ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Michalik
    Православный христианин

    • 16 July 2006
    • 5431

    #10276
    Так судили вроде вы - сейчас переверну пару страничек...
    Можно попросить цитату слов Апостольских и вашу трактовку их
    Там и трактовать-то нечего. Всё прямым текстом.
    Первое послание к Коринфянам 5:11
    Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Послание к Римлянам. Глава 1.
    28
    .И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства,
    29.так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
    30.злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям.Нужное выделил.


    То есть вы себя причисляете к Церкви Христовой - покажите слова из Библии "ПРАВСЛАВИЕ - ЕСТЬ ЕДИНСТВЕННАЯ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТА" или комментарии отцов "Иисус забыл упомянуть всуе, что Церковь, созданная им - есть ПРАВОСЛАВНАЯ" - все остальное от лукового или что нить в этом роде...
    Уже обсуждалось это десятки раз - апостольское преемство, позволяет сохранять умение неизменённым, лишь расширяя понимание.




    Покажите где я вас на чем подлавливаю? - оговор бездоказательный.
    Ну, Вы зачем меня спросили о значении слова " литургия"? Веди сами могли бы и погуглить. А значит рассчитывали меня смутить вопросом.
    «служение», «общее дело» - то есть православию претит поучаствовать в общем деле? Что как не гордыня?
    Общеее дело - это Евхаристия. Дела добра не запрещает делать никто.
    Последний раз редактировалось Michalik; 07 April 2010, 10:44 AM.
    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

    Комментарий

    • Michalik
      Православный христианин

      • 16 July 2006
      • 5431

      #10277
      Ну известно как из святынь идола сделать можно. А беречь от всех книгу порой даже не заглянув в неё,это опять идолопоклонство какое то.
      Понятно же, конечно, о выносе Евангелия сказано мной образно. Так можно поступить с любой вещью, немножко там отступить и здесь тоже - всё из любви к человеку. Вот , из любви, как уже сказал, тех, кто в Европе " смеет" говорить нетолерантно, могут уволить от управления церковью. А на их место поставить гея или ещё кого-то. Зато всё по любви .


      Вы какой выход то сами видите в сложившейся ситуации,оставить всё как есть-препираться? Или придти к общему эталону,если остальное разногласия вызывает? Слушать тех кто разделяет,или искать единства во Христе?Вопрос то задали,потом вроде свои предложения долны были дать.Так что будут? Есть мысли?
      Нужен сначала диалог, и по результатам диалога принимать решения.
      Последний раз редактировалось Michalik; 07 April 2010, 10:43 AM.
      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #10278
        Сообщение от nostaw
        О, Серега! Мы уже на ты! Нормуль - я не против.. Теперь по вопросу.
        Я читаю Слова Иисуса
        Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди них
        А чего там Православие себе удумало - мне уже все равно!
        А православие ничего не удумывало, эта фраза провозглашается на каждой литургии.
        Серега, кстати, ты не приведешь полный список Св. Отцов и все их труды в хронологическом порядке. - Все отказывают - или не знают
        Ты мне льстишь, посмотри в вики, если будут вопросы спроси постараюсь ответить.
        РР°ССРёСЃСРёРєР° в Рикипедия

        Комментарий

        • nostaw
          Ветеран

          • 09 February 2009
          • 8025

          #10279
          Сообщение от Michalik
          Там и трактовать-то нечего. Всё прямым текстом.
          Первое послание к Коринфянам 5:11
          Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Послание к Римлянам. Глава 1.
          28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства,
          29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
          30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям.Нужное выделил.
          Так применимо ко всем конфессиям - разве Православие исключение?

          Уже обсуждалось это десятки раз - апостольское преемство, позволяет сохранять умение неизменённым, лишь расширяя понимание.
          Обоснуйте, тогда свои искажения - то, о чем вы скажете - отнюдь не расширение понимания - а именно искажение...

          Ну, Вы зачем меня спросили о значении слова " литургия"? Веди сами могли бы и погуглить. А значит рассчитывали меня смутить вопросом.
          Общеее дело - это Евхаристия. Дела добра не запрещает делать никто.
          Я и без гугла знаю - общее дело...зачем мне вас смущать - сами себя смутили - здесь говорите "дела добра не запрещает делать никто", а давеча утверждали обратное - цитатку свою сами приведете? Или мне смутить в очередной раз?

          Комментарий

          • nostaw
            Ветеран

            • 09 February 2009
            • 8025

            #10280
            Сообщение от Renev
            А православие ничего не удумывало, эта фраза провозглашается на каждой литургии.
            Не удумывало, но возгордилось без меры... Когда там термин "православие" появился? 2-3 век? На фоне чего? Когда широко применяться стало?
            Так где двое или трое собравшиеся во Имя Его - и Он среди них разве не в Церкви Христовой - где ты видишь тут слово православие, левославие, баптизм, адвентизм, католицизм...
            Бред Богом все дети его равны, которые исполняют заповеди Его и чтят Имя его..

            Ты мне льстишь, посмотри в вики, если будут вопросы спроси постараюсь ответить.
            РР°ССРёСЃСРёРєР° в Рикипедия
            Я же не вики ссылку просил у тебя, Серег, а Отцов и их труды в хронологии - перечень.
            Трудно - не надо. Все понятно..

            Комментарий

            • Michalik
              Православный христианин

              • 16 July 2006
              • 5431

              #10281
              Так применимо ко всем конфессиям - разве Православие исключение?
              Не исключение, только это относится не к Церкви, а к людям. Апостол написал о неверных и дал характеристики.


              Обоснуйте, тогда свои искажения - то, о чем вы скажете - отнюдь не расширение понимания - а именно искажение...
              Никаких искажений - только углублённое понимание вопроса о Божестве.


              Я и без гугла знаю - общее дело...зачем мне вас смущать - сами себя смутили - здесь говорите "дела добра не запрещает делать никто", а давеча утверждали обратное - цитатку свою сами приведете? Или мне смутить в очередной раз?
              Ну дайте, если я дейсвительно написал, что ПЦ запрещает делать добрые дела вместе с протестантами, то исправлю.
              Просто будьте внимательнее , и не рассчитывайте, что незнание основ веры может распространяться на всех православных.
              http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

              Комментарий

              • nostaw
                Ветеран

                • 09 February 2009
                • 8025

                #10282
                Сообщение от Michalik
                Не исключение, только это относится не к Церкви, а к людям. Апостол написал о неверных и дал характеристики
                .

                А я о ком говорю?

                Никаких искажений - только углублённое понимание вопроса о Божестве.
                Не буду спорить. Уже сотри страниц. Вам одно, вы другое...


                Ну дайте, если я дейсвительно написал, что ПЦ запрещает делать добрые дела вместе с протестантами, то исправлю.
                Просто будьте внимательнее , и не рассчитывайте, что незнание основ веры может распространяться на всех православных.
                Вернемся к контексту...
                Michalik
                Так в Писании сказано, что не преклоняйтесь с неверными. Литургического общения между нашими церквями нет и быть не может.

                nostaw
                Уж не на себя ли вы взвалили бремя судейства - кто верен, кто не верен?
                Господь одну Церковь создал - вы какие "ваши церкви" имеете ввиду?
                Слово Литургия - не сочтете за труд растолковать?


                Michalik
                Между Церковью Христовой и другими, новодельными образованиями, которые Библию читают и делают фантастические выводы.


                Ну и далее... Вы уж определитесь - за диалог или против? Огульные обвинения и гордыня - это как раз то о чем Вы вначале писали...

                P.S. Под неверными вы явно не пигмеев имели ввиду...

                Комментарий

                • Mariella
                  Завсегдатай

                  • 22 July 2009
                  • 721

                  #10283
                  Сообщение от nostaw
                  .

                  А я о ком говорю?

                  Не буду спорить. Уже сотри страниц. Вам одно, вы другое...


                  Вернемся к контексту...
                  Michalik
                  Так в Писании сказано, что не преклоняйтесь с неверными. Литургического общения между нашими церквями нет и быть не может.

                  nostaw
                  Уж не на себя ли вы взвалили бремя судейства - кто верен, кто не верен?
                  Господь одну Церковь создал - вы какие "ваши церкви" имеете ввиду?
                  Слово Литургия - не сочтете за труд растолковать?


                  Michalik
                  Между Церковью Христовой и другими, новодельными образованиями, которые Библию читают и делают фантастические выводы.


                  Ну и далее... Вы уж определитесь - за диалог или против? Огульные обвинения и гордыня - это как раз то о чем Вы вначале писали...

                  P.S. Под неверными вы явно не пигмеев имели ввиду...
                  А это разве не везде так? В смысле, что литургического общения быть не может. Мне сказал пятидесятник, что меня не допустят у них причащаться, потому что не член их церкви.

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #10284
                    nostaw, опять ссылка, но уже на список, правда произведения не представлены, только авторы Патристическая (святоотеческая) литература
                    Традиционно в патристической литературе выделяют:
                    Творения мужей апостольских, видевших апостолов, общавшихся с ними, имевших «проповедь Апостолов в ушах своих и предание их пред глазами своими» (св. Ириней Лионский). К ним относятся св. Климент Римский, св. Игнатий Богоносец, св. Поликарп Смирнский, Папий Иерапольский, Варнава.
                    Творения апологетов II века, к которым относятся Кодрат, Аристид, Аристон из Пеллы, св. Иустин философ, Татиан, Афинагор Афинянин, св. Феофил Антиохийский, св. Мелитон Сардийский и др.
                    Творения представителей Александрийской богословской школы: Климента Александрийского, Оригена, св. Дионисия Александрийского, Феогноста, Пиерия, св. Петра Александрийского, св. Кирилла Иерусалимского, св. Афанасия Великого (Александрийского) и Дидима Слепца. Эту школу также можно назвать александрийско-кесарийской, поскольку виднейшие представители кесарийской богословской школы св. Григорий Чудотворец, Памфил, Евсевий Кесарийский - были учениками великих александрийцев.
                    Творения представителей Антиохийской богословской школы: св. Лукиана, св. Евсевия Антиохийского, св. Иоанн Антиохийского, вышедшего из этой школы св. Иоанна Златоуста.
                    Творения представителей каппадокийского богословия (великих каппадокийцев) св. Василия Великого, св. Григория Богослова, св. Григория Нисского.
                    Творения аскетических писателей: св. Антония Великого, св. Пахомия Великого и его учеников, св. Макария Египетского, Евагрия Понтийского, св. Исидора Пелусиота, св. Нила Анкирского, св. Марка Подвижника, блж. Диадоха Фотикийского, св. Серапиона Тмуитского и др.
                    Многие представители Александрийской (например, Климент, св. Афанасий), Антиохийской (например, св. Евсевий Антиохийский, св. Иоанн Златоуст) школ, а также великие каппадокийцы и писатели-аскеты принадлежат к посленикейской патристике эпохе вселенских соборов (начало IV - начало IX вв.). Они входят в так называемый «золотой век» святоотеческой письменности, условно датируемый 325-451 гг. К этому веку принадлежат и имена представителей западной патристической литературы: св. Амвросия Медиоланского, блж. Иеронима Стридонского, блаж. Августина, св. Льва Великого, а также представителей сирийской патристики: св. Иакова Афраата, св. Ефрема Сирина, Кириллона, Иоанна Апамейского и др.
                    Новый этап посленикейской патристики (вторая половина V - начало VIII вв.) открывающийся «Ареопагитиками», имеющий преимущественно христологическое содержание. К нему относят Иоанна Скифопольского, Леонтия Византийского, Леонтия Иерусалимского, а также «зрелую патристику» в лице св. Софрония Иерусалимского, св. Максима Исповедника и св. Анастасия Синаита, аскетические сочинения свв. Варсануфия Великого и Иоанна, св. аввы Дорофея, св. Иоанна Лествичника, св. Филофея, св. Исихия, св. Исаака Сирина, сочинения св. Григория Двоеслова.
                    Творения апологетов иконопочитания (начало VIII - начало IX вв.): св. Германа Константинопольского, св. Никифора Константинопольского, св. Феодора Студита, св. Иоанна Дамаскина, которыми завершается патристическая литература эпохи вселенских соборов.
                    Средневизантийскую патристику (начало IX конец XIII века), представленную именами св. Фотия Константинопольского, св. Симеона Нового Богослова, св. Никиты Стифата, св. Петра Дамаскина, Никифора Влеммида, Феодора II Ласкариса и др.
                    Поздневизантийскую патристику (конец XIII начало XV века), представленную именами св. Феолипта Филадельфийского, св. Григория Синаита, св. Григория Паламы, Николая Кавасилы, Иоанна Кантакузина, свв. Каллиста и Игнатия Ксанфопулов, св. Каллиста Катафигиота, св. Марка Ефесского, Георгия Схолария, блж. Симеона Солунского и др.

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #10285
                      Сообщение от nostaw
                      Не удумывало, но возгордилось без меры... Когда там термин "православие" появился? 2-3 век? На фоне чего? Когда широко применяться стало?
                      Так где двое или трое собравшиеся во Имя Его - и Он среди них разве не в Церкви Христовой - где ты видишь тут слово православие, левославие, баптизм, адвентизм, католицизм...
                      Бред Богом все дети его равны, которые исполняют заповеди Его и чтят Имя его..
                      Знаешь когда-то оно было просто сектой в иудействе, потом нас стали называть христианами, время меняется, потом христианами стали называться все кому не лень, жаль авторских прав не было, вот и отделили - для ясности.
                      Есть слова у апостола Павла, достаточно интересные
                      Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, (Фил.1:18)

                      Комментарий

                      • Олег2008
                        Ветеран

                        • 11 January 2008
                        • 5491

                        #10286
                        Сообщение от Mariella
                        А чем отличаются понятия "ведом Духом Святым" и "во мне живет Дух Святой". И в ком Дух Святой живет, вообще во всех обычных верующих?
                        Вы опять задаете - непростой вопрос.
                        Я могу вам ответить только так, как я это понимаю.
                        Во первых - Духа Святого - имеют все верующие в Христа.
                        А точнее - начаток Духа - так определяет это Ап. Павел:
                        Цитата из Библии:
                        22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                        23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

                        Я бы сказал по своему - мы имеем в себе Его посеянное семя - т.е. начаток.
                        А за семенем - надо ухаживать, его надо поливать, окучивать, росток, который появился - защищать от болезней, вредителей и тд и тп
                        Примерно такая аналогия.
                        Если человек этого не делает - он способен этот самый начаток - просто напросто задушить в себе - вот и все.
                        Если же человек - исполняется Духом Святым - а в это понятие входит очень многое - например, постоянное чтение Слова Божьего, молитвы, уход от греха, проявления - любви к ближним и тд и тп. - вот тогда и Дух Святой в нем растет.
                        Но любой грех - угашает Духа Святого - ЛЮБОЙ.
                        Не зря тот же Ап. Павел писал - "Духа Святого не угашайте...."
                        И еще одно....
                        Нужно - согласно учению пятидесятников - крещение Духом Святым.
                        Это сигнал начатку Духа - что человек готов с Ним сотрудничать, что он понимает ответственность - и может хотя бы стараться жить в Духе, будучи послушен Ему.
                        Ну вот примерно так......

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62482

                          #10287
                          Сообщение от Олег2008
                          Нужно - согласно учению пятидесятников - крещение Духом Святым.
                          Это сигнал начатку Духа - что человек готов с Ним сотрудничать, что он понимает ответственность - и может хотя бы стараться жить в Духе, будучи послушен Ему.
                          Т.е., тех же своих братьев по евангельской вере баптистов Вы автоматически причислили к тем, кто в себе не имеет "сигнала" Духа, чтобы сотрудничать с Ним?
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Олег2008
                            Ветеран

                            • 11 January 2008
                            • 5491

                            #10288
                            Сообщение от oshot
                            Так что все-таки Бог избирает и приводит. Но другой вопрос (вспоминаем про весы), что Бог использует для этого верующих-проповедников, пастырей, служителей и простых верующих, ибо все мы должны быть письменами Христовыми. А с этим в современной РПЦ недочет-согласен. И не зря об этом говорил митр.Кирилл (хоть вы его и не любите).
                            Насчет Кирилла? Я к нему совершенно индифферентен - с уклоном в сторону некоей симпатии. Что о нем пишут - так это бывает страшно подумать - а если правда?
                            Насчет избирает. Бог.
                            А зачем тогда -
                            Цитата из Библии:
                            19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
                            ?
                            Или -
                            Цитата из Библии:
                            19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа

                            Идите!!!
                            Не - сидите и ждите!
                            Помните - про левую и правую ноги?
                            Вот вам и пример.

                            Зачастую Бог смиряет нас именно через послушание властям, клиру, начальству и т.д.-но опять-же все надо уравновешивать. Смиряясь-не нарушаем заповедей Божьих.
                            Это смирение перед властями или клиром - часто выливается в подобострастие, лицемерное послушание, льстивость, выслуживание и тд и тп...продолжите сами, тут много чего можно наговорить - а вот перед Богом смирение - никак не может ввести человека в грех.

                            Комментарий

                            • Олег2008
                              Ветеран

                              • 11 January 2008
                              • 5491

                              #10289
                              Сообщение от oshot
                              Первый пятидесятник-Серафим Саровский.
                              Неа, второй - или третий.
                              Первый - это Симеон Новый Богослов
                              Издательство «Библеист»
                              И тогда, внезапно прозревая, человек,
                              И понимая естество сущего,
                              Поскольку никогда его не видал,
                              Дивится и без боли, сам собой проливает слезы,
                              Которыми очищается и омывается во втором крещении,
                              Том крещении,
                              О котором говорит через Благовествования Господь: "Если кто не будет рожден водою и Духом,
                              Не войдет в царствие небесное" и, далее, "Если не будет рожден свыше": И о "свыше" сказал, и "от Духа", добавил Он, рождение.
                              Первое крещение имеет воду, Предначертывающую слезы, Имеет миро помазания, Предзнаменующее умное миро Духа.
                              Второе - уже не образ истины, но сама истина.
                              ======================================
                              Крещение Духом или второе крещение, рассматривается им как событие отличное от водного крещения. Так что Симеон Новый Богослов исповедовал два крещения, как и пятидесятники.
                              Второй - это митрополит Исидор Новгородский
                              И уж только третий - о. Серафим.....
                              Кстати, за его харизматичность его многие в РПЦ - не очень то и привечают.
                              Последний раз редактировалось Олег2008; 07 April 2010, 01:07 PM.

                              Комментарий

                              • Michalik
                                Православный христианин

                                • 16 July 2006
                                • 5431

                                #10290
                                А я о ком говорю?
                                Хотелось бы пояснений о ком Вы говорите. Апостол же имеет в виду, тех, кто вне Церкви Христовой.

                                Не буду спорить. Уже сотри страниц. Вам одно, вы другое...
                                Это потому, что Вы не понимаете главного, что выучив учебник математики 1-го класса, не стоит думать, что это вся наука, есть ещё и алгебра и высшая математика. В основе цифры и формулы, только изучаются и используются гораздо глубже, чем в 1-ом классе.


                                Вернемся к контексту...
                                Дуркуем?
                                Michalik
                                Так в Писании сказано, что не преклоняйтесь с неверными. Литургического общения между нашими церквями нет и быть не может
                                это верно, в православном храме Вас к Причастию не допустят, как и в Вашей церкви меня не пустят.





                                Ну и далее... Вы уж определитесь - за диалог или против?
                                Диалог межконфессиональный не предполагает Евхаристию
                                Огульные обвинения и гордыня - это как раз то о чем Вы вначале писали.
                                Ничего подобного, всё аргументированно и вполне подвергается проверке.

                                P.S. Под неверными вы явно не пигмеев имели ввиду...
                                По контексту слов апостола, то те, кто вне Церкви.
                                http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                                Комментарий

                                Обработка...