секта или нет вот вчём вопрос

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vit7
    Временно отключен

    • 17 March 2010
    • 7337

    #301
    «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу» (1 Кор. 4, 16).

    Общая тональность религиозных собеседований (даже носящих обличительный характер) не должна переходить в грубые формы. Сказано: «Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1 Пет. 3, 15). Но подобное внешне мягкое отношение к еретикам никогда в апостольском учении все же не переходило пределов дозволенного.


    Апостол Любви Иоанн Богослов учил: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Ин. 1, 10-11).

    К инославным мы должны относится как к немощному в вере.

    Комментарий

    • Индепендент
      верующий по Евангелию

      • 13 March 2008
      • 5021

      #302
      Сообщение от nonconformist
      А я с вами по русскому баптизму и русскому православию и спорить не буду. Однозначно, среднестатистический русский баптист больше разбирается в вопросах своей веры чем среднестатистический русский православный. А попробуйте сравнить например английского православного с англиканином.
      Не имею такой возможности.
      Судовой Журнал

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #303
        Сообщение от Олег2008
        Лео Таксиль:
        "Когда, беседуя с ханжой, говоришь ему, что какой-нибудь представитель его касты - образцовый распутник, ханжа, осенив себя крестным знамением, обычно отвечает: - Увы! Но ведь и среди двенадцати апостолов нашелся один Иуда!
        Очевидно, это означает:
        - Я согласен, и среди нас попадаются подлецы, но, право же, редко, очень редко..."
        Лео Таксиль - не самый хороший союзник в диалоге, Олег.
        А его взгляд на людей, и понимание причин тех или иных их ответов - не самый лучший пример.
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • Олег2008
          Ветеран

          • 11 January 2008
          • 5491

          #304
          Сообщение от Searhey
          Лео Таксиль - не самый хороший союзник в диалоге, Олег.
          А его взгляд на людей, и понимание причин тех или иных их ответов - не самый лучший пример.
          Могу с вами согласиться - но ведь и такие люди как Лео - говорят иной раз правду-матку.
          Не только у него такое можно услышать, к примеру: "Да, нам известно, что такой то такой то - сукин сын - но ведь это - наш сукин сын."
          Примерно такой позиции и придерживаются православные, защищая честь религиозного мундира. Причем на протяжении почти 2000 лет.
          Это - реалии жизни - и прошлой истории.
          Последний раз редактировалось Олег2008; 11 November 2010, 07:11 AM.

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #305
            Сообщение от Олег2008
            Могу с вами согласиться - но ведь и такие люди как Лео - говрят иной раз правду-матку.
            Верно. И сатана иной раз говорит правду...
            Но принимать правду можно только тогда, крогда понятно не только что говорят, но и зачем говорят.
            Вот когда и "что" в правде, и "зачем" - в правде, вот тогда это действительно правда в христианском смысле.

            Не только у него такое можно услышать, к примеру: "Да, нам известно, что такой то такой то - сукин сын - но ведь это - наш сукин сын."
            Примерно такой позиции и придерживаются православные, защищая честь религиозного мундира. Причем на протяжении почти 2000 лет.
            Это - реалии жизни - и прошлой истории.
            Просто христиане не принимают правды от тех, у кого собственная репутация оставляет желать лучшего.
            Чтобы во-первых, не принять ложь. А во вторых, даже если это правда - не послужить той цели, которую преследует говорящий.

            Поэтому критику православия от тех православных авторов, которых Вы цитируете, лично я принимаю целиком и полностью.
            А от Вас все то же самое, теми же словами, дословно, и даже с той же интонацией (если бы ее передавал форум) - не принимаю.

            Просто потому, что цели у этих слов разные...
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Сергий 69
              Ветеран

              • 01 October 2010
              • 7716

              #306
              Сообщение от Индепендент
              Но о чем я писал, мне известно по собственному опыту. Поскольку, в баптистскую церковь я пришел , оставив православие. И разницу о которой пишу, увидел сразу и по прошествии уже почти семи лет, мой взгляд не изменился.
              Не всё так однозначно.Шесть лет назад мой друг ушёл в баптистскую церковь.Причины те же,что и Вы написали.Прошлой осенью вернулся,хотя и предполагалось уже стать пастором.Всё же Православие ставит планку для роста выше.Удивило его то,что после его поступка к нему стали ходить члены баптистской церкви,и среди них были одобряющие его решение.

              Комментарий

              • Индепендент
                верующий по Евангелию

                • 13 March 2008
                • 5021

                #307
                Сообщение от Сергий 69
                Не всё так однозначно.Шесть лет назад мой друг ушёл в баптистскую церковь.Причины те же,что и Вы написали.Прошлой осенью вернулся,хотя и предполагалось уже стать пастором.Всё же Православие ставит планку для роста выше.Удивило его то,что после его поступка к нему стали ходить члены баптистской церкви,и среди них были одобряющие его решение.
                Полагаю, что и ваша история не является примером некой однозначной , другими словами обязательной для всех, тенденции.Я говорил на основании своего опыта. Разумеется, я слышал о примерах, подобных тому, что описали вы и даже они есть среди участников Форума.Но почему то среди моих знакомых , таковых не имеется.Вообще, истории т.н. переходов мне думается, в общей массе верующих крайне редки. Чаще человек (как мне кажется) остается в вере, в которой он был воспитан с детства.Переход - трудный шаг , связанный в частности с проблемами в отношениях с близкими. Это я знаю по себе. Но ни разу (за все эти годы) я не усомнился в правильности и необходимости этого шага. Как говорится, хотите - верьте, хотите - нет.Благословений!
                Судовой Журнал

                Комментарий

                • Сергий 69
                  Ветеран

                  • 01 October 2010
                  • 7716

                  #308
                  Сообщение от Индепендент
                  Переход - трудный шаг , связанный в частности с проблемами в отношениях с близкими.Но ни разу (за все эти годы) я не усомнился в правильности и необходимости этого шага. Как говорится, хотите - верьте, хотите - нет.Благословений!
                  Я ведь не в пику Вам писал,дескать смотрите,люди к нам идут.Нет.Но про то,что даже при всех тех недостатках,которые Вы перечислили,люди всё же остаются,и даже приходят,зная с чем они столкнутся.Что их заставляет? Друг мой говорил о росте вверх.Не карьерном,а именно духовном.А переход конечно же всегда не лёгок,в первую очередь потому,что это переосмысление того пути какой был пройден,надо капитально "перетряхнуть" себя,чтобы на такое решиться.

                  Комментарий

                  • Индепендент
                    верующий по Евангелию

                    • 13 March 2008
                    • 5021

                    #309
                    Сообщение от Сергий 69
                    Я ведь не в пику Вам писал,дескать смотрите,люди к нам идут.Нет.Но про то,что даже при всех тех недостатках,которые Вы перечислили,люди всё же остаются,и даже приходят,зная с чем они столкнутся.Что их заставляет? Друг мой говорил о росте вверх.Не карьерном,а именно духовном.А переход конечно же всегда не лёгок,в первую очередь потому,что это переосмысление того пути какой был пройден,надо капитально "перетряхнуть" себя,чтобы на такое решиться.
                    Я ничуть не обиделся. Насчет отсутствия духовного роста в протестантизме, скажу честно, мне это непонятно.Ведь что такое духовный рост как я это понимаю? Это приближение к Христу, преображение в Его образ , освящение в Духе Святом. Как к этому двигаться? Через изучение истин Писания, через молитву и пост. С помощью церкви , служения и общения в церкви. Все это есть в протестантизме. И как в этом может быть какой-то предел? Не понимаю в чем предел: в размышлении над Писанием, в молитве, в служении или общении? Так я думаю.
                    Судовой Журнал

                    Комментарий

                    • Олег2008
                      Ветеран

                      • 11 January 2008
                      • 5491

                      #310
                      Сообщение от Searhey
                      Верно. И сатана иной раз говорит правду...
                      Пример - в студию

                      Но принимать правду можно только тогда, крогда понятно не только что говорят, но и зачем говорят.
                      Вот когда и "что" в правде, и "зачем" - в правде, вот тогда это действительно правда в христианском смысле.
                      Как можно обмануть, сказав правду - "Туалет с надписью "М" предназначен для лиц мужского пола"?
                      Или - как можно обмануть, сказав правду - "Извините, у вас расстегнута ширинка"?
                      Оба утверждения - содержат истинную правду.
                      Вне зависимости - приятно вам или нет, что вы попали не в тот туалет - или что вам неприятно, что, спеша, вы забыли застегнуть ширинку.....
                      И нормальная реакция - будет адекватной.

                      А вот православная?
                      Вместо застегнуть ширинку - расстегнете еще и пояс - и гордо повернув голову, проследуете - до тех пор, пока штаны не упадут.....
                      Потому как сказал вам это - я....или иной.......А от нас правды, как вы утверждаете, не ждать....
                      Просто христиане не принимают правды от тех, у кого собственная репутация оставляет желать лучшего.
                      Уж у кого кого - а у вас (ортодоксов)- репутация ниже плинтуса.
                      Взять кровожадного святого И. Волоцкого или Никона, или Гонозова, или архиепископа Никона - убийцы афонских монахов......
                      Ну, а репутация этих православных самого высокого пошиба - ниже самого низкого плинтуса:

                      1. Благодарственный Адрес Митрополита Анастасия А. Гитлеру. 12 июня 1938 г. [1] Ваше Высокопревосходительство!
                      Высокочтимый Господин Рейхсканцлер!
                      Когда мы взираем на наш Берлинский соборный храм, ныне нами освящаемый и воздвигнутый благодаря готовности и щедрости Вашего Правительства после предоставления нашей Святой Церкви прав юридического лица, наша мысль обращается с искренней и сердечной благодарностью, прежде всего, к Вам, как к действительному его создателю.

                      2. Из Воззвания к пастве Архиепископа Серафима (Лядэ).
                      Июнь 1941 г. [2]
                      Во Христе возлюбленные братья и сестры!
                      Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к новой борьбе, к той борьбе, которой мы давно жаждали к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле... Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы... Наконец-то наша вера оправдана!...

                      3. Из Послания Митрополита Серафима (Лукьянова). 1941 г. [4] ... Да будет благословен час и день, когда началась великая славная война с III интернационалом. Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога...

                      4. Телеграмма Всебелорусского Церковного Собора А. Гитлеру. 1942 г. [5] Первый в истории Всебелорусский Православный Церковный Собор в Минске от имени православных белорусов шлет Вам, господин рейхсканцлер, сердечную благодарность за освобождение Белоруссии от московско-большевицкого безбожного ярма..

                      5. 22 июня 1942 г. Е. Махароблидзе. Редактор "Церковного Обозрения" и секретарь Синода РПЦЗ) И нет слов, нет чувcтв, в которых можно было бы излить заслуженную благодарность освободителям и их Вождю Адольфу Хитлеру, восстановившему там свободу вероисповеданий, возвратившему верующим отнятые у них храмы Божии и возвращающему им облик человеческий.

                      6. Из Пасхального Послания Митрополита Анастасия 1942 г. [7] ... Настал день, ожидаемый им (русским народом), и он ныне подлинно как бы воскресает из мертвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы... И древний Киев, и многострадальный Смоленск, и Псков светло торжествуют свое избавление как бы из самого ада преисподнего. Освобожденная часть русского народа повсюду уже запела... "Христос Воскресе!"...

                      Мерзость - пред Господом - эти ваши иерархи со всей ихней православностью - и мерзость перед памятью 30-ти миллионов.......

                      Я уж молчу о католиках.......

                      Какой же беспринципной ложью можно назвать ваши слова - о нашей репутации.
                      Последний раз редактировалось Олег2008; 12 November 2010, 11:46 AM.

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #311
                        Сообщение от Олег2008
                        Я уж молчу о католиках.......
                        И это правильно. Замолчать вовремя это великое дело.
                        А то, например, вот что на свет можно извлечь по неосторожности:
                        28 апреля 1941 года
                        Глава хорватской католической Церкви архиепископ Алоизий Степинац Загребский выпускает воззвание, призывающее всех католических священников сотрудничать с правительством Анте Павелича.

                        А вот плоды такого плодотворного сотрудничества:

                        Многие православные в Хорватии принимают католичество, ради сохранения жизни.
                        Письмо католического епископа г. Мостар в ответ на на запрос главы хорватской католической Церкви архиепископа Алоизия Степинаца:
                        "...Когда новообращенные присутствуют на мессе, они (усташи. Ред.) их хватают, мужчин и женщин, охотясь за ними как за рабами. Из Мостара и Каплина в шести товарных вагонах матери, девочки и дети, которым еще не исполнилось восьми лет, были отправлены в Сурманцы, где их вывели из вагонов, отвели на высокий холм и сбросили живыми в глубокую пропасть. В приходе Клепца семьсот схизматиков из окрестных сел были уничтожены. Вице-губернатор Мостара, мусульманин, публично заявил (как государственный чиновник он должен был держать язык за зубами), что в одном только Любине 700 схизматиков были брошены в яму. В самом Мостаре сотни связанных были вывезены в вагонах за город и расстреляны как животные". Letter from Bishop of Mostar Alojzije Misic to Archbishop of Zagreb, Alojzije Stepinac. Quoted in Alexander, Stella. Church and State in Yugoslavia since 1945, p 32.

                        Так что копипастить мы тоже умеем. И про гомиков-пятидесятников на просторах инета информации пруд пруди. Поэтому плинтусы еще замерить нужно, у кого что там ниже.

                        Комментарий

                        • Сергий 69
                          Ветеран

                          • 01 October 2010
                          • 7716

                          #312
                          Сообщение от Индепендент
                          Как к этому двигаться? Через изучение истин Писания, через молитву и пост. С помощью церкви , служения и общения в церкви. Все это есть в протестантизме. И как в этом может быть какой-то предел? Не понимаю в чем предел: в размышлении над Писанием, в молитве, в служении или общении? Так я думаю.
                          Может дело в устроении духовной жизни? В Православии больше,чем у других развита направленность на покаяние.Пост,молитва,чтение Писания это средства для достижения смирения,и укрепление в борьбе со страстями.Вся жизнь Церкви подчинена этому.Посмотрите на церковный календарь,на чередование постов и праздников.Борьба и отдых,движение и привал.И всё это вместе,оттого и не так тяжко.Не знаю есть ли такое у протестантов?Если только по личной инициативе.

                          Комментарий

                          • Индепендент
                            верующий по Евангелию

                            • 13 March 2008
                            • 5021

                            #313
                            Сообщение от Сергий 69
                            Может дело в устроении духовной жизни? В Православии больше,чем у других развита направленность на покаяние.Пост,молитва,чтение Писания это средства для достижения смирения,и укрепление в борьбе со страстями.Вся жизнь Церкви подчинена этому.Посмотрите на церковный календарь,на чередование постов и праздников.Борьба и отдых,движение и привал.И всё это вместе,оттого и не так тяжко.Не знаю есть ли такое у протестантов?Если только по личной инициативе.
                            Без покаяния не может быть прощения Божьего.Поэтому как без покяния?В нашей церкви на каждом Богослужении звучит призыв к покаянию. По поводу церковного календаря, соглашусь , что такого подробного расписания на каждый день в протестантизме пожалуй нет. Хотя разумеется , у нас есть и дни праздников и дни постов.Однако, навряли я соглашусь, что отсутствие именно такого календаря является препятствием для духовного роста христианина.
                            Судовой Журнал

                            Комментарий

                            • Viktor.o
                              Ищущий

                              • 20 July 2009
                              • 52312

                              #314
                              Сообщение от Наталья75
                              ...я чувствую что я меняюсь к лутшему...
                              Если это действительно так, то и хорошо. Ведь на то и учение, чтобы меняться в лучшую сторону, а не для того чтобы кто из людей признавал или не признавал "своим". Иисуса тоже не признавали в своё время что аж распяли.

                              Комментарий

                              • Сергий 69
                                Ветеран

                                • 01 October 2010
                                • 7716

                                #315
                                Сообщение от Индепендент
                                Ведь что такое духовный рост как я это понимаю? Это приближение к Христу, преображение в Его образ , освящение в Духе Святом. Как к этому двигаться? Через изучение истин Писания, через молитву и пост.
                                С этим согласится,пожалуй,любой православный человек.И чего же на этом форуме православных и протестантов мир не берёт?
                                Скажите,мне интересно,а посты у вас дело добровольное или это часть церковной дисциплины?

                                Комментарий

                                Обработка...