Идол. Идолы.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Географические же, исторические, бытовые подробности, которые описаны в Библии должны проверяться с помощью соответствующих наук и уточняться ими при необходимости. Особенно это касается ветхозаветных книг, поскольку иногда автора от описываемых им событий отделяют столетия.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот сейчас Йицхак как раз и спрашивает о границах, где граница разделяющая в Библии человеческое и Божье, где граница разделяющая важное и второстепенное? Вот и тут на мой взгляд тот же самый вопрос где граница переступив которую человек вступает в человеческие предания и отходит от Евангелия. Или как вы выразиличь прибавили:
Но ведь прибавили и очень много... А зачем?
Тут ведь можно договориться и до крайностей, а давайте лежа причащаться, как апостолы, или давайте вообще не причащаться, так как слова Спасителя относились только апостолам. В зависимости от того куда мотнет.
Что касается торговли в храмах - давайте посмотрим - разве Евангельские действия Иисуса - когда он выгнал торговцев не говорят о том, что не должно в Доме Отца торговать? А тем более заниматься торговлей самой Церкви? Разве Св. Предания должны противоречить Св. Писаниям? К чему театральность Литургии? А ведь это по другому - лицедейство. Разве нет? Пусть иконы украшают храмы, но зачем их целовать, освящать ими, и производить другие таинственные и непонятные вещи? Не следует ли предать земле останки людей, возимых по всему свету? Это не грех и кощунство? Пилить на части мощи Святых, убиенных за Веру. Думаете Православие потеряет? Ни чуть - только приобретет - живой разговор о Боге и с Богом в храмах, а не заученное и повторенное 40 раз Господи помилуй. И много других лишних и не нужных слов. Может быть 500 - 700 лет назад это имело какой-то смысл, но сейчас?Комментарий
-
Господь призывает не дружить с грехом. Фраза же "дружба с миром" - это образное выражение, поэтика. Живущие по стихиям падшего мира обычно движимы инстинктами поврежденного естества. Вот этим немощам и не нужно угождать, поощряя их в ближнем. Но дружественное отношение нужно проявлять ко всем людям, даже самым великим грешникам. Ибо, своей дружбой мы ни в коем случае не одобряем их заблуждений. Мы любим их не смотря на то, что они сегодня еще больны. А вот саму болезнь их мы не любим. Вот те, кто потакает болезням, те и дружат с миром греховным. А те, кто вступает в мирные диалоги с больными, дабы хоть как-то им облегчить их участь и страдания, те не согрешают против любви к Богу и ближнему.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Судя по всему настолько, что трудно свести концы с концами.
Я еще раз говорю, что Вы избегаете думать и ответственности. И слова Ваши не имеют смысла, кроме как гадости плести.
Цитата из Библии:"Мудрый сын [слушает] наставление отца, а буйный не слушает обличения.
От плода уст [своих] человек вкусит добро, душа же законопреступников - зло.
Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда.
Праведник ненавидит ложное слово, а нечестивый срамит и бесчестит [себя]." (Прит.13:1-5)
Спаси Вас Бог!
Вот вам строки из Писания:
Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать.Ис.56:10
И гадости заметьте я вам не плёл, просто показал вам, что вы пустослов и нет у вас аргументов для ваших надутых слов в мою сторонуУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Так как определить точный смысл написанного в Писании?Комментарий
-
Но ведь вопрос не в этом, а в том, что Богодухновенное Писание ни в коем случае нельзя проверить на истинность мудростью века сего. Главный вопрос в том, какой именно смысл вкладывался пророками и евангелистами при написании. Этот смысл должен быть очень точен и не иметь никаких неоднозначностей, иначе спасительность текста превратится свою противоположность.
Так как определить точный смысл написанного в Писании?
И этому пониманию нисколько не мешает, что в Библии встречаются исторические и другие неточности. Я не собираюсь бессмысленно подгонять исторические факты под библейское изложение. Библия это не учебник истории или естествознания, а учебник веры. Вот мое понимание вопроса.Комментарий
-
С этим я полностью согласен.
Но вот скажем, что человек подходит к вопросу о спасении и дерзает идти по этому пути. Он приходит к моменту того, что Путь, который ему надо пройти, лежит через пустыню, в которой 40 дней надо бы попоститься, чтобы преодолеть искушение, без которого не пройти далее.
Человек начинает искать смысл слова "пустыня" и значение смысла числа "40". Но если он станет искать за пределами Писания, в том, что мир вкладывает в пустыню и число 40, ничегошеньки толкового отыскать он не сможет, а скорее только запутается еще больше; потому что в мире из-за вавилонского смешения какие-то слова утратили свой первоначальный смысл, а какие-то сохранили, но понять на данном этапе не представляется возможым.
Стало быть, ответа нигде, кроме Писания, сыскать невозможно. Даже так: кроме Писания и еще если Бог откроет это. И вот, исходя из мест Писания, где встречаются сии символы, человек начинает сопоставлять их, чтобы получился непротиворечивый смысл, который удовлетворяет всем местам, погружается в безмолвие и просит Бога, чтобы тот дал ясную и завершенную картину того, что скрывается за этими символами.
Конечно, не имея мирских представлений о том, что просишь, невозможно вообще сформулировать этот вопрос. Вот таково назначение мира сего: увидеть, как задать вопрос. Назначение Писания - задать вопрос. Назначение Бога (если так можно выразиться) - дать ответ. Назначение человека - получить ответ.Комментарий
-
С этим я полностью согласен.
Но вот скажем, что человек подходит к вопросу о спасении и дерзает идти по этому пути. Он приходит к моменту того, что Путь, который ему надо пройти, лежит через пустыню, в которой 40 дней надо бы попоститься, чтобы преодолеть искушение, без которого не пройти далее.
Человек начинает искать смысл слова "пустыня" и значение смысла числа "40". Но если он станет искать за пределами Писания, в том, что мир вкладывает в пустыню и число 40, ничегошеньки толкового отыскать он не сможет, а скорее только запутается еще больше; потому что в мире из-за вавилонского смешения какие-то слова утратили свой первоначальный смысл, а какие-то сохранили, но понять на данном этапе не представляется возможым.
Стало быть, ответа нигде, кроме Писания, сыскать невозможно. Даже так: кроме Писания и еще если Бог откроет это. И вот, исходя из мест Писания, где встречаются сии символы, человек начинает сопоставлять их, чтобы получился непротиворечивый смысл, который удовлетворяет всем местам, погружается в безмолвие и просит Бога, чтобы тот дал ясную и завершенную картину того, что скрывается за этими символами.
Конечно, не имея мирских представлений о том, что просишь, невозможно вообще сформулировать этот вопрос. Вот таково назначение мира сего: увидеть, как задать вопрос. Назначение Писания - задать вопрос. Назначение Бога (если так можно выразиться) - дать ответ. Назначение человека - получить ответ.Комментарий
-
Сможете словами передать мне вкус того, что я никогда не ел? Или передать глухому лунную сонату? Слепому Пикассо? Так же, если Бог не откроет, никто не в силах передать Вам смысл.Комментарий
Комментарий