православие наполовину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Нижегородов
    Ветеран

    • 20 July 2004
    • 2663

    #136
    Сообщение от kirbill
    Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.Рим.5:12
    "грех есть беззаконие" (1 Ин. 3:4), - в чем состоит беззаконие младенца?

    Комментарий

    • kirbill
      Давид Лютеранин

      • 09 June 2010
      • 13642

      #137
      Сообщение от Нижегородов
      "грех есть беззаконие" (1 Ин. 3:4), - в чем состоит беззаконие младенца?
      Вы вырываете из контекста, это также как - "Богу невозможно"Евр.11:6, но так как - "Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."1-ое.Иоан.1:10
      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

      Комментарий

      • Нижегородов
        Ветеран

        • 20 July 2004
        • 2663

        #138
        Сообщение от kirbill
        Вы вырываете из контекста, это также как - "Богу невозможно"Евр.11:6, но так как - "Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."1-ое.Иоан.1:10
        Не понял, о чем вы?

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #139
          Сообщение от Нижегородов
          Не понял, о чем вы?
          К тому, что вы хотите сказать, что каждый младенец относится к Церкви Христовой
          Мы же с вами не фарисее какие-то, чтобы знать какое младенец совершает беззаконие и только тогда приносить жертву, ведь нам требуется постоянная исповедь и крещение
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • Нижегородов
            Ветеран

            • 20 July 2004
            • 2663

            #140
            Сообщение от kirbill
            К тому, что вы хотите сказать, что каждый младенец относится к Церкви Христовой
            Ну да, но добровольными грехами, совершаемыми в процессе взросления, покидает Церковь до своего покаяния.



            Сообщение от kirbill
            Мы же с вами не фарисее какие-то...
            Как знать...


            Сообщение от kirbill
            , чтобы знать какое младенец совершает беззаконие и только тогда приносить жертву, ведь нам требуется постоянная исповедь и крещение
            Вы можете сказать какие беззакония совершают младенцы?

            Комментарий

            • Frelst
              Ветеран

              • 20 May 2005
              • 3139

              #141
              Сообщение от Нижегородов
              Вы можете сказать какие беззакония совершают младенцы?
              "Младенцы невинны по своей телесной слабости, а не по душе своей." вторит Августин за царем Давидом:
              Пс.50:7 "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя".

              Греховность находится в самой сущности человеческой природы и лишь ждет удобного случая, чтобы проявиться тем или иным образом. Все тот же Августин приводит пример греховности человека, в частности младенца:

              Услыши, Господи! Горе грехам людским. И человек говорит это, и Ты жалеешь его, ибо Ты создал его, но греха в нем не создал. Кто напомнит мне о грехе младенчества моего? Никто ведь не чист от греха перед Тобой, даже младенец, жизни которого на земле один день.
              ......

              Я видел и наблюдал ревновавшего малютку: он еще не говорил, но бледный, с горечью смотрел на своего молочного брата. Кто не знает таких примеров? Матери и кормилицы говорят, что они искупают это, не знаю, какими средствами. Может быть, и это невинность, при источнике молока, щедро изливающемся и преизбыточном, не выносить товарища, совершенно беспомощного, живущего одной только этой пищей? Все эти явления кротко терпят не потому, чтобы они были ничтожны или маловажны, а потому, что с годами это пройдет. И Ты подтверждаешь это тем, что то же самое нельзя видеть спокойно в возрасте более старшем.


              Ребенок рождается эгоистом, т.е. на первом месте у него не Бог, а он сам. И уже в этом его беззаконие.

              Комментарий

              • kirbill
                Давид Лютеранин

                • 09 June 2010
                • 13642

                #142
                Сообщение от Нижегородов
                Ну да, но добровольными грехами, совершаемыми в процессе взросления, покидает Церковь до своего покаяния.
                Ясно, то есть в какой-то момент наступает тот момент (извините за каламбур), когда младенец покидает Церковь - а затем снова входит в ряды членов Церкви?

                Как знать...
                Знать то можно, если вы своих ближних любите, есть же догматы

                Вы можете сказать какие беззакония совершают младенцы?
                Давайте, я так определю, что они не Иисус Христос и сотворены не по образу и подобию Иисуса
                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                Комментарий

                • Нижегородов
                  Ветеран

                  • 20 July 2004
                  • 2663

                  #143
                  Сообщение от Frelst
                  "Младенцы невинны по своей телесной слабости, а не по душе своей." вторит Августин за царем Давидом:
                  Пс.50:7 "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя".

                  Греховность находится в самой сущности человеческой природы и лишь ждет удобного случая, чтобы проявиться тем или иным образом. Все тот же Августин приводит пример греховности человека, в частности младенца:

                  Услыши, Господи! Горе грехам людским. И человек говорит это, и Ты жалеешь его, ибо Ты создал его, но греха в нем не создал. Кто напомнит мне о грехе младенчества моего? Никто ведь не чист от греха перед Тобой, даже младенец, жизни которого на земле один день.
                  ......

                  Я видел и наблюдал ревновавшего малютку: он еще не говорил, но бледный, с горечью смотрел на своего молочного брата. Кто не знает таких примеров? Матери и кормилицы говорят, что они искупают это, не знаю, какими средствами. Может быть, и это невинность, при источнике молока, щедро изливающемся и преизбыточном, не выносить товарища, совершенно беспомощного, живущего одной только этой пищей? Все эти явления кротко терпят не потому, чтобы они были ничтожны или маловажны, а потому, что с годами это пройдет. И Ты подтверждаешь это тем, что то же самое нельзя видеть спокойно в возрасте более старшем.


                  Ребенок рождается эгоистом, т.е. на первом месте у него не Бог, а он сам. И уже в этом его беззаконие.

                  Это крайний августинизм, сформировавшийся во времена антипелагианской борьбы и оказавший гибельное воздействие на все западное католическо-протестантское христианство. Но сторонники такого подхода попадают в нелепые ситуации, например в следующую: Христос сказал о детях, что "таковых есть Царство Небесное", в Которое не войдет ничто нечистое (Откр. 21:27); как попадут в Царствие Небесное дети-эгоисты?



                  Сообщение от kirbill
                  Ясно, то есть в какой-то момент наступает тот момент (извините за каламбур), когда младенец покидает Церковь - а затем снова входит в ряды членов Церкви?
                  Да, причем такое случается не только в младенчестве, но и во взрослом возрасте. Искренне спасающийся постоянно рвется в Церковь, но его грехи не дают ему возможности надолго удержать у себя Божественную Благодать; впрочем каждое падение в пропасть открывает для верующего возможность вскарабкаться до уровня, находящегося чуть выше того, с которого он в последний раз свалился на дно греховного оврага.


                  Сообщение от kirbill
                  Давайте, я так определю, что они не Иисус Христос и сотворены не по образу и подобию Иисуса
                  Если сам факт рождения уже является беззаконием и, следовательно, грехом, то из вашей мысли следует греховность (беззаконность) Христа, поскольку "как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные" (Евр. 2:14). Однако Христос "подчинился закону" (Гал. 4:4) и "не сделал никакого греха" (1 Пет. 2:22), поэтому проповедуемый вами августинизм ошибочен.

                  Комментарий

                  • kirbill
                    Давид Лютеранин

                    • 09 June 2010
                    • 13642

                    #144
                    Сообщение от Нижегородов
                    Да, причем такое случается не только в младенчестве, но и во взрослом возрасте. Искренне спасающийся постоянно рвется в Церковь, но его грехи не дают ему возможности надолго удержать у себя Божественную Благодать; впрочем каждое падение в пропасть открывает для верующего возможность вскарабкаться до уровня, находящегося чуть выше того, с которого он в последний раз свалился на дно греховного оврага.
                    Что же вы так вот и не верите в Писание, ну нечего было одно предание читать, да ещё мне приводить:
                    Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.Рим.5:12
                    Уже в десятый раз привожу, что в нём все согрешили, значит и рождаемое уже согрешило и является чадом гнева и этот грех ему вменяется не после 2-ух или 5-ти лет после рождения - а сразу же.
                    Если говорим, что не имеем греха, -- обманываем самих себя, и истины нет в нас...Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.1-ое.Иоан.1:8...10
                    Окститесь одним словом

                    Если сам факт рождения уже является беззаконием и, следовательно, грехом, то из вашей мысли следует греховность (беззаконность) Христа, поскольку "как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные" (Евр. 2:14). Однако Христос "подчинился закону" (Гал. 4:4) и "не сделал никакого греха" (1 Пет. 2:22), поэтому проповедуемый вами августинизм ошибочен.
                    Это любимая тема у отрицателей первородного греха? У вас со временем и событиями, как, нормально? Иисус Христос есть до Адама и как Он может быть чадом гнева?
                    И причём здесь августинизм, когда Писание надо читать, а не считать его частью предания - есть средство, а есть предание с проявлением Духа Святого, которое если только может привести к средству
                    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                    Комментарий

                    • Нижегородов
                      Ветеран

                      • 20 July 2004
                      • 2663

                      #145
                      Сообщение от kirbill
                      Уже в десятый раз привожу, что в нём все согрешили, значит и рождаемое уже согрешило и является чадом гнева и этот грех ему вменяется не после 2-ух или 5-ти лет после рождения - а сразу же.
                      Иисус Христос есть до Адама и как Он может быть чадом гнева?
                      Иисуса не было до Адама, Он - "рождаемый" (Лк. 1:31); до Адама было Слово.


                      Сообщение от kirbill
                      Это любимая тема у отрицателей первородного греха? У вас со временем и событиями, как, нормально?
                      И причём здесь августинизм, когда Писание надо читать, а не считать его частью предания - есть средство, а есть предание с проявлением Духа Святого, которое если только может привести к средству
                      Для того, чтобы у вас получилось внешне стройное учение (как у римо-католиков) необходимо признание "непорочного зачатия" и как следствие этого - наличие веры в неповрежденность первородным грехом человеческой природы Христа. Если вы не готовы верить в "непорочное зачатие", то тут следует только один вывод: Христос воспринял поврежденную первородным грехом человеческую природу, ибо иной человеческой природы ни от кого получить Он не мог; если человеческая природа Христа несет на себе следствия первородного греха, то это следствие не является ни пороком, ни грехом поскольку Он "не сделал никакого греха" (1 Пет. 2:22).

                      Комментарий

                      • kirbill
                        Давид Лютеранин

                        • 09 June 2010
                        • 13642

                        #146
                        Сообщение от Нижегородов
                        Иисуса не было до Адама, Он - "рождаемый" (Лк. 1:31); до Адама было Слово.
                        Да вы что, у меня нет времени полностью отвечать на ваш вопрос, сейчас:
                        Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.Иоан.1:18
                        А также почитайте второй Константинопольский Собор, про неразрывности и неслитность Слова и Сына Единородного и обсудим это, уже с этой точки зрения
                        У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                        В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                        В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                        вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                        Комментарий

                        • Нижегородов
                          Ветеран

                          • 20 July 2004
                          • 2663

                          #147
                          Сообщение от kirbill
                          Да вы что, у меня нет времени полностью отвечать на ваш вопрос, сейчас:
                          Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.Иоан.1:18
                          А также почитайте второй Константинопольский Собор, про неразрывности и неслитность Слова и Сына Единородного и обсудим это, уже с этой точки зрения
                          Надо различать (не по ипостаси, а по природе) Рожденного до Адама и Рожденного после Адама.

                          Комментарий

                          • kirbill
                            Давид Лютеранин

                            • 09 June 2010
                            • 13642

                            #148
                            Сообщение от Нижегородов
                            Надо различать (не по ипостаси, а по природе) Рожденного до Адама и Рожденного после Адама.
                            А что вам говорит - сущий в недре Отчем?
                            Кстати, "надо различать", это вы с чего взяли - есть такой догмат?
                            Давайте про Святителя Афанасия Великого - кому приписывают Афанасьевский символ веры:
                            "Священные Писания возвещают нам, что Христос по неизреченном единении двусоставен, и именно из Божества и человечества. Ибо Слово плоть бысть (Ин. 1:14). Итак, Сам Христос именует Божество Слова Духом Святым, как и Cамарянке сказал: Дух есть Бог (Ин. 4:24), а человечество Слова Сыном Человеческим, ибо говорит: ныне прославися Сын Человеческий (Ин 13:31).

                            Вы знаете два Духа Святых или будем про две природы Духа Святого говорить.

                            Ибо, говоря об Ипостасном соединении Слова и Единородного Сына, мы не считаем, что произошло некое смешение природ; скорее, мы считаем, что Слово соединилось с плотью, так что каждая природа осталась тем, чем была.

                            А это со второго Константинопольского собора как-бы
                            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                            Комментарий

                            • kirbill
                              Давид Лютеранин

                              • 09 June 2010
                              • 13642

                              #149
                              Сообщение от Нижегородов
                              Христос воспринял поврежденную первородным грехом человеческую природу, ибо иной человеческой природы ни от кого получить Он не мог;
                              Что, касается вашего текста, то он апеллирует только к тому - что Христос - Сын Единородный не был до Адама
                              Хотя, если вы проясните этот вопрос, то будем искать другие варианты
                              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                              Комментарий

                              • Нижегородов
                                Ветеран

                                • 20 July 2004
                                • 2663

                                #150
                                Сообщение от kirbill
                                А что вам говорит - сущий в недре Отчем?
                                Это о единоприродности Божественных ипостасей. Рожденный до Адама и Рожденный после Адама - не тождествены друг другу по природе (природам): была одна природа, а стало две; была одна воля, а стало две. До Адама не было Сына человеческого, но был Сын Божий. После Адама Сын человеческий был рожден Пресвятой Богородицей и если принять католическо-протестантскую концепцию о греховности любого родившегося младенца, то с неизбежность следует и вывод о греховности Христа в силу Его причастности (по природе) к человеческому роду; но это не так.


                                Сообщение от kirbill
                                Что, касается вашего текста, то он апеллирует только к тому - что Христос - Сын Единородный не был до Адама
                                Хотя, если вы проясните этот вопрос, то будем искать другие варианты
                                Нет, не апеллирует. Утверждение о восприятии Иисусом Христом поврежденной грехом человеческой природы основано на очевидном факте: до дня Благовещения Сын Божий не был причастен человеческой природе, поэтому получить ее мог только от Богородицы. Для обоснования того, что Христос воспринял не поврежденную первородным грехом человеческую природу католики как раз и выдумали "догмат о непорочном зачатии" дабы с его помощью вывести из-под закона всеобщей смерти человеческую природу Девы Марии. Однако если Христос воспринял не поврежденную первородным грехом человеческую природу, то как Он умер на Кресте? Ведь смерть - возмездие за грех, а Он не согрешил!

                                Комментарий

                                Обработка...