Что такого есть в Православии, чего нет в других.
Свернуть
X
-
Думаю надо немного фактиков накидать. А то Вы не понимаете то, что говорите и чем собираетесь аргументироваться. Не спешите время работает на Вас.
Доктринальные особенности православияКомментарий
-
Комментарий
-
Я бегло посмотрел, там хуже. Мешанина из правды и лжи. Вроде и не сказать, что не так и вроде и не скажешь, что так, грамотно расставлены акценты.
Внешне православные богослужения абсолютно непохожи на христианские. Вместо простых, строгих и хорошо освещенных молитвенных домов полутемные залы с большим количеством свечей, благовонными курениями и множеством икон,Комментарий
-
Причём тут принадлежность автора? Ирбе сделал заявление, как мушкетёр короля. Все мол сякие, а вот в православии всё от начала до конца без изъяна. Поэтому и вера правильная, а между прочим православные Богословы ни разу не усмотрели правильность вер иноверцев. Анализы их очень однобокие. А вот история эти моменты выравнивает. К тому же говоря об апостольских правилах, то эти правила не до конца разъяснены апостолами и на самом деле не являются основами внутренней "юрисдикции".
Половина враньё - де. Меткое замечание но хотелось бы по всем фактам сатисфакцию получить. Ждём.Комментарий
-
Я бегло посмотрел, там хуже. Мешанина из правды и лжи. Вроде и не сказать, что не так и вроде и не скажешь, что так, грамотно расставлены акценты.
То есть истинные христианских богослужения могут быть только в молитвенных домах протестантов, простых, строгих, хорошо освещенных. Такое чувство, что не было катакомб, а храмы Рима и Византии упали с неба.Комментарий
-
Ведь тут ясно написано :как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Комментарий
-
В православии Вечерю Господню чаще называют евхаристией (благодарением). При этом православная догматика утверждает, что во время литургии (общественного служения) при произнесении священнослужителем слов Иисуса Христа «...сие есть Тело Моё... сие есть Кровь Моя Нового Завета» (Мф.26.26-28) происходит буквальное пресуществление, то есть превращение хлеба и вина в истинное Тело Христово и истинную Кровь Христову.
Комментарий
-
трупопочитатели
Комментарий
-
То что nonconformist показал уже достаточно, что бы не рассматривать это все серьезно.
Другим классическим примером антиевангельского Предания является 48-е правило Трулльского собора, которое требует от кандидата в епископы развода со своей женой, хотя Христос категорически запретил разводы (кроме вины прелюбодеяния): «Что Бог сочетал, то человек да не разлучает» (Мф. 19:6). Правда, этим правилом в настоящее время практически никто не пользуется, но именно этот факт как раз и подчеркивает зыбкость и неопределенность догматического основания Православной церкви.
48 . Жена производимаго в епископское достоинство, предварительно разлучается с мужем своим, по общему согласию, по рукоположении его во епископа, да вступит в монастырь, далеко от обитания сего епископа созданный, и да пользуется содержанием от епископа. Если же достойна явится: да возведется в достоинство диакониссы.
Как видим о разводе тут не слова. Православная Церковь не разводит, она лишь констатирует тот факт, что брака нет.
Например, по одному Преданию евангелист Матфей скончался мученически в Эфиопии, согласно другому он скончался в мирной, домашней обстановке.Комментарий
-
По моему тут всё нормально. Не так уж важна наверное терминология распреложения, распресуществления, или там ещё чего тонкоматериальное. Есть у богословов плохая черта - сами не понимают, но говорят, потому что считают нужным или наоборот попытка выделить своё направление в единственно правильные. Последнее точно верно. Потому что в диалоге с католиками православным не удалось доказать правильность своей точки зрения по этому вопросу . Мол это так понимаем и всё тут. Всё это лишь понятия неощутимые никем из церкви, и поэтому объяснения туманные.Комментарий
Комментарий