о крещении у православных и протестантов

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #871
    Сообщение от Йицхак
    Почему бы и нет?
    Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле,
    и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
    много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. (Лук,4:26-27)
    А слова из того же Послания:
    "Постарайся прийти ко мне скоро... Постарайся прийти до зимы"
    Какое вы из них выведете назидание?

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #872
      Сообщение от nonconformist
      А слова из того же Послания:
      "Постарайся прийти ко мне скоро... Постарайся прийти до зимы"
      Какое вы из них выведете назидание?
      Тут нет назидания. Тут есть Божия воля, чтобы Тимофей пришел к Павлу.
      Или Вы считаете, что это была просто прихоть Павла?

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #873
        Сообщение от Йицхак
        Тут нет назидания. Тут есть Божия воля, чтобы пришел к Павлу.
        Или Вы считаете, что это была просто прихоть Павла?
        Ну почему обязательно прихоть? Может у него дело какое-нибудь было к Тимофею, а может просто по-дружески повидаться захотелось. Я ведь этого не знаю. По тону письма можно сделать вывод, что Павел чувствует себя одиноким. 2Тим. 4,10

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #874
          Сообщение от nonconformist
          Ну почему обязательно прихоть? Может у него дело какое-нибудь было к Тимофею, а может просто по-дружески повидаться захотелось.
          А дело какое? За пивом сгонять или идти благовествовать, как велено Богом? А повидаться по дружески - это и есть прихоть (особенно учитывая какое расстояние Тимофей должен был проделать для такого дружеского свидания).
          По тону письма можно сделать вывод, что Павел чувствует себя одиноким. 2Тим. 4,10
          Или остро нуждающимся в помощнике для благовествования.
          Субъективно.

          Комментарий

          • nonconformist
            Отключен

            • 01 March 2010
            • 33654

            #875
            Сообщение от Йицхак
            А дело какое? За пивом сгонять или идти благовествовать, как велено Богом? А повидаться по дружески - это и есть прихоть (особенно учитывая какое расстояние Тимофей дорлжен был проделать для такого дружеского свидания). Или нуждающемся в помощнике для благовествования.
            Субъективно.
            Не могу ничего сказать по существу вопроса. Все будет на уровне гипотез. Если учесть, что согласно некоторым экзегетам Павел писал это письмо, будучи заключенным в тюрьме, просьба может пониматься как угодно.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #876
              Сообщение от nonconformist
              Не могу ничего сказать по существу вопроса. Все будет на уровне гипотез. Если учесть, что согласно некоторым экзегетам Павел писал это письмо, будучи заключенным в тюрьме, просьба может пониматься как угодно.
              Совершенно верно. Могло быть и чувство одиночества и чувство позвать помощника, который продолжит дело, и оба чувства вместе.

              Комментарий

              • babay
                Слава Богу!!!

                • 13 February 2009
                • 11961

                #877
                Сообщение от Певчий
                Спасибо, конечно. Но Ваш опыт это всего лишь ВАШ опыт. Для меня же он - чужой опыт. Я сам никогда не навязываю другим своего опыта, ибо помню историю с тем пророком, которого умертвил лев, за то, что он решил поступать не по тому правилу, которого достиг.
                Цитата из Библии:
                "Это вело дом Иеровоамов ко греху и к погибели и к истреблению его с лица земли." (3Цар.13:34)

                Можете не соглашаться. Это Ваше дело. Да только не евреи нашли первыми Бога, но Он Сам избрал их из всего множества народов,
                Он их сотворил:
                Цитата из Библии:
                «Я произведу от тебя великий народ» (Быт.12:2)

                дабы на них явить силу Свою.
                Что бы спасти всех, посредством евреев:
                Цитата из Библии:
                «Так устроил Бог два жребия: один для народа Божия, а другой для всех язычников» (Есф.10:3)

                И Апостолам Христос засвидетельствовал о том, чтобы они помнили, что не они Его избрали, но Он их. Почему и сказано, что «Меня нашли не искавшие»
                Это Вы евреев имеете ввиду?
                У моих соседей по даче собака лает всю ночь, хотя никого из посторонних поблизости нет. Психика у нее просто нарушена
                У каждого свой жребий, у кого то лаять, у кого то кусать. А кто то вааще, бывает покусанным.
                Именно, сатаной. Но никак не Богом, как Вы то усматриваете в эпизоде с искушением Авраама принести Богу в жертву собственного сына.
                Бог не искушается злом и Сам не искушает никого. Но всякий искушается собственной похотью. Вот Вы читаете в Библии повествование об искушении Авраама и воспринимаете написанное буквально. А когда Вам говорят, что то не Бог искушал Авраама, то Вы воспринимаете такую информацию во штыки. Из этого открывается, что Вы верите в какого-то несовершенного БОГА, который не видит сердце человеческое. Почему и есть потребность у него искусить, испытать человека. Я же верю в Иного Бога, Который знает на что способен тот или иной человек и без испытаний с искушениями.
                Вообще, в ветхозаветних текстах иной раз встречаются некоторые высказывания, которые усыновленным во Христе чадам Божьим видятся НЕЕСТЕСТВЕННЫМИ (именно, НЕЕСТЕСТВЕННЫМИ!) Ибо причастники Духа Святого, став причастниками Божьего ЕСТЕСТВА по благодати, просто не могут буквально воспринимать такие высказывая, как «Бог испытывает» кого-то, или «Бог раскаялся» за что-то. Ибо такие высказывания более приемлемы по отношению к какому-то несовершенному тварному существу, но никак не по отношению к Творцу. В тех же случаях, где в Писаниях нечто подобное все же встречается, должно учитывать исторический фон тех написаний. Ибо авторы тех строк (хотя и говоря по вдохновению Духа) обращались не к христианам (имеющим в себе Дух Святой), а к людям невозрожденным, для которых Бог еще не воспринимаем был их ЕСТЕСТВОМ как Отец, а они, соответственно, не знали такого духовного опыта, как быть Его детьми. Потому пророки и использовали часто образные фразеологизмы. Ну не могли их слушатели еще вместить в себя того, о чем говорит Иаков в Иак.1:13-14. Ибо тайны Царства Небесного только Духом открываются. А до Искупления человечества та благодать еще не была доступна людям. Потому и говорили плотским на том языке, который был им более приемлем.
                Цитата из Библии:
                «искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей» (Втор.13:3)

                Уважаемый.Господь искушает не для Себя, но показать самого себя человеку.
                Сочувствую Вам.
                Вряд ли. Для этого нужно быть соответствующего духа.
                Благословений.
                ...не было лести в устах Его.
                У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #878
                  Сообщение от Певчий
                  Особенно такие идеи выглядят наивно на фоне таких "громоздких" и "глубоко назидательных" посланий, как второе и третье Иоанна.
                  Друг, вы забыли послание Филимону...

                  А если серьёзно, то раз уж у нас есть канон, это "мерило истины" (с) (зрите в мою подпись, где и Восток, и Запад с этим солидарны ), то давайте использовать его по назначению, а не как "довесок" к остальной писанине. Впрочем, это уже лишнее...

                  Пути Господни не исповедимы.

                  Сообщение от Певчий
                  Мир всем.
                  Мир и вам. Рад, что вы с нами!
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • nostaw
                    Ветеран

                    • 09 February 2009
                    • 8025

                    #879
                    Сообщение от Georgy
                    Младенец, как и взрослый человек, имеет дух душу и тело.
                    Разумеете, что отсюда следует?
                    Что следует? Что из младенца вырастет человек, со своим характером, качествами, которые привили ему родители, общество и т.д... и.. как то заповедовал Господь правом выбора....
                    Вот Вы говорите, что решение о крещении должно быть осознанным
                    Т.е. должно проявиться сознание, которая есть ОДНА ИЗ форм проявления ДУШИ.
                    Конечно... Господь посеял семя.. Но Господь и дал право выбора быть зерном или плевелом...
                    Ну нет пока ещё явно ДАННОЙ ФОРМЫ проявления ДУШИ у младенца.
                    И не может быть... всему свое время.. Или Вы думаете Господь ошибся не наделив младенцев способностью размышлять, принимать решения и делать выбор?...
                    Можете ли Вы утверждать, что душа младенца без формы сей, не желает спасения?
                    О душе младенцев печется сам Господь... Она, душа младенца, не имеет грязи человека повзрослевшего, душе младенца не в чем исповедоваться... и раскаиваться... А вот по прошествии определенного времени наступает момент... когда есть потребность души и серца в Боге. Поиск пути к Богу... Поэтому человек и совершает крещение осознанно, дает Господу обещание следовать его Заветам... Может ли что понимать младенец?
                    В Новом Завете нет ни одного упоминания крещения младенцев (не путать с детьми)...
                    Вы, сами лично, неужели не знаете примеров - когда человека крестили во младенчестве, а он вырастает человеком очень далеким от Бога?
                    Вы, Георгий от лица Православия - можете сказать, что младенец крещенный - проживет жизнь праведника и его минуют соблазны и грехи мира сего? Или могут быть другие варианты развития этого индвивидума?... Человек же пришедший сознательно к Христу, покаявшийся и раскаявшийся искренне... поверьте, будет стараться не нарушать заповедей Господних, жить по Закону Его....

                    Комментарий

                    • Alex Shevchenko
                      Ветеран

                      • 19 February 2007
                      • 5997

                      #880
                      Сообщение от Йицхак
                      Продолжим что, тезка? Рассказ, что триста лет никто не знал, что послание Павла Тимофею богодухновенно, а через триста лет прозрило?
                      Нет, не прозрило - оставил безразличным. Мой тезис прост все эти страницы: Церковь отделила богодуховенные книги из прочих в огромной массе всевозможных произведений, оформив Библейский канон. Послание Павла Тимофею богодухновенно было, есть и будет. Но так было не для всех и не всегда. Особенно касательно личности Павла, оставившего после себя в среде христиан яросных врагов. К примеру, христиане из палестинских евреев считали апостола Павла отступником, еретиком и лжеапостолом, прочие сравнивали его с Симоном Магом, Папий и Юстин не произносят даже имени Павла, отняв у него то, на что мы смотрим как на его заслугу, обращение язычников. Апостол занимает подобающее ему в христианской теологии место только с появлением написанного канониария.
                      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                      Комментарий

                      • Индепендент
                        верующий по Евангелию

                        • 13 March 2008
                        • 5021

                        #881
                        Сообщение от nostaw
                        О душе младенцев печется сам Господь... Она, душа младенца, не имеет грязи человека повзрослевшего, душе младенца не в чем исповедоваться... и раскаиваться....
                        Моему сыну Тимке скоро 10 месяцев. Ползает по дому, пытается ходить, всем улыбается, всем доволен.В чем же ему каяться? Извиняюсь, за оффтоп.
                        Судовой Журнал

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #882
                          Сообщение от Alex Shevchenko
                          Нет, не прозрило - оставил безразличным. Мой тезис прост все эти страницы: Церковь отделила богодуховенные книги из прочих в огромной массе всевозможных произведений, оформив Библейский канон. Послание Павла Тимофею богодухновенно было, есть и будет. Но так было не для всех и не всегда. Особенно касательно личности Павла, оставившего после себя в среде христиан яросных врагов. К примеру, христиане из палестинских евреев считали апостола Павла отступником, еретиком и лжеапостолом, прочие сравнивали его с Симоном Магом, Папий и Юстин не произносят даже имени Павла, отняв у него то, на что мы смотрим как на его заслугу, обращение язычников. Апостол занимает подобающее ему в христианской теологии место только с появлением написанного канониария.
                          Ох, уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с) м/ф "Падал прошлогодний снег".

                          В том месте, где был рассказ о тяжелой судьбе Ап.Павла, которого бы никто не признал, не "отдели" ему ПЦ что-то там в канониарии, я даже плакалЪ.

                          Вам самому не смешно, тезка?
                          Впрочем, нет, не смешно, Вы всё это рассказываете с самым серьёзным выражением лица.

                          Комментарий

                          • Alex Shevchenko
                            Ветеран

                            • 19 February 2007
                            • 5997

                            #883
                            Сообщение от Йицхак
                            Вам самому не смешно, тезка?
                            Точно - не смешно. Мне печально, когда в очередной раз Вы позволяете себе очередное шутовство. И не моя вина, что Вам везде видится "ПЦ что-то там в канониарии". Посему беседа с Вами поднадоела, ибо "где бы что не говорили все одно сведет на баб" (с) Видимо Вам необходим другой собеседник, которого можно пугать "старухой с клюкой" хоть до утра. Мне скучно и не интересно. Более того (скажу Вам по секрету) - скучно и не интересно не только мне.
                            Сообщение от Йицхак
                            Вы всё это рассказываете с самым серьёзным выражением лица.
                            Вам привычнее, когда приводят общеизвестные факты в купе со словами "ржу не могу", "плакалъ", и "прозрите меня"? Тем более Вам необходим другой собеседник.
                            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                            Комментарий

                            • arm.iron.men
                              Участник

                              • 21 August 2010
                              • 177

                              #884
                              Сообщение от Alex Shevchenko
                              Точно - не смешно. Мне печально, когда в очередной раз Вы позволяете себе очередное шутовство. И не моя вина, что Вам везде видится "ПЦ что-то там в канониарии". Посему беседа с Вами поднадоела, ибо "где бы что не говорили все одно сведет на баб" (с) Видимо Вам необходим другой собеседник, которого можно пугать "старухой с клюкой" хоть до утра. Мне скучно и не интересно. Более того (скажу Вам по секрету) - скучно и не интересно не только мне.

                              Вам привычнее, когда приводят общеизвестные факты в купе со словами "ржу не могу", "плакалъ", и "прозрите меня"? Тем более Вам необходим другой собеседник.
                              Точно сказал,брат!Храни тебя Христос!

                              Комментарий

                              • tulack
                                Витиран

                                • 01 February 2004
                                • 3325

                                #885
                                А если серьёзно, то раз уж у нас есть канон, это "мерило истины" (с) (зрите в мою подпись, где и Восток, и Запад с этим солидарны
                                Даже у православных и католиков разный канон, не говоря о других. С каких это пор они стали солидарны?
                                Церковь отделила богодуховенные книги из прочих в огромной массе всевозможных произведений, оформив Библейский канон.
                                И когда только успела? Не подскажете?

                                Комментарий

                                Обработка...