секта или нет вот вчём вопрос
Свернуть
X
-
Не для таких как я - это не для каких?
То есть постоянно может? Чтоб вообще никакими другими, только своими?Потому я Вам могу с полной уверенностью сказать, что православный человек может молиться и своими словами
Я правильно понимаю: когда священник сказал фразу "если не молитесь святым и не прикладываетесь к иконам, лучше не называть себя православной" - это он соврамши?Никто никого силой не принуждает молиться святым
Значит , всё таки это немощь (не целовать иконы) и надо просить о снисхождении, а не просто брать и не целовать?Если кто-то немощен в этом вопросе, то он вполне может поведать об этой немощи своей своему духовнику батюшке, и тот не станет ему предлагать целовать иконы
Вот видите, как мы тихой сапой приближаемся к тому, что есть на самом деле - целовать НЕОБХОДИМО, если хочешь остаться в церкви и вести активную церковную жизнь. И зачем тогда все эти разговоры о свободе и всё такое?
Это один раз. Ну два. Ну три.Допустят Вас к Причастию и без этого. Главное, чтобы Вы исповедали свою немощь перед Причастием своему духовнику.
А дальше? Что делать дальше? Просить прощения за то, что мне просто не дается? Тем более, что об иконах никакой заповеди нет и по сути греха такого тоже нет. Но каяться надо, так?Комментарий
-
Елена, вы или действительно не понимаете, что вам пишут или старательно делаете вид, что не понимаете, а это уже нечестно.Не для таких как я - это не для каких?
То есть постоянно может? Чтоб вообще никакими другими, только своими?
Я правильно понимаю: когда священник сказал фразу "если не молитесь святым и не прикладываетесь к иконам, лучше не называть себя православной" - это он соврамши?
Значит , всё таки это немощь (не целовать иконы) и надо просить о снисхождении, а не просто брать и не целовать?
Вот видите, как мы тихой сапой приближаемся к тому, что есть на самом деле - целовать НЕОБХОДИМО, если хочешь остаться в церкви и вести активную церковную жизнь. И зачем тогда все эти разговоры о свободе и всё такое?
Это один раз. Ну два. Ну три.
А дальше? Что делать дальше? Просить прощения за то, что мне просто не дается? Тем более, что об иконах никакой заповеди нет и по сути греха такого тоже нет. Но каяться надо, так?
В последний раз вам отвечаю на один и тот же ваш вопрос. Ни священнику, ни даже Патриарху нет ровно никакого дела до того как вы молитесь. И никто вас об этом спрашивать не будет.
Проблема начнется только тогда, когда вы станете осуждать других людей за иконопочитание или молитвы святым, как это делают всеми нами горячо любимые личности на этом форуме. Теперь понятно?Комментарий
-
Да?
А если б они вас послушались и стали устраивать свои церковные дела так, как вы бы им говорили, они бы потом стали своей церковью?
Хотя, я так понимаю, что если б вы поступили так, как пишите, то это означало б проповедовать. Спасать людей от заблуждений. Нести истину в массы.
Апостолы вроде этим занимались, или нет?
.Евхаристия. И участие в ней соответственно
Значит, Евхаристия это не средство, а цель жизни православного христианина?Комментарий
-
Комментарий
-
Для твердо стоящих на ногах. Вы же пока немощны.
Да хоть до самой физической смерти. Ибо насильно мил не будешь.
Я не знаю, при каких обстоятельствах он то говорил и кому. Если он говорил о тех, кто хулил эти православные обычаи - это одно. А если озвучивал то как некую догму - то это уже нечто другое. Свою же позицию на этот счет я Вам озвучил уже ранее.
Да, это немощь у Вас. Но даже с этой немощью Господь Вас принимает в Свою Церковь. Ибо Церковь Его - это Лечебница для больных умом и душою. Ибо Ваше поведение дает мне основание считать, что разум у Вас уязвлен ересью, которую Вы усвоили где-то ранее (то ли из живого общения с ложно мыслящими, то ли оз какой-то ложной книги почерпнули ту закваску). Но это не трагедия. Это все лечится. Не сразу, со временем. Сам был когда-то заражен этим духовным вирусом. Но, ничего, Господь освободил от этих предрассудков.Значит , всё таки это немощь (не целовать иконы) и надо просить о снисхождении, а не просто брать и не целовать?
Вот видите, как мы тихой сапой приближаемся к тому, что есть на самом деле - целовать НЕОБХОДИМО, если хочешь остаться в церкви и вести активную церковную жизнь. И зачем тогда все эти разговоры о свободе и всё такое?
А никто от Вас за заблуждение это и немощь Вашу прощения не может требовать. Вас примут такой, какая Вы есть. Главное - не осуждайте этого в других.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Нет, не понятно. И проблема начинается раньше.
Вот официальный ответ православного священника:
Поясню персонально Вам еще раз причину моего недоумения: почему вы и другие форумчане говорите , что молиться святым необязательно, целовать иконы необязательно, говорите про свободу и то, что вас лично никто не заствляет ничего такого делать, если официальный представитель церкви (тот, кто исповедь принимает, допускает к Причастию) говорит совершенно другое? И я другое встречала. Вы не разбираетесь в своем вероучении? Тогда вопросы мои, конечно, снимаются. Но остается вопрос - в православии никто не соблюдает не то что заповеди, а даже свои правила и это как бы обычная практика, так нормально?Конечно, Вы можете ходить в храм и не целовать иконы, не молиться святым и Божией Матери (правда, при этом Вам лучше не называть себя православной христианкой). Но Вы обязаны понимать, что это идет в разрез с учением Православной Церкви.
Меня же именно этот вопрос волнует.
Мне надо знать как правильно и как неправильно. Как надо и как не надо. А когда никто нифига не знает, один священник говорит одно, другой другое, люди поступают вообще кто как хочет, всем всё фиолетово, и есть дело только до сектантов или протестантов, то возникает вопрос - а точно ли это прямо от апостолов идет ? И вообще не мир в душе после посещения церкви, а раздрай. Это и смущает.Комментарий
-
Хорошо. Тогда скажите, что это за текст, который вы цитируете и откуда вы его берете. Из какой-то книги, из личной беседы или еще откуда-нибудь?Вот официальный ответ православного священника:
Поясню персонально Вам еще раз причину моего недоумения: почему вы и другие форумчане говорите , что молиться святым необязательно, целовать иконы необязательно, говорите про свободу и то, что вас лично никто не заствляет ничего такого делать, если официальный представитель церкви (тот, кто исповедь принимает, допускает к Причастию) говорит совершенно другое? И я другое встречала. Вы не разбираетесь в своем вероучении? Тогда вопросы мои, конечно, снимаются. Но остается вопрос - в православии никто не соблюдает не то что заповеди, а даже свои правила и это как бы обычная практика, так нормально?
Теперь практически. Вы пришли в храм на молитву. Как вы себе представляете практически проверку того, к кому вы обращаете свои молитвы и как вы взираете на иконы? Кто это будет делать и как? А самое главное зачем???Комментарий
-
https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Это ты, дорогой, брат мне место определил - где я в Церкви или вне ее?
Я думал это прерогатива Бога
Ну извини, значит и конечно я не в твоей с нонконформистом церкви. Надеюсь вы когда нибудь опомнитесь и вернетесь в Церковь Божию.
Которая есть Любовь и всепрощение.
Комментарий
-
Я? тебе указывать? Могу высказать лишь свое скромное мнение, что обитаешь ты брат в непомерной гордыне, а значит очень далеко от Бога. И каяться тебе необходимо не меньше моего. Боже упаси меня кого-то поучать, где ты это увидел? Я лишь скромно задаю вопросы, но в ответ часто слышу хамство, а не наставления в Любви и кротости. Мир тебе.
Покаяние же мое пред Богом безмерно и лишь Он один тому свидетель.Комментарий
-
Ну да, ну да. А Библия нас учит, что для улучшения покаянных настроений нужно отправить всех попов на лесоповал. А то они каяться мешают. Где-то, примерно вот так.Я? тебе указывать? Могу высказать лишь свое скромное мнение, что обитаешь ты брат в непомерной гордыне, а значит очень далеко от Бога. И каяться тебе необходимо не меньше моего. Боже упаси меня кого-то поучать, где ты это увидел? Я лишь скромно задаю вопросы, но в ответ часто слышу хамство, а не наставления в Любви и кротости. Мир тебе.
Покаяние же мое пред Богом безмерно и лишь Он один тому свидетель.Комментарий
-
Может быть, они больше говорят о том, каким теоретически должно быть православие, а не о том, каковым оно является на практике?НетПоясню персонально Вам еще раз причину моего недоумения: почему вы и другие форумчане говорите , что молиться святым необязательно, целовать иконы необязательно, говорите про свободу и то, что вас лично никто не заствляет ничего такого делать, если официальный представитель церкви (тот, кто исповедь принимает, допускает к Причастию) говорит совершенно другое? И я другое встречала. Вы не разбираетесь в своем вероучении? Тогда вопросы мои, конечно, снимаются. Но остается вопрос - в православии никто не соблюдает не то что заповеди, а даже свои правила и это как бы обычная практика, так нормально?Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
Комментарий
-
Laudetur Iesus Christus!Комментарий


Комментарий