тут вся суть в понимании слова "грех". когда читается символ веры - "во оставление грехов" то не имеются ввиду ни личные грехи(ведь для этого есть таинство покаяния), и не первородный грех ибо "сын не понесёт вины отца, а речь идёт о том, что после крещения человек может достигнуть непадательного состояния.
вот представьте, человек решил не грешить, и не грешит. у него возникает множество соблазнов, но усилием воли он не поддаётся им.
другое дело, когда человек достигает такого состояния, что даже не может помыслить о грехе, и не может совершить его по причине своего естественного состояния. вот это и есть непадательность. а она не может быть достигнута самим человеком ибо "человеку сие не возможно, Богу же всё возможно" - вот поэтому мы и соединяемся в крещении с Богом, дабы получить новую, непадательную, природу Христа. помните как говорил Иоанн Богослов - "И не грешим уже ибо Семя Его пребывает в нас". вот о каком оставлении грехов говорится в символе веры.
вот представьте, человек решил не грешить, и не грешит. у него возникает множество соблазнов, но усилием воли он не поддаётся им.
другое дело, когда человек достигает такого состояния, что даже не может помыслить о грехе, и не может совершить его по причине своего естественного состояния. вот это и есть непадательность. а она не может быть достигнута самим человеком ибо "человеку сие не возможно, Богу же всё возможно" - вот поэтому мы и соединяемся в крещении с Богом, дабы получить новую, непадательную, природу Христа. помните как говорил Иоанн Богослов - "И не грешим уже ибо Семя Его пребывает в нас". вот о каком оставлении грехов говорится в символе веры.

Но я рад, что по прежнему Ваш юмор не отличается многогранностью в этом вопросе.


Итак, приведите пример крещения из Библии. А то у меня складывается мнение что Вы прочитав эти стихи подумали, что покрестил ребенка и ребенок уже живет со Христом.
Комментарий