Пришел протестант к православному
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Потому тчо, в дркгом случае - это просто слова.Я не понимаю, почему уважение должно обязательно как-то проявлятся...
Я не знаю - я Вас спросил как проявляется Ваше уважение.Я чего, должен всюду трезвонить о своих чувствах? Типа: "Вот видишь, как я его (её) уважаю". При случае (как, например с вами) скажу, что думаю о человеке - что ещё нужно? Организовать фонд имени...? Я ещё раз говорю, много есть людей, которых я уважаю, я что, должен обязательно как-то это проявлять?
Например, Вы приводите её в пример, или рассказываетео её жизни?
Подкорректировал бы слово " ближний" это кто? Язычник ближний?К примеру, сказал Господь, "возлюбите ближних" - вы что, кидаетесь проявлять любовь с каждым встречным? Понятно, что при случае поможете человеку, не оставите в беде, поддержите, утешите (надеюсь
), но при случае.
Ну, это Ваше личное восприятие.Кстати говоря, терпеть не могу, когда в жизни кто-то говорит мне "я тебя уважаю", потому что чаще всего это чистой воды подхалимство.Комментарий
-
Комментарий
-
Сюда толпы протестантов приходят с этим вопросом



И смертельно обижаются, если ими никто не восхищается.... злится начинают, обличить, лгать и выдумывать небылицы.
Протестант, я тебя буду уважать и быть может полюблю, но ты всё различай, что не всяк православный... православный.
Комментарий
-
Горе мое, мамонт.. - ты ничего не попутал?
Уж кого-кого, а форумчанина ADC негоже обвинять в ваших надуманных глупостях... В его словах всегда звучит объективность. А вот на себя со стороны взглянуть - ох как не помешало бы...Последний раз редактировалось Georgy; 11 August 2010, 01:19 AM.Комментарий
-
уважаю сильных духом людей. Много таких сильных людей дала ваша церковь за последние 100 лет? А за последнюю 1000 лет сколько в вашей церкви засвидетельствовано случаев святости? Ведь не ставят светильник под спудом,но на подсвечнике чтобы светил людям. И очень скорблю о том что вы всего лишь,как оказалось,препирались со мной? А я думал что мы рассуждаем о Священном писании,и смысле крещения для людей всех возрастов.От младенцев до стариков. Вы уж простите меня,но мне сильно интересно,каким же образом в протестантизме человек может соединиться с Господом?. .Вячеслав Фоменко
Извините, дальнейшее препирательство вижу лишённым смысла, отвечу лишь на одну вашу фразу:
указываюПоследний раз редактировалось ВячеславФоменко; 10 August 2010, 12:19 PM.أَيُّهَا الأَبُ
لِيُقَدَّسَ اسْمُكَ
لِيَأْتِ مَلَكُوتُكَ
ارْزُقْنَا خُبْزَنَا كَفَافَ يَوْمِنَا
وَ اعْفِنَا مِنْ خَطَايَانَا فَإِنَّنَا نَعْفُو
نَحْنُ أَيْضاً كُلَّ مَنْ لَنَا عَلَيْهِ
لاَ تُعَرِّضْنَا لِلتَّجْرُبَةِ (от Матфея гл.6 ст.9-13).Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте сразу оговорим то, что я выражаю исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением ВСЕХ евангельских христиан. Ответ на ваш вопрос прост. Я не думаю, что Богу важно соблюдение внешних форм поклонения, и Иисус приходил на землю отнюдь не для того, чтобы научить народ свой, новым обрядам, ритуалам, и привнести "бремена неудобоносимые", осуждение которых мы находим здесь - . Матф.23:4-8, или здесь Лук.11:46
Догматы "установленные" Православной церковью, не являются 100%-й истиной, а только лишь мнением определённой группы людей, при определённых обстоятельствах, и зачастую, зависимо от политической, экономической и социальной среды, в которой на тот момент времени находилась община, или собор. Вы конечно возразите. Но единственным подтверждением истинности этих догматов, для меня являлась бы прямая речь Спасителя, которая зафиксированна в Новом Завете, Матфеем,Марком, Иоанном и Лукой. Поскольку я не нахожу прямых указаний Господа на почитание икон, воздаяние почестей почившим в Боге братьев, я не считаю это обязательным условием спасения, и исполнение этих установлений так же обязательным не считаю. Но не являюсь и судиёй тем, кто принимает эти установления, не считая их так же и "смертным грехом". Видите - никаких проблем не существует.Комментарий
-
Комментарий
-
Безусловно. Только с оговоркой, что вы не имеете в виду конкретную религиозную организацию, которые мы называем "РПЦ" "РКЦ" "ЕХБ" "ХВЕ" и т.д., а именно Вселенскую Церковь Христову. К этой же церкви принадлежат и многие, ныне почившие братья, отошедшие от так называемой "ортодоксальной" церкви, впоследствии названные "протестантами". Я не разделяю мнения о том, что благодать Божья, принадлежит какой то конкретной земной организации, даже с тысячелетней историей, и почитаю память как Иоанна Златоуста, так и Джона Буньяна.
Ответ предельно прост. Вся проблема не в Писании, а в человеческой гордыне, тщеславии, и засилии Церкви Христовой, так называемыми "Диотрефами". Чтобы это понять, и перестать сверять множество "толкований на толкования", нужно перестать мыслить человеческими мерками, и остаться "тет-а-тет" со Христом. Взирать на Него, подражать Ему, облечься в Него. Учение Господа, духовно, и не требует обрядности и служения рук человеческих. Суть учения, изменение нашего духа, а не исполнение "закона", рождение свыше, а не рождение всё новых и новых, бесконечных доктрин. Когда люди это поймут, и перестанут поносить друг друга за то, что кто-то поклоняется Богу "так", а кто-то иначе, тогда и ереси прекратяться.хорошо, что вы так подробно освятили этот момент. поэтому скажите, почему, если Писание даёт исчерпывающие ответы, возникало и возникает такое неимоверное колличество ересей? вы наверное скажите, что из за неправильного понимания. возможно, но тогда получается, что Писание не даёт полной информации. требуется ещё и правильное понимание. но как вы определяете, что вот именно вше толкование верно? по писанию? но с писанием сверяют свои толкования и методисты, и адвентисты, и квакеры, и т.д. как я пойму кто из вас прав, если каждый предявляет именно писание как эталон?
Писание потому авторитетнее предания, что в Евангелиях мы читаем прямую речь Господа к ученикам, изложение учения непосредственно из уст Учителя, что сравнимо с непосредственным обращением Христа к каждому из нас лично. Новый Завет, так же является свидетельством очевидцев происходивших событий, и последующим рождением Церкви Христовой, чего нельзя сказать о предании. Поэтому Писание является непререкаемым авторитетом, как истинное Слово Божие, а предания служат для возрастания в вере, и укрепления духа.вот здесь и кроется главная ошибка. не может писание(в данном случае я говорю о НЗ) быть важнее предания ибо само является частью предания. вот вы подумайте сами. разве где-нибудь в НЗ перечисляются все 27 книг входящих в его состав? второе, каким писанием был утверждён в Христианстве некий Фиофил к которому обращается Лука? каким образом становились Христанами целые страны и народы в 1-ом веке не имея НЗ? как, наконец, появился сам канон НЗ?Комментарий
-
Комментарий
-
Я не утрирую, я переспрашиваю для ясности. Иногда в спорах кажется, что оппоненты доказывают свою правоту при температуре 45 собственного тела.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий