о крещении у православных и протестантов

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валерий докудин
    Ветеран

    • 23 December 2007
    • 3552

    #121
    Сообщение от irbe
    я больше скажу, в Писании даже нет повеления написать НЗ. но это мелочи. такой подход не приемлем хотя бы потому, что ничего подобного Писание не содержит. ну нет там таких вещей как "что не упомянуто, то запрещено" - это, извините, "учения человеческие" против которых вы так рьяно выступаете.

    что же касается крещения младенцев в древней церкви... пожалуте. вот читайте.

    Библиотека - Тексты III века - Киприан Карфагенский

    3 век. крещение младенцев устоявшаяся практика древней церкви.
    Конечно,Писание для вас не авторитетно,а вот кто-то, кому-то,написал писмишко,то зто конечно важный документ,достойный всякого внимания.Так я не понял,это и есть текст из вашего предания о крещении младенцев?

    Комментарий

    • Alex Shevchenko
      Ветеран

      • 19 February 2007
      • 5997

      #122
      Сообщение от Йицхак
      С того, что никакого перевода Библии Кириллом и Мефодием не существовало в природе.
      А киррилица упала с неба. Впрочем Вас же не смущает, что никакого оригинала любого Новозаветного текста так же не существует в природе
      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

      Комментарий

      • BRAMMEN
        Модератор
        Модератор Форума

        • 17 August 2008
        • 15349

        #123
        Сообщение от Йицхак
        Жаль только родители Григория Богослова, Иоанна Златоуста и Василия Великого этого не знали. А тоже ведь числятся епископами и святыми.
        К списку добавлю Августина Блаженного, чья мать, Моника, была причислена к святым.Киприана(крещение в 45 лет)
        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #124
          Сообщение от BRAMMEN
          выдержка из электронного письма: Эт получается, что совершая крещение происходит спасение? Так кто спасает у вас? Или не знаете что крещение это факт смерти греховной жизни верующего? И вы не ответили на мои вопросы: Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - о крещении у православных и протестантов
          я вам ответил вполне ясно, что не собираюсь превращать ещё одну тему в обсуждение иконопочитания.
          а кто спасает? Христос спасает . именно Его мы и получаем в крещении. Его исцелённую человеческую природу. вы же понимаете, что младенец рождается смертным, тленным и страстным и ему, как и взрослому, необходимо спасение о этих трёх вещей. спасение не от грехов, ибо их пока ещё нет у него. не от грехов, в том смысле который вы вкладываете в это слово, спасает крещение, а о последствий их которые мы принмаем от адама, все. до единого принимаем.

          Комментарий

          • irbe
            Отключен

            • 15 March 2007
            • 7656

            #125
            Сообщение от валерий докудин
            Конечно,Писание для вас не авторитетно,а вот кто-то, кому-то,написал писмишко,то зто конечно важный документ,достойный всякого внимания.Так я не понял,это и есть текст из вашего предания о крещении младенцев?
            я не понял. вы просили подтверждение из предания. я вам их дал. целых два. вы снова не довольны. ну почитайте ещё слово на крещение Григория Богослова. там он НАСТАИВАЕТ на крещении младенцев.

            Григорий Богослов. Слово 40

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #126
              Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, (1 Петр,3:21)
              Григорий Богослов в 4-ом веке, на обсолютно русском языке написал "вопрошать" добрую совесть, а не "обещать".
              Собственно, "обещание" ли, или "вопрошание" имелось в виду, не много решает. Так как речь в этом отрывке идет не об обещании/вопрошении крещаемого, а о крещении самом. Крещение (во имя Иисуса Христа), вот что является "обещанием" Богу, а не слова грешного человека. Человек многое что может обещать и потом не исполнять. Христианское же крещение обещает или вопрошает, не суть важно и исполняет!
              Крещение не омывает от плотской нечистоты, зато омывает крещаемого от порочной совести и, таким образом, спасает (отделяет) верующих от погибающего нечестивого мира. Смерть и воскресение Иисуса Христа сделало это возможным...
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • BRAMMEN
                Модератор
                Модератор Форума

                • 17 August 2008
                • 15349

                #127
                Сообщение от irbe
                я вам ответил вполне ясно, что не собираюсь превращать ещё одну тему в обсуждение иконопочитания.
                А что проползание под корнями деревьев связано с иконами?
                Сообщение от irbe
                а кто спасает? Христос спасает .
                И что получается если вы не покрестите ребенка, то у Христа нет шансов?
                Сообщение от irbe
                именно Его мы и получаем в крещении.
                И жизнь младенца преображается и он потом читая человеческие предания уходит в буддизм. Дааааа, какая то не прочная микстура.
                Сообщение от irbe
                вы же понимаете, что младенец рождается смертным, тленным и страстным и ему, как и взрослому, необходимо спасение о этих трёх вещей. спасение не от грехов, ибо их пока ещё нет у него. не от грехов, в том смысле который вы вкладываете в это слово, спасает крещение, а о последствий их которые мы принмаем от адама, все. до единого принимаем.
                Я понимаю что ваши аргументы противоречат Писанию:
                Цитата из Библии:
                16 Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.(Лук.18:16)
                Не вижу чтобы Иисус назвал детей обреченными на погибель.
                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                Комментарий

                • Alex Shevchenko
                  Ветеран

                  • 19 February 2007
                  • 5997

                  #128
                  Крещение не омывает от плотской нечистоты, зато омывает крещаемого от порочной совести и, таким образом, спасает (отделяет) верующих от погибающего нечестивого мира.
                  Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа [...] И веровал и крестился, а ничего не вышло из него.
                  Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                  Комментарий

                  • BRAMMEN
                    Модератор
                    Модератор Форума

                    • 17 August 2008
                    • 15349

                    #129
                    Сообщение от irbe
                    ну почитайте ещё слово на крещение Григория Богослова. там он НАСТАИВАЕТ на крещении младенцев.
                    Абсолютно игнорируя что в учении Дидахе крещаемый должен поститься?
                    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                    Комментарий

                    • irbe
                      Отключен

                      • 15 March 2007
                      • 7656

                      #130
                      Сообщение от BRAMMEN
                      Не вижу чтобы Иисус назвал детей обреченными на погибель.
                      вот это разумная мысль. на неё и отвечу. посмотрим обрекает ли Христос детей на гибель если применить ваше понимание крещения. примечательна вторая часть цитаты которую вы приводите в подтверждение того, что младенцев крестить нельзя. первую часть не цитирую. вы её знаете. а вот вторая часть то есть весь контекст. вы его не цитируете. а зря. - "......а кто не верует, то погублен будет"

                      теперь применим ваше толкование. получается, что, поскольку младенец не может веровать, то, в случае смерти в младенческом же возрасте, что, к сожалению не редкость, он автоматом погибнет. вот таким образом Христос облекает их на смерть вечную. заметьте, в этом месте ни слова о младенцах, а вообще о людях.

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #131
                        Сообщение от BRAMMEN
                        Абсолютно игнорируя что в учении Дидахе крещаемый должен поститься?
                        ну сколько можно. вам уже и про дидахе отвечали. конечно взрослый должен поститься. какой идиот будет заставлять поститься младенца? нечего младенцу очищать постом. нет у него грехов личных в которых нужно каяться. ну не было протестантов в первые века и никто не отрицал младенческого крещения. поэтому и не было нужды заострять на этом внимания.

                        Комментарий

                        • BRAMMEN
                          Модератор
                          Модератор Форума

                          • 17 August 2008
                          • 15349

                          #132
                          Сообщение от irbe
                          получается, что, поскольку младенец не может веровать, то, в случае смерти в младенческом же возрасте, что, к сожалению не редкость, он автоматом погибнет. вот таким образом Христос облекает их на смерть вечную. заметьте, в этом месте ни слова о младенцах, а вообще о людях.
                          Нет дорогой автомат испортился. Я пишу что Божье слово о детях говорит что они уже Его, Божьи.
                          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #133
                            Сообщение от Alex Shevchenko
                            Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа [...] И веровал и крестился, а ничего не вышло из него.
                            Наверно не полностью с головой погрузился в воду...
                            Ну или с умыслом и уверовал и крестился, чтобы положение повыше занять в обществе христианском... Таких и сегодня много... попирают Кровь Завета.
                            Только что нам до того? Отменяет ли неверность людей верность Божию?
                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • BRAMMEN
                              Модератор
                              Модератор Форума

                              • 17 August 2008
                              • 15349

                              #134
                              Сообщение от irbe
                              ну сколько можно. вам уже и про дидахе отвечали. конечно взрослый должен поститься. какой идиот будет заставлять поститься младенца? нечего младенцу очищать постом. нет у него грехов личных в которых нужно каяться. ну не было протестантов в первые века и никто не отрицал младенческого крещения. поэтому и не было нужды заострять на этом внимания.
                              Зря вы пишите про первые века, ведь выдуто на ровном месте. Что касается учения Дидахе, то слова Григория противоречат этому учению. А если у младенца нечего очищать , то в чем фишка крещения младенца? И почему сам Григорий не был крещен в детстве? Ведь он не из первого века.
                              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                              Комментарий

                              • Lia
                                Время работает на нас! )

                                • 22 April 2010
                                • 49053

                                #135
                                Сообщение от irbe
                                всё верно. в крещении мы умираем для греха, по словам Иоанна Богослова - "не грещим уже ибо семя Его пребывает в нас"

                                а скажите, что происходит в момент отречения от сатаны?
                                т.е младенец же не может отречься, за него это делает крестный отец- восприемник, т.е в этот момент значит и он, является участником таинства?
                                а родители- какая их роль в момент крещения?
                                мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                                Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                                Комментарий

                                Обработка...