православие наполовину
Свернуть
X
-
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Как знать...
Вы можете сказать какие беззакония совершают младенцы?Комментарий
-
"Младенцы невинны по своей телесной слабости, а не по душе своей." вторит Августин за царем Давидом:
Пс.50:7 "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя".
Греховность находится в самой сущности человеческой природы и лишь ждет удобного случая, чтобы проявиться тем или иным образом. Все тот же Августин приводит пример греховности человека, в частности младенца:
Услыши, Господи! Горе грехам людским. И человек говорит это, и Ты жалеешь его, ибо Ты создал его, но греха в нем не создал. Кто напомнит мне о грехе младенчества моего? Никто ведь не чист от греха перед Тобой, даже младенец, жизни которого на земле один день.
......
Я видел и наблюдал ревновавшего малютку: он еще не говорил, но бледный, с горечью смотрел на своего молочного брата. Кто не знает таких примеров? Матери и кормилицы говорят, что они искупают это, не знаю, какими средствами. Может быть, и это невинность, при источнике молока, щедро изливающемся и преизбыточном, не выносить товарища, совершенно беспомощного, живущего одной только этой пищей? Все эти явления кротко терпят не потому, чтобы они были ничтожны или маловажны, а потому, что с годами это пройдет. И Ты подтверждаешь это тем, что то же самое нельзя видеть спокойно в возрасте более старшем.
Ребенок рождается эгоистом, т.е. на первом месте у него не Бог, а он сам. И уже в этом его беззаконие.
Комментарий
-
Как знать...
Вы можете сказать какие беззакония совершают младенцы?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
"Младенцы невинны по своей телесной слабости, а не по душе своей." вторит Августин за царем Давидом:
Пс.50:7 "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя".
Греховность находится в самой сущности человеческой природы и лишь ждет удобного случая, чтобы проявиться тем или иным образом. Все тот же Августин приводит пример греховности человека, в частности младенца:
Услыши, Господи! Горе грехам людским. И человек говорит это, и Ты жалеешь его, ибо Ты создал его, но греха в нем не создал. Кто напомнит мне о грехе младенчества моего? Никто ведь не чист от греха перед Тобой, даже младенец, жизни которого на земле один день.
......
Я видел и наблюдал ревновавшего малютку: он еще не говорил, но бледный, с горечью смотрел на своего молочного брата. Кто не знает таких примеров? Матери и кормилицы говорят, что они искупают это, не знаю, какими средствами. Может быть, и это невинность, при источнике молока, щедро изливающемся и преизбыточном, не выносить товарища, совершенно беспомощного, живущего одной только этой пищей? Все эти явления кротко терпят не потому, чтобы они были ничтожны или маловажны, а потому, что с годами это пройдет. И Ты подтверждаешь это тем, что то же самое нельзя видеть спокойно в возрасте более старшем.
Ребенок рождается эгоистом, т.е. на первом месте у него не Бог, а он сам. И уже в этом его беззаконие.
Если сам факт рождения уже является беззаконием и, следовательно, грехом, то из вашей мысли следует греховность (беззаконность) Христа, поскольку "как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные" (Евр. 2:14). Однако Христос "подчинился закону" (Гал. 4:4) и "не сделал никакого греха" (1 Пет. 2:22), поэтому проповедуемый вами августинизм ошибочен.Комментарий
-
Да, причем такое случается не только в младенчестве, но и во взрослом возрасте. Искренне спасающийся постоянно рвется в Церковь, но его грехи не дают ему возможности надолго удержать у себя Божественную Благодать; впрочем каждое падение в пропасть открывает для верующего возможность вскарабкаться до уровня, находящегося чуть выше того, с которого он в последний раз свалился на дно греховного оврага.
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.Рим.5:12
Уже в десятый раз привожу, что в нём все согрешили, значит и рождаемое уже согрешило и является чадом гнева и этот грех ему вменяется не после 2-ух или 5-ти лет после рождения - а сразу же.
Если говорим, что не имеем греха, -- обманываем самих себя, и истины нет в нас...Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.1-ое.Иоан.1:8...10
Окститесь одним словом
Если сам факт рождения уже является беззаконием и, следовательно, грехом, то из вашей мысли следует греховность (беззаконность) Христа, поскольку "как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные" (Евр. 2:14). Однако Христос "подчинился закону" (Гал. 4:4) и "не сделал никакого греха" (1 Пет. 2:22), поэтому проповедуемый вами августинизм ошибочен.
И причём здесь августинизм, когда Писание надо читать, а не считать его частью предания - есть средство, а есть предание с проявлением Духа Святого, которое если только может привести к средствуУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Это любимая тема у отрицателей первородного греха? У вас со временем и событиями, как, нормально?
И причём здесь августинизм, когда Писание надо читать, а не считать его частью предания - есть средство, а есть предание с проявлением Духа Святого, которое если только может привести к средствуКомментарий
-
Да вы что, у меня нет времени полностью отвечать на ваш вопрос, сейчас:
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.Иоан.1:18
А также почитайте второй Константинопольский Собор, про неразрывности и неслитность Слова и Сына Единородного и обсудим это, уже с этой точки зренияУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Да вы что, у меня нет времени полностью отвечать на ваш вопрос, сейчас:
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.Иоан.1:18
А также почитайте второй Константинопольский Собор, про неразрывности и неслитность Слова и Сына Единородного и обсудим это, уже с этой точки зренияКомментарий
-
Кстати, "надо различать", это вы с чего взяли - есть такой догмат?
Давайте про Святителя Афанасия Великого - кому приписывают Афанасьевский символ веры:
"Священные Писания возвещают нам, что Христос по неизреченном единении двусоставен, и именно из Божества и человечества. Ибо Слово плоть бысть (Ин. 1:14). Итак, Сам Христос именует Божество Слова Духом Святым, как и Cамарянке сказал: Дух есть Бог (Ин. 4:24), а человечество Слова Сыном Человеческим, ибо говорит: ныне прославися Сын Человеческий (Ин 13:31).
Вы знаете два Духа Святых или будем про две природы Духа Святого говорить.
Ибо, говоря об Ипостасном соединении Слова и Единородного Сына, мы не считаем, что произошло некое смешение природ; скорее, мы считаем, что Слово соединилось с плотью, так что каждая природа осталась тем, чем была.
А это со второго Константинопольского собора как-быУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Хотя, если вы проясните этот вопрос, то будем искать другие вариантыУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Это о единоприродности Божественных ипостасей. Рожденный до Адама и Рожденный после Адама - не тождествены друг другу по природе (природам): была одна природа, а стало две; была одна воля, а стало две. До Адама не было Сына человеческого, но был Сын Божий. После Адама Сын человеческий был рожден Пресвятой Богородицей и если принять католическо-протестантскую концепцию о греховности любого родившегося младенца, то с неизбежность следует и вывод о греховности Христа в силу Его причастности (по природе) к человеческому роду; но это не так.
Нет, не апеллирует. Утверждение о восприятии Иисусом Христом поврежденной грехом человеческой природы основано на очевидном факте: до дня Благовещения Сын Божий не был причастен человеческой природе, поэтому получить ее мог только от Богородицы. Для обоснования того, что Христос воспринял не поврежденную первородным грехом человеческую природу католики как раз и выдумали "догмат о непорочном зачатии" дабы с его помощью вывести из-под закона всеобщей смерти человеческую природу Девы Марии. Однако если Христос воспринял не поврежденную первородным грехом человеческую природу, то как Он умер на Кресте? Ведь смерть - возмездие за грех, а Он не согрешил!Комментарий
Комментарий