В чем богатство - православного исповедания
Свернуть
X
-
Это - о моем умении.
Вы можете сказать, что духовное - надо читать и понимать духовно.
Так я с вами соглашусь.
14 лет во Христе и с Духом Святым.....это очень многое значит - и многому учит....если зерна знания попадают на плодородную почву (см. выше)
Так что ваши претензии я полностью отметаю - просто как голословные.
За второю же завесою была скиния, называемая Святое Святых,
9:4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
9:5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
Все предметы - это свидетели Божьей Славы (Божьей, не человеческой) - и все были соделаны по прямому ПРИКАЗАНИЮ Бога.
Бога - а не людей.
Делайте выводы.
Что я еще вам могу сказать.
Сами цитируете:
Еще у Иеремии пишется, что на херувимах почивала слава Бога Израилева. Почему тогда апостол само вещество называет херувимами славы?
Скажите, как могло и где такое количество населения приобритать эти жертвы?
Читаем историю приношений в Иерусалимский Храм:
"Храм как религиозное помещение. Система принесения жертв в иудаизме, ее отличие от жертвоприношений в других религиях. Прежде всего, Храм не был просто культовым зданием. Он был центром жизни Иерусалима, столицы государства. Рядом с ним находился дворец царя Израиля (а при Хасмонейской династии царь одновременно выполнял и функции Первосвященника). И Храм притягивал к себе - а также в столицу, - массу евреев, которые приходили туда на протяжении всего года.
И главное, что нам следует уяснить - служба в Храме не была уделом только священников: в ней участвовал весь народ.
Начнем с системы приношения жертв в иудаизме, которая предусматривает участие в Богослужении не только священников, но всего народа. Эта строгая система включает в себя целый ряд обстоятельств, при которых каждый человек обязан принести жертву.
Так, каждый человек, у которого рождался ребенок, должен был принести как минимум одну, иногда две и более жертвы. Каждый человек, у которого умер родственник, должен был прийти в Храм и очиститься от нечистоты мертвого тела. Каждый человек был обязан принести первые плоды любого посаженного дерева или первенца любого животного, родившегося в его хозяйстве.
Итак, каждый еврей в сельскохозяйственной стране, какой был Израиль 2000 лет назад, сажал дерево, первые плоды которого он должен был принести их в Храм, в Иерусалим, и там съесть. Каждый еврей, у которого корова рожала первого теленка, шел в Иерусалим, для того чтобы посвятить его Храму. Многие приходили в Храм по поводу семейного торжества, чтобы принести жертву "шламим" (буквально: "мирная", "цельная" жертва). Животное для такой жертвы зарезали в Храме и кровью кропили жертвенник, но затем отдавали хозяину, который должен был зажарить мясо и в тот же день съесть в Иерусалиме на праздничной трапезе вместе с родственниками и друзьями (кстати, примерно таким был характер Пасхальной жертвы). А в три праздника паломничества - Песах, Шавуот и Суккот (особенно в Песах и в Суккот) в Иерусалим к Храму приходили сотни тысяч (иногда - до миллиона) евреев для того, чтобы исполнить заповедь "алия ле-рэгель" - "заповедь паломничества". В сущности, важнейшей ежегодной составляющей жизни каждого еврея было исполнение этой заповеди, которое состояло в том, чтобы подняться в Иерусалим, прийти в Храм, участвовать в Богослужении и окунуться в проникнутую ощущением святости жизнь Иерусалима.
Храм, именно Храм притягивал к себе жертвы и жертвоприношения массы евреев - обычных людей, вовсе не праведников в строгом смысле этого слова, - назовем их "случайными праведниками", - которые "просто" хотели принести добровольную жертву Богу. Евреев обыкновенных, которые просто жили обыкновенной еврейской жизнью, соблюдали обыкновенный еврейский закон, хотели принести жертвы, обязаны были их принести по закону - и делали это."
Источник: История/Иерусалимский Храм
Надеюсь понятно, откуда?Комментарий
-
К нему ввалились под дулом автомата, заставили дверь открыть, Да?
Да не нравиться, не пускайте к себе , запритесь на 100 замков и сидите в гордом одиночестве, не обеднеет ваш семейный бюджет на 2 гривни и на несколько конфет.
Был повод в доме поубирать, это ж нада весь день горсть зерна убирать, нужно чаще в квартире убирать, не будет проблем на весь день.
Он еще и чужие разговоры обсуждает здесь, нужно было девочкам обяснить, что гадать -это грех., а то только что судить.
Обяснять малолетним нужно что хорошо а что плохо.Дык я рад был и с удовольствием угостил
и с радостью в душе.. И сегодня с супругой весь день смеялись
Чего ж в вас столько злости-то
А недоумеваю - при чем тут христианство-то?
Так же в случае и гаданием - уши надо было закрыть? Они ж на 2 кв. метрах галдели как две сороки
С радостью осудили, да? только смайлики и интонацию мою не увидели, но рецензию написали - просто молодцаКомментарий
-
Вот если бы кто-то, где-то, да вдруг... еденично.. - так и разговор заводить не стоило бы.
Я же говорю вызывает недоумение переплетение языческих и христианских праздников.. Можно конечно закрыть глаза и сказать - "меня-то это не касается"... Только вещуют об этом с государственных, федеральных каналов...Комментарий
-
Кто переплетает? Церковь? Если нет, то к ней какие претензии?
И что? Церковь, слава Богу, отделена от государства.Комментарий
-
Почему-то я тому нисколько не удивлен.
У Вас провалы в памяти? Только недавно Вы меня определили к тем, кто "богохульствует". Или для Вас это вполне нормальная практика, сперва дать определение человеку, а уже только потом задаться вопросом, кто же он есть?
Я не отслеживаю постов всех участников форума. И не имею нужды в том. Отвечаю лишь на те высказывания, на которые нахожу нужным отвечать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Наверное исторически так сложилось. Все переплелось... Только вот как быть: 7-го в Храм, а потом на колядки, а кто и погадать успеет.. И все в грудь себя бьют - мы православные, мы Русь!
Отделена говорите.. ну да, вот только почему-то в моду входит и Церкви (Православной) в политике поучаствовать.. Но не будем, это совершенно другая тема..Комментарий
-
Почему-то я тому нисколько не удивлен.
И здесь от Вас другого ответа я не ожидал...
У Вас провалы в памяти? Только недавно Вы меня определили к тем, кто "богохульствует". Или для Вас это вполне нормальная практика, сперва дать определение человеку, а уже только потом задаться вопросом, кто же он есть?
Я не отслеживаю постов всех участников форума. И не имею нужды в том. Отвечаю лишь на те высказывания, на которые нахожу нужным отвечать.Комментарий
-
Певчий, а вот вам не странно, что я например, не верующий, и даже в теме про непротивленца, когда его семью насиловали, был с вами не согласен. Помните наверно это? Но вот я же могу с вами обсудить какие-то важные для меня или вас проблемы без перехода на личности и мордобития. А вот с этим, якобы верующим, вы ну никак не можете обойтись без контры полной
Вот что именно такого принципиально несовместимого есть тут? Если честно, то мне не понятноКомментарий
-
Певчий, а вот вам не странно, что я например, не верующий, и даже в теме про непротивленца, когда его семью насиловали, был с вами не согласен. Помните наверно это? Но вот я же могу с вами обсудить какие-то важные для меня или вас проблемы без перехода на личности и мордобития. А вот с этим, якобы верующим, вы ну никак не можете обойтись без контры полной
Вот что именно такого принципиально несовместимого есть тут? Если честно, то мне не понятно
У меня здесь есть много друзей, с которыми мы далеко не во всем мыслим одинаково. Однако, что объединяет нас с ними? Стремление не обидеть друг друга ненароком. Вот это я называю скрепляющим раствором любви. Я своей любовью покрываю их грехи, а они своей любовью покрывают мои грехи. Я молюсь, чтобы Сам Господь открыл им глаза на их заблуждения, а они молят, чтобы Сам Господь открыл мне то, что им видится во мне, как заблуждение.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Но многие и не хотят брать то, что Бог дает. А именно, не многие хотят призвать в помощь себе Его Самого.
Своими силами не вынесете, это точно. Брать же на себя грех - Вам не на пользу. Вы больше пользы принесли бы, призвав благодать Божью в помощь себе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий