О православие сейчас.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Angelapocalypse
    Христианин

    • 26 August 2010
    • 1939

    #571
    Сообщение от Silurist
    А чем, кстати, был вызван этот запрет?
    (Спрашиваю без подвоха - просто действительно интересно)
    К тому что брат написал могу добавить, что это было время монофизитских споров. Монофизиты, как известно, умаляют человечество Христа, растворяя его в Божестве Христа. Отцы собора решили, что отчасти ересь коренилась в духе эллинизма, который был помешан на духовном символизме. Именно эллинисты Христа тогда почему-то часто боялись изображать реалистично: в виде человека. Поэтому от того времени я видел кучу удивительных изображений. Например такое: тайная вечеря, все апостолы изображены реалистично в виде людей, а посреди них Агнец (ягненок). Даже как то непонятно. Поэтому отцы постановили впредь изображать Христа только реалистично: в виде человека. Тогда и распространился повсеместно тот образ Христа, который есть сейчас в ПЦ. Образ сирийского мужа с бородой. До этого Христос реалистично изображался по другому, эллинистически: безбородый красивый юноша.
    Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)

    В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)

    Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)

    Комментарий

    • Silurist
      Завсегдатай

      • 05 May 2010
      • 539

      #572
      Сообщение от Angelapocalypse
      Например, арап Петра Великого был эфиопом и по описаниям был черным как уголь.
      Ну, это наша извечная склонность к преувеличениям. Все время сгущаем краски. В те времена они африканцев вообще не видели.

      Кстати, самое смешное, что те эфиопы, которых я знал, например нигерийцев называли "черными".

      Комментарий

      • Angelapocalypse
        Христианин

        • 26 August 2010
        • 1939

        #573
        Сообщение от JAGUAR
        Ну да, именно так, со времен Моисея и осеняли себя крестным знамением правоверные иудеи. Позорище!
        Если я не ошибаюбь, брат писал это о старообрядцах и их стиле аргументации. Замечательно, что вы возмущены этим. Я тоже.
        Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)

        В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)

        Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)

        Комментарий

        • Silurist
          Завсегдатай

          • 05 May 2010
          • 539

          #574
          tabo и Angelfpocalipse,

          Спасибо за объяснения и ссылку.
          Прочитал, просветился.

          P.S. На те места, где в статье пытались дать традиционный православный пинок католичеству, я сознательно закрыл глаза, чтобы избежать дальнейшей конфронтации.

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #575
            Сообщение от Alessi
            А как можно серьезно когда целуют изображение мумбы-юмбы и кадят изображению этому тем самым почитая Христа как вы утверждаете
            я не видел в Храме изображение мумбы юмбы, может ты покажешь ?

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #576
              Сообщение от Silurist
              На те места, где в статье пытались дать традиционный православный пинок католичеству, я сознательно закрыл глаза, чтобы избежать дальнейшей конфронтации.
              укажешь абзацы такие ? мне будет интересно почитать заново с твоей колокольни. Просто сам не увидел пинков

              Комментарий

              • Angelapocalypse
                Христианин

                • 26 August 2010
                • 1939

                #577
                Сообщение от Alessi
                А как можно серьезно когда целуют изображение мумбы-юмбы и кадят изображению этому тем самым почитая Христа как вы утверждаете
                Почитают целованием святое имя через которое мы спасаемся и обретаем жизнь вечную. Почитаем целованием образ Пастыря доброго, вспоминая слова Евангелия. Воспитываем в сердце почтение и благоговение, предстоим и готовимся предстать перед Господом, чему напоминанием служат иконы. Ибо из всех картин мира только святой образ напоминает мне о Боге, только через материальные предметы: Писание святой образ, храм, священника, Господь проявляет мне Свое особое присутствие. Как не почитать их?

                А вы не почитаете образ Господа, называя его мумбой-юмбой. Не воспитываете в сердце почтение и благоговение. Потому как обмануты своими слепыми вождями, которые внушили вам ложь и языческий взляд на иконопочитание и почитание святых мощей. Они забыли вам сказать, что почтить Бога как чистый дух невозможно, ибо Господь никогда в этом виде не являл Свое присутсвие, но всегда - в материальных формах.
                Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)

                В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)

                Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)

                Комментарий

                • Silurist
                  Завсегдатай

                  • 05 May 2010
                  • 539

                  #578
                  Сообщение от tabo
                  укажешь абзацы такие ? мне будет интересно почитать заново с твоей колокольни. Просто сам не увидел пинков
                  Ну вот - я глаза закрываю, а меня просят их открыть..
                  Ну ладно.
                  Римская церковь, приняв догмат об иконопочитании, не сохранила древнюю традицию иконописи и широко открыла двери своих храмов для светских художников, принадлежащих к разным школам. Икона стала картиной на религиозную тематику. Ренессанс был не только возвращением к язычеству, - он отступил от христианства дальше, чем язычество.

                  Комментарий

                  • Alessi
                    Отключен

                    • 22 January 2005
                    • 829

                    #579
                    Сообщение от Angelapocalypse
                    Почитают целованием святое имя через которое мы спасаемся и обретаем жизнь вечную. Почитаем целованием образ Пастыря доброго, вспоминая слова Евангелия.
                    Образ Пастыря в виде черного мужчины. Вы хоть эфиопам то растолковываете что от женщины еврейки черные не рождаются?

                    зы не понимают что позорят Йешуа и отвращают от этого имени первенцев

                    Комментарий

                    • Alessi
                      Отключен

                      • 22 January 2005
                      • 829

                      #580
                      Сообщение от Angelapocalypse
                      А вы не почитаете образ Господа, называя его мумбой-юмбой.
                      Мой Спаситель был евреем а не черным мумбой-юмбой

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #581
                        Сообщение от Silurist
                        Ну вот - я глаза закрываю, а меня просят их открыть..
                        Ну ладно.

                        я понял =)) когда я это читал я назвал это констатацией факта.

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #582
                          Сообщение от Alessi
                          Мой Спаситель был евреем а не черным мумбой-юмбой
                          Ну, собственно, это и есть обожение через образ местного святого
                          Главное думать о Христе при этом как-бы
                          А должен человек поклонятся существу на ней, то есть и Путина можно нарисовать и кого угодно, ничего удивительного - об этом и говорят

                          То есть нагло так изменили образ Бога в образ тленного человека...
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • kirbill
                            Давид Лютеранин

                            • 09 June 2010
                            • 13642

                            #583
                            А ведь не хотели сразу соглашаться, метались в панике и истерике, а сами же себя своим языком и обвиняют, как будто только со мной говорят, и мне только врут
                            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                            Комментарий

                            • JAGUAR
                              Ветеран

                              • 30 January 2001
                              • 3589

                              #584
                              Сообщение от Angelapocalypse
                              Если я не ошибаюбь, брат писал это о старообрядцах и их стиле аргументации. Замечательно, что вы возмущены этим. Я тоже.
                              Да нет. Это аргументация "новообрядцев", вот, что писал Табо:

                              Троеперстное Знамение:

                              Три сложенных вместе перста символизируют Пресвятую Троицу;
                              Два пальца прижатые к ладони под влиянием полемики со старообрядцами (утверждавшими, что «никонияне из креста Христова Христа упразднили») эти два пальца были переосмысленны, как символ двух природ Христа Божественной и человеческой.

                              Библейское Основание:
                              Люби Господа Бога твоего всем сердцем твоим (грудь) и всею душею твоею (т.е. умом - чело) и всеми силами твоими (плечи) (Вт.6,5).
                              Даже Вы подобную аргументацию и подобное "библейское основание" считаете позорищем и возмущены этим! Или уже передумали возмущаться?
                              JAGUAR

                              Комментарий

                              • kirbill
                                Давид Лютеранин

                                • 09 June 2010
                                • 13642

                                #585
                                Сообщение от JAGUAR
                                Даже Вы подобную аргументацию и подобное "библейское основание" считаете позорищем и возмущены этим! Или уже передумали возмущаться?
                                А у них так всё время, то они Собором возмущены, то переделывают понятие иконы
                                Друг на друга валят, один говорит православие не конфессия, другой что характеристика особенности вероисповедания и как-то ещё согласие имеют

                                з.ы. одним словом - двоедушные...
                                Последний раз редактировалось kirbill; 28 September 2010, 12:47 AM.
                                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                                Комментарий

                                Обработка...