Наблюдайте за Миром, Природой. Читайте Слово Божье. И откроется вам настоящая Истина в Господе - без конфессий, без глупых обрядов, напыщенных "гробов крашеных" в рясах, нарядах и пр. домыслов -затмевающих Свет Разума и Свободу Выбора.
ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ
Свернуть
X
-
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3) -
Не это ли Ваш первый пост на этом форуме? Вы судите, где истина, а где домыслы, как уже достигший совершенства. Вы говорите, как власть имеющий. Поэтому, еще раз настоятельно прошу показать нам Отца. Потому что Истина открывается не в наблюдениях за природой и миром, а в истинных христианах, которые не просто читатели Евангелия, а жители по нему. Таковых достаточно в Теле Христовом, то есть в Церкви. Мы на них ориентируемся, а не на их рясы и наряды.
Наблюдайте за Миром, Природой. Читайте Слово Божье. И откроется вам настоящая Истина в Господе - без конфессий, без глупых обрядов, напыщенных "гробов крашеных" в рясах, нарядах и пр. домыслов -затмевающих Свет Разума и Свободу Выбора.Комментарий
-
Не это ли Ваш первый пост на этом форуме? Вы судите, где истина, а где домыслы, как уже достигший совершенства. Вы говорите, как власть имеющий. Поэтому, еще раз настоятельно прошу показать нам Отца. Потому что Истина открывается не в наблюдениях за природой и миром, а в истинных христианах, которые не просто читатели Евангелия, а жители по нему. Таковых достаточно в Теле Христовом, то есть в Церкви. Мы на них ориентируемся, а не на их рясы и наряды.
(Рим.1:20) сказано в том числе и о природе, и о мире.
Благословений.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
12 Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
13 и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.
18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою );
21 и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: "я в страхе и трепете ".
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес,
26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
27 Слова: "еще раз " означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Но, примите мои извинения.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Я сужу Ваше частное мнение, которое Вы ясно выразили. А Вы судите десятки поколений людей по всему земному шару, что они якобы ходят за гробами крашенными в затмении разума. Вы же не знаете что на сердце у каждого человека, так зачем же всю Церковь обвинять? Оставьте суд Богу.
Но, примите мои извинения.
Суд Божий. Кто мы такие, чтобы осуждать? Даже в мыслях не было всю Церковь обвинять. Но иметь суждение могу же? Вы уж очень превратно поняли мои слова. Никого не хотел обидеть, но некоторые личности мне не приятны. Вам же, да и всем людям присуще иметь симпатии и антипатии.Комментарий
-
Примите и вы мои извинения.
Суд Божий. Кто мы такие, чтобы осуждать? Даже в мыслях не было всю Церковь обвинять. Но иметь суждение могу же? Вы уж очень превратно поняли мои слова. Никого не хотел обидеть, но некоторые личности мне не приятны. Вам же, да и всем людям присуще иметь симпатии и антипатии.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Вот с этим, брат, нам и нужно в первую очередь бороться. Это страсти. Нужно учиться любить всех людей. А у меня это не получается. Представьте, что Вам не нравится какой-то человек, а Вам с ним рядом в вечности может прийдется быть. и устроим там бучу. Сами в ад превратим наше местопребывание.Комментарий
-
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Можно по теме? Вопрос.
Епископы видят при рукоположении передачу Святого Духа или это "подразумевается"? Вот в Библии я читаю, что апостолы видели и общались с Святым Духом, могли вылечить человека, а как обстоит дело при рукоположении современных епископов и вообще в жизни нынешних патриархов есть сообщения, что вот они лично пообщались со святым духом и он им сказал нечто, или что они излечили слепого, хромого? Ну, скажем, заходил митрополит в храм и вылечил слепого или хромого? Есть сегодня такое?Комментарий
-
Можно по теме? Вопрос.
Епископы видят при рукоположении передачу Святого Духа или это "подразумевается"? Вот в Библии я читаю, что апостолы видели и общались с Святым Духом, могли вылечить человека, а как обстоит дело при рукоположении современных епископов и вообще в жизни нынешних патриархов есть сообщения, что вот они лично пообщались со святым духом и он им сказал нечто, или что они излечили слепого, хромого? Ну, скажем, заходил митрополит в храм и вылечил слепого или хромого? Есть сегодня такое?Иов,1,21Комментарий
-
Но чем больше я узнаю - тем меньше у меня остается симпатий к православию.
Для начала - прошу Вас прокомментировать вот эти слова и мысли:
Игумен Петр (Мещеринов)
"И главное: как Церковь может требовать нравственности от общества, когда, увы, нам нечего предъявить людям, если нас спросят: а покажите на деле пример настоящей христианской церковной жизни. Что мы предъявим? Взаимную любовь? Бескорыстие? Взаимопомощь? Благотворительность? (Но тут хоть что-то есть.) Разумность? Адекватность? Гражданственность, в конце концов? Но где мы всё это, за исключением частных случаев, возьмем? Ведь для того, чтобы предъявить эти качества людям "внешним", нужно сначала стяжать их во внутрицерковной жизни. Поэтому единственный путь действования Церкви в обществе сегодня - отложить абстрактно-идеологическую "защиту традиций" и направленное "во вне" морализаторство, а все силы обратить на то, чтобы внутрицерковная жизнь стала подлинно евангельской, чтобы она являла именно православное христианство, а не худшие черты народной жизни, чтобы мы могли показать, как говорил Апостол, "веру нашу от дел наших", и чтобы те нравственные требования, какие мы предъявляем социуму, мы бы подтверждали своей жизнью. В самом деле - нелепо требовать повсеместного введения ОПК в школах, когда наши собственные прихожане остаются без катехизации и совершенно ничего не понимают в Православии. Нелепо требовать социальной ответственности и благотворительности, когда коммерция цветёт внутри Церкви, когда главное содержание отношений архиерея со своим священником - это денежные поборы. Нелепо рассуждать о человеколюбии, когда внутри Церкви мы имеем крепостнические нравы. Лишь когда сама Церковь по-настоящему "воцерковится", когда Православие станет живым, творческим и гуманным, а не узко-начётническим и человеконенавистническим, когда православные перестанут жить в прошлом и станут людьми адекватными, способными дать христиански-нравственную оценку самим себе, своей истории и современности - тогда только Церковь реально сможет благотворно влиять на общество."
Русская Церковь на перепутье :: Жизнь в Церкви :: Киевская Русь
Почему соль православия - монах - называет православие - человеконенавистническим?Последний раз редактировалось Олег2008; 03 November 2010, 09:48 AM.Комментарий
-
Те, кто искренне хотели узнать о православии, уже давно хорошо узнали о нем и поэтому не спешат переходить туда.
Те же, которые толком не разузнав (или разузнав о нем не искренно) - поторопились и.. теперь уже имеют мало шансов для выхода назад (такова селяви, что ИНОЕ (2Кор 11:4) весьма цепко держит в своих объятиях).Комментарий
-
Также не забывайте, что слово это адресовано к СВОИМ чадам Церкви, а не ко внешним. А когда обличают своих, то очень часто преувеличивают, дабы пробудить совесть у тех, кто спит духовно.
Кстати, когда я был среди пятидесятников, то там также иной раз звучали самоуничижительные проповеди. И никто из самих пятидесятников при этом вовсе не считал, что проповедник осуждает веру пятидесятников. Но все вполне адекватно воспринимали те слова. Вы же, почему-то, ухватились за эту мысль именно под таким углом, как бы Вам было удобнее в очередной раз осудить ПЦ.
Судя по всему в Вашей общине не принято говорить о собственных недостатках, но все больше прославляют себя. Иного объяснения тому, что Вы так превратно поняли вышеприведенный текст, найти затруднительноВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий