евхаристия: истина или богохульство
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Комментарий
-
Радоваться даже не собирался, честно говоря...
Анатолий, я среагировал на безапеляционность в вашей фразе. Вот и всё.
Рад, что в общении встречаю людей, имеющих смелость сказать: "я ошибся"! Это - по-мужски, и это - честно.
Мир вам, Анатолий, и простите за резковатый тон в ваш адрес.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
А сами авторы ТаНаХа, естественно были православными. Разве могут быть неправославными православные святые???Разве православные молятся перед иконами иноверцев???
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Радоваться даже не собирался, честно говоря...
Анатолий, я среагировал на безапеляционность в вашей фразе. Вот и всё.
Рад, что в общении встречаю людей, имеющих смелость сказать: "я ошибся"! Это - по-мужски, и это - честно.
Мир вам, Анатолий, и простите за резковатый тон в ваш адрес.
Я так же бываю резок со своими апонентамиНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Не может быть!Сейчас под словом "православный" понимают представителей определенной христианской конфессии, отличающейся от других теми или иными особенностями вероучения, культа и организации. Сами православные считают, что именно их учение является ортодоксальным христианством, отсюда и самоназвание, но это только их мнение, не всегда разделяемое другими. В то время, когда составлялся канон НЗ, православной конфессии не было.
Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Может быть тогда объясните, почему Господь сказал о Своём теме "ломимое" (κλωμενον), хотя ломили его не руками, а бичом, гвоздяими и копьём? И почему греческие священники, две тысячи лет разделяя Агнец с помощью ножа, называют это "преломлением" и не чувствуют никакого диссонанса?
Опресноки ломались (и ломаются сегодня у католиков и лютеран) руками, никто не спорит. А для квасного хлеба ножи использовались даже в Израиле.
Кстати, на этом снимке изображено вовсе не преломление хлеба, а подготовка его перед Литургией - вырезание Агнца, то есть, грубо говоря, освобождение от корки. То есть очередной подлог.
Для сравнения - вот как действительно дробится Агнец (уже освящённый, Тело Христово)
И затем ножом-"копием" - на более мелкие части, чем избегается разлетание крошек.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий