А, так вы обращаетесь к евангельским христианам. Так и говорите, тем более, что названия разделов вам подсказывают. Здесь нет никаках неопротестантов, это вы видать форумы попутали.А насчет крещения , так вы в пятидесятнической церкви разве не принимали крещение? Вот и ответьте на свой вопрос , чего вы Богу обещали.
о крещении у православных и протестантов
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Неопротестантами обычно называют новые течения, возникшие уже после протестантов. К таковым обычно относят пятидесятников, баптистов, евангелистов, харизматов... Разумеется, это исключительно технический термин. Сами они себя называют просто "христианами" (некоторые прибавляют, что евангельского толка).Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Мне тут в соседней теме Певчий писал, что не хочет бросать семя в асфальт(отвечать типа на вопрос), как то не пойму кто из вас прав? И каким образом семя можно бросить(посеять) через крещение? Есть эта "технология" описанная в Писании?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
А, так вы обращаетесь к евангельским христианам. Так и говорите, тем более, что названия разделов вам подсказывают. Здесь нет никаках неопротестантов, это вы видать форумы попутали.А насчет крещения , так вы в пятидесятнической церкви разве не принимали крещение? Вот и ответьте на свой вопрос , чего вы Богу обещали.
Так кто может доступно и просто ответить, зачем лично вы крестились? Почему не ограничились торжественной присягой, дав клятву Богу больше не грешить?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Я при крещении исповедывал свою веру в Отца,Сына и Святого Духа. Обещал Богу добрую совесть и присоединялся к поместной церкви.
А вы ответите на мой вопрос: что вы Богу обещали при крещении?
Или ребенком были и ничего не понимали?
А может вы просто притворялись и обманывали Бога?
Или просто поиграли в крещение?Судовой ЖурналКомментарий
-
Комментарий
-
Я при крещении исповедывал свою веру в Отца,Сына и Святого Духа. Обещал Богу добрую совесть и присоединялся к поместной церкви.
А вы ответите на мой вопрос: что вы Богу обещали при крещении?
Или ребенком были и ничего не понимали?
А может вы просто притворялись и обманывали Бога?
Или просто поиграли в крещение?
Создаётся впечатление, что Вы не испытывали на себе состояние, когда "делаешь не то, что хочешь, я то чего не хотел-бы делать".
Что имеет такого человек, чего-бы не получил? А если получил, то как может считать всецело своим, что-бы ещё и обещать это полученное кому-либо(имеется ввиду распоряжаться тем над чем имеет власть другой - в данном случае Бог)?Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Как можно обещать то, что не тобой соделывается?
Создаётся впечатление, что Вы не испытывали на себе состояние, когда "делаешь не то, что хочешь, я то чего не хотел-бы делать".
Что имеет такого человек, чего-бы не получил? А если получил, то как может считать всецело своим, что-бы ещё и обещать это полученное кому-либо(имеется ввиду распоряжаться тем над чем имеет власть другой - в данном случае Бог)?
Вы так и не сказали , что есть добрая совесть.
Как понимаю вы вообще ничего Богу не обещали. А Он вам что-то обещал?Судовой ЖурналКомментарий
-
Обещал хранить добрую совесть. В принципе, этому меня научали родители и до того, что я и старался соблюдать и до «перекрещивания». Также и моя дочь, которую крестили в малом возрасте, воспитана прилагать усилия, чтобы блюсти совесть. Скажите, зачем тогда от меня требовали повторения этой формальной процедуры при «перекрещивании»? Бог что, формалист и бюрократ? Зачем вы требуете лицемерить тем людям, которым с детства привита Самим Богом наклонность удаляться от греха? Или моей дочери, крещеной в детстве, теперь необходимо заново давать новое какое-то обещание в доброй совести, если она и так приучена каяться и исповедовать своей грех перед Богом? На каком основании вы дерзаете отказывать таковым людям (крещеным в детстве и наставленным в благочестии родителями) в благодати Божией?
На эти нападки я ответил выше. А вот ваше богословие научает смотреть на Бога как на бюрократа и фарисея, Который не приемлет благочестивого воспитания в вере, но ради тупого принципа, дабы угодить новоявленным теологам, настаивает на непременном «перекрещивании» и никому не нужных формальностях. Ведь если Крещение безблагодатно и не является Таинством, посредством которого душа перерождается, то к чему весь этот фарс с необходимостью креститься? Прочитал клятву пионера, «я, такой-то, вступая в ряды таких классных парней баптистов, торжественно обещаю, больше никогда не грешить», - и вперед! Зачем тогда этот «пустой» обряд крещения?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Как можно обещать то, что не тобой соделывается?
Создаётся впечатление, что Вы не испытывали на себе состояние, когда "делаешь не то, что хочешь, я то чего не хотел-бы делать".
Что имеет такого человек, чего-бы не получил? А если получил, то как может считать всецело своим, что-бы ещё и обещать это полученное кому-либо(имеется ввиду распоряжаться тем над чем имеет власть другой - в данном случае Бог)?Цитата из Библии:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
(Рим.6:1-10)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Был грех - обещал, и не исполнил. В отличие от меня грешного, всё что Бог мне говорил (не назову это обещанием - слово это для меня как-то замазанно), то всё происходит по Его слову.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Цитата из Библии:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
(Рим.6:1-10)Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
Комментарий