о крещении у православных и протестантов
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Ну почему обязательно прихоть? Может у него дело какое-нибудь было к Тимофею, а может просто по-дружески повидаться захотелось. Я ведь этого не знаю. По тону письма можно сделать вывод, что Павел чувствует себя одиноким. 2Тим. 4,10Комментарий
-
А повидаться по дружески - это и есть прихоть (особенно учитывая какое расстояние Тимофей должен был проделать для такого дружеского свидания).
По тону письма можно сделать вывод, что Павел чувствует себя одиноким. 2Тим. 4,10
Субъективно.Комментарий
-
А дело какое? За пивом сгонять или идти благовествовать, как велено Богом?А повидаться по дружески - это и есть прихоть (особенно учитывая какое расстояние Тимофей дорлжен был проделать для такого дружеского свидания). Или нуждающемся в помощнике для благовествования.
Субъективно.Комментарий
-
Совершенно верно. Могло быть и чувство одиночества и чувство позвать помощника, который продолжит дело, и оба чувства вместе.Комментарий
-
Цитата из Библии:"Это вело дом Иеровоамов ко греху и к погибели и к истреблению его с лица земли." (3Цар.13:34)
Можете не соглашаться. Это Ваше дело. Да только не евреи нашли первыми Бога, но Он Сам избрал их из всего множества народов,
Цитата из Библии:«Я произведу от тебя великий народ» (Быт.12:2)
дабы на них явить силу Свою.
Цитата из Библии:«Так устроил Бог два жребия: один для народа Божия, а другой для всех язычников» (Есф.10:3)
И Апостолам Христос засвидетельствовал о том, чтобы они помнили, что не они Его избрали, но Он их. Почему и сказано, что «Меня нашли не искавшие»
У моих соседей по даче собака лает всю ночь, хотя никого из посторонних поблизости нет. Психика у нее просто нарушена
Именно, сатаной. Но никак не Богом, как Вы то усматриваете в эпизоде с искушением Авраама принести Богу в жертву собственного сына.
Бог не искушается злом и Сам не искушает никого. Но всякий искушается собственной похотью. Вот Вы читаете в Библии повествование об искушении Авраама и воспринимаете написанное буквально. А когда Вам говорят, что то не Бог искушал Авраама, то Вы воспринимаете такую информацию во штыки. Из этого открывается, что Вы верите в какого-то несовершенного БОГА, который не видит сердце человеческое. Почему и есть потребность у него искусить, испытать человека. Я же верю в Иного Бога, Который знает на что способен тот или иной человек и без испытаний с искушениями.
Вообще, в ветхозаветних текстах иной раз встречаются некоторые высказывания, которые усыновленным во Христе чадам Божьим видятся НЕЕСТЕСТВЕННЫМИ (именно, НЕЕСТЕСТВЕННЫМИ!) Ибо причастники Духа Святого, став причастниками Божьего ЕСТЕСТВА по благодати, просто не могут буквально воспринимать такие высказывая, как «Бог испытывает» кого-то, или «Бог раскаялся» за что-то. Ибо такие высказывания более приемлемы по отношению к какому-то несовершенному тварному существу, но никак не по отношению к Творцу. В тех же случаях, где в Писаниях нечто подобное все же встречается, должно учитывать исторический фон тех написаний. Ибо авторы тех строк (хотя и говоря по вдохновению Духа) обращались не к христианам (имеющим в себе Дух Святой), а к людям невозрожденным, для которых Бог еще не воспринимаем был их ЕСТЕСТВОМ как Отец, а они, соответственно, не знали такого духовного опыта, как быть Его детьми. Потому пророки и использовали часто образные фразеологизмы. Ну не могли их слушатели еще вместить в себя того, о чем говорит Иаков в Иак.1:13-14. Ибо тайны Царства Небесного только Духом открываются. А до Искупления человечества та благодать еще не была доступна людям. Потому и говорили плотским на том языке, который был им более приемлем.Цитата из Библии:«искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей» (Втор.13:3)
Уважаемый.Господь искушает не для Себя, но показать самого себя человеку.
Сочувствую Вам.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
А если серьёзно, то раз уж у нас есть канон, это "мерило истины" (с) (зрите в мою подпись, где и Восток, и Запад с этим солидарны), то давайте использовать его по назначению, а не как "довесок" к остальной писанине. Впрочем, это уже лишнее...
Пути Господни не исповедимы.
Мир и вам. Рад, что вы с нами!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Вот Вы говорите, что решение о крещении должно быть осознанным
Т.е. должно проявиться сознание, которая есть ОДНА ИЗ форм проявления ДУШИ.
Ну нет пока ещё явно ДАННОЙ ФОРМЫ проявления ДУШИ у младенца.
Можете ли Вы утверждать, что душа младенца без формы сей, не желает спасения?
В Новом Завете нет ни одного упоминания крещения младенцев (не путать с детьми)...
Вы, сами лично, неужели не знаете примеров - когда человека крестили во младенчестве, а он вырастает человеком очень далеким от Бога?
Вы, Георгий от лица Православия - можете сказать, что младенец крещенный - проживет жизнь праведника и его минуют соблазны и грехи мира сего? Или могут быть другие варианты развития этого индвивидума?... Человек же пришедший сознательно к Христу, покаявшийся и раскаявшийся искренне... поверьте, будет стараться не нарушать заповедей Господних, жить по Закону Его....Комментарий
-
Сообщение от ЙицхакПродолжим что, тезка? Рассказ, что триста лет никто не знал, что послание Павла Тимофею богодухновенно, а через триста лет прозрило?Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Моему сыну Тимке скоро 10 месяцев. Ползает по дому, пытается ходить, всем улыбается, всем доволен.В чем же ему каяться? Извиняюсь, за оффтоп.Судовой ЖурналКомментарий
-
Нет, не прозрило - оставил безразличным. Мой тезис прост все эти страницы: Церковь отделила богодуховенные книги из прочих в огромной массе всевозможных произведений, оформив Библейский канон. Послание Павла Тимофею богодухновенно было, есть и будет. Но так было не для всех и не всегда. Особенно касательно личности Павла, оставившего после себя в среде христиан яросных врагов. К примеру, христиане из палестинских евреев считали апостола Павла отступником, еретиком и лжеапостолом, прочие сравнивали его с Симоном Магом, Папий и Юстин не произносят даже имени Павла, отняв у него то, на что мы смотрим как на его заслугу, обращение язычников. Апостол занимает подобающее ему в христианской теологии место только с появлением написанного канониария.
В том месте, где был рассказ о тяжелой судьбе Ап.Павла, которого бы никто не признал, не "отдели" ему ПЦ что-то там в канониарии, я даже плакалЪ.
Вам самому не смешно, тезка?
Впрочем, нет, не смешно, Вы всё это рассказываете с самым серьёзным выражением лица.Комментарий
-
Сообщение от ЙицхакВам самому не смешно, тезка?
Сообщение от ЙицхакВы всё это рассказываете с самым серьёзным выражением лица.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Точно - не смешно. Мне печально, когда в очередной раз Вы позволяете себе очередное шутовство. И не моя вина, что Вам везде видится "ПЦ что-то там в канониарии". Посему беседа с Вами поднадоела, ибо "где бы что не говорили все одно сведет на баб" (с) Видимо Вам необходим другой собеседник, которого можно пугать "старухой с клюкой" хоть до утра. Мне скучно и не интересно. Более того (скажу Вам по секрету) - скучно и не интересно не только мне.
Вам привычнее, когда приводят общеизвестные факты в купе со словами "ржу не могу", "плакалъ", и "прозрите меня"? Тем более Вам необходим другой собеседник.Комментарий
-
А если серьёзно, то раз уж у нас есть канон, это "мерило истины" (с) (зрите в мою подпись, где и Восток, и Запад с этим солидарны
Церковь отделила богодуховенные книги из прочих в огромной массе всевозможных произведений, оформив Библейский канон.Комментарий
Комментарий