Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
Ну, начинается. Я говорю христиане; клантао с Анатолием - православные, Я говорю просто христиане; клантао с Анатолием - святые православной и католической церкви. Я говорю Церковь; клантао - кто-то от кого-то отделился. Так кто разделил?Комментарий
-
Ничего подобного. Это я говорю, что православные христиане - это не название какой-то конфессии. А Вы всё пытаетесь доказать обратное.Комментарий
-
Вы, уважаемый,опять, что называется -"...в лужу". Я такого не говорил.
Я утверждаю, что называть православными:
мягко говоря, не правильно.Комментарий
-
Нужно не фантазировать ,а читать и потом определять
А как же вы можете определять не читав их
Я их перечитал и знаю что говорю
Они по своим взглядам православные
Это раз
И второе в православии есть дни их поминания и они святые нашей церкви
Я думаю это достаточно что бы назвать их православнымиНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вообще-то, уважаемый, Вы ничего не пытались выяснить, а пытались навесить ярлыки.
Только в Вашем толковании слова "православный", не имеющем отношения к действительности.Комментарий
-
Хм. Похоже Православные начинают мнить себя выше своей матери, а ведь все догматы взяты именно оттуда. И без католиков у вас нет никаких реальных прав чтить 1-ый день недели, служение и использование в служении икон и изображений, почитание Марии, как соискупительницы Иисуса Христа. И всё это не имеет никакого основания в Библии.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Что вы подразумеваете под покоем?
И если говорить о правильности соблюдения Субботы, то могу сказать, что Православные её вообще не чтят, ограничиваясь только литургией. В жизни Православного человека Суббота меньше первого дня недели и этот день не посвящён полностью Господу от заката до заката.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Разве Иисус говорил нам чтить субботу?
Он говорил
Первое Послание к Коринфянам гл. 11, ст. 17-34
24
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Почему это нужно делать?
Ин 6:41-59]
...
54
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Как видите жив будет не чтящий субботу ,а ядущий кровь
Как часто это нужно делать?
Деян 2:37-42]
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
Так ,как человеку нужно работать поэтому нужно было определить этот день
В какой день собирались апостолы и первые Христиане,для преломления хлеба?
Они собирались в первый день недели
Деян 20:7-16]
7
В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба
Вопрос
На каком основании вы запретили это делать в первый день недели?
По Писанию докажите ,что это нельзя делать в первый день недели
Мтф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить (букв. разрушить) закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
А также Он сказал, что Он есть Господин Субботы и Суббота дана человеку, а не одним евреям. О первом дне недели Он ничего не говорил, кроме как о дне, когда Он воскреснет.
Если же говорить о преломлении хлеба в первый день недели, то наверное необходимо было упомянуть и о употреблении вина в этот день в Его воспоминание, в воспоминание о Его страданиях. Но этого в тех текстах нет. И если вы так пунктуальны относительно дня совершения Вечери Господней, то вы должны совершать её только в четверг!!! И хлеб ломимый и вино, указывают на страдания Иисуса Христа, а не на Его воскресение. Этот момент вы вообще упускаете из виду.
Деян.2:46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
Так когда преломляли хлеб апостолы и церковь? Написано: каждый день.
PS. Я полагаю, что не имеет значения, когда необходимо совершать вечерю Господню, потому что Господь не сказал, конкретно когда это необходимо совершать. Самое важное, чтобы мы понимали её значение и действие.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Хм. Похоже Православные начинают мнить себя выше своей матери, а ведь все догматы взяты именно оттуда. И без католиков у вас нет никаких реальных прав чтить 1-ый день недели, служение и использование в служении икон и изображений, почитание Марии, как соискупительницы Иисуса Христа. И всё это не имеет никакого основания в Библии.
Прежде чем говорить нужно знать о чём вы говорите.
Меня удивляет ваше ведение дискуссии ,не замечать того что вам говорят
Вы это делаете нарочно ,что бы вывести оппенета из себя?
Я уже писал сотню раз что первый день недели все христиане начали святить ещё в первом веке.
Я вам ясно показал ,что Елена Уайт лжепророчица и врунья
Это доказано
Почему вы так подло поступаете и делаете вид что она права?
--------------------
В очередной раз вам доказываю
Ранние христиане о субботе
Варнава
: "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"
Игнатий Антиохийский ( 117):
"Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"
Иустин Мученик ( около 167):
"Можно было бы, друзья мои, продолжал я, доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...
Тертуллиан ( около 220 г.):
Мы же - как получили по преданию - в один только день Господня воскресения должны воздерживаться не только от этого, но и от всякого рода беспокойства и службы, отлагая свои будничные дела, чтобы не дать места диаволу
Климент Александрийский ( 215 г.):
"Старый седьмой стал не более, как рабочий день".
Иполлит Римский ( 285):
"Что же касается до чрезмерной разборчивости иудеев в пище, их суеверия в соблюдении субботы, тщеславия своим обрезанием, лицемерия в постах и новомесячиях, - все это так смешно и не стоит слова, что, думаю я, нет нужды тебе узнавать об этом от меня.
------------------------Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Прежде всего вы забываете, или игнорируете, что Суббота есть часть закона, который был написан перстом Иисуса Христа. И Сам Спаситель сказал, что:
Мтф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить (букв. разрушить) закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
А также Он сказал, что Он есть Господин Субботы и Суббота дана человеку, а не одним евреям. О первом дне недели Он ничего не говорил, кроме как о дне, когда Он воскреснет.
Если же говорить о преломлении хлеба в первый день недели, то наверное необходимо было упомянуть и о употреблении вина в этот день в Его воспоминание, в воспоминание о Его страданиях. Но этого в тех текстах нет. И если вы так пунктуальны относительно дня совершения Вечери Господней, то вы должны совершать её только в четверг!!! И хлеб ломимый и вино, указывают на страдания Иисуса Христа, а не на Его воскресение. Этот момент вы вообще упускаете из виду.
Деян.2:46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
Так когда преломляли хлеб апостолы и церковь? Написано: каждый день.
PS. Я полагаю, что не имеет значения, когда необходимо совершать вечерю Господню, потому что Господь не сказал, конкретно когда это необходимо совершать. Самое важное, чтобы мы понимали её значение и действие.
Вопрос
На каком основании вы запретили это делать в первый день недели?
По Писанию докажите ,что это нельзя делать в первый день неделиНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Суббота не относится к закону Моисея, это закон Божий.
Господь сказал, Суббота для человека, тогда как закон Моисеев, положенный одесную ковчега, против человека.
Втор.31:26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
И это необходимо понимать, потому что этот закон дан по причине жестокосердия народа Израильского .................Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
PS. Я полагаю, что не имеет значения, когда необходимо совершать вечерю Господню, потому что Господь не сказал, конкретно когда это необходимо совершать. Самое важное, чтобы мы понимали её значение и действие.Если же говорить о преломлении хлеба в первый день недели, то наверное необходимо было упомянуть и о употреблении вина в этот день в Его воспоминание, в воспоминание о Его страданиях. Но этого в тех текстах нет. И если вы так пунктуальны относительно дня совершения Вечери Господней, то вы должны совершать её только в четверг!!! И хлеб ломимый и вино, указывают на страдания Иисуса Христа, а не на Его воскресение. Этот момент вы вообще упускаете из виду.
Деян.2:46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
Так когда преломляли хлеб апостолы и церковь? Написано: каждый день.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я вам уже десять раз приводил список высказываний первых христиан о субботе и в них имён в восточной церкви раза в четыре больше чем римской
А что вы пишите?
Не выдавайте фантазии Елены Уайт или ваши фантазии за реальность
Ну как можно говорить такую чушь?
Я удивляюсь
Не стыда не совести
Говоришь 10 раз и всё равно одно и тоже.
Из вас что там зомби делают?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий