Пришел протестант к православному
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Цитата из Библии:Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.
В контексте первого послания Коринфянам (глава 10), эти слова написаны Павлом как предостережение от необдуманного поведения христианина, который злоупотребляет свободой во Христе, в ущерб вере своих братьев и сестёр, подавая им повод для соблазана, и являясь своеобразным "камнем преткновения". Если ещё конкретнее, то речь идёт об употреблении в пищу продуктов "идоложертвенных".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
отлично. вы согласны с тем, что Иоанн Златоуст и др. являлись членами истинной, вселенской церкви. теперь найдите у них хотя бы намёк на то, что могут существовать несколько деноминаций. найдите хотя бы у кого-нибудь из них намёк на "только писание", найдите хотя бы одлно расхождение с тем, как и во что веровали и они и верует ныне православие. найдите у них хотя бы намёк на то, что верующий не так как они являются чадами истинной церкви.Сообщение от BrunoБезусловно. Только с оговоркой, что вы не имеете в виду конкретную религиозную организацию, которые мы называем "РПЦ" "РКЦ" "ЕХБ" "ХВЕ" и т.д., а именно Вселенскую Церковь Христову. К этой же церкви принадлежат и многие, ныне почившие братья, отошедшие от так называемой "ортодоксальной" церкви, впоследствии названные "протестантами". Я не разделяю мнения о том, что благодать Божья, принадлежит какой то конкретной земной организации, даже с тысячелетней историей, и почитаю память как Иоанна Златоуста, так и Джона Буньяна.
арий, несторий, македоний, монтан, были людьмит высокодуховными, искренне и глубоко верующими и ни о какой гордыне речи и быть не могло. но они впали в ересь именно по причине неполной информации содержащейся в писании. дабы не быть голословным укажите мне, где в Писании чётко и недвусмысленно говорится об образе соединения Бога и человека во Христе. и второе: про гордыню трещат и все возможные харизматы и другие секты. и суждения свои снова подтверждают писанием, поэтому вопрос остался открытым: кто же из сект всё-таки в гордыне, а кто нет. критерий пожалуйста обозначте по которому можно отделить зёрна от плевел.Ответ предельно прост. Вся проблема не в Писании, а в человеческой гордыне, тщеславии, и засилии Церкви Христовой, так называемыми "Диотрефами".
а вы можете это доказхать? обратимся к уважаемому вами Иоанну Златоустому. он с вами не согласен ибо является автором православной литургии. равно и Василий великий.Учение Господа, духовно, и не требует обрядности и служения рук человеческих.
тогда почему вы участвуете в рождении новых и новых доктрин? ведь вы же не являетесь членом той церкви, к которой принадлежали Златоуст и другие. более того, признавая благодать за другими сектами вы соучаствуете в дальнейшем дроблении.Суть учения, изменение нашего духа, а не исполнение "закона", рождение свыше, а не рождение всё новых и новых, бесконечных доктрин.
а откуда вы знаете, что читаемые вами евангеиля есть речь Господа? а может быть это апокрифы? откуда у вас сведения о богодухновенности этих книг?Писание потому авторитетнее предания, что в Евангелиях мы читаем прямую речь Господа к ученикам, изложение учения непосредственно из уст Учителя, что сравнимо с непосредственным обращением Христа к каждому из нас лично.
а откуда вы занете, что все 27 книг НЗ Богодухновенны? вдруг там есть фальшивки?Новый Завет, так же является свидетельством очевидцев происходивших событий, и последующим рождением Церкви Христовой, чего нельзя сказать о предании.
очень хорошо. стало быть предание есть НЕПРЕРЕКАЕМАЯ ИСТИНА ибо как может ложь служить средством к духовному возрастанию?Поэтому Писание является непререкаемым авторитетом, как истинное Слово Божие, а предания служат для возрастания в вере, и укрепления духа.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вас такие странные заявления , как у магометанина ! христианин верит в богодухновенность именно 27 книг , потому что Христос Сам "поручился" за них ! Это в 17 Иоанна сказано ! Что Он передал ВСЕ от Отца 11 Апостолам и они должны научить все народы... ! Все известные и бесспорные писания Апостолов - это и есть Новый Завет ! Я так понял , что Вы не верите Новому Завету ? Раб и друг Христа павел
а откуда вы знаете, что читаемые вами евангеиля есть речь Господа? а может быть это апокрифы? откуда у вас сведения о богодухновенности этих книг?
а откуда вы занете, что все 27 книг НЗ Богодухновенны? вдруг там есть фальшивки?
очень хорошо. стало быть предание есть НЕПРЕРЕКАЕМАЯ ИСТИНА ибо как может ложь служить средством к духовному возрастанию?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Раб Божий Павел! По этой ссылке эксклюзивно для тебя история формирования новозаветного канона. Посмотри и ответь нам в каком году Христос, как ты выражаешься поручился?
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы бы еще то, что Иисус сел на осла назвали совпадениемРаб Божий Павел! По этой ссылке эксклюзивно для тебя история формирования новозаветного канона. Посмотри и ответь нам в каком году Христос, как ты выражаешься поручился?
http://www.bible-center.ru/popupstaticpage/table6
.
							
						Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Исключительно деловой ответ. Сегодня "дух" наверное ни на что другое не вдохновляет.
Подумали бы лучше, как подобные вам люди 400 лет без утвержденного канона существовали. Вы же как-то заявляли, что протестанты были всегда. И по каким книгам они учились, если в каждой церкви разные списки этих книг были?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[QUOTE=irbe;2248638]Не хотелось бы вдаваться в затяжную и безплодную полемику. Одно различие между современным православием, и ранним христианством очевидно - Иоанн Златоуст принял крещение в 20 лет, Григорий Богослов в 30 лет, что свидетельствует о том, что детокрещение в то время было неприемлемо. До принятия догмата об иконопочитании, оставалось ещё лет 300, но несомненно, что ни Златоуст, ни Василий Великий не чтили образы так, как мы наблюдаем в современном православии.Все их труды имеют более духовную, нежели обрядовую направленность. Можно было бы найти ещё многое, что не совпадает с житием этих достойных детей Божиих, и современным православием, но боюсь, это приведёт к непониманию, неприятию и негативным отношениям, чего мне очень бы не хотелось.отлично. вы согласны с тем, что Иоанн Златоуст и др. являлись членами истинной, вселенской церкви. теперь найдите у них хотя бы намёк на то, что могут существовать несколько деноминаций. найдите хотя бы у кого-нибудь из них намёк на "только писание", найдите хотя бы одлно расхождение с тем, как и во что веровали и они и верует ныне православие. найдите у них хотя бы намёк на то, что верующий не так как они являются чадами истинной церкви.
Я бы не был на вашем месте, так категоричен. Арий, Несторий, Македоний, и т.д. имели неосторожность пренебречь словами Писания - "Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает." и попытались вступить в полемику с уже "огосударствленной" церковью, имеющей поддержку властьимущих, и не желающей поступаться своей властью. Обстановка, мягко говоря, не располагающая к диалогу. Оказавшись в меньшинстве, под давлением государственных силовых структур вкупе с церковью, они и потерпели фиаско. Ирония судьбы... Если бы Арий был сильнее на тот момент, несомненно нынешнее православие исповедовала бы учение Ария. Я не вижу в противостоянии с Арием, никакого противостояния "истины" с "ересью". Вижу только яркий пример того - "У кого сила, тот и прав." Утверждать, что Писание содержит "неполную информацию", на мой взгляд, это хула на Духа Святого.арий, несторий, македоний, монтан, были людьмит высокодуховными, искренне и глубоко верующими и ни о какой гордыне речи и быть не могло. но они впали в ересь именно по причине неполной информации содержащейся в писании.
Для меня, это находится здесь --дабы не быть голословным укажите мне, где в Писании чётко и недвусмысленно говорится об образе соединения Бога и человека во Христе.Цитата из Библии:От Иоанна 15 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают. 7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. 8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. 9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. 10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. 11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
Это не моё дело, отделять зёрна от плевел, на то будет Суд Господний. А мне более надлежит надзирать за собой.и второе: про гордыню трещат и все возможные харизматы и другие секты. и суждения свои снова подтверждают писанием, поэтому вопрос остался открытым: кто же из сект всё-таки в гордыне, а кто нет. критерий пожалуйста обозначте по которому можно отделить зёрна от плевел.
Я допускаю, что Иоанн Златоуст и Василий Великий могли заблуждаться в некоторых вопросах веры. Никто из нас не совершенен, и эти мужи могли ошибаться. Зачем мне что-то вам доказывать? Всё равно вы не измените своего мнения, а я своего.а вы можете это доказхать? обратимся к уважаемому вами Иоанну Златоустому. он с вами не согласен ибо является автором православной литургии. равно и Василий великий.
Я не учавствую в рождении новых доктрин. Я читаю Слово Божие, разумею его так, как позволяет мне это Господь, и имею веру в самом себе, не навязывая никому того что имею. Вы уже отторгли меня от Вселенской Церкви?тогда почему вы участвуете в рождении новых и новых доктрин? ведь вы же не являетесь членом той церкви, к которой принадлежали Златоуст и другие. более того, признавая благодать за другими сектами вы соучаствуете в дальнейшем дроблении.
 Видите в чём причина НЕдостижения консенсуса? "Кто не с нами - тот против нас" Автоматически записали меня в сектанты, еретики, и вражины. 
Цитата из Библии:При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. 50 Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.
Поскольку я читаю Синодальный перевод, я доверяю вашей Церкви, одобрившей их, и признавших 27 книг Нового Завета богодухновенными. Или вы сомневаетесь в компетентности Православной Церкви?а откуда вы знаете, что читаемые вами евангеиля есть речь Господа? а может быть это апокрифы? откуда у вас сведения о богодухновенности этих книг?а откуда вы занете, что все 27 книг НЗ Богодухновенны? вдруг там есть фальшивки?
Более чем странный вывод. Предание, это не "непререкаемая истина", а полезная информация, которую нужно фильтровать, через призму Слова Божьего.очень хорошо. стало быть предание есть НЕПРЕРЕКАЕМАЯ ИСТИНА ибо как может ложь служить средством к духовному возрастанию?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
o-o-o, ну что вы, почитайте 40-е слово на крещение Григория Богослова, там он настаивает на крещении младенцев. а ещё почитайте киприана карфагенского, его письмо к фиду о крещении младенцев. а это, на секундочку, 205-258 гг. за долго до рождения Иоанна златоустого. церковь крестила младенцев всегда и это факт. а вот вы не сможите доказать, что младенцев в древности не крестили.Сообщение от BrunoНе хотелось бы вдаваться в затяжную и безплодную полемику. Одно различие между современным православием, и ранним христианством очевидно - Иоанн Златоуст принял крещение в 20 лет, Григорий Богослов в 30 лет, что свидетельствует о том, что детокрещение в то время было неприемлемо.
вы так думаете? а не могли бы цитаты привести из их творений доказывающих это?До принятия догмата об иконопочитании, оставалось ещё лет 300, но несомненно, что ни Златоуст, ни Василий Великий не чтили образы так, как мы наблюдаем в современном православии.
нет, нет, что вы, я наоборот, жду с нетерпением ещё каких-нибудь "отличий", но пожалуйста, без домыслов и мнений. строго на основе их творений. с цитатами.Можно было бы найти ещё многое, что не совпадает с житием этих достойных детей Божиих, и современным православием, но боюсь, это приведёт к непониманию, неприятию и негативным отношениям, чего мне очень бы не хотелось.
то есть вы согласны с тем, что Христос сотворён?Я не вижу в противостоянии с Арием, никакого противостояния "истины" с "ересью". Вижу только яркий пример того - "У кого сила, тот и прав."
ну вот видите как всё просто. не много времени понадобилось, что бы вы, напрямую, признались в ереси антитринитанства.
я не вижу в этой цитате как Бог и человек соединились в Христе. ведь Христос Бог и Человек одновременно. каким образом это произошло? есть в писании этому объяснение?Для меня, это находится здесь --
Цитата из Библии
От Иоанна 15 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают. 7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. 8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. 9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. 10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. 11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
это потому, что вы уже утвердились в том, во что веруете. но как быть ищущему истину?Это не моё дело, отделять зёрна от плевел, на то будет Суд Господний. А мне более надлежит надзирать за собой.
в таких вопросах допущения не приемлемы. заявляя, что эти люди заблуждались необходимо показывать где и доказывать что это так. в данном случае вы не знаете заблуждались ли они и поэтому подобные допуски делать не имеете право ибо речь идёт о спасении души.Я допускаю, что Иоанн Златоуст и Василий Великий могли заблуждаться в некоторых вопросах веры. Никто из нас не совершенен, и эти мужи могли ошибаться. Зачем мне что-то вам доказывать? Всё равно вы не измените своего мнения, а я своего.
ну как же не участвуете? вы же признаёте другие церкви благодатными? значит признаёте, что истин много. а ведь она одна.Я не учавствую в рождении новых доктрин. Я читаю Слово Божие, разумею его так, как позволяет мне это Господь, и имею веру в самом себе, не навязывая никому того что имею.
а вот тут совсем интересно. писание помните? Церковь - столп и утверждение истины. в приняли от церкви канон НЗ как истиный, но во всём остальном отверглись от православия считая его ложью. противоречие однако. нет ничего общего у Христа и велиара. поэтому в церкви либо всё истина, либо всё ложь.Поскольку я читаю Синодальный перевод, я доверяю вашей Церкви, одобрившей их, и признавших 27 книг Нового Завета богодухновенными. Или вы сомневаетесь в компетентности Православной Церкви?
секундочку. вы ранее сказали, что предание полезно не для информации, а для духовного роста и именно поэтому предание истина, и именно поэтому Писание должно и нужно понимать ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРЕДАНИЯ. вы же это сами признали приняв НЗ от православной церкви.Более чем странный вывод. Предание, это не "непререкаемая истина", а полезная информация, которую нужно фильтровать, через призму Слова Божьего.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
В таком случае любые слова о каких либо чувствованиях, переживаниях, личном отношении - это всегда просто слова и не более. Потому что невозможно доказательно выразить то, что у тебя внути, что ты думаешь, какие чувства испытываешь. А когда чувствования, эмоции, переживания перерастают в фазу action, то есть когда человек их выражает путём действия физического и словестного, всегда можно сказать, что это просто игра на публику, зарабатывание статуса положительного человека перед обществом (либо, в фарисейском случае, стремление показать перед Богом, какой я хороший). Это просто такой вывод из простых слов, что какие-то чувствования и переживания - это просто слова.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
VMN, представляешь, а Господь меня уже любит, без всяких "может быть"
.
И я тебя тоже люблю, даже несмотря на то, что ты бываешь такой колючий, аки ёж
. (Хотя, ты тоже, может быть, скажешь, что это "просто слова" - твоё право)
							
						Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 11 August 2010, 01:06 PM.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 

	
Комментарий