эталон доброй совести и остаётся только снискать благодать для достижения совершенства.Комментарий
Комментарий