православие наполовину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фокс
    Ветеран

    • 01 November 2010
    • 8322

    #331
    Сообщение от Valerius
    Мне кажется, что принятие Символа веры и участие в Евхаристии - вот минимум, необходимый для нахождения в Церкви.
    Но участие в Евхаристии - это как бы максимум, который много чего предполагает.
    "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

    Комментарий

    • Valerius
      нарниец

      • 18 September 2010
      • 3296

      #332
      Сообщение от Фокс
      Но участие в Евхаристии - это как бы максимум, который много чего предполагает.
      Ну да. Но у нас это стало как-бы "минимумом" к сожалению. К причастию допускают людей настолько далеких от Церкви, что становится грустно. Вообще постороних по отношению к христианству!

      Комментарий

      • Фокс
        Ветеран

        • 01 November 2010
        • 8322

        #333
        Сообщение от Valerius
        Ну да. Но у нас это стало как-бы "минимумом" к сожалению. К причастию допускают людей настолько далеких от Церкви, что становится грустно. Вообще постороних по отношению к христианству!
        Совершенно с вами согласен. И не только у нас: общая проблема "массовых" Церквей.
        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

        Комментарий

        • Akkavkaz
          Участник

          • 21 February 2011
          • 1

          #334
          Сообщение от Фокс
          Совершенно с вами согласен. И не только у нас: общая проблема "массовых" Церквей.
          Проблема вся в том, что крестят маленьких детей или взрослые крестятся ради моды. Потом это выливается в большинстве случаев в безраличие к таинствам Церкви.

          Комментарий

          • Фокс
            Ветеран

            • 01 November 2010
            • 8322

            #335
            Сообщение от Akkavkaz
            Проблема вся в том, что крестят маленьких детей или взрослые крестятся ради моды. Потом это выливается в большинстве случаев в безраличие к таинствам Церкви.
            Это здесь совершенно не при чем.
            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

            Комментарий

            • Spika8
              Участник

              • 15 November 2010
              • 112

              #336
              Сообщение от Valerius
              А по-другому и не получится, если православная церковь нравится больше всех остальных деноминаций, и есть сильное желание быть именно в этой церкви.
              Придется терпеть какие-то вещи, не совпадающие с личными убеждениями.
              Каждый человек по-разному определяет границы допустимых разногласий с собратьями. У разных людей и в разное время границы православия определялись по-разному
              . В 17 веке человека предавали анафеме только за то, что он крестился двумя перстами, а в 4 веке Василий Великий и Григорий Богослов называли братьями даже македониан-духоборов, которые не признавали понимание Святого Духа как третьей ипостаси, не решались признать единосущность Отцу и Сыну. Кстати, обратите внимание, что в православном Символе веры Дух Святой не назван ни "Единосущным", ни "Богом". Вот до чего терпимость доходила.
              Мне кажется, что принятие Символа веры и участие в Евхаристии - вот минимум, необходимый для нахождения в Церкви.
              Иисус Христос пришел к народу Израиля, в первую очередь, для его спасения, чтобы народ покаялся, и Господь Бог-Отец его простил. Закон Божий не заканчивается казнью Иисуса Христа. По замыслу Отца, Сын Иисус шел на смерть, чтобы очистить от грехов только остаток Израиля, которому Бог-Отец снова стал бы Господом, а они Его народом. Но Израильтяне Ему не поверили и казнили Иисуса, получив тем самым на свою голову гнев Бога-Отца, Который их развеял до последнего времени.
              Ни один ребенок на свете, среди живущих, не выполняет неукоснительно волю своих родителей. Так как Иисус был и Сын Человеческий, то и Он без этой слабости не обошелся. Он стал говорить о Своих заповедях и Своих законах, изменяя заповеди и законы Отца по Своему. В дальнейшем Ему стали вторить апостолы и другие служители церкви. Это и были истоки христианской религии. На первом Вселенском соборе император Константин и епископы (многих силой заставили поставить свою подпись) узаконили Иисуса единородным Сыном Божьим, то есть равным Богу-Отцу, а также и Творцом и Создателем. В дальнейшем и до сего времени христианская церковь старается возвеличить Сына Божьего и поставить выше Господа Бога-Отца.
              Бог-Отец никогда не давал такого повеления своему Сыну, Он должен был выполнять только Его волю. Все остальное придумали люди, и гнев Господа Бога будет на них.

              Комментарий

              • kirbill
                Давид Лютеранин

                • 09 June 2010
                • 13642

                #337
                Сообщение от Spika8
                Бог-Отец никогда не давал такого повеления своему Сыну, Он должен был выполнять только Его волю. Все остальное придумали люди, и гнев Господа Бога будет на них.
                Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.1-ое.Кор.15:28
                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                Комментарий

                • Spika8
                  Участник

                  • 15 November 2010
                  • 112

                  #338
                  Возвращаясь к теме «православный наполовину». Я считаю себя христианином, так как верую в Христа, так как, по моему убеждению, только Он есть путь, истина и жизнь. Это путь, по которому мне следует идти для достижения своего духовного роста. Это, как свет в конце тоннеля. Я придерживаюсь православия. Именно придерживаюсь, так как все подряд догмы церкви я не принимаю. Чтобы пройти сам «тоннель» нужны законы. Нужен закон Божий, закон Моисея. Это законы Господа Бога-Отца, проверенные временем и неизмененные.
                  Ни один ребенок на свете, среди живущих, не выполняет неукоснительно волю своих родителей. Так как Иисус был и Сын Человеческий, то и Он без этой слабости не обошелся. Он стал говорить о Своих заповедях и Своих законах, изменяя заповеди и законы Отца по Своему. В дальнейшем Ему стали вторить апостолы и другие служители церкви. Это и были истоки христианской религии. На первом Вселенском соборе император Константин и епископы (многих силой заставили поставить свою подпись) узаконили Иисуса единородным Сыном Божьим, то есть равным Богу-Отцу, а также и Творцом и Создателем. В дальнейшем и до сего времени христианская церковь старается возвеличить Сына Божьего и поставить выше Господа Бога-Отца. Это делается с одной определенной целью подменить законы божьи на свои человеческие, церковные законы, так как у Иисуса Христа нет, и никогда не было Своих законов. Иисус говорит: «Я пришел не нарушить закон, но исполнить». И для Него есть только закон Господа Бога-Отца.
                  Мое понятие Святой Троицы: на престоле во главе Святой Троицы Господь Бог Отец Создатель, рядом Господь Бог Святой Дух от Отца исходящий, рядом Господь Бог Сын Иисус Христос. На нижней части престола Мать Пресвятая Богородица, переживающая за Сына молодого, горячего, но не опытного, поэтому Он постоянно учится. Не может ученик быть выше учителя, но может стремиться сравняться с ним. Сын был с Отцом изначально, но мир не знал Его, и, чтобы мир Его узнал, Сыну Иисусу Христу необходимо было совершить известные деяния.
                  В православии значительная роль отдается Пресвятой Богородице, что мне очень по сердцу. Богородица наша единственная заступница перед Господом. Когда я говорю «Господь», я мысленно обращаюсь ко всей Святой Троице вместе и, одновременно, к каждому Господу отдельно, и в молитве действую также.

                  Комментарий

                  • Valerius
                    нарниец

                    • 18 September 2010
                    • 3296

                    #339
                    Сообщение от Spika8
                    . Я придерживаюсь православия.
                    То, что Вы написали - не "православие наполовину". Это просто не имеет ничего общего с православием. Не обманывайте сами себя.
                    Относительно Иисуса приведу слова безусловно авторитетного человека в православной церкви:

                    Вот на эту тему рассуждения Афанасия Великого, епископа Александрии (4 век):
                    "отделяют от Отца Единородного Божия, не отделенного по естеству. Злочестивцы в безумии своем стараются отделить Его на словах, не понимая, что свет никак не отделим от солнца, но естественно в нем пребывает;.. Имеющему здравый ум невозможно представить, что солнечный свет, озаряющий вселенную, сияет без солнца, потому что солнечный свет соединен с естеством солнца;..
                    Так же, благочестиво думать, что и божественная сущность Слова соединена по естеству с Отцем Своим Так как Спаситель сказал: Все, что имеет Отец,- Мое
                    Троица есть единая, нераздельная и неописуемая. Соединяется же неслитно и, как Единица, не рассекается делением."

                    Комментарий

                    • Spika8
                      Участник

                      • 15 November 2010
                      • 112

                      #340
                      Сообщение от Valerius
                      То, что Вы написали - не "православие наполовину". Это просто не имеет ничего общего с православием. Не обманывайте сами себя.
                      Относительно Иисуса приведу слова безусловно авторитетного человека в православной церкви:

                      Вот на эту тему рассуждения Афанасия Великого, епископа Александрии (4 век):
                      "отделяют от Отца Единородного Божия, не отделенного по естеству. Злочестивцы в безумии своем стараются отделить Его на словах, не понимая, что свет никак не отделим от солнца, но естественно в нем пребывает;.. Имеющему здравый ум невозможно представить, что солнечный свет, озаряющий вселенную, сияет без солнца, потому что солнечный свет соединен с естеством солнца;..
                      Так же, благочестиво думать, что и божественная сущность Слова соединена по естеству с Отцем Своим Так как Спаситель сказал: Все, что имеет Отец,- Мое
                      Троица есть единая, нераздельная и неописуемая. Соединяется же неслитно и, как Единица, не рассекается делением."
                      В святом писании до первого Вселенского собора Святая Троица нигде не упоминается, и также среди пророков. Так и насчет Единицы - это от людей.

                      Комментарий

                      • kirbill
                        Давид Лютеранин

                        • 09 June 2010
                        • 13642

                        #341
                        Сообщение от Spika8
                        В святом писании до первого Вселенского собора Святая Троица нигде не упоминается, и также среди пророков. Так и насчет Единицы - это от людей.
                        Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса.Иер.10:12
                        Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,Евр.1:3
                        Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее.Прем.7:25
                        У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                        В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                        В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                        вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                        Комментарий

                        Обработка...