Пришел протестант к православному
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Поучись вот проповеди у своего тезки:
Деян 17,16-33Цитата из Библии:
В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов. Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими Бога, и ежедневно на площади со встречающимися. Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: "что хочет сказать этот суеслов?", а другие: "кажется, он проповедует о чужих божествах", потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение. И, взяв его, привели в ареопаг и говорили: можем ли мы знать, что это за новое учение, проповедуемое тобою?
Ибо что-то странное ты влагаешь в уши наши. Посему хотим знать, что это такое? Афиняне же все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что-нибудь новое. И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род". Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время.
Итак Павел вышел из среды их.
Есть ли в речи апостола слова "идолопоклонники" и "нарушители заповедей"?Комментарий
-
Я не подвегаю сомнениям ценность канонических книг, однако то, что в отношении некоторых из них в Церкви существовали разные мнения на протяжении длительного отрезка времени тоже просто так отбросить нельзя. Поэтому имею на данный предмет собственную точку зрения.Позиция понятная. Настаивать не буду.
Но просто обращу еще раз Ваше внимание: послание лаодикийцам. Ап.Павел пишет собранию "прочитайте, то, что у них. Я писал". Как прочитать в то время, ни факса, ни даже телеграфа? Посылают брата в то собрание, чтобы сделать копию, а им везут свою копию.
Но при всё этом свидетельство Апостола "я писал".
Было бы странным, если бы по остальным трактатам таких свидетельств от Апостолов не было, и никто их по собственной инициативе не спрашивал "а это вы писали или нет?".Комментарий
-
Звучит сильно "богодухновенно" . Но вот ваши слова мне не понятны ( с этого момента поподробней пожалуйста). Что значит в вашем понимании Бог вдохновлял писать ?Комментарий
-
как приеду в афины скажу так же, а то они русского то не знаютПоучись вот проповеди у своего тезки:
Деян 17,16-33Цитата из Библии:
В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов. Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими Бога, и ежедневно на площади со встречающимися. Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: "что хочет сказать этот суеслов?", а другие: "кажется, он проповедует о чужих божествах", потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение. И, взяв его, привели в ареопаг и говорили: можем ли мы знать, что это за новое учение, проповедуемое тобою?
Ибо что-то странное ты влагаешь в уши наши. Посему хотим знать, что это такое? Афиняне же все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что-нибудь новое. И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род". Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время.
Итак Павел вышел из среды их.
Есть ли в речи апостола слова "идолопоклонники" и "нарушители заповедей"?
! А мне этот пример больше нравится: 7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
(1Кор.10:7)- учитесь у Павла называть вещи своими именами !
Как я например ! Во Христе павел
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Раб Божий! Ты как всегда читать не умеешь. То что ты цитируешь Павел писал своим единоверцам, а не язычникам. Улавливаешь разницу?как приеду в афины скажу так же, а то они русского то не знают
! А мне этот пример больше нравится: 7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
(1Кор.10:7)- учитесь у Павла называть вещи своими именами !
Как я например ! Во Христе павел
Типа пришел ты в свое собрание встал за кафедру и давай своих собратьев по вере обличать: "Такие вы , сякие, грешники и т.п."
А к людям чужой веры Павел обращался так:
Деян. 17,22Цитата из Библии:
Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
Или так:
1Кор. 9,19-22Цитата из Библии:
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона - как чуждый закона,- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,- чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Так что учись, раб Божий!Комментарий
-
Не ко мне: не я писал
Сравните это со словами "движимые Духом Святым" (с).Но вот ваши слова мне не понятны ( с этого момента поподробней пожалуйста). Что значит в вашем понимании Бог вдохновлял писать ?
Это, правда, о пророчествах, но принцип воздействия Бога на пишущих, я полагаю, такой же.Комментарий
-
пожалуйста пишите. кто я такой, что бы что-то запрещать?Комментарий
-
ак я язычникам такого не писал и писать не буду ! Я только лжебратьям считающим себя христианами и нарушающими 1 и 2 заповедь пишу . Поэтому и Вам подучится не мешает.Раб Божий! Ты как всегда читать не умеешь. То что ты цитируешь Павел писал своим единоверцам, а не язычникам. Улавливаешь разницу?
Типа пришел ты в свое собрание встал за кафедру и давай своих собратьев по вере обличать: "Такие вы , сякие, грешники и т.п."
А к людям чужой веры Павел обращался так:
Деян. 17,22Цитата из Библии:
Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
Или так:
1Кор. 9,19-22Цитата из Библии:
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона - как чуждый закона,- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,- чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Так что учись, раб Божий!
Во Христе павел
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Мир Вам Георгий! Спасибо за снятие штрафа. Как это в отдельной теме , дуэтом ? И правильнославящий не может быть идолопоклонником нарушая Заповеди об этом. Поясните пожалуйста - я склонен согласится при обговорении правил диспута. С ув. к Вам , во Христе павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Только есть проблем- я не считаю авторитетом ничто , кроме канонических Писаний, как боговдохновенным ? А это будет закрытая для остальных тема ? А для чтения ? Если Вы согласны считать аргументом только кан. Писание в оригинале , то я согласен . во Христе павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий


С каких пор правда стала не в чести и "обидной" ?
Комментарий