Откуда Новозаветные Первосвященники?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • irbe
    Отключен

    • 15 March 2007
    • 7656

    #106
    уважаемый fileia, я немедленно признаю вашу правоту если вы сию секунду приведёте место писания где так и написанно "только писание-единственный авторитет и руководство в вере" ну или нечто подобное.

    найдёте что-нибудь такое в библии и я во всеуслышание заявлю о своей неправоте. жду с нетерпением.

    Комментарий

    • fileia
      Ветеран

      • 21 October 2002
      • 1787

      #107
      [quote=Sergio1977;1943763]
      Сообщение от fileia
      Вы сами себе честно ответьте на вопрос: почему употребляется не просто слово избранные, а именно слово - производное от слова рука. Ведь ясно, что не только греки понимают это слово в смысле - поставленные при помощи рук-, но и русские, и англичане, и многие другие.
      Кстати в греческом не стоит хиротонео.
      P.S. Хозяин темы ругается на офф-топ, так что если есть что по- существу, может лучше в личку, либо закончим, ходить по кругу нет желания.
      Я не знаю как еще вам сказать. По Писанию существует два назначения. 1. Через хиротонео (здесь производное от слово рука - хиро), процесс когда собрание, через голосование избирает себе служителей.
      2. Через возложение (здесь тоже присутствует производное от хиро - рука) рук апостолов на некоторых для получения даров Св. Духа.
      Но нельзя путать эти два действия. Иначе мы не будем в состоянии согласовать все стихи Писания. Один стих начнет противоречить другому.

      Иногда эти два процесса, акта происходили одномоментно, как например при избрании 7 дьяконов, когда все собрание их избрало, а после апостолы через возложение рук наделили их дарами Духа. Иногда по отдельности, когда просто избирались пресвитеры через хиротонео, без дополнительного возложения рук апостолов для получения даров, как например в Деян 14:23. А еще иногда, просто через возложение рук для получения даров как в Деян 19:6, без избрания на служение через хиротонео.
      Все это говорит о том. что было два способа возлагания. Один через хиротонео, когда все собрание избирало себе служителей, и через возложение рук апостолов для получения дара, но не для назначения на какой-либо пост. И эти два понятия не следует смешивать, иначе начинаются противоречия.
      С УВАЖЕНИЕМ.
      Мой сайт.

      Еще один сайт

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #108
        Сообщение от fileia
        Я не СИ. Для меня НМ не представляет ничего особенного. Где-то лучше где-то хуже. Но по сравнению с Синодальным он намного лучше. У меня вообще нет любимого перевода. Я больше сам по подстрочнику проверяю цитаты. Поэтомы для меня ссылка на тот или иной перевод не много значит. Вы покажите как правильно переводится слово хиротонео, если не согласны с моим посянением. И после согласуте это с практикой избрания большинства сегодняшних церквей.
        Если мое определение хиротонео верно, а оно верно, то это противоречит практике назначения служителей малой групп лиц, без участия всего собрания верующих, как это было в первичной церкви по Писанию.
        По этому предмету есть что сказать?
        конечно есть что сказать. правильно пишите слова и термины. я слова "хиротонео" не знаю. мне известно слово "Хиротония" и что бы вы там не говорили, а означает оно - рукоположение во священний сан. таинство есть такое в церкви когда посредством возложения рук епископа на рукополагаемого низводится Святой Дух и преподаётся благодать священства. и не надо требовать ссылок на писание где бы было это слово именно в данном смысле. в писании вообще много чего нет что входит в догматы церкви.

        я отлично помню споры с вами по поводу Троицы. вы, как и другие противники этого, пытались сослаться, на утверждение, что это место "три свидетельствуют о мне" - фальшивка, но беда в том, что на это место ссылались отцы аж 2-3го веков.

        Комментарий

        • fileia
          Ветеран

          • 21 October 2002
          • 1787

          #109
          Сообщение от irbe
          уважаемый fileia, я немедленно признаю вашу правоту если вы сию секунду приведёте место писания где так и написанно "только писание-единственный авторитет и руководство в вере" ну или нечто подобное.

          найдёте что-нибудь такое в библии и я во всеуслышание заявлю о своей неправоте. жду с нетерпением.
          2Тим.3:16 Все Писание
          богодухновенно и полезно для
          научения, для обличения, для
          исправления, для наставления в
          праведности,
          Ни про какие иные книги и жития и предания я не нахожу, чтобы они были богодухновенны.
          Если только Писание богодухновенно, следовательно только оно единственный авторитет и руководство в вере. Или мой логичный вывод не верен?
          С УВАЖЕНИЕМ.
          Мой сайт.

          Еще один сайт

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #110
            Сообщение от irbe
            Архиерей старший священник, начальник священников. ну, причём тут первосвященник? вы что-то путаете, или вас кто-то обманул. ....
            ...... причём тут Христос?
            Спросите у своего священика (надеюсь он знает греческий или умеет пользоваться греко-русским словарем) что в в оригинальном греческом тексте Нового Завета, греческое слово перееведенное на русский как ПЕРВОСВЯЩЕННИК , это именно - АРХИЕРЕЙ arciereuv "archiereus"

            Так что подумайте кто кого обманывает...

            Цитата из Библии:
            Евр 7:26 Таков и должен быть у нас Первосвященник
            <749 archiereus, Архиерей >:

            Цитата из Библии:
            святой,
            непричастный злу,
            непорочный,
            отделенный от грешников и
            превознесенный выше небес,


            Если найдете ВТОРОГО такового человека с ТАКовыми КАЧЕСТВАМИ, то МОЖЕТЕ СМЕЛО СТАВИТЬ его АРХИереем...., а если нет, то УВЫ...
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • Христадельфианин
              Ветеран

              • 25 January 2002
              • 6097

              #111
              Сообщение от irbe
              в писании вообще много чего нет что входит в догматы церкви.
              И это вас не настораживает, что церковь учит тому, чего нет в Писании?
              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

              Комментарий

              • fileia
                Ветеран

                • 21 October 2002
                • 1787

                #112
                Сообщение от irbe
                конечно есть что сказать. правильно пишите слова и термины. я слова "хиротонео" не знаю. мне известно слово "Хиротония" и что бы вы там не говорили, а означает оно - рукоположение во священний сан. таинство есть такое в церкви когда посредством возложения рук епископа на рукополагаемого низводится Святой Дух и преподаётся благодать священства. и не надо требовать ссылок на писание где бы было это слово именно в данном смысле. в писании вообще много чего нет что входит в догматы церкви.

                я отлично помню споры с вами по поводу Троицы. вы, как и другие противники этого, пытались сослаться, на утверждение, что это место "три свидетельствуют о мне" - фальшивка, но беда в том, что на это место ссылались отцы аж 2-3го веков.
                К сожалению дорогой Ирбе вынужден констатировать, что наша беседа не принесет плода. Когда нет у двух беседующих одного авторитета, на который они могли бы ссылаться, то беседа бесполезна. Для вас авторитет Предания, для меня Писание. Поэтому мы не сможем найти точек соприкосновения. В любом случае я верю, что вы любите Своего Спасителя, как и я и это не мешает нам стараться любить друг друга, как Он возлюбил нас. Желаю вам всего наилучшего в развитии плодов характере, чтобы более походить на подобие нашего Господа.
                С УВАЖЕНИЕМ.
                Мой сайт.

                Еще один сайт

                Комментарий

                • irbe
                  Отключен

                  • 15 March 2007
                  • 7656

                  #113
                  Сообщение от fileia
                  2Тим.3:16 Все Писание
                  богодухновенно и полезно для
                  научения, для обличения, для
                  исправления, для наставления в
                  праведности,
                  Ни про какие иные книги и жития и предания я не нахожу, чтобы они были богодухновенны.
                  Если только Писание богодухновенно, следовательно только оно единственный авторитет и руководство в вере. Или мой логичный вывод не верен?
                  я не просил подтверждения Богодухновенности, тем более что никто и не отрицает таковой. я прошу подтверждения ЕДИНСТВЕННОСТИ в руководстве в вере. и вывод ваш не верен - "богодухновенно значит единственно" подтверждение тому послание ап. Иуды в котором он легко ссылается на апокрифы.причём ссылается дважды. видите, даже апостол не делает подобных выводов.

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #114
                    Сообщение от Христадельфианин
                    Спросите у своего священика (надеюсь он знает греческий или умеет пользоваться греко-русским словарем) что в в оригинальном греческом тексте Нового Завета, греческое слово перееведенное на русский как ПЕРВОСВЯЩЕННИК , это именно - АРХИЕРЕЙ arciereuv "archiereus"

                    Так что подумайте кто кого обманывает...

                    Цитата из Библии:
                    Евр 7:26 Таков и должен быть у нас Первосвященник
                    <749 archiereus, Архиерей >:

                    Цитата из Библии:
                    святой,
                    непричастный злу,
                    непорочный,
                    отделенный от грешников и
                    превознесенный выше небес,


                    Если найдете ВТОРОГО такового человека с ТАКовыми КАЧЕСТВАМИ, то МОЖЕТЕ СМЕЛО СТАВИТЬ его АРХИереем...., а если нет, то УВЫ...
                    вы снова не понимаете. вот только не надо как там по гречески и по русски. но извольте

                    Архиерей (греч. archiereus - старший священник), архипастырь, иерарх (греч. hieros - священный и arche - власть) - общее название для священнослужителей высшей (третьей ступени) христианской церковной иерархии: епископов, архиепископов, митрополитов.

                    а если вы попытаетесь сослаться на писание, то там говорится об архиерее ПО ЧИНУ МЕЛХЕСИДЕКОВУ. а по сему вам осталось указать кто, когда и где какого-нибудь архиерея возвёл бы в чин мелхесидека.

                    Комментарий

                    • fileia
                      Ветеран

                      • 21 October 2002
                      • 1787

                      #115
                      Сообщение от irbe
                      я не просил подтверждения Богодухновенности, тем более что никто и не отрицает таковой. я прошу подтверждения ЕДИНСТВЕННОСТИ в руководстве в вере. и вывод ваш не верен - "богодухновенно значит единственно" подтверждение тому послание ап. Иуды в котором он легко ссылается на апокрифы.причём ссылается дважды. видите, даже апостол не делает подобных выводов.
                      Приведите пожалуйста место где апостол Иуда ссылается на апокрифы. А то я такого не нашел.
                      Вот что писали уважаемые вами отцы церкви.

                      "Как мы можем пользоваться тем, чего не находим в Священных Писаниях?!" (Св. Амвросий, Ambr. Offic., 1:23)

                      "Даже наименьшая из божественных и святых тайн веры не должна передаваться без божественных Писаний. Не верьте мне просто так, когда что-то говорю вам, если этому нет доказательств из божественных Писаний. Ибо безопасность и сохранность нашей веры не поддерживается искренностью речи, но доказательствами божественных Писаний" (Св. Ориген, Tractatus 5 in Маtt.)
                      С УВАЖЕНИЕМ.
                      Мой сайт.

                      Еще один сайт

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #116
                        Сообщение от fileia
                        К сожалению дорогой Ирбе вынужден констатировать, что наша беседа не принесет плода. Когда нет у двух беседующих одного авторитета, на который они могли бы ссылаться, то беседа бесполезна. Для вас авторитет Предания, для меня Писание. Поэтому мы не сможем найти точек соприкосновения. В любом случае я верю, что вы любите Своего Спасителя, как и я и это не мешает нам стараться любить друг друга, как Он возлюбил нас. Желаю вам всего наилучшего в развитии плодов характере, чтобы более походить на подобие нашего Господа.
                        а на каком основании вы решили, что для меня авторитетом являентся только предание? ошибаетесь уважаемый. авторитетом для меня является Св. Предание, и неотемлемая часть его, Св. Писание.

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #117
                          Сообщение от Христадельфианин
                          И это вас не настораживает, что церковь учит тому, чего нет в Писании?
                          Нет, не настораживает. важно не то чего нет в писаниии, а то не противоречит ли учение Писанию раз, и не препятствует ли учение спасению. два.

                          Комментарий

                          • Христадельфианин
                            Ветеран

                            • 25 January 2002
                            • 6097

                            #118
                            Сообщение от irbe
                            не препятствует ли учение спасению.
                            1) А как вы определяете не препятствует ли спасению учение, которое не подтверждено Словом Божиим?

                            2) И Еще вы забыли высказать ваше отношение к такому виду "смирения", как название себя "ВЛАДЫКАМИ"?
                            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #119
                              Сообщение от fileia
                              Приведите пожалуйста место где апостол Иуда ссылается на апокрифы. А то я такого не нашел.
                              Вот что писали уважаемые вами отцы церкви.

                              "Как мы можем пользоваться тем, чего не находим в Священных Писаниях?!" (Св. Амвросий, Ambr. Offic., 1:23)

                              "Даже наименьшая из божественных и святых тайн веры не должна передаваться без божественных Писаний. Не верьте мне просто так, когда что-то говорю вам, если этому нет доказательств из божественных Писаний. Ибо безопасность и сохранность нашей веры не поддерживается искренностью речи, но доказательствами божественных Писаний" (Св. Ориген, Tractatus 5 in Маtt.)
                              это пожалуйста. в 14-том стихе Иуда приводит пророчество патриарха Еноха взятого из апокрифической книги "послание еноха", кроме того в 9-ом стихе приводится спор архангела Михаила с сатаной по поводу тела Моисея взятого из апокрифа "Успение".

                              по поводу жэе отцов...про оригена говорить не буду ибо он не является св. Отцом, более того, осуждён церковью как еретик, что же касается Св. Амвросия, то попрощу вас ссылку на полный текст и тогда отвечу. я вижу только одну фразу и не знаю по какому поводу она написанна. тоесть мне нужен контекст.

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #120
                                Сообщение от Христадельфианин
                                1) А как вы определяете не препятствует ли спасению учение, которое не подтверждено Словом Божиим?

                                2) И Еще вы забыли высказать ваше отношение к такому виду "смирения", как название себя "ВЛАДЫКАМИ"?
                                а вот для проверки учения и существует Св. Предание.

                                я нигде и никогда не встречал архиерев называющих себя владыками. уж извините, но вас и тут кто-то обманул.

                                Комментарий

                                Обработка...