Геолог, я теперь понял, что анекдот про баптиста, который спорил с апостолом Павлом по поводу его же апостольских посланий родился не на пустом месте. 
Теперь серьезно, нет там того, что вы пишете, просто нет.
Далее жирный шрифт мой:
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
каким образом и когда это произошло? Все просто:
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
те обрезание произошло в крещение. свт. Иоанн вам хорошо отвечает: "Тело и это, тело и то; но то обрезывается плотью, а это духовно, не так, как иудеи (обрезывали), потому что вы совлеклись не плоти, но грехов. Когда и где? В крещении. Что (Павел) называет обрезанием, то называет и гробом."
Толкования Иоанна Златоуста на послание к Колоссянам 2 глава: Толкования Иоанна Златоуста на послание к Колоссянам 2 глава © bible.by
Т.е. ни о каких пяти-шести или семи благословениях речи не идет, это попытка описать тайну, в которую и Ангелы желают проникнуть, как Бог спасает челвоека. Ну и дальше совершенно логично идет:
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
как необразные были мертвы для Бога, так и мы будуче не крещеными были мертвы для Бога, и крещение для нас стало знаком вступления в завет с Богом, в Новый только Завет.
Послание к Колоссянам 2 глава: Послание к Колоссянам 2 глава © bible.by
Ну, и далее, во Адаме все умирают, во Христе оживают, облекаются во Христа только в крещении, "те которые во Христа крестились во Христа же и облеклись". Так что дети во Адаме и Христос им нужен так же, как и взрослым, и ни каких исключений Писание не знает. Мало того, Сам Христос сказал "Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Небесное", а вы говорите, нет таковым не место в Царствии Божьем, мы лучше знаем, только благословение и ни-ни. Пророк Иоанн Предтеча проповедовал о Христе во чреве своей матери Елизаветы, "из уст младенцев и грудных детей" Он же совершил себе хвалу во Иерусалиме. Так что веру нельзя свести только к исповеданию, это гораздо больше и младенцам это вполне доступно. Потому и в Библии ни каких оговорок и нет насчет не крещения детей и все Церкви крестят детей, пока не появились баптисты.

Теперь серьезно, нет там того, что вы пишете, просто нет.
Далее жирный шрифт мой:
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
каким образом и когда это произошло? Все просто:
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
те обрезание произошло в крещение. свт. Иоанн вам хорошо отвечает: "Тело и это, тело и то; но то обрезывается плотью, а это духовно, не так, как иудеи (обрезывали), потому что вы совлеклись не плоти, но грехов. Когда и где? В крещении. Что (Павел) называет обрезанием, то называет и гробом."
Толкования Иоанна Златоуста на послание к Колоссянам 2 глава: Толкования Иоанна Златоуста на послание к Колоссянам 2 глава © bible.by
Т.е. ни о каких пяти-шести или семи благословениях речи не идет, это попытка описать тайну, в которую и Ангелы желают проникнуть, как Бог спасает челвоека. Ну и дальше совершенно логично идет:
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
как необразные были мертвы для Бога, так и мы будуче не крещеными были мертвы для Бога, и крещение для нас стало знаком вступления в завет с Богом, в Новый только Завет.
Послание к Колоссянам 2 глава: Послание к Колоссянам 2 глава © bible.by
Ну, и далее, во Адаме все умирают, во Христе оживают, облекаются во Христа только в крещении, "те которые во Христа крестились во Христа же и облеклись". Так что дети во Адаме и Христос им нужен так же, как и взрослым, и ни каких исключений Писание не знает. Мало того, Сам Христос сказал "Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Небесное", а вы говорите, нет таковым не место в Царствии Божьем, мы лучше знаем, только благословение и ни-ни. Пророк Иоанн Предтеча проповедовал о Христе во чреве своей матери Елизаветы, "из уст младенцев и грудных детей" Он же совершил себе хвалу во Иерусалиме. Так что веру нельзя свести только к исповеданию, это гораздо больше и младенцам это вполне доступно. Потому и в Библии ни каких оговорок и нет насчет не крещения детей и все Церкви крестят детей, пока не появились баптисты.
Комментарий