Я имею ввиду апостола Иакова,брата Господня.
о крещении у православных и протестантов
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Это уже исключительно лишь ВАШЕ разумение по данному предмету, связанное с определенным богословским мировоззрением, которое Вы усвоили от людей. Ибо «причиною» крещения то Вы определили для себя уже сами. Само же Писание не называет те события (которые описывает Лука) как ПРИЧИНА крещения. Или в Вашей Библии так и написано, что то была ПРИЧИНА?
При желании, всегда можно применить к говорящему, что тот «многословен». Если Вы находите мои посты настолько пустыми и многословными, Вы можете просто поместить меня в игнор
Вы действительно не понимаете смысловое значение фразы "догматический запрет"?
Насколько я помню, то я уже не раз цитировал здесь высказывания Отцов Церкви (которые я полностью разделяю, коль цитирую), где говорилось совершенно об ином.
"Настоящий век - покаяния, а будущий - воздаяния, этот - делания, а тот - получения награды, этот - терпения, тот - утешения...Мы говорим, что желаем Царства Небесного, а как его получить, о том не заботимся. Не потрудившись нисколько над исполнением заповеди Господней мы надеемся, по суетности нашего ума, на честь равную с теми, которые боролись против греха до смерти."
Феодосий Великий.
"Царство небесное восхищают не беспечные, не распущенные, не избалованные, не изнеженные, но усиленные искатели. Кто же эти усиленные искатели? Именно те, которые делают славное насилие не другим, а своей воле, которые, похвальным похищением лишая себя удовольствия от настоящих вещей, словом Господним называются отличными восхитителями, и чрез такое восхищение они с усилием входят в царство небесное."
Авва Авраам.
"Никто, решаясь состязаться, не ожидает стяжать венка без ран. Поэтому и ты, начав всеми силами бороться с диаволом, не гонись за безопасной и полной приятностей жизнью, потому что не здесь Бог обещал тебе воздаяния и обетования, а всё славное в будущем веке. Поэтому, когда ты или сам, сделав что-нибудь доброе, получишь неприятности, или увидишь, что другой потерпел это, то веселись и радуйся, потому что это служит тебе к большему воздаянию. Не падай духом, не бросай усердия, не становись ленивым, а - напротив - прилагай ещё большее усердие."
Иоанн Златоуст.
"Крещение не повод чувствовать себя избранным, приобщённым высокого богословия и философии, а начало каждодневной борьбы, жертвенных трудов во имя Иисуса Христа."
Серафим Роуз.
Для себя я уже давно нашел это догматическое повеление это потребность ВСЕГО человечества в Спасителе (и малых и взрослых), ибо всем нам должно родиться свыше. Согласно же учениям новоявленных учителей дети не нуждаются в Спасителе и Боге. Потому они и лишают их благодати БожиейПоследний раз редактировалось Певчий; 23 August 2010, 03:21 PM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
Простите, а разве Священное Писание не является частью того же самого Священного Предания? На основании чего Вы для себя определили, что те тексты, которые протестанты взяли из рук исторической Церкви, являются Священными Писаниями? Что, существуют какие-то оригиналы посланий Апостолов? Насколько я знаю, таковых нет. Есть лишь некие рукописи, которые согласно Предания Церкви принято называть "копиями" (а не даже оригиналами!). А что есть КОПИЯ в современном понимании этого слова? Это когда берут ОРИГИНАЛ и делают с него ксерокс. Потом берут ОРИГИНАЛ и КОПИЮ и идут к нотариусу, который, сверив оба документа, заверяет последний своей печатью, что копия соответствует оригиналу. Можно ли такое сказать о современном Священном Писании? Увы, но нельзя. Ибо для того, чтобы назвать дошедшие до нас манускрипты "копиями", необходимо сверить их с оригиналами. А таковые до наших дней просто не дошли. А те, которые дошли, лишь со слов Отцов Церкви (которых многие современные неопротестанты называют "отступниками" и чадами "Церкви-Блудницы", Духа Святого не имеющими) являются "копиями" трудов Апостолов. Т.е., никакого Священного Писания вне Предания Церкви просто не существует. Это абсурдно признавать Писания и при этом отвергать Священное Предание Церкви. Так могут рассуждать лишь люди поверхностные в познаниях...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Простите, а разве Священное Писание не является частью того же самого Священного Предания? На основании чего Вы для себя определили, что те тексты, которые протестанты взяли из рук исторической Церкви, являются Священными Писаниями? Что, существуют какие-то оригиналы посланий Апостолов? Насколько я знаю, таковых нет. Есть лишь некие рукописи, которые согласно Предания Церкви принято называть "копиями" (а не даже оригиналами!). А что есть КОПИЯ в современном понимании этого слова? Это когда берут ОРИГИНАЛ и делают с него ксерокс. Потом берут ОРИГИНАЛ и КОПИЮ и идут к нотариусу, который, сверив оба документа, заверяет последний своей печатью, что копия соответствует оригиналу. Можно ли такое сказать о современном Священном Писании? Увы, но нельзя. Ибо для того, чтобы назвать дошедшие до нас манускрипты "копиями", необходимо сверить их с оригиналами. А таковые до наших дней просто не дошли. А те, которые дошли, лишь со слов Отцов Церкви (которых многие современные неопротестанты называют "отступниками" и чадами "Церкви-Блудницы", Духа Святого не имеющими) являются "копиями" трудов Апостолов. Т.е., никакого Священного Писания вне Предания Церкви просто не существует. Это абсурдно признавать Писания и при этом отвергать Священное Предание Церкви. Так могут рассуждать лишь люди поверхностные в познаниях...Солидарен с вами.
Комментарий
-
Ну извините,позвольте с вами не согласиться.Если вы человек сведующий,ответьте,как происходило рукоположение от Апостолов,и есть ли упоминание об этом в Евангелии.И,прошу прощение,какую же литургию служил апостол Иаков,первый патриарх Иерусалимский,и где о ней написано в Писании?Комментарий
-
Простите, а разве Священное Писание не является частью того же самого Священного Предания? На основании чего Вы для себя определили, что те тексты, которые протестанты взяли из рук исторической Церкви, являются Священными Писаниями? Что, существуют какие-то оригиналы посланий Апостолов? Насколько я знаю, таковых нет. Есть лишь некие рукописи, которые согласно Предания Церкви принято называть "копиями" (а не даже оригиналами!). А что есть КОПИЯ в современном понимании этого слова? Это когда берут ОРИГИНАЛ и делают с него ксерокс. Потом берут ОРИГИНАЛ и КОПИЮ и идут к нотариусу, который, сверив оба документа, заверяет последний своей печатью, что копия соответствует оригиналу. Можно ли такое сказать о современном Священном Писании? Увы, но нельзя. Ибо для того, чтобы назвать дошедшие до нас манускрипты "копиями", необходимо сверить их с оригиналами. А таковые до наших дней просто не дошли. А те, которые дошли, лишь со слов Отцов Церкви (которых многие современные неопротестанты называют "отступниками" и чадами "Церкви-Блудницы", Духа Святого не имеющими) являются "копиями" трудов Апостолов. Т.е., никакого Священного Писания вне Предания Церкви просто не существует. Это абсурдно признавать Писания и при этом отвергать Священное Предание Церкви. Так могут рассуждать лишь люди поверхностные в познаниях...Комментарий
-
Простите, а можно поконкретнее узнать, что именно Вы сейчас имеете ввиду? О чем Вы говорите? Где мне прочесть о том, что я поступаю так, как написано в предании? Я действительно Вас сейчас совершенно не понял.
Вы не удивляйтесь тому, что я задаю Вам столько вопросов. Просто Ваши вопросы должны иметь какое-то логическое обоснование. Я обратился к Вам исключительно лишь по той причине, что Вы попытались нечто отвергнуть лишь только потому, что не увидели того в Священном Писании и нарекли то несколько уничижительно "преданием". Вот я Вам и показал, что сами Писания являются обычными ПРЕДАНИЯМИ. И это только по освящению Церковью те писания именуются нынче "Священными Писаниями". Но никаких доказательств подлинности тех Писаний в природе не существует. Не веря Отцам Церкви, нельзя поверить и в подлинность дошедших до нас манускриптов. Вы б могли поверить нотариальной конторе, уличенной не раз в жульничистве? Лично я, не смог бы доверять таким нотариусам, которые дискредитировали себя своим нечистоплотным житием. Так вот, Отцы Церкви являются единственными "нотариусами" подлинности или не подлинности тех манускриптов, которые они освятили. Если мы верим, что Дух Святой был с ними, тогда все нормально. У нас есть Церковь и неповрежденное Священное Писание. Если же поверить тем, кто доказывает, что Церковь после смерти последнего Апостола пала, смешавшись с миром, и Дух Святой оставил Ее, тогда у нас просто не остается оснований для доверия Канону Священного Писания. Тогда правы агностики и гностики, которые прямо так и говорили, что Отцы Церкви исказили истинное учение Христа, уничтожив подлинные высказывания Господа и Его Апостолов, а подлинники первичных писаний просто уничтожили, чтобы сокрыть правду. И это логично. Вы не находите?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вам осталось только призвать Его в свидетели, чтобы доказать правоту своих слов и Он подтвердил, что Вы говорите правду. Но пока у Вас ничего не получается в этом вопросе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
По-вашему крещение - это и есть рождение свыше? По-вашему, спасение и крещение одно и тоже. То есть крещенный уже является спасенным?Или опять ваши слова неверно понимают?И если можно ответьте кратко по сути вопроса , без демагогии.Судовой ЖурналКомментарий
-
Для себя я уже давно нашел это догматическое повеление это потребность ВСЕГО человечества в Спасителе (и малых и взрослых), ибо всем нам должно родиться свыше. Согласно же учениям новоявленных учителей дети не нуждаются в Спасителе и Боге. Потому они и лишают их благодати Божией.
успехов вам в передачи им благой вести
агу-агу бы-бы гу-гу.Комментарий
-
По-моему, рождение свыше - это дар Божий, который подается только Богом. И эту благодать Он свершает в Таинстве Крещения.
Нет, не одно и тоже.
Если сможете показать подобного рода утверждения в моих словах, буду Вам очень признателен.
Верно или неверно Вы понимаете мои слова - того не знаю. Но преподносите мое разумение неверно. Хочется все же надеяться, что то от искреннего недопонимания моих слов, а не преднамеренное искажение позиции оппонента...
Ну, назвать "демагогией" можно все, что угодно... при желании...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Благовествует душе только Дух Святой. Человек же может быть лишь посредником в этом благовествовании. Ибо, КТО благовествовал Иоанну Крестителю, когда тот был еще в утробе матери своей? Если найдете ответ на этот вопрос, то не будете больше юродствовать в том, в чем нынче юродничаете...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий