православие наполовину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kirbill
    Давид Лютеранин

    • 09 June 2010
    • 13642

    #226
    Сообщение от Сергий 69
    Поступок-это проявление воли или нет?
    Я допускаю, что это так, что если говорим, что во Христе, то и должны поступать, как Он, а на счёт младенца повреждёного первородным грехом - я такого сказать не могу

    Самому смешно? С чего ты решил,что они в раю были?
    А ты думаешь, сначала они совершили бунт, сломали запоры в аду и затем сойдя в ад - чтобы освободить там узников сломав запоры - Иисус там их не застал?

    Заметь,сказано о некрещёных детях,с развращённой,по твоему мнению,природой.
    Ну, так и зачем они приходили к Иисусу, чтобы на них посмотреть?

    Исповедать,т.е.назвать грех,можно только если видишь его,раскаиваешься в нём,и не желаешь больше находиться в нём.
    Так оно и есть, а как ты без благодати сможешь его рассмотреть, если не имеешь доброй совести?

    Иначе получится ситуация довольно комичная,иногда встречающаяся на приходе во время исповеди:
    -Грешен,батюшка,грешен.
    -В чём грешен?
    -Во всём грешен.
    -Убил что ли кого?
    -Да,Бог с Вами,как такое могли подумать?
    С чего ты взял, что это комичная ситуация, когда батюшка может открыть человеку ценную информацию о добродетели Иисуса Христа.
    Сейчас есть у каждого Писание на руках, кажется, читать умеем

    И пили мы,и гуляли мы.Имплицитно как бы.
    Ну, а чего имплицитного, когда человек рождается по своей природе чадом гнева и не принадлежит к народу избранному и не имеет благодати Божьей для исполнения воли Господа нашего Иисуса Христа
    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

    Комментарий

    • Сергий 69
      Ветеран

      • 01 October 2010
      • 7716

      #227
      Сообщение от kirbill
      Я допускаю, что это так, что если говорим, что во Христе, то и должны поступать, как Он, а на счёт младенца повреждёного первородным грехом - я такого сказать не могу
      Если в греховном поступке не задействована воля,то и судить человека нельзя.
      Сообщение от kirbill
      А ты думаешь, сначала они совершили бунт, сломали запоры в аду и затем сойдя в ад - чтобы освободить там узников сломав запоры - Иисус там их не застал?
      Не думаю.Моисей ведь умер,а Илия нет.Где они находились только Бог знает,так же как и про Еноха.
      Сообщение от kirbill
      Ну, так и зачем они приходили к Иисусу, чтобы на них посмотреть?
      Я так понимаю,что родители приводили их для благословения.И нигде не сказано,что дети чада гнева,нет упрёков и обличений в их адрес.Им не ставится условие обязательного крещения,для того чтобы войти в Царство Небесное.Всё это не согласуется с вашим определением первородного греха.
      Сообщение от kirbill
      С чего ты взял, что это комичная ситуация, когда батюшка может открыть человеку ценную информацию о добродетели Иисуса Христа.
      Сейчас есть у каждого Писание на руках, кажется, читать умеем
      Исповедь не для чтения ,а для покаяния.Если нет покаяния,не стоит и приступать.Читай,молись,проси Бога чтобы открыл грехи.
      Сообщение от kirbill
      Ну, а чего имплицитного, когда человек рождается по своей природе чадом гнева и не принадлежит к народу избранному и не имеет благодати Божьей для исполнения воли Господа нашего Иисуса Христа
      Если человек с первородным грехом не имеет воли для исполнения воли Бога,то как же исполняли эту волю праведники Ветхого Завета?

      Комментарий

      • Scorp
        Участник

        • 10 February 2009
        • 446

        #228
        в хорошем смысле, удивляюсь вашему терпению Сергий 69

        ...ну решил kirbill , что некрещеный младенец попадает в ад и муки вечные. Так сказать осудил как чадо гнева. И не докажите вы ему, что не ему принадлежит суд. Пусть судит. Заблуждение в одном ведет и к другим заблуждениям.

        Впрочем, желаю вам удачи, может ваши слова подтолкнут его на здравые размышления.
        мир вам.

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #229
          Сообщение от Сергий 69
          Если в греховном поступке не задействована воля,то и судить человека нельзя.
          Ну, какая воля то, есть дети которые не принадлежат к народу избранному - а есть дети которые принадлежат к народу избранному - принадлежащие имеют благодать - не принадлежащие не имеют.
          А если и имеют то только по милости Божией и как видим эти случаи в большинстве своём прописаны в Писание.
          Они все рождаются не по образу Божию, но евреи имели печать рукотворную, поэтому и обрезывались на восьмой день

          Не думаю.Моисей ведь умер,а Илия нет.Где они находились только Бог знает,так же как и про Еноха.
          Моисей и Илия разговаривали с Иисусом и где они были и чего вы подразумеваете под раем - это уже другой вопрос - в аду они не были - зато при потопе все находились - в том числе и младенцы как я понимаю - ибо не сказано - что и младенцы спаслись:
          екогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.1-ое.Пет.3:20

          Я так понимаю,что родители приводили их для благословения.
          И?

          И нигде не сказано,что дети чада гнева,нет упрёков и обличений в их адрес.
          между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,Еф.2:3

          Им не ставится условие обязательного крещения,для того чтобы войти в Царство Небесное.
          Я и говорю, что милость Божия, как и с Ноем проявлялась и без крещения.
          И как это не обязательно:
          Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Иоан.3:5

          Всё это не согласуется с вашим определением первородного греха.
          Всё это не согласуется твоим пониманием первородного греха - ибо ожесточил своё сердце и уже не можешь принять даже часть - хотя как ты и говорил - половина из написанного описана и в моём понимание первородного греха.
          Теперь можешь по пунктам писать - про чада гнева я уже привёл из Писания.

          Исповедь не для чтения ,а для покаяния.Если нет покаяния,не стоит и приступать.Читай,молись,проси Бога чтобы открыл грехи.
          Я не говорю, для чего исповедь в полной мере, а для открытия грехов как раз таки присутствует

          Если человек с первородным грехом не имеет воли для исполнения воли Бога,то как же исполняли эту волю праведники Ветхого Завета?
          По милости Божий, а как ещё, также как и Ной
          Но, Господь выбрал народ избранный, сначала евреев с печатью плотской - затем обновлённых евреев в духе с печатью нерукотворнной - христиан.
          И христиане вместо обрезания крестят младенцев для присоединения к народу избранному - вместо чада гнева в сыны Божьи.
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • kirbill
            Давид Лютеранин

            • 09 June 2010
            • 13642

            #230
            Сообщение от Scorp
            ...ну решил kirbill , что некрещеный младенец попадает в ад и муки вечные. Так сказать осудил как чадо гнева. И не докажите вы ему, что не ему принадлежит суд. Пусть судит. Заблуждение в одном ведет и к другим заблуждениям.
            С чего ты взял, что в аду вечные муки, разве Иисус сойдя в ад мучался или кому Он проповедовал горели в огне вечном?
            Если ваши баптистские методы оставляют младенца без печати нерукотворной и без причастности к народу избранному - то это вообще может говорить, что у вас и нет права такого, ибо находитесь вне Церкви
            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #231
              Предлагаю первый пункт:
              1. Человек рождается по природе или чадом гнева или образом Божьим?
              Соответственно, Августин всегда говорил следующим образом: Первородный грех не является самой природой, но есть accidens vitium in natura то есть: случайный недостаток и ущербность природы.

              И отсюда, кто не согласен с этим, согласен - что первородный грех это
              substantia - не часть природы:
              Могу выслушать также от
              Scorp свой вариант ответа

              Ну, или есть ещё, что сама природа является первородным грехом и сам человек есть такой грех - но я больше к Августину склонен:
              между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,Еф.2:3
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • Сергий 69
                Ветеран

                • 01 October 2010
                • 7716

                #232
                Сообщение от kirbill
                Предлагаю первый пункт:
                1. Человек рождается по природе или чадом гнева или образом Божьим?
                Соответственно, Августин всегда говорил следующим образом: Первородный грех не является самой природой, но есть accidens vitium in natura то есть: случайный недостаток и ущербность природы.
                Мне формулировка блаженного Августина нравится.То же самое говорят и современные православные.Природа человека искажена грехом,но сама по себе грехом не является,ибо всё,что сотворил Господь хорошо весьма.

                Комментарий

                • kirbill
                  Давид Лютеранин

                  • 09 June 2010
                  • 13642

                  #233
                  Сообщение от Сергий 69
                  Мне формулировка блаженного Августина нравится.То же самое говорят и современные православные.Природа человека искажена грехом,но сама по себе грехом не является,ибо всё,что сотворил Господь хорошо весьма.
                  Так Господь не творил такую природу человека, в том и дело, это и понимается под первородным грехом
                  Во-вторых, как учит девятнадцатый артикул Аугсбургского Исповедания, и это также ясно и истинно, что Бог не является создателем или причиной греха, но, по подстрекательству дьявола, через одного человека грех (который является деянием дьявольским) вошел в мир, Рим.5:12; 1Иоан.3:8.

                  У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                  В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                  В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                  вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                  Комментарий

                  • kirbill
                    Давид Лютеранин

                    • 09 June 2010
                    • 13642

                    #234
                    Сообщение от Сергий 69
                    что сотворил Господь хорошо весьма.
                    И далее следуя Писанию, всякое рождаемое является чадом гнева по природе, ибо потерян образ Божий
                    между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,Еф.2:3

                    з.ы. предлагай свой пункт теперь таки - с чем ты не согласен
                    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                    Комментарий

                    • Сергий 69
                      Ветеран

                      • 01 October 2010
                      • 7716

                      #235
                      Сообщение от kirbill
                      Так Господь не творил такую природу человека, в том и дело, это и понимается под первородным грехом
                      Во-вторых, как учит девятнадцатый артикул Аугсбургского Исповедания, и это также ясно и истинно, что Бог не является создателем или причиной греха, но, по подстрекательству дьявола, через одного человека грех (который является деянием дьявольским) вошел в мир, Рим.5:12; 1Иоан.3:8.

                      Так.Теперь скажи,Адам был изгнан из рая за то,что исказил грехом свою природу,или же за нарушение заповеди,и не желании покаяться?

                      Комментарий

                      • kirbill
                        Давид Лютеранин

                        • 09 June 2010
                        • 13642

                        #236
                        Сообщение от Сергий 69
                        Так.Теперь скажи,Адам был изгнан из рая за то,что исказил грехом свою природу,или же за нарушение заповеди,и не желании покаяться?
                        Изгнан из Едема, скорее всего за искажённую природу, а грех и был нарушение заповеди
                        И где у него был выбор покаяния я не видел
                        У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                        В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                        В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                        вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                        Комментарий

                        • Сергий 69
                          Ветеран

                          • 01 October 2010
                          • 7716

                          #237
                          Сообщение от kirbill
                          Изгнан из Едема, скорее всего за искажённую природу, а грех и был нарушение заповеди
                          И где у него был выбор покаяния я не видел
                          Бог,Который знает всё,задаёт Адаму вопросы.Зачем? Вот тебе момент выбора.Покайся Адам,и вся история пошла бы по другому.

                          Комментарий

                          • kirbill
                            Давид Лютеранин

                            • 09 June 2010
                            • 13642

                            #238
                            Сообщение от Сергий 69
                            Бог,Который знает всё,задаёт Адаму вопросы.Зачем? Вот тебе момент выбора.Покайся Адам,и вся история пошла бы по другому.
                            Возможно оно и так, но как это меняет, что уже с рождения младенец не имеет образа Божия и имеет образ ветхого Адама?
                            И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.1-ое.Кор.15:49
                            И являемся чадами гнева по природе таки?
                            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                            Комментарий

                            • Сергий 69
                              Ветеран

                              • 01 October 2010
                              • 7716

                              #239
                              Сообщение от kirbill
                              Возможно оно и так, но как это меняет, что уже с рождения младенец не имеет образа Божия и имеет образ ветхого Адама?
                              И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.1-ое.Кор.15:49
                              И являемся чадами гнева по природе таки?
                              Правильней говорить о повреждении образа,а не о его утрате.Блаженный Августин именно об этом и говорит,"случайный недостаток" и "ущербность природы",но никак не потеря образа.
                              Гнев,слишком неподходящее слово для этого случая,поскольку выражает крайнее неприятие чего-либо.Такое возможно при сознательном сопротивлении воле Бога,но никак не для обозначения отношения Бога к больному человечеству.Да и сам посуди,возможно ли отдать жизнь за того,на кого гневаешься? Ведь написано,что Бог возлюбил мир,а не разгневался на мир и отдал Сына Своего Единородного.

                              Комментарий

                              • kirbill
                                Давид Лютеранин

                                • 09 June 2010
                                • 13642

                                #240
                                Сообщение от Сергий 69
                                Правильней говорить о повреждении образа,а не о его утрате.
                                Естественна, природа в человеке остаётся, ибо сама по себе природа не есть первородный грех.

                                Блаженный Августин именно об этом и говорит,"случайный недостаток" и "ущербность природы",но никак не потеря образа.
                                Так вот Августин не говорит тут, что эта вся природа, не искажена первородным грехом:
                                А также, как пишет Августин относительно манихейцев, будто грешит не сам извращенный человек по причине врожденного первородного греха, но что-то совершенно иное и чужеродное в человеке делает это, и что Бог, соответственно, обвиняет и осуждает Своим Законом не извращенную грехом природу [человека], но только лишь первородный грех в этой природе. Ибо, как сказано выше, в тезисе то есть при объяснении чистого учения о первородном грехе, вся природа человека, рожденного естественным путем от отца и матери, целиком и полностью искажена и извращена первородным грехом: в теле и душе, во всех ее способностях и силах, относительно добродетели, истины, святости и праведности, созданных совместно с человеком в Раю. Non tamen in aliam substantiam genere aut specie diversam, priori abolita, transmutata est, то есть: Тем не менее, природа человека не истреблена или не изменена полностью в некую совершенно иную субстанцию, о которой, по ее сути, нельзя сказать, что она подобна нашей природе [но отличается по виду или роду], и, таким образом, не может обладать единой сутью с нами.

                                Гнев,слишком неподходящее слово для этого случая,поскольку выражает крайнее неприятие чего-либо.
                                Ты это мне говоришь что-ли? Может мне Писание переписать однако?

                                Такое возможно при сознательном сопротивлении воле Бога,но никак не для обозначения отношения Бога к больному человечеству.
                                Из-за этого развращения вся искаженная природа человека также обвиняется и осуждается Законом Божьим, если грех не прощен ради Христа.

                                Да и сам посуди,возможно ли отдать жизнь за того,на кого гневаешься?
                                И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого -- зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:Быт.8:21

                                Ведь написано,что Бог возлюбил мир,а не разгневался на мир и отдал Сына Своего Единородного
                                Так и есть, поэтому и крестим младенцев, а чего такого - ибо кто не крещён водой и Духом в Царствие Божие не войдёт
                                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                                Комментарий

                                Обработка...