Пришел протестант к православному

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bruno
    Участник

    • 18 July 2010
    • 376

    #556
    Сообщение от Michalik
    Я Вас уколоть не пытаюсь.
    Давайте тогда вернёмся к обсуждению слов апостолов. А они говорили много.
    Давайте. Поскольку вы предложили это обсуждение, вам и начинать.

    Комментарий

    • Michalik
      Православный христианин

      • 16 July 2006
      • 5431

      #557
      Сообщение от Bruno
      Давайте. Поскольку вы предложили это обсуждение, вам и начинать.
      апостол Павел говорил о том, что многое позволительно, но не всё полезно. Как Вы думаете, о чём он говорил?
      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

      Комментарий

      • Bruno
        Участник

        • 18 July 2010
        • 376

        #558
        Сообщение от Michalik
        апостол Павел говорил о том, что многое позволительно, но не всё полезно. Как Вы думаете, о чём он говорил?
        Цитата из Библии:
        Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.


        В контексте первого послания Коринфянам (глава 10), эти слова написаны Павлом как предостережение от необдуманного поведения христианина, который злоупотребляет свободой во Христе, в ущерб вере своих братьев и сестёр, подавая им повод для соблазана, и являясь своеобразным "камнем преткновения". Если ещё конкретнее, то речь идёт об употреблении в пищу продуктов "идоложертвенных".

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #559
          Сообщение от Bruno
          Безусловно. Только с оговоркой, что вы не имеете в виду конкретную религиозную организацию, которые мы называем "РПЦ" "РКЦ" "ЕХБ" "ХВЕ" и т.д., а именно Вселенскую Церковь Христову. К этой же церкви принадлежат и многие, ныне почившие братья, отошедшие от так называемой "ортодоксальной" церкви, впоследствии названные "протестантами". Я не разделяю мнения о том, что благодать Божья, принадлежит какой то конкретной земной организации, даже с тысячелетней историей, и почитаю память как Иоанна Златоуста, так и Джона Буньяна.
          отлично. вы согласны с тем, что Иоанн Златоуст и др. являлись членами истинной, вселенской церкви. теперь найдите у них хотя бы намёк на то, что могут существовать несколько деноминаций. найдите хотя бы у кого-нибудь из них намёк на "только писание", найдите хотя бы одлно расхождение с тем, как и во что веровали и они и верует ныне православие. найдите у них хотя бы намёк на то, что верующий не так как они являются чадами истинной церкви.
          Ответ предельно прост. Вся проблема не в Писании, а в человеческой гордыне, тщеславии, и засилии Церкви Христовой, так называемыми "Диотрефами".
          арий, несторий, македоний, монтан, были людьмит высокодуховными, искренне и глубоко верующими и ни о какой гордыне речи и быть не могло. но они впали в ересь именно по причине неполной информации содержащейся в писании. дабы не быть голословным укажите мне, где в Писании чётко и недвусмысленно говорится об образе соединения Бога и человека во Христе. и второе: про гордыню трещат и все возможные харизматы и другие секты. и суждения свои снова подтверждают писанием, поэтому вопрос остался открытым: кто же из сект всё-таки в гордыне, а кто нет. критерий пожалуйста обозначте по которому можно отделить зёрна от плевел.
          Учение Господа, духовно, и не требует обрядности и служения рук человеческих.
          а вы можете это доказхать? обратимся к уважаемому вами Иоанну Златоустому. он с вами не согласен ибо является автором православной литургии. равно и Василий великий.
          Суть учения, изменение нашего духа, а не исполнение "закона", рождение свыше, а не рождение всё новых и новых, бесконечных доктрин.
          тогда почему вы участвуете в рождении новых и новых доктрин? ведь вы же не являетесь членом той церкви, к которой принадлежали Златоуст и другие. более того, признавая благодать за другими сектами вы соучаствуете в дальнейшем дроблении.
          Писание потому авторитетнее предания, что в Евангелиях мы читаем прямую речь Господа к ученикам, изложение учения непосредственно из уст Учителя, что сравнимо с непосредственным обращением Христа к каждому из нас лично.
          а откуда вы знаете, что читаемые вами евангеиля есть речь Господа? а может быть это апокрифы? откуда у вас сведения о богодухновенности этих книг?
          Новый Завет, так же является свидетельством очевидцев происходивших событий, и последующим рождением Церкви Христовой, чего нельзя сказать о предании.
          а откуда вы занете, что все 27 книг НЗ Богодухновенны? вдруг там есть фальшивки?
          Поэтому Писание является непререкаемым авторитетом, как истинное Слово Божие, а предания служат для возрастания в вере, и укрепления духа.
          очень хорошо. стало быть предание есть НЕПРЕРЕКАЕМАЯ ИСТИНА ибо как может ложь служить средством к духовному возрастанию?

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #560
            Сообщение от irbe

            а откуда вы знаете, что читаемые вами евангеиля есть речь Господа? а может быть это апокрифы? откуда у вас сведения о богодухновенности этих книг?

            а откуда вы занете, что все 27 книг НЗ Богодухновенны? вдруг там есть фальшивки?

            очень хорошо. стало быть предание есть НЕПРЕРЕКАЕМАЯ ИСТИНА ибо как может ложь служить средством к духовному возрастанию?
            Вас такие странные заявления , как у магометанина ! христианин верит в богодухновенность именно 27 книг , потому что Христос Сам "поручился" за них ! Это в 17 Иоанна сказано ! Что Он передал ВСЕ от Отца 11 Апостолам и они должны научить все народы... ! Все известные и бесспорные писания Апостолов - это и есть Новый Завет ! Я так понял , что Вы не верите Новому Завету ? Раб и друг Христа павел
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #561
              Раб Божий Павел! По этой ссылке эксклюзивно для тебя история формирования новозаветного канона. Посмотри и ответь нам в каком году Христос, как ты выражаешься поручился?
              БИБЛИЯ-ЦЕНТР: интернет-центр изучения Священного Писания. Библия онлайн на разных языках: поиск, комментарии, чтения дня, размышления, вопросы и ответы. Православный и католический календари и планы чтения Библии. Богословские статьи и книги. Подборка тематических ссылок.

              Комментарий

              • BRAMMEN
                Модератор
                Модератор Форума

                • 17 August 2008
                • 15349

                #562
                Сообщение от nonconformist
                Раб Божий Павел! По этой ссылке эксклюзивно для тебя история формирования новозаветного канона. Посмотри и ответь нам в каком году Христос, как ты выражаешься поручился?
                http://www.bible-center.ru/popupstaticpage/table6
                Вы бы еще то, что Иисус сел на осла назвали совпадением .
                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #563
                  Сообщение от BRAMMEN
                  Вы бы еще то, что Иисус сел на осла назвали совпадением .
                  Исключительно деловой ответ. Сегодня "дух" наверное ни на что другое не вдохновляет.
                  Подумали бы лучше, как подобные вам люди 400 лет без утвержденного канона существовали. Вы же как-то заявляли, что протестанты были всегда. И по каким книгам они учились, если в каждой церкви разные списки этих книг были?

                  Комментарий

                  • Bruno
                    Участник

                    • 18 July 2010
                    • 376

                    #564
                    [QUOTE=irbe;2248638]
                    отлично. вы согласны с тем, что Иоанн Златоуст и др. являлись членами истинной, вселенской церкви. теперь найдите у них хотя бы намёк на то, что могут существовать несколько деноминаций. найдите хотя бы у кого-нибудь из них намёк на "только писание", найдите хотя бы одлно расхождение с тем, как и во что веровали и они и верует ныне православие. найдите у них хотя бы намёк на то, что верующий не так как они являются чадами истинной церкви.
                    Не хотелось бы вдаваться в затяжную и безплодную полемику. Одно различие между современным православием, и ранним христианством очевидно - Иоанн Златоуст принял крещение в 20 лет, Григорий Богослов в 30 лет, что свидетельствует о том, что детокрещение в то время было неприемлемо. До принятия догмата об иконопочитании, оставалось ещё лет 300, но несомненно, что ни Златоуст, ни Василий Великий не чтили образы так, как мы наблюдаем в современном православии.Все их труды имеют более духовную, нежели обрядовую направленность. Можно было бы найти ещё многое, что не совпадает с житием этих достойных детей Божиих, и современным православием, но боюсь, это приведёт к непониманию, неприятию и негативным отношениям, чего мне очень бы не хотелось.

                    арий, несторий, македоний, монтан, были людьмит высокодуховными, искренне и глубоко верующими и ни о какой гордыне речи и быть не могло. но они впали в ересь именно по причине неполной информации содержащейся в писании.
                    Я бы не был на вашем месте, так категоричен. Арий, Несторий, Македоний, и т.д. имели неосторожность пренебречь словами Писания - "Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает." и попытались вступить в полемику с уже "огосударствленной" церковью, имеющей поддержку властьимущих, и не желающей поступаться своей властью. Обстановка, мягко говоря, не располагающая к диалогу. Оказавшись в меньшинстве, под давлением государственных силовых структур вкупе с церковью, они и потерпели фиаско. Ирония судьбы... Если бы Арий был сильнее на тот момент, несомненно нынешнее православие исповедовала бы учение Ария. Я не вижу в противостоянии с Арием, никакого противостояния "истины" с "ересью". Вижу только яркий пример того - "У кого сила, тот и прав." Утверждать, что Писание содержит "неполную информацию", на мой взгляд, это хула на Духа Святого.

                    дабы не быть голословным укажите мне, где в Писании чётко и недвусмысленно говорится об образе соединения Бога и человека во Христе.
                    Для меня, это находится здесь --
                    Цитата из Библии:
                    От Иоанна 15 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают. 7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. 8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. 9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. 10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. 11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.


                    и второе: про гордыню трещат и все возможные харизматы и другие секты. и суждения свои снова подтверждают писанием, поэтому вопрос остался открытым: кто же из сект всё-таки в гордыне, а кто нет. критерий пожалуйста обозначте по которому можно отделить зёрна от плевел.
                    Это не моё дело, отделять зёрна от плевел, на то будет Суд Господний. А мне более надлежит надзирать за собой.

                    а вы можете это доказхать? обратимся к уважаемому вами Иоанну Златоустому. он с вами не согласен ибо является автором православной литургии. равно и Василий великий.
                    Я допускаю, что Иоанн Златоуст и Василий Великий могли заблуждаться в некоторых вопросах веры. Никто из нас не совершенен, и эти мужи могли ошибаться. Зачем мне что-то вам доказывать? Всё равно вы не измените своего мнения, а я своего.
                    тогда почему вы участвуете в рождении новых и новых доктрин? ведь вы же не являетесь членом той церкви, к которой принадлежали Златоуст и другие. более того, признавая благодать за другими сектами вы соучаствуете в дальнейшем дроблении.
                    Я не учавствую в рождении новых доктрин. Я читаю Слово Божие, разумею его так, как позволяет мне это Господь, и имею веру в самом себе, не навязывая никому того что имею. Вы уже отторгли меня от Вселенской Церкви? Видите в чём причина НЕдостижения консенсуса? "Кто не с нами - тот против нас" Автоматически записали меня в сектанты, еретики, и вражины.

                    Цитата из Библии:
                    При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. 50 Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.


                    а откуда вы знаете, что читаемые вами евангеиля есть речь Господа? а может быть это апокрифы? откуда у вас сведения о богодухновенности этих книг?а откуда вы занете, что все 27 книг НЗ Богодухновенны? вдруг там есть фальшивки?
                    Поскольку я читаю Синодальный перевод, я доверяю вашей Церкви, одобрившей их, и признавших 27 книг Нового Завета богодухновенными. Или вы сомневаетесь в компетентности Православной Церкви?



                    очень хорошо. стало быть предание есть НЕПРЕРЕКАЕМАЯ ИСТИНА ибо как может ложь служить средством к духовному возрастанию?
                    Более чем странный вывод. Предание, это не "непререкаемая истина", а полезная информация, которую нужно фильтровать, через призму Слова Божьего.

                    Комментарий

                    • irbe
                      Отключен

                      • 15 March 2007
                      • 7656

                      #565
                      Сообщение от Bruno
                      Не хотелось бы вдаваться в затяжную и безплодную полемику. Одно различие между современным православием, и ранним христианством очевидно - Иоанн Златоуст принял крещение в 20 лет, Григорий Богослов в 30 лет, что свидетельствует о том, что детокрещение в то время было неприемлемо.
                      o-o-o, ну что вы, почитайте 40-е слово на крещение Григория Богослова, там он настаивает на крещении младенцев. а ещё почитайте киприана карфагенского, его письмо к фиду о крещении младенцев. а это, на секундочку, 205-258 гг. за долго до рождения Иоанна златоустого. церковь крестила младенцев всегда и это факт. а вот вы не сможите доказать, что младенцев в древности не крестили.

                      До принятия догмата об иконопочитании, оставалось ещё лет 300, но несомненно, что ни Златоуст, ни Василий Великий не чтили образы так, как мы наблюдаем в современном православии.
                      вы так думаете? а не могли бы цитаты привести из их творений доказывающих это?
                      Можно было бы найти ещё многое, что не совпадает с житием этих достойных детей Божиих, и современным православием, но боюсь, это приведёт к непониманию, неприятию и негативным отношениям, чего мне очень бы не хотелось.
                      нет, нет, что вы, я наоборот, жду с нетерпением ещё каких-нибудь "отличий", но пожалуйста, без домыслов и мнений. строго на основе их творений. с цитатами.
                      Я не вижу в противостоянии с Арием, никакого противостояния "истины" с "ересью". Вижу только яркий пример того - "У кого сила, тот и прав."
                      то есть вы согласны с тем, что Христос сотворён?
                      ну вот видите как всё просто. не много времени понадобилось, что бы вы, напрямую, признались в ереси антитринитанства.
                      Для меня, это находится здесь --
                      Цитата из Библии
                      От Иоанна 15 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают. 7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. 8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. 9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. 10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. 11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
                      я не вижу в этой цитате как Бог и человек соединились в Христе. ведь Христос Бог и Человек одновременно. каким образом это произошло? есть в писании этому объяснение?
                      Это не моё дело, отделять зёрна от плевел, на то будет Суд Господний. А мне более надлежит надзирать за собой.
                      это потому, что вы уже утвердились в том, во что веруете. но как быть ищущему истину?
                      Я допускаю, что Иоанн Златоуст и Василий Великий могли заблуждаться в некоторых вопросах веры. Никто из нас не совершенен, и эти мужи могли ошибаться. Зачем мне что-то вам доказывать? Всё равно вы не измените своего мнения, а я своего.
                      в таких вопросах допущения не приемлемы. заявляя, что эти люди заблуждались необходимо показывать где и доказывать что это так. в данном случае вы не знаете заблуждались ли они и поэтому подобные допуски делать не имеете право ибо речь идёт о спасении души.
                      Я не учавствую в рождении новых доктрин. Я читаю Слово Божие, разумею его так, как позволяет мне это Господь, и имею веру в самом себе, не навязывая никому того что имею.
                      ну как же не участвуете? вы же признаёте другие церкви благодатными? значит признаёте, что истин много. а ведь она одна.
                      Поскольку я читаю Синодальный перевод, я доверяю вашей Церкви, одобрившей их, и признавших 27 книг Нового Завета богодухновенными. Или вы сомневаетесь в компетентности Православной Церкви?
                      а вот тут совсем интересно. писание помните? Церковь - столп и утверждение истины. в приняли от церкви канон НЗ как истиный, но во всём остальном отверглись от православия считая его ложью. противоречие однако. нет ничего общего у Христа и велиара. поэтому в церкви либо всё истина, либо всё ложь.
                      Более чем странный вывод. Предание, это не "непререкаемая истина", а полезная информация, которую нужно фильтровать, через призму Слова Божьего.
                      секундочку. вы ранее сказали, что предание полезно не для информации, а для духовного роста и именно поэтому предание истина, и именно поэтому Писание должно и нужно понимать ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРЕДАНИЯ. вы же это сами признали приняв НЗ от православной церкви.

                      Комментарий

                      • Валерий_ADC
                        Ветеран

                        • 01 December 2009
                        • 4006

                        #566
                        Сообщение от Michalik
                        Потому тчо, в дркгом случае - это просто слова.
                        В таком случае любые слова о каких либо чувствованиях, переживаниях, личном отношении - это всегда просто слова и не более. Потому что невозможно доказательно выразить то, что у тебя внути, что ты думаешь, какие чувства испытываешь. А когда чувствования, эмоции, переживания перерастают в фазу action, то есть когда человек их выражает путём действия физического и словестного, всегда можно сказать, что это просто игра на публику, зарабатывание статуса положительного человека перед обществом (либо, в фарисейском случае, стремление показать перед Богом, какой я хороший). Это просто такой вывод из простых слов, что какие-то чувствования и переживания - это просто слова.
                        Будьте как дети!

                        Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)

                        Комментарий

                        • Валерий_ADC
                          Ветеран

                          • 01 December 2009
                          • 4006

                          #567
                          Сообщение от nonconformist
                          А если спрашивает: "Ты меня уважаешь?!!"
                          Я, бывает, вру, и говорю "уважаю"
                          Будьте как дети!

                          Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)

                          Комментарий

                          • Валерий_ADC
                            Ветеран

                            • 01 December 2009
                            • 4006

                            #568
                            Сообщение от VMN
                            Протестант, я тебя буду уважать и быть может полюблю, но ты всё различай, что не всяк православный... православный.
                            VMN, представляешь, а Господь меня уже любит, без всяких "может быть" .
                            И я тебя тоже люблю, даже несмотря на то, что ты бываешь такой колючий, аки ёж . (Хотя, ты тоже, может быть, скажешь, что это "просто слова" - твоё право)
                            Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 11 August 2010, 01:06 PM.
                            Будьте как дети!

                            Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)

                            Комментарий

                            • Валерий_ADC
                              Ветеран

                              • 01 December 2009
                              • 4006

                              #569
                              Сообщение от ВячеславФоменко
                              Вы уж простите меня,но мне сильно интересно,каким же образом в протестантизме человек может соединиться с Господом?. .
                              Уж простите за вопрос на вопрос: а каким образом в православии человек может соединиться с Господом?
                              Будьте как дети!

                              Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)

                              Комментарий

                              • nonconformist
                                Отключен

                                • 01 March 2010
                                • 33654

                                #570
                                Сообщение от ADC
                                Я, бывает, вру, и говорю "уважаю"
                                ..., но пить не буду?

                                Комментарий

                                Обработка...