секта или нет вот вчём вопрос
Свернуть
X
-
Никто никого силой не принуждает молиться святым.
Если кто-то немощен в этом вопросе, то он вполне может поведать об этой немощи своей своему духовнику батюшке, и тот не станет ему предлагать целовать иконы.
Допустят Вас к Причастию и без этого. Главное, чтобы Вы исповедали свою немощь перед Причастием своему духовнику. Лично я о себе свидетельствую, что когда вначале обратился из протестантизма в Православие, то сразу изложил своему духовнику, что молюсь без Молитвослова. И он меня допустил к Причастию. Это уже потом, постепенно, я стал читать и Молитвослов. Но сперва этого не было.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Чужая церковь это примерно то, что пришел бы я к баптиста или адвентистам и стал их учить, как им свои церковные дела обустраивать, да не просто так, а еще примеряя на себя мантию некоего пророка, через которого вещает Сам Христос.
А что в православии главное? Будьте так любезны, поясните.Комментарий
-
Это написано для всех. И если вы это не исполняете, то вы неправильно (по православным правилам) готовитесь к Причастию. Со всеми вытекающими.Собственные слова это дополнение к тому, что обязательно, а не замена оного.
Вы, видимо, слегка не понимаете, что я не потестант, не атеист и я прекрасно знаю, что надо в православии делать ПРАКТИЧЕСКИ, а что не надо. Как видите, я поступаю как вам нравится: не обвиняю православие ни в чем огульно или сомнительно (типа часов и лимузинов), привожу цитаты из православного правила, спрашиваю вежливо. А именно:
Почему вы , скажем так, говорите неправду?
Говорите, что молиться можно своими словами, а черным по белому написано, что это НЕ так.
Говорите, что можно не молиться святым, а это НЕ так.
Говорите, что можно не целовать иконы, а это НЕ так.
Потому что без этого вас НЕ допустят к Причастию. Или можно быть полноценно православным верующим и без Причастия?
Еще раз повторю, если невнимательно прочитали мой первый ответ. Форма молитвы никакого значения не имеет. Значение имеет исключительно содержание молитвы. Правило для готовящихся к причастию носит рекомендательный характер и написано для людей, не умеющих молиться самостоятельно. Можете прочитать вместо него все 150 псалмов из Библии на любом понятном для вас языке.Комментарий
-
....
Говорите, что молиться можно своими словами, а черным по белому написано, что это НЕ так.
Говорите, что можно не молиться святым, а это НЕ так.
Говорите, что можно не целовать иконы, а это НЕ так.
Потому что без этого вас НЕ допустят к Причастию. Или можно быть полноценно православным верующим и без Причастия?
Скорее всего Вас об этом и не спросят, если сами не скажете.
Спросят совсем о другом и говорить с Вами будут о другом.
Не забудьте сказать что это Ваша первая исповедь. Первая имеет особенности на первой исповеди надо вспомнить грехи с измальства. Это долго, поэтому, желательно на первую исповедь придти в монастырь, там Вам неспешно, внимательно - и подскажут и помогут исповедаться. После первой исповеди навряд ли допустят до причастия, но подскажут что Вам не достает для причастия
В последствии сами выберите священника кому исповедоваться, они разные, очень разные но это не значит что правильные и не правильные.
А правило все -же читайте. Слова то какие!!!
"Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша."Последний раз редактировалось TOM1; 09 November 2010, 06:57 AM.Комментарий
-
Для КОГО написано? Уж точно, не для таких, как Вы. Есть определенные предписания, которые носят рекомендательный характер. И эти рекомендации не являются догматическими предписаниями. Потому я Вам могу с полной уверенностью сказать, что православный человек может молиться и своими словами.
Никто никого силой не принуждает молиться святым.
Если кто-то немощен в этом вопросе, то он вполне может поведать об этой немощи своей своему духовнику батюшке, и тот не станет ему предлагать целовать иконы.
Допустят Вас к Причастию и без этого. Главное, чтобы Вы исповедали свою немощь перед Причастием своему духовнику. Лично я о себе свидетельствую, что когда вначале обратился из протестантизма в Православие, то сразу изложил своему духовнику, что молюсь без Молитвослова. И он меня допустил к Причастию. Это уже потом, постепенно, я стал читать и Молитвослов. Но сперва этого не было.Полная отсебятина
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Певчий; 09 November 2010, 07:18 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я не призываю никого меня слушаться. Но когда нонконформист говорит о своих и чужих церквях, когда ему указываешь, что Церковь одна и Глава ей Иисус Христос он переключается на личности - это ли не окаянство. Не заставляйте меня плохо думать о православных. Ибо они не все подобны вам с нонконформистом.Комментарий
-
Вы уж извините, из всех прочитанных мной сегодня православных только двое вменяемые, с которыми хоть как-то можно вести диалог - это Ренев и Певчий. Из остальных Любовь к ближнему так и выпирает. Вместо слов достойных христианина - слышны какие-то бесовские бредни.
Да уж.Комментарий
-
Я не призываю никого меня слушаться. Но когда нонконформист говорит о своих и чужих церквях, когда ему указываешь, что Церковь одна и Глава ей Иисус Христос он переключается на личности - это ли не окаянство. Не заставляйте меня плохо думать о православных. Ибо они не все подобны вам с нонконформистом.Комментарий
Комментарий