Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Авель от себя сжигал барашка. Бог радовался. А если бы Авель умел рисовать и от себя сделал подарок Богу в виде портрета со слов богоподобного отца Адама?
Можно было делать всё, что душе угодно? Обрезать мочку уха, например.Комментарий
-
Я вам еще раз приведу отрывки прокомментируйте выделенное:
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. (Послание к Римлянам 5:12)
17. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
(Послание к Римлянам 5:17,18)
21. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут
(Первое послание к Коринфянам 15:21,22)56. Жало же смерти грех; а сила греха закон. (Первое послание к Коринфянам 15:56)
Павел разбирает вопрос благодати под Законом и без Закона и говорит о двух Адамах.
Один ввёл в мир смерть которая ПЕРЕШЛА ВО ВСЕХ ЛЮДЕЙ.
Второй Адам принёс воскресение и избавление от смерти.
Все люди умирают это очевидно. То есть за грех Адама смерть перешла на всех людей фактически.
Но Павел поясняет римлянам как это законно с юридической точки зрения.
Адам был поставлен над всем творением.
И потому все его потомки "В нём согрешили".
Это юридическая сторона.
Такая же как и то что Бог Аврааму ДАЛ УЖЕ землю хотя он на ней как пришелец ходил.
И такая же как и то что в Аврааме Аарон дал десятину Мелхиседеку то есть Христу в нём.
Это мы конечно же понимаем в юридическом смысле.
Поэтому чтобы поянить как смерть от Адама перешла на всехлюдей Павел и прибегает к юридическому термину "в нём все согрешили" или принцип "в чреслах отца".
Но каждый человек от мальчика до старика в жизни однажды делает свой самостоятельный выбор - согрешить или быть послушным Отцу Небесному.
Если младенцы автоматически согрешают хотя и не понимают добра и зла то утверждать так означает не понимать жизненно важных принципов Писания.
О вменении и праведности и суде.
Дети невинны до 6 лет.
А после они научаются Евангелию от родителей и наставников чтобы самостоятельно ответственно вступить в Завет с Господом при святом водном крещении по вере, уже будучи совершеннолетними.
Для меня это почти аксиома и она вытекает из Писания.
А у Вас, батенька, я вижу что на некоторых местах, вырванных из контекста пытаетесь вывести некую догму.
Не обижаетесь? Ведь мы же рассуждаем чтобы придти к чистому смыслу.
- - - Добавлено - - -
Я излагаю Евангельское учение о крещении, которое сначала было проповедано Иоанном после перешло и к Апостолам так как в этом была воля Бога.
Ветхозаветных прообразов уйма.
- - - Добавлено - - -
Комментирую "Жало же смерти грех, сила греха - Закон".
Нужны ли ещё какие нибудь комментарии?
Если всё же нужны то тут ясно видна цепочка:
Закон - грех через заповедь которая "умерщвляет" и - смерть.
Это действует в нашей жизни пока.
- - - Добавлено - - -
К чему она?
- - - Добавлено - - -
Но и до этого он существует и живет.
Грех - не юридическая ответственность, а БОЛЕЗНЬ И РАССТРОЙСТВО сил души.
Да, для сознательной твари грех выражается и в прямом НЕТ, сказанном Богу.
Для досознательного возраста грех выражается в противлении маме просто так: по вредности, по подражанию, по самости.
У Бога милостивые намерения в отношении детей, инвалидов и психически больных людей.
Это не только гуманно но и по Писанию.
А Вы пытаетесь выдать дело наоборот что Бог видит в младенце нечто что видят окружающие его люди и вменяет ему ЭТО в грех.
Эдак мы из порочного круга не выберемся.
Наша задача научить все народы а не просто бездумно их крестить.
Да и как Вы собираетесь их дальше "учить соблюдать всё что Я заповедал вам"?
Если изначально принцип заложен неверный.
"Так отцы делали и мы будем" сейчас уже не работает.
Подрастающее поколение имеет вопросы к учителям церкви и потому хочет иметь и разумные ответы.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Грех - это и то и другое собственно. При появлении заповеди грех становится по словам Павла "крайне грешен". Сказано криво, но понятно, что речь идет О СТЕПЕНЯХ проблемы.
Помимо собственно болезни, добавляется еще и юридическая вина. Т.е. теперь нашему наркоману грозит не только смерть от наркотиков, но еще и смерть от гильотины палача.
- - - Добавлено - - -
Это философия апостола Павла. Он постоянно играет этими понятиями.
Например "те, кто под законом - по закону осудятся, а те, кто без закона - вне закона погибнут".
Как видите одни грешны по закону, для других - никакого закона, возлагающего на них вину нет. Но гибнут все: в результате собственной греховности. Только одних казнит Закон, других - природа их болезни.
И поясняет юридическим термином. А как же?
Разделите юридическое от фактического и поймёте к чему он ведёт.
А он ведёт к победившему смерть и грех и зло Иисусу.
Согласен что одних казнит Закон а других не имеющих Закона казнят мысли, наперебой обвиняющие или оправдывающие его в его совести.
- - - Добавлено - - -
Но была совесть в Каине и мысли которые обвинили его - ведь земля приняла кровь брата его, которая возопила от земли к Богу о мщении.
Всякая кровь вопиёт о мщении к Богу (Откр.6гл!). Только одна лучше а другая хуже.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Хотя рода того было всего ничего.
И Ноя также Бог выделил и отметил.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Что Бог должен сделать, чтобы у человека появилась заповедь - "Не убий"?
Где наступает необратимая "точка росы", когда можно твёрдо сказать - теперь у человека есть заповедь?
Бог должен обязательно начертить это слово пальцем на сырой глине?
- - - Добавлено - - -
Узнайте пожалуйста.Комментарий
-
Закон Моисея и всё Писание читается каждую субботу и воскресенье.
А в человека Бог заложил механизм взросления не только по телу но и по уму.
11. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(Первое послание к Коринфянам 13:11)
Вам сейчас срочно надо?
Или подождёте до суда?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Вообще-то это не так.
Грех к смерти - через нарушение заповеди Закона и неспособности его исполнить.
Т.е. именно преступление против Заповеди, а не заповедь Закона, умерщвляет.
Но каждый человек от мальчика до старика в жизни однажды делает свой самостоятельный выбор - согрешить или быть послушным Отцу Небесному.
Если младенцы автоматически согрешают хотя и не понимают добра и зла то утверждать так означает не понимать жизненно важных принципов Писания.
Т.е. исключительно человек, водимый Духом, т.е. единый со Христом, которого ведет Бог, перестает грешить и начинает реально различать добро и зло.
Остальные - находятся в объятиях ветхости и в силе греха - под законом."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Вот у Авеля не было, а у Моисея есть. Как происходит законовручение?
Комментарий
-
Авель тоже участник откровения Бога о Себе, он не своей властью принес в жертву живое существо
Откровение произошло впервые через Адама и Еву...."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
И никто не будет осуждать этого человека, но только тогда, когда его зовут Дмитрий Иванович Менделеев.
Вам не кажется, что декалог - это продукт рациональных выводов и свод понятных утилитарных мер,
без которых не сможет существовать ни одно мало-мальски обозначенное административно-территориальное образование?
Опытный вывод основанный на наблюдении за причиной и следствием.
чужие боги - подрыв национальных идей, скреп и т.д.
зависть- причина воровства, убийства и т.д.
воровство - подрыв экономики, причина мести и т.д.
убийство - подрыв демографии и порочный круг око за око и т.д.
прелюбодеяние - причина всех вместе взятых бед и т.д.
суббота - день, чтобы не забыть всё вышеперечисленное и т.д.
почитай родителей - авторитет старейшин и т.д.
не лжесвидетельствуй - основа фемиды и правосудия и т.д.
Это идеальный свод для ВНУТРЕННЕГО государственного устройства (крушить соседа, насиловать дочерей гоя, кормить иноземца мертвячиной не запрещалось), но вопиющее несовершенство перед Небом и жалкая тень Закона Небесного.
Иисус Христос всё это исполнил ( но не как исполнитель ), исполнил - сделал ПОЛНЫМ, СОВЕРШЕННЫМ.Последний раз редактировалось Карл Иеронимыч; 19 May 2016, 06:28 AM.Комментарий
-
Если просто, то самосохранение и паразитирование на другом, эксплуатация, обогащение и угрызание - рационально. А самопожертвование и собственный труд - не рациональны.
я к тому, что мир враждебен Христу, исполнившему Декалог....
- - - Добавлено - - -
Суббота - это Знамение Покоя Господня, в который всем уверовавшим предложено войти...
что касается перечисленных вами форм злодейства, от которых не избавлена ни одна религия в лице своих адептов, то Закон - ограничивает это человеческое самоуправство, делает человека рабом не только греха, но и Заповедей, которые есть памятник его несовершенству ..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Последний раз редактировалось Виталич; 19 May 2016, 10:00 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Декалог Моисея это образец рациональности.
Закон Бога иной - иррациональный.
Возлюби врага своего - иррационально.
Потеряй душу за друга - иррационально.
Стань всем слугой и будешь соцарствовать с Царём царей, вообще, ни в какие ворота разума не помещается.Комментарий
-
Как заключение.
То, что вы разделяете Пасху и Шавуот с Пасхой Нового Завета и Пятидесятницу, Декалог Моисеев и Заповеди, вполне понятно, как и то, что вы не приемлете Бога Израиля, а только Его человеческий образ.
такая вот авраамическая безотцовщина, когда Бог не Отец, Авраам не отец, а есть масса прочих отцов, при которых дитя без глазу..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Не разделяю.
Декалог это закон Бога, для первого Адама, повреждённого грехом - похотливого, завистливого, жадного, гневного.
ХРИСТОС этот закон не нарушил, но ВОСПОЛНИЛ.
Не просто НЕ УБИЙ, а не гневайся вообще.
Не просто НЕ ЗАВИДУЙ, а не стяжай вовсе.
Не просто НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ, а оскопи себя.Последний раз редактировалось Карл Иеронимыч; 19 May 2016, 08:54 AM.Комментарий
-
Я так и знал.
Приходится примеры поярче приводить.
Рим
5.12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потомучто в нем все согрешили. Быт 2, 17. Рим 6, 23. 1 Кор 15, 21.
5.13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Рим 4, 15.
5.14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. 1 Кор 15, 21, 45, 55.
5.15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.Ин 1, 16.Еф 1, 6.
5.16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление к осуждению; а дар благодати к оправданию от многих преступлений.
5.17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. 2 Тим 2, 12. Откр 1, 6. Откр 22, 5.
5.18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
5.19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Ис 53, 11. Флп 2, 8.
5.20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, Рим 7, 8. Гал 3, 19.
5.21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий