В чем богатство - православного исповедания
Свернуть
X
-
Я очень хорошо обучен читать и не менее хорошо - понимать. Как никак - школа с медалью+красный диплом+аспирантура+ итд - и это все советского времени, когда образование было на высоте....
Это - о моем умении.
Вы можете сказать, что духовное - надо читать и понимать духовно.
Так я с вами соглашусь.
14 лет во Христе и с Духом Святым.....это очень многое значит - и многому учит....если зерна знания попадают на плодородную почву (см. выше)
Так что ваши претензии я полностью отметаю - просто как голословные.
Ну и что тут можно - неправильно прочитать?За второю же завесою была скиния, называемая Святое Святых,
9:4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
9:5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
Все предметы - это свидетели Божьей Славы (Божьей, не человеческой) - и все были соделаны по прямому ПРИКАЗАНИЮ Бога.
Бога - а не людей.
Делайте выводы.
Что я еще вам могу сказать.
Сами цитируете:
и увы, не видите ничего......Еще у Иеремии пишется, что на херувимах почивала слава Бога Израилева. Почему тогда апостол само вещество называет херувимами славы?
Евреи - работали, между прочим.Скажите, как могло и где такое количество населения приобритать эти жертвы?
Читаем историю приношений в Иерусалимский Храм:
"Храм как религиозное помещение. Система принесения жертв в иудаизме, ее отличие от жертвоприношений в других религиях. Прежде всего, Храм не был просто культовым зданием. Он был центром жизни Иерусалима, столицы государства. Рядом с ним находился дворец царя Израиля (а при Хасмонейской династии царь одновременно выполнял и функции Первосвященника). И Храм притягивал к себе - а также в столицу, - массу евреев, которые приходили туда на протяжении всего года.
И главное, что нам следует уяснить - служба в Храме не была уделом только священников: в ней участвовал весь народ.
Начнем с системы приношения жертв в иудаизме, которая предусматривает участие в Богослужении не только священников, но всего народа. Эта строгая система включает в себя целый ряд обстоятельств, при которых каждый человек обязан принести жертву.
Так, каждый человек, у которого рождался ребенок, должен был принести как минимум одну, иногда две и более жертвы. Каждый человек, у которого умер родственник, должен был прийти в Храм и очиститься от нечистоты мертвого тела. Каждый человек был обязан принести первые плоды любого посаженного дерева или первенца любого животного, родившегося в его хозяйстве.
Итак, каждый еврей в сельскохозяйственной стране, какой был Израиль 2000 лет назад, сажал дерево, первые плоды которого он должен был принести их в Храм, в Иерусалим, и там съесть. Каждый еврей, у которого корова рожала первого теленка, шел в Иерусалим, для того чтобы посвятить его Храму. Многие приходили в Храм по поводу семейного торжества, чтобы принести жертву "шламим" (буквально: "мирная", "цельная" жертва). Животное для такой жертвы зарезали в Храме и кровью кропили жертвенник, но затем отдавали хозяину, который должен был зажарить мясо и в тот же день съесть в Иерусалиме на праздничной трапезе вместе с родственниками и друзьями (кстати, примерно таким был характер Пасхальной жертвы). А в три праздника паломничества - Песах, Шавуот и Суккот (особенно в Песах и в Суккот) в Иерусалим к Храму приходили сотни тысяч (иногда - до миллиона) евреев для того, чтобы исполнить заповедь "алия ле-рэгель" - "заповедь паломничества". В сущности, важнейшей ежегодной составляющей жизни каждого еврея было исполнение этой заповеди, которое состояло в том, чтобы подняться в Иерусалим, прийти в Храм, участвовать в Богослужении и окунуться в проникнутую ощущением святости жизнь Иерусалима.
Храм, именно Храм притягивал к себе жертвы и жертвоприношения массы евреев - обычных людей, вовсе не праведников в строгом смысле этого слова, - назовем их "случайными праведниками", - которые "просто" хотели принести добровольную жертву Богу. Евреев обыкновенных, которые просто жили обыкновенной еврейской жизнью, соблюдали обыкновенный еврейский закон, хотели принести жертвы, обязаны были их принести по закону - и делали это."
Источник: История/Иерусалимский Храм
Надеюсь понятно, откуда?Комментарий
-
ну опять все вывернулаК нему ввалились под дулом автомата, заставили дверь открыть, Да?
Да не нравиться, не пускайте к себе , запритесь на 100 замков и сидите в гордом одиночестве, не обеднеет ваш семейный бюджет на 2 гривни и на несколько конфет.
Был повод в доме поубирать, это ж нада весь день горсть зерна убирать, нужно чаще в квартире убирать, не будет проблем на весь день.
Он еще и чужие разговоры обсуждает здесь, нужно было девочкам обяснить, что гадать -это грех., а то только что судить.
Обяснять малолетним нужно что хорошо а что плохо.
Дык я рад был и с удовольствием угостил
и с радостью в душе.. И сегодня с супругой весь день смеялись
Чего ж в вас столько злости-то
А недоумеваю - при чем тут христианство-то?
Так же в случае и гаданием - уши надо было закрыть? Они ж на 2 кв. метрах галдели как две сороки
С радостью осудили, да? только смайлики и интонацию мою не увидели, но рецензию написали - просто молодца
Комментарий
-
Вот если бы кто-то, где-то, да вдруг... еденично.. - так и разговор заводить не стоило бы.
Я же говорю вызывает недоумение переплетение языческих и христианских праздников.. Можно конечно закрыть глаза и сказать - "меня-то это не касается"... Только вещуют об этом с государственных, федеральных каналов...Комментарий
-
Это Вы о протестантах, празднующих Хэллоуин под названием "День Реформации"?
Кто переплетает? Церковь? Если нет, то к ней какие претензии?
И что? Церковь, слава Богу, отделена от государства.Комментарий
-
Почему-то я тому нисколько не удивлен.
И здесь от Вас другого ответа я не ожидал...
У Вас провалы в памяти? Только недавно Вы меня определили к тем, кто "богохульствует". Или для Вас это вполне нормальная практика, сперва дать определение человеку, а уже только потом задаться вопросом, кто же он есть?
Я не отслеживаю постов всех участников форума. И не имею нужды в том. Отвечаю лишь на те высказывания, на которые нахожу нужным отвечать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
С Хэллоуином не знаком
Наверное исторически так сложилось. Все переплелось... Только вот как быть: 7-го в Храм, а потом на колядки, а кто и погадать успеет.. И все в грудь себя бьют - мы православные, мы Русь!
Отделена говорите.. ну да, вот только почему-то в моду входит и Церкви (Православной) в политике поучаствовать.. Но не будем, это совершенно другая тема..Комментарий
-
Ну могли бы и вовсе не отвечать... А так все очень показательно... особенно если контекст привестиПочему-то я тому нисколько не удивлен.
И здесь от Вас другого ответа я не ожидал...
У Вас провалы в памяти? Только недавно Вы меня определили к тем, кто "богохульствует". Или для Вас это вполне нормальная практика, сперва дать определение человеку, а уже только потом задаться вопросом, кто же он есть?
Я не отслеживаю постов всех участников форума. И не имею нужды в том. Отвечаю лишь на те высказывания, на которые нахожу нужным отвечать.
Комментарий
-
Певчий, а вот вам не странно, что я например, не верующий, и даже в теме про непротивленца, когда его семью насиловали, был с вами не согласен. Помните наверно это? Но вот я же могу с вами обсудить какие-то важные для меня или вас проблемы без перехода на личности и мордобития. А вот с этим, якобы верующим, вы ну никак не можете обойтись без контры полной
Вот что именно такого принципиально несовместимого есть тут? Если честно, то мне не понятно
Комментарий
-
Я могу принять в общение любого человека, заблуждается ли он в чем-то или не заблуждается. Когда я вижу в нем стремление ПРЕЛОМЛЯТЬ СОБСТВЕННУЮ ПЛОТЬ, распинать свое ветхое "Я", смирять себя перед ближним, чтобы не обидеть кого в чем, то я как бы и не замечаю тех догматических разномыслий. Ибо я верю, что догматика - дело наживное. Постепенно, шаг за шагом, человек освободится от всех своих заблуждений умственных. А вот нечистота сердечная - это большое зло, питаемое грехом гордыни. Сердечно нечистые очень неприятны в общении. И здесь уже должно быть духовно сильными людьми, чтобы терпеть свинство, невежество, оскорбления, клевету. Для того, чтобы легче было терпеть таких людей, лично я стараюсь по мере сил своих (несовершенных, увы) помнить, что они сами не знают, что творят, ибо через их страстные сердца обычно действуют демоны, которые и управляют ими, как марионетками.Певчий, а вот вам не странно, что я например, не верующий, и даже в теме про непротивленца, когда его семью насиловали, был с вами не согласен. Помните наверно это? Но вот я же могу с вами обсудить какие-то важные для меня или вас проблемы без перехода на личности и мордобития. А вот с этим, якобы верующим, вы ну никак не можете обойтись без контры полной
Вот что именно такого принципиально несовместимого есть тут? Если честно, то мне не понятно
У меня здесь есть много друзей, с которыми мы далеко не во всем мыслим одинаково. Однако, что объединяет нас с ними? Стремление не обидеть друг друга ненароком. Вот это я называю скрепляющим раствором любви. Я своей любовью покрываю их грехи, а они своей любовью покрывают мои грехи. Я молюсь, чтобы Сам Господь открыл им глаза на их заблуждения, а они молят, чтобы Сам Господь открыл мне то, что им видится во мне, как заблуждение.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Но многие и не хотят брать то, что Бог дает. А именно, не многие хотят призвать в помощь себе Его Самого.
Своими силами не вынесете, это точно. Брать же на себя грех - Вам не на пользу. Вы больше пользы принесли бы, призвав благодать Божью в помощь себе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


.

Комментарий