о крещении у православных и протестантов
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
Комментарий
-
да, конечно, только никто не посмеет утверждать, что младенец не может просить. даже животное может, а уж человек, даже если он и младенец, и подавно.
просто суть в том, что это было ЕДИНСТВЕННОЕ место в писании на котором протестанты выстраивали своё отвержение крещения младенцев.
одно единственное слово, но как оно много значит.Комментарий
-
Все началось с Григория, которого, кстати, крестили в возрасте взрослого человека.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
А если имеют, то он и должен быть именно тот, который существовал до реформ Патриарха Никона.Комментарий
-
что же касается крещения младенцев в древней церкви... пожалуте. вот читайте.
Библиотека - Тексты III века - Киприан Карфагенский
3 век. крещение младенцев устоявшаяся практика древней церкви.Комментарий
-
А если имеют, то он и должен быть именно тот, который существовал до реформ Патриарха Никона.Комментарий
-
)))))))))))))))))))
Не подскажете на каком это "соборе" Киприана так прозрило?
3 век. крещение младенцев устоявшаяся практика древней церкви.
Впрочем, их нельзя винить, они ж не знали, что потом императоры издадут эдикты, в которых постановят, что "крещение младенцев устоявшаяся практика древней церкви"
irbe, Вы знаете анекдот "Папа, а где море?"Комментарий
-
Дело всё в том, что православный богослужебный чин сложился задолго до Кирилла с Мефодием. Правда, на греческом языке, разумеется. Так вот он предполагает обязательные чтения из Писания. Практически весь Новый Завет и значительная часть Ветхого. Если Кирилл и Мефодий, как Вы признаёте, перевели отрывки, входящие в богослужение, то они обязаны были переводить и Писание. Кстати, есть свидетельства, что отдельные книги из Писания на славянском языке существовали и до них.Комментарий
-
Давайте, всё-таки, вернемся к теме о крещении у православных и протестантовКомментарий
-
Комментарий
-
Известно какой. Мне думается и вам это известно.
Крещением в водной купели ты свидетельствуешь всем знакомым, домашним, соседям и др. о своей вере, покаянии и завете с Господом и через это надеешься жить в доброй совести, соответственно Его заповедям.
Крещение от Иоанна «Христос сделал ... знамением вхождения в Его духовное царство. Он поставил его определенным условием, с которым должны согласиться все желающие признать авторитет Отца, Сына и Святого Духа»
Но без Святого Духа дающего силу изменить свою жизнь от пороков к добродетели крещение водой не имеет смысла.
А без этого нет дальнейшего смысла в водном крещении. Вы согласны?
Святой Дух, как правило и побуждает человека к принятию водного крещения.
Крещение водой и духом редко бывают одновременно. К примеру. Крещение младенцев не сопровождается крещением Духом Святым. Иоанн Креститель исполнился ДС от чрева матери. На Иисуса ДС сошел после водного крещения. И так далее.
Цитата из Библии:"Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа," (1Пет.3:21)
Пусть это будет обещание, пусть испрошение. Но это имеет смысл.
Благословений.Комментарий
-
я больше скажу, в Писании даже нет повеления написать НЗ. но это мелочи. такой подход не приемлем хотя бы потому, что ничего подобного Писание не содержит. ну нет там таких вещей как "что не упомянуто, то запрещено" - это, извините, "учения человеческие" против которых вы так рьяно выступаете.
что же касается крещения младенцев в древней церкви... пожалуте. вот читайте.
Библиотека - Тексты III века - Киприан Карфагенский
3 век. крещение младенцев устоявшаяся практика древней церкви.выдержка из электронного письма:
напротив, все мы за лучшее почли ни одного родившегося человека не лишать милосердия и благодати Божией- Если Сам Господь в Евангелии Своем говорит, что Сын человеческий не прииде душ человеческих погубить, но спасти (Лк. 9, 56), то, сколько это от нас зависит, ни одна душа не должна погибнуть, если это возможно.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
да, кстати, валерий докудин. вот ещё документ. читайте 21 пункт. это самое начало 3-го века.
Библиотека - Тексты III века - Ипполит РимскийКомментарий
Комментарий