О православие сейчас.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Angelapocalypse
    Христианин

    • 26 August 2010
    • 1939

    #451
    Сообщение от Silurist
    Конечно, ведь, как говорится: "Ворон ворону глаз не выклюет".
    Мы не вороны, мы голуби, которые должны терпеть клевки воронья.

    А что нужно чтить, если сон был эротический?
    Я бы испугался так пошутить, когда речь идет о снах и видениях, которые были у пророков от Господа. Вы, очевидно, бесстрашный человек.

    Или, когда проснувшись, пророк вещает " Было мне Слово Господа"?
    Он это слово слышал? Или видел? Если видел, то в виде чего?
    Он слышал слово Господа к нему и почтил это слово исполнением. Часть этих слов Господа было записано в Св.Писании, которое истинные христиане почитают поклоном (во время выноса в храме) и целованием (во время самостоятельного чтения). Почитаем мы целованием, ясное дело, совсем не бумагу, не русский язык и не типографский шрифт, а почитаем то неосязаемое слово Божье, сказанное пророкам и евангелистам, чрез которое к нам пришло спасение.

    Но в случае, если Бог являл свое особое присутствие в материальной форме, то для праведника было немыслемым не почтить это место или предмет падением ниц, разуванием, елеем, курением...

    Впрочем, отвечать не обязательно.
    Я понимаю, к чему Вы уже давно клоните.
    И, если честно, я изначально был на Вашей стороне, потому что сам видел ответ на этот вопрос именно так.
    Мы почитаем святых, потому что Бог был нам явлен в них.
    Точно также и с пророками.
    С одной лишь разницей в том, что пророков очень часто не почитали, а наоборот - гнали.
    Вы с самого начала проявили понимание и не стали тупить как Алези. Так в чем дело? У вас есть претензии к людям почитающих мощи, если вы понимаете, что на них может почивать благодать Божия?
    Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)

    В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)

    Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)

    Комментарий

    • нинапри
      Ветеран

      • 18 August 2004
      • 24603

      #452
      Сообщение от Angelapocalypse

      В таком случае вы рискуете после смерти отправится прямиком во ад, ибо вы слепец, которого ведут слепые вожди (Матф.15:14).



      Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

      1 Кор. 12 глава.

      Вот это настоящая преемственность. Другой нет.
      Иисус Христос - есть истинный Бог.

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #453
        Сообщение от нинапри

        Другой нет.
        ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе... с возложением рук священства (Новозаветного!) (1Тнм.4,14). По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение (2Тим.1,6). Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви (Дн.14,23; 6,6.). Симон же, увидев, что через возложение рук апостольских подается Дух Святый, принес им деньги (8,18). Дух Святый поставил вас блюстителями пасти Церковь (26,28). Преемники апостолов тоже рукополагали: Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров (Тнт.1.5). Рук ни на кого не возлагай поспешно (1Тнм.5,22).

        Комментарий

        • msv1012
          Не мешаю жить другим...

          • 10 July 2009
          • 3713

          #454
          Сообщение от нинапри
          Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

          1 Кор. 12 глава.

          Вот это настоящая преемственность. Другой нет.
          Мир Вам! Где здесь о преемственности? Может Вы стихи перепутали?

          Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

          Комментарий

          • Angelapocalypse
            Христианин

            • 26 August 2010
            • 1939

            #455
            Сообщение от нинапри
            Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

            1 Кор. 12 глава.
            Это самообман.

            Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали?.. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие... (Мф 7, 22-23)
            Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)

            В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)

            Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)

            Комментарий

            • Alessi
              Отключен

              • 22 January 2005
              • 829

              #456
              Сообщение от Angelapocalypse
              Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные. И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его. (Быт 28, 16-18)
              Ой, ну и где же тут ваше православное почтение предмета. Где он тут бухнулся перед камнем или целовать его начал. Он поставил его памятником. И возлиянием елея посвятил Богу

              Комментарий

              • Alessi
                Отключен

                • 22 January 2005
                • 829

                #457
                Сообщение от Angelapocalypse
                Я могу перечислить всю цепь рукоположений моей Церкви, начиная от апостолов:
                Все взяли сразу и поверили списку составленному миссионерам РПЦ Сысоевым

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #458
                  Сообщение от Alessi
                  составленному миссионерам РПЦ Сысоевым
                  А разве Сысоев Царствие ему Небесное не под Заповедью не лги ?

                  Да и к тому же алесси ты можешь проверить эту "цепочку" если Господь допустит к этому потому как История Церкви по Своему Священна.

                  Комментарий

                  • Angelapocalypse
                    Христианин

                    • 26 August 2010
                    • 1939

                    #459
                    Сообщение от Alessi
                    Ой, ну и где же тут ваше православное почтение предмета. Где он тут бухнулся перед камнем или целовать его начал.
                    Православное - означает истинное. Истинным в данном случае будет величайшее благоговение перед Богом в сердце. А внешне выраженно по отношению к материальной форме оно может быть как то принято в среде его народа.

                    Например, евреи почитали материальные предметы Господа:
                    И умаслением (Иаков почтил камень)
                    И падением ниц (Навин перед ковчегом)
                    И курением благовониями (Аарон)
                    И танцами (Давид перед ковчегом)

                    И в среде язычников, которые были привиты к народу Божьему, величайшее почтение выражалось целованием.

                    А вот нечестивцы никак не почитают Бога, издеваются над благочестивыми и даже стремятся осквернить священные предметы. За это их ожидает участь Валтасара.

                    И возлиянием елея посвятил Богу
                    Не выдумывайте.
                    Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)

                    В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)

                    Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)

                    Комментарий

                    • Alessi
                      Отключен

                      • 22 January 2005
                      • 829

                      #460
                      Сообщение от tabo
                      А разве Сысоев Царствие ему Небесное не под Заповедью не лги ?
                      А не убей заповедь. Но вы все равно евреев убивали, так что не надо мне тут про ваше исполнение заповедей
                      Сообщение от tabo
                      Да и к тому же алесси ты можешь проверить эту "цепочку"
                      А это никак не проверить так мнение древних расходится и потому был ли Петр в Риме и кто именно был преемником Петра. Как можно тогда говорить о других апостолах и их преемниках?

                      Комментарий

                      • Alessi
                        Отключен

                        • 22 January 2005
                        • 829

                        #461
                        Сообщение от Angelapocalypse
                        Православное - означает истинное.
                        Про вашу истину написано, что за истина такая которая с неба огонь низводить

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #462
                          Но вы все равно евреев убивали
                          вы это я и еще кто то?

                          так что не надо мне тут про ваше исполнение заповедей
                          Ваше это мое и еще чье то ?

                          А это никак не проверить так мнение древних расходится и потому был ли Петр в Риме и кто именно был преемником Петра.
                          ну так и представь это мнение если таковое есть ?

                          ПС каких древних ))) о чем ты 2000 это не древность а эпоха античности.

                          АПОСТОЛЬСКОЕ ПРЕЕМСТВО

                          богоустановленный способ сохранения и передачи иерархического служения в Церкви от святых апостолов посредством таинства Священства. Оно актуализируется в преемстве епископской хиротонии (рукоположения), однако им не ограничивается. А. п. предполагает не только видимое выражение в чреде епископских хиротоний, но и передачу благодатных даров Св. Духа, на к-рых основывается иерархическое служение Церкви. По свидетельству Свящ. Писания, святые апостолы, получившие полноту этого служения от Самого Господа, после сошествия Св. Духа (Ин 20. 21-23; Мф 28. 19-20; Мк 16. 15-16; Лк 24. 47-49; Деян 1. 8) рукоположили первых епископов (Деян 14. 23; 20. 28; 2 Тим 1. 6 и др.) и заповедали передавать через таинство епископского рукоположения всю полноту благодатных даров церковной иерархии (1 Тим 5. 22; Тит 1. 5). Ее преемство от святых апостолов и через них от Самого Христа засвидетельствовано древнейшим церковным Преданием: св. Иринеем Лионским (Adv. haer. III 3), св. Климентом Римским (1 Клим 46), блж. Иеронимом (Adv. Lucifer.), Тертуллианом (De praescript. haer. 32) и др. А. п. является существенным признаком церковной иерархии. Не связанное подобным образом со святыми апостолами служение не может иметь силы, даже если воспроизводит все его внешние иерархические формы. Тертуллиан говорит об А. п. как об одном из признаков Церкви: «...Пусть покажут (еретики.- Н. Е.) основания своих Церквей, раскроют череду своих епископов, идущую от начала через преемство, и так, чтобы первый имел наставником и предшественником своим кого-либо из апостолов, либо мужей апостольских (но такого, который пребывал с апостолами постоянно). Ибо апостольские Церкви таким именно образом доказывают свое положение» (De praescript. haer. 32).

                          Апостольство Церкви получает в А. п. благодатное основание и видимое выражение. Через него сохраняются в Церкви связанные с иерархическим служением благодатные дары Св. Духа, к-рые она получила в лице святых апостолов в день Пятидесятницы. А. п. предполагает не только внешнее выражение в чреде епископских хиротоний, но и верность церковной иерархии апостольскому Преданию в учении, в священнодействии и в каноническом устроении Церкви. Только в этих условиях хиротония будет действительной и законной и может быть гарантией сохранения А. п. Свт. Василий Великий говорит, что «хотя начало отступления произошло через раскол, но отступившие от церкви уже не имели на себе благодати... Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство» (Васил. 1).

                          Наряду с единством веры, таинствами и каноническим устройством А. п. является внешним выражением единства Церкви. В определенном смысле говорят о сохранении А. п. и в сообществах, отделившихся от правосл. Церкви. В первую очередь под этим подразумевается схизматическая иерархия, восходящая через чреду хиротоний к правосл. епископату. Вопрос, возможна ли передача А. п. в хиротонии, совершаемой вне правосл. Церкви, и если возможна, то каким образом, с догматической т. зр. остается открытым (см. Границы Церкви). Различные авторы высказывают на этот счет противоречивые мнения (свт. Филарет (Дроздов) (О непрерывности епископского рукоположения в Английской Церкви. С. 86), свт. Игнатий (Брянчанинов) (Письма // Творения. М., 1993. Т. 7. С. 313), свт. Феофан Затворник (Собр. писем свт. Феофана. М., 1899. Вып. 6. С. 144, 202), свт. Иларион (Троицкий) (Единство Церкви и всемирная конференция христианства // он же. Христианства нет без Церкви. М., 1991. С. 54-105), митр. Антоний (Храповицкий) (Вера и разум // Жизнеописание и творения блаженнейшего Антония, митрополита Киевского и Галицкого. Н.-Й., 1956-1969. Т. 5. С. 329), митр. (впосл. Патриарх) Сергий (Страгородский) (Значение апостольского преемства в инославии. С. 35), А. С. Хомяков (Соч. М., 1886. Т. 2. С. 90, 369, 374), прот. Георгий Флоровский (О границах Церкви. С. 160)). Сохранение А. п. рукоположений является обязательным условием для положительного решения вопроса о принятии в клир лиц, рукоположенных вне Церкви. При этом условия принятия могут быть различными. 8-е прав. Всел. I Собора признает действительность рукоположений у раскольников-кафаров (новатиан), но 19-е прав. того же Собора постановляет принимать в Церковь бывш. еретиков-павлиан (павликиан) только через Крещение. В древней Церкви вопрос о признании действительности хиротоний бывш. еретиков и раскольников решался не только теоретически, в каноническом праве, но и практически: во Всел. VI Соборе участвовали бывш. монофелиты; Всел. VII Собор состоял в основном из бывш. иконоборцев; то же можно сказать относительно Торжества Православия 843 г. В службе 1-й недели Великого поста говорится по этому поводу «о разстоящихся удах Христовых, совокупленных во единство». Церковь в этих случаях отклоняла требования ригористов не признавать еретических хиротоний. Свт. Марк Эфесский, согласившись участвовать в Ферраро-Флорентийском Соборе, тем самым показал, что считает католич. епископов епископами, и, отказав им в общении, не отказал в епископском звании.

                          РПЦ признает действительность хиротоний в Римско-католической и древних Вост. (нехалкидонских) Церквах. Относительно отделений от правосл. Церкви, не затрагивающих догматического учения, этот вопрос решается различно. Церковью не высказывалось сомнений в действительности хиротоний в РПЦЗ. Действительность старокатолич. иерархии вызывает определенное сомнение в связи с тем, что, вступив в интеркоммунион с англиканами (1932), старокатолики не прекратили его после введения англикан. Церковью жен. священства. Это свидетельствует об извращении понятия священства в старокатолич. Церкви. Вопрос о признании действительности хиротонии англикан. иерархии в наст. время не стоит в силу принципиального ее отклонения от правосл. учения о таинстве Священства, хотя в нач. XX в. англикан. хиротонии были признаны К-польской, Иерусалимской, Александрийской, Румынской, Кипрской Церквами. Вопрос о признании действительности хиротоний и ординаций различных протестант. конфессий в наст. время также не ставится по причине существенных отклонений их от правосл. учения. Под сильным политическим давлением в 1536 г. Реформация была проведена по всей Дании, ее примеру вскоре последовали соседние гос-ва, Норвегия и Исландия. В Швеции и тесно с ней связанной Финляндии Реформация была введена уже вскоре после рейхстага в Вестеросе (1527). Епископат этих церквей, т. о., имеет происхождение от канонически поставленных римско-католич. епископов, принявших Реформу. Но лютеран. учение о священстве делает невозможным признание действительности их хиротоний. Последний пример показывает, что для сохранения А. п. вне Церкви требуется не только формальное происхождение схизматической иерархии от церковной, но и сохранение в отделившейся части основных догматов Церкви. Присоединение в сущем сане к правосл. Церкви епископов, пресвитеров и диаконов из сообществ, сохранивших преемство рукоположения, соотносится с принятием в общение по третьему чину, т. е. через покаяние (см. Присоединение к Православию).

                          В католичестве понятие А. п. после Ватиканского II Собора в целом отвечает православному, отличаясь нек-рыми оттенками. В совр. Катехизисе Католической Церкви прямо сказано, что А. п. «есть таинство и передается через таинство Священства» (ККЦ 1087). В католич. богословии А. п. понимается не только как признак, но и как «гарантия» верности апостольскому Преданию (ККЦ 1209). В Декрете об экуменизме II Ватиканского Собора сказано, что Вост. Церкви, «хотя и отделенные от нас, обладают истинными таинствами, особенно же - в силу апостольского преемства - Священством и Евхаристией», поэтому «известное общение в таинствах, при подходящих обстоятельствах и с одобрения церковной власти, не только возможно, но даже желательно» (Unitatis redintegratio. 15). Декларация «Dominus Iesus», утвержденная папой Иоанном Павлом II 16 июня 2000 г., ограничивая экуменические стремления, выраженные II Ватиканским Собором, подтверждает значение А. п. как гарантии действия Св. Духа в Церкви: «Церкви, которые не пребывают в совершенном общении с Католической Церковью, оставаясь объединенными с ней крепкими связями - апостольской преемственностью и таинством Евхаристии - являются подлинными Поместными Церквами. Кроме того, Церковь Христова пребывает и действует также и в этих Церквах, даже если им не хватает полного общения с Католической Церковью и они не принимают Учения о первоверховной власти, которой, по воле Божией, обладает Епископ Рима, осуществляющий ее во всей Церкви. С другой стороны, церковные общины, не сохранившие подлинного епископата, а также истинной и совершенной сущности таинства Евхаристии, не являются Церквами в истинном значении этого слова» (P. 17). В таком понимании благодаря сохранению А. п. в церковной общине продолжает «пребывать и действовать» Церковь Христова, даже если она не принимает учения о первоверховной власти епископа Рима.

                          Комментарий

                          • Angelapocalypse
                            Христианин

                            • 26 August 2010
                            • 1939

                            #463
                            Сообщение от kirbill
                            Так это вы выдумали конфессии какие-то, называетесь православным... хотя слов таких нет в Библии
                            Очередная ваша ложь.

                            Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим (ορθοτομουντα) слово истины. (2Тим 2,15)


                            Сообщение от kirbill
                            Так это вы выдумали конфессии какие-то, называете... меня лютеранином - хотя слов таких нет в Библии
                            Еще одна наглая бесцеремонная ложь. Вы сами себя так назвали в профиле:

                            О kirbill
                            Вероисповедание
                            Лютеранство
                            Сообщение от kirbill
                            лютеранином - хотя слов таких нет в Библии
                            А это правда. Да ни о каком "лютеранстве" и не о каких "лютеранах" в Библии не слова не сказано, кроме быть может слов Спасителя о лжепророках.

                            Кто вы такой?!!
                            Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)

                            В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)

                            Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #464
                              Сообщение от Alessi
                              Про вашу истину написано, что за истина такая которая с неба огонь низводить
                              что этим говоришь? Ты вроде как наезжаешь на Православие я правильно тебя понял ? скажи в какой Церкви ты принимаешь Причастие давай я тоже хочу понаезжать.

                              Пс тебе просто привели значение слова.

                              Комментарий

                              • Angelapocalypse
                                Христианин

                                • 26 August 2010
                                • 1939

                                #465
                                Сообщение от Alessi
                                Про вашу истину написано, что за истина такая которая с неба огонь низводить
                                То есть вы признали наконец-то, что возводили ложь на Церковь, когда глумились над практикой почитания мощей?

                                Если да, то не хотите извиниться перед Церковью покаятся хотя бы перед Богом? Если не в силах сделать и первое и второе, сделайте хотя бы второе. Это важнее.
                                Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)

                                В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)

                                Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)

                                Комментарий

                                Обработка...