Нам необходимо осознать, что Сатана ненавидит вершину божественного откровения о конечной цели
Божьего домостроительства. Он ненавидит этот главный момент, который заключается в том, что Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом по жизни и по природе, но не в Божестве для произведения органического Тела Христова с целью осуществления Божьего домостроительства, чтобы завершить этот век и возвратить Христа для установления Его царства.
Вот почему нам так нужна молитва для ведения духовной войны...
Бог намеренно в Своём воплощении стал человеком, чтобы человек стал Богом по жизни и природе, но не в Божестве для произведения органического Тела Христова с целью осуществления Божьего домостроительства, чтобы завершить этот век и возвратить Христа с Его царством.
С одной стороны, мы Божьи домашние как члены Божьего дома, Божьей семьи; с другой стороны, мы Божье жилище на земле, и Бог обитает в нашем духе. Бог обретает жилище для Своего покоя внутри нас. Мы должны осознать, что, если бы не было группы людей, позволяющих Богу внедрить Себя в них, Бог стал бы бездомным.
Бог внедряет Себя в нас, чтобы мы имели органический союз с Божественной Троицей в Христе и стали членами Христа, составляющими Его Тело как совокупное выражение Триединого Бога в Христе... В нашем органическом союзе с Божественной Троицей мы становимся членами Христа, то есть мы становимся Его костью и Его плотью (Эф. 5:30-32). Совокупно, как члены Христа, мы составляем единое Тело как совокупное выражение Триединого Бога в Христе.
Живя в вознесении Христа как новое творение в воскресении, любящая Христа становится зрелой в богатстве жизни Христа и вследствие этого она становится не только садом для Христа, но и Божьей святыней, которую обозначает Фирца, и её защитой, которую обозначает Иерусалим.
Быть зрелым в жизни Христа это нечто грандиозное.
Господь сравнивает ищущую с двумя строениями. Первое строение это царский дворец; второе
строение это город, который окружает дворец в качестве защиты. Сад не может сравниться ни с дворцом, ни с городом. Сад это всего лишь место, в которое царь иногда заходит, а не жилище, в котором царь живёт, и не город, который защищает царский дворец...
Стать садом для Христа значит цвести элементом жизни Христа с её неисследимым богатством; стать Божьей святыней значит созидаться (это связано с созиданием Тела Христова) в росте в жизни Христа с её неисследимым богатством (Эф.4:15-16). В Ветхом Завете прообразами Божьего строения
являются Фирца и Иерусалим; в Новом Завете этим строением является органическое Тело Христово. Органическое Тело Христово также является женой Христа (Эф. 5:25-32).
Кроме того, органическое Тело Христово завершает, заканчивает, построение Нового Иерусалима.
В Песни Песней ищущая проходит процесс становления Суламитой, копией Соломона и предызображением Нового Иерусалима (6:13, 4)... Любящая Христа становится такой же, как Он, по жизни, природе и образу, чтобы соответствовать Ему (2 Кор. 3:18; Рим. 8:29) для их брака. Любящая Соломона, пройдя через различные стадии преобразования, стала копией Соломона. Новый Иерусалим будет совокупной Суламитой, включающей в себя всех Божьих избранных и искупленных людей.
Божьего домостроительства. Он ненавидит этот главный момент, который заключается в том, что Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом по жизни и по природе, но не в Божестве для произведения органического Тела Христова с целью осуществления Божьего домостроительства, чтобы завершить этот век и возвратить Христа для установления Его царства.
Вот почему нам так нужна молитва для ведения духовной войны...
Бог намеренно в Своём воплощении стал человеком, чтобы человек стал Богом по жизни и природе, но не в Божестве для произведения органического Тела Христова с целью осуществления Божьего домостроительства, чтобы завершить этот век и возвратить Христа с Его царством.
С одной стороны, мы Божьи домашние как члены Божьего дома, Божьей семьи; с другой стороны, мы Божье жилище на земле, и Бог обитает в нашем духе. Бог обретает жилище для Своего покоя внутри нас. Мы должны осознать, что, если бы не было группы людей, позволяющих Богу внедрить Себя в них, Бог стал бы бездомным.
Бог внедряет Себя в нас, чтобы мы имели органический союз с Божественной Троицей в Христе и стали членами Христа, составляющими Его Тело как совокупное выражение Триединого Бога в Христе... В нашем органическом союзе с Божественной Троицей мы становимся членами Христа, то есть мы становимся Его костью и Его плотью (Эф. 5:30-32). Совокупно, как члены Христа, мы составляем единое Тело как совокупное выражение Триединого Бога в Христе.
Живя в вознесении Христа как новое творение в воскресении, любящая Христа становится зрелой в богатстве жизни Христа и вследствие этого она становится не только садом для Христа, но и Божьей святыней, которую обозначает Фирца, и её защитой, которую обозначает Иерусалим.
Быть зрелым в жизни Христа это нечто грандиозное.
Господь сравнивает ищущую с двумя строениями. Первое строение это царский дворец; второе
строение это город, который окружает дворец в качестве защиты. Сад не может сравниться ни с дворцом, ни с городом. Сад это всего лишь место, в которое царь иногда заходит, а не жилище, в котором царь живёт, и не город, который защищает царский дворец...
Стать садом для Христа значит цвести элементом жизни Христа с её неисследимым богатством; стать Божьей святыней значит созидаться (это связано с созиданием Тела Христова) в росте в жизни Христа с её неисследимым богатством (Эф.4:15-16). В Ветхом Завете прообразами Божьего строения
являются Фирца и Иерусалим; в Новом Завете этим строением является органическое Тело Христово. Органическое Тело Христово также является женой Христа (Эф. 5:25-32).
Кроме того, органическое Тело Христово завершает, заканчивает, построение Нового Иерусалима.
В Песни Песней ищущая проходит процесс становления Суламитой, копией Соломона и предызображением Нового Иерусалима (6:13, 4)... Любящая Христа становится такой же, как Он, по жизни, природе и образу, чтобы соответствовать Ему (2 Кор. 3:18; Рим. 8:29) для их брака. Любящая Соломона, пройдя через различные стадии преобразования, стала копией Соломона. Новый Иерусалим будет совокупной Суламитой, включающей в себя всех Божьих избранных и искупленных людей.
Комментарий