Естественно, я не согласен, ты же читал эту часть полностью? Там так и написано, что Господь наведёт беды на всех, и кто умрёт - того съедят псы и поклюют птицы и так далее. Так вот я вижу милость там, только, что младенец будет похоронен в гробнице.
Смерть его и так наказание, то есть он заболел, а Господь ничего не сделал для его выздоровления.
И даже более того, ну про беды я уже говорил, что остальным ещё хуже было.
Я то уже сделал вывод, что крещение обязательно, ибо человек потерял образ Божий и теперь представляет собой чадо гнева - которого необходимо прививать и крестить в младенчестве - ибо участь у всех некрещённых одна - смерть и ад.
Если Господь не дарует милость.
Да, я особо не читал, чего там
Но раз споры есть до сих пор, то многое остаётся под вопросом, ибо еретических точек хоть отбавляй.
В таком случае поскольку, как только что было показано и подтверждено свидетельствами учителей Церкви, неоспоримой истиной является тот факт, что все существующее есть либо substantia, либо accidens, то есть либо самодостаточная суть, либо что-то случайное в ней [в этой сути], и ни один воистину разумный человек никогда не имел никаких сомнений относительно этого возникает следующая настоятельная потребность, и никто не может уклониться, если задается вопрос: является ли первородный грех substantia [сущностью], то есть чем-то таким, что существует само по себе и не в другом или же это accidens, то есть нечто такое, что не существует само по себе, но находится в другом и не может существовать само по себе нужно исповедовать прямо и с готовностью, что первородный грех является не substantia, но accidens.
з.ы. чтобы чего-то прояснять на эту тему - нужно сначала задать правильные вопросы - вот, например, как мне показалось православные считают человека образом Божьим и получается первородный грех это substantia
Я же считаю, что образ Божий потерян, а взращивать его можно только во Христе
Смерть его и так наказание, то есть он заболел, а Господь ничего не сделал для его выздоровления.

И даже более того, ну про беды я уже говорил, что остальным ещё хуже было.
Ну и на чьей стороне было Писание? Кто из них были правее? Ты же для себя сделал вывод?

Если Господь не дарует милость.
Хотел заглянуть на следующую страничку,что бы прочесть продолжение,а там Клантао.


Но раз споры есть до сих пор, то многое остаётся под вопросом, ибо еретических точек хоть отбавляй.
В таком случае поскольку, как только что было показано и подтверждено свидетельствами учителей Церкви, неоспоримой истиной является тот факт, что все существующее есть либо substantia, либо accidens, то есть либо самодостаточная суть, либо что-то случайное в ней [в этой сути], и ни один воистину разумный человек никогда не имел никаких сомнений относительно этого возникает следующая настоятельная потребность, и никто не может уклониться, если задается вопрос: является ли первородный грех substantia [сущностью], то есть чем-то таким, что существует само по себе и не в другом или же это accidens, то есть нечто такое, что не существует само по себе, но находится в другом и не может существовать само по себе нужно исповедовать прямо и с готовностью, что первородный грех является не substantia, но accidens.
з.ы. чтобы чего-то прояснять на эту тему - нужно сначала задать правильные вопросы - вот, например, как мне показалось православные считают человека образом Божьим и получается первородный грех это substantia

Я же считаю, что образ Божий потерян, а взращивать его можно только во Христе

Комментарий