Знаете,мне кажется,что вы разводите демагогию.Я дал вам пример того,как несмышленный младенец в 8-й день заключает завет с Богом,дабы иметь жизнь вечную.Вы же мне отвечаете-А вы знаете,что Господь наказывает за грехи родителей, до четвертого колена?Простите,уважаемый,как одно клеится с другим?Я ведь говорю не про грехи родителей.Вы наверное считаете,что именно поэтому обрезали младенцев мужского рода?Но как же тогда женский род?Что делать с ним?
о крещении у православных и протестантов
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Знаете,мне кажется,что вы разводите демагогию.Я дал вам пример того,как несмышленный младенец в 8-й день заключает завет с Богом,дабы иметь жизнь вечную.Вы же мне отвечаете-А вы знаете,что Господь наказывает за грехи родителей, до четвертого колена?Простите,уважаемый,как одно клеится с другим?Я ведь говорю не про грехи родителей.Вы наверное считаете,что именно поэтому обрезали младенцев мужского рода?Но как же тогда женский род?Что делать с ним?Комментарий
-
Прошу,прочтите это-Апостол Павел использует понятие обрезания как символ обновления человека через веру в Христа, которое он называет обрезанием Христовым (Кол. 2:11). Обрезание Христово заключается в «совлечении греховного тела плоти» и совершается, в отличие от иудейского обряда, не ножом и не по букве Закона, а в сердце и по духу (Рим. 2:29; Кол. 2:11). Павел выступает против утверждения о том, что иудеем, т. е. участником завета с Богом, человека делает наружное обрезание (Рим. 2:28 и след.). Причастность к Богу основывается на внутреннем духовном обновлении человека. Тем самым иудейское обрезание становится ненужным и бессмысленным (Рим. 4:12; Гал. 2:3 и след.; 5:6; 6:15; Кол. 2:11). Свидетельством подлинности этого внутреннего обрезания служит крещение (Кол. 2:12). «Обрезание Христово» выступает здесь как понятие, равнозначное «совлечению плоти», подтверждаемому крещением, которое следует понимать как погребение ветхого человека. Таким образом, в Кол. 2:12 мы имеем дело с неполным сравнением, и поэтому следует избегать прямого отождествления обрезания и крещения. В крещении заключен очень важный момент, которого не было в обряде обрезания времен Павла, а именно крещение доказывает, что Божий завет действен не благодаря какому-либо внешнему знаку, а благодаря Духу, обновляющему человека в вере (Рим. 2:29; Кол. 2:12
То что касается третьего,то я прошу у вас прощения,если чем то обидел.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
А аргументы, что детей можно крестить потому, что Бог сотворил Адама - вызывают только улыбку: Бог сотворил и животных, и гораздо раньше Адама.Комментарий
-
Википедию?
Это, знаете ли, дурной тон, говоря о слове Божием приводить Википедию.
Такой белиберды, которая написана там, еще надо поискать.Я дал вам пример того,как несмышленный младенец в 8-й день заключает завет с Богом,дабы иметь жизнь вечную.
Достаточно просто прочитать текст Писаний.Комментарий
-
В нем вы и об резаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым (Кол.2,11), а обрезание в Ветхом Завете делали на 8-й день (Быт.17,12; Лк.2,21); посвящали Господу на 40-й (Исх. 13,2; 2,22). Между тем как Авраам знак обрезания он получил, как печать праведности чрез веру, которую имел в необрезании. (Рим.4,11).Комментарий
-
Это если не знать Писаний.
А если их знать, то прекрасно знаешь и о каком нерукотворном обрезании говорит Павел и прекрасно знаешь, что никакого отношения к младенцам оно не имеет: и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; (Втор,30:6).
А если поднять глазки повыше этого стиха, то прекрасно видно при каких условиях Бог обрезает сердца или, делает, как сказал Павел, "нерукотворное обрезание": Когда придут на тебя все слова сии - благословение и проклятие, которые изложил я тебе, и примешь их к сердцу своему среди всех народов, в которых рассеет тебя Господь Бог твой, и обратишься к Господу Богу твоему и послушаешь гласа Его, как я заповедую тебе сегодня (Втор,30:1-2)
Младенцы нервно курят в сторонкеМежду тем как Авраам знак обрезания он получил, как печать праведности чрез веру, которую имел в необрезании.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Судовой ЖурналКомментарий
-
Вы вообще нормальный или нет?Интересно,чтобы вы сказали Пророку Моисею,когда он писал Тору?И интересно,кому он ее писал? Животным?Разве это не аргумент?......Интересно,а вам,как еврею,зачем тема крещения?Просто постебаться?Вы же никому ничего не докажете.Цитата эта была взята не из Википедии,хотя ничего плохого в ней я не вижу.Хреново вы читаете Тору,если не можете ее понять.Ну так я забыл-разумение взять вам просто неоткуда.Вы же не крещены.И поверьте-Бог давно уже не с вами.Почти 2000лет.Комментарий
-
Хороший, развернутый ответ на ваш вопрос дал наш брат Юрий Сипко здесь:Сипко Ю.К. о таинствах и символахКомментарий
-
О! С таким предисловием не иначе как про христианскую любовь будете говорить?Интересно,чтобы вы сказали Пророку Моисею,когда он писал Тору?И интересно,кому он ее писал? Животным?Разве это не аргумент?......Интересно,а вам,как еврею,зачем тема крещения?...Вы же никому ничего не докажете.Хреново вы читаете Тору,если не можете ее понять.Ну так я забыл-разумение взять вам просто неоткуда.Вы же не крещены.И поверьте-Бог давно уже не с вами.Почти 2000лет.)))))))))))))
Ну, вот оно и любящее личико открылось.
И, кстати, способность к восприятию и анализу тоже.Комментарий
-
По разному.
Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень! (Пс,136:9)
и второй вопрос: Дети способны принимать Благодать ?Комментарий
Комментарий