Что такого есть в Православии, чего нет в других.
Свернуть
X
-
А Вы возьмите любой учебник по православной догматике XIX века. Там всё, что касается Евхаристии, списано почти дословно с католических книг. Даже термины на латинском языке. Так что православные уже сами не знают, что такое Евхаристия для них. Вот у современных богословов понимание Евхаристии мало чем отличается от того, что учил Мартин Лютер. Да и вообще, догматика - явно не конёк православных.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
Франциск, что бы не было такого, автор обычно дает источник из которого он берет информация. У данного авторо есть цитаты, но практически без указания источника.
Вот стояло бы там Догматическое богослови митр. Макария, человек полистал эту книгу, и точно так написанно, был бы другой коленкор.Комментарий
-
Вы смеетесь.
То что nonconformist показал уже достаточно, что бы не рассматривать это все серьезно.
А вот само правило:
48 . Жена производимаго в епископское достоинство, предварительно разлучается с мужем своим, по общему согласию, по рукоположении его во епископа, да вступит в монастырь, далеко от обитания сего епископа созданный, и да пользуется содержанием от епископа. Если же достойна явится: да возведется в достоинство диакониссы.
Как видим о разводе тут не слова. Православная Церковь не разводит, она лишь констатирует тот факт, что брака нет.
Человек не ловит разницу между преданием и Священным Преданием.
Так что этот пункт остаётся. Сами понимаете что такое общее согласие.
Правила Святой Православной Церкви с толкованиями Епископа Никодима (Милош): Часть 2-я: Правила Шестого Вселенскаго Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора): Правила 7-12
В конце найдёте, и вмешательство императора в этот вопрос тоже. Так что о обоюдном согласии речь, в нашей жизни, идти не может.Комментарий
-
А Вы возьмите любой учебник по православной догматике XIX века. Там всё, что касается Евхаристии, списано почти дословно с католических книг. Даже термины на латинском языке. Так что православные уже сами не знают, что такое Евхаристия для них. Вот у современных богословов понимание Евхаристии мало чем отличается от того, что учил Мартин Лютер. Да и вообще, догматика - явно не конёк православных.
И вообще литургика явно не конек некоторых католиков мнящих себя видными богословами.Комментарий
-
Комментарий
-
Но он простой был и всё по полочкам разложил. И получается что католики имеют право на своё воззрение (логически и философски не нарушают Писания) и православные имеют право на свою точку зрения по тем же причинам. Но непонимание этих вопросов в корнях и приводит к обвинениям в еретичестве и неправильности вероучения. Но этим страдают только православные.Комментарий
-
Это хорошо, что Вы выделили слова "по общему согласию".
Так что этот пункт остаётся. Сами понимаете что такое общее согласие.
Правила Святой Православной Церкви с толкованиями Епископа Никодима (Милош): Часть 2-я: Правила Шестого Вселенскаго Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора): Правила 7-12
В конце найдёте, и вмешательство императора в этот вопрос тоже. Так что о обоюдном согласии речь, в нашей жизни, идти не может.
Однако в вашей ссылке четко написано, что это уже было и четко написано, что император не касался тех кто уже жил с женой и был при этом епископом и причины четкие изложены.Комментарий
-
Тут недавно, 2 месяца назад, на Предании.ру была "дискуссия" между обитателями и католичкой Нета. Так сколько слов вражды и обвинений в ереси начиталась она, пока не обратил на это внимания один батюшка. Ну и начал разводить по углам. Но его сразу то не узнали, и направили куда подальше в монастырь к ламам.
Но он простой был и всё по полочкам разложил. И получается что католики имеют право на своё воззрение (логически и философски не нарушают Писания) и православные имеют право на свою точку зрения по тем же причинам. Но непонимание этих вопросов в корнях и приводит к обвинениям в еретичестве и неправильности вероучения. Но этим страдают только православные.Комментарий
-
Какой смысл врать что православие истинно, если согласно определению протестанизма - Писание доступно на национальных языках, и богослужение тоже. Кроме того "Лексикологически неправильно в русском языке употреблять термины «ортодоксия» или «ортодоксальный» как синоним православия[3], хотя такое словоупотребление иногда встречается в светской литературе, обычно вследствие ошибочного перевода слова «по созвучию» с европейских языков.[4]"
Нет заявления о тождественности с ортодоксальным христианством.Комментарий
-
Мне много не надо чтобы понять о вашей зрелости. Мелочи эти видимо кольнули некое православное самолюбие. По историческим вопросам значиться опровержения нет!Комментарий
-
Комментарий
-
А следом красиво "срубил" православных Писанием. Это по вашему небольшие натяжки?
Вообще наглость это второе счастье.Комментарий
-
Без разницы какое, я говорю и написано по обоюдному. Т.е. муж и жена переставали жить вместе по обоюдному решению, ни о каком разводе речи и не шло. И опять у вас представление жили люди не тужили до 7 века, а потом трах-бабах новела императора, правило собора, слезы и стоны покрыли землю, вообщем караул.
Однако в вашей ссылке четко написано, что это уже было и четко написано, что император не касался тех кто уже жил с женой и был при этом епископом и причины четкие изложены.Комментарий
Комментарий