Протестантам о православном предании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #2596
    Сообщение от rehovot67
    Салют, Анатолий!
    К сожалению вы упустили самый важный текст!!!
    Иез.9:4 И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.

    Эти люди имеют печать Божию, которая была выражена в их делах, и Господь сделал всё возможное, чтобы спасти и обратить мир к Себе и к Его Жертве. Но увы. Они оказались глухими и слепыми, и когда пришло время, стало ясно, что и дети пойдут по стопам своих предков, совершая дела беззакония и для сохранения остатка Господь посылает Своих ангелов для исполнения Его действия, которое Он определил Своим словом.
    Иез.9:4 И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.

    Замечательно вы подметили
    Вот и Ийцхак тоже не написал то чего не написал я
    Отсюда и не правильный вывод о постановлении собора
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #2597
      Сообщение от анатолий17
      Да это ещё цветочки,а Бог что вытворял?


      [Иез 9:5-11] 6старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего.7И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите.
      Аз плакахЪ.

      Но впечатлить Вам меня не удалось.
      Бо есть маленький пустячок: я хорошо знаком с Вашей дивной способностью читать и понимать написанное. В частности, перл Клантао
      2580 и приведенный мною пример 2584.

      Могу порадовать Вас еще одним примером как «Православие тем и отличается от неопротестантов, что его учение незыблемо со времён апостолов. И не может быть такого, чтобы то, что вчера было нормой, сегодня считалось грехов и наоборот» (с) Клантао

      Якоже предаша нам самовидцы и слуги Божия слова святии Апостоли и святии отцы, такоже подобает и всем православным крестьянам руку уставляти и двема персты крестное знамение на лице своем воображати и покланятися, якоже и преди рехом. Ащели кто двема персты не благословляет, якоже и Христос, или не воображает крестного знамения, да будет проклят, святии отцы рекоша.
      Иже кто не знаменуется двема персты, якоже и Христос, да есть проклят. (с) Источник сего перла найдете сами.
      Если кругозор позволит.
      В крайнем случае, попросите помочь Клантао.

      А вот тут насладитесь чтением, что «незыблемое учение» утверждало лет сто спустя:
      Деяния Великого Московского Собора 1666 года.
      Деяния Великого Московского Собора 1667 года.

      Учитывая Ваши душераздирающие способности, не буду утруждать себя переводом скана.

      А это еще некоторое время спустя:
      Порицательные выражения, так или иначе относящиеся до старых обрядов и в особенности до двуперстия, где бы оные не встречались и кем бы ни изрекались, отвергаем и яко не бывшие вменяем.
      Клятвенные запреты, изреченные Антиохийским патриархом Макарием и вслед за ним подтвержденные сербским митр. Гавриилом, Никейским митр. Григорием и Молдавским Гедеоном в феврале 1656 года, пастырями Российской Церкви на Соборе 23 апреля 1656 года, а равно и клятвенные определения собора 166667 гг., как послужившие камнем преткновения для многих ревнителей Гшагочестия и поведшие к расколу в нашей св. Церкви, мы, руководствуясь примером самого же собора 166667 гг., отменившего клятвенные постановления Собора Стоглавою, по данной нам от всесвятого Животворящего Духа пласти вязать и решать разрушаем и уничтожаем и яко не бывшие вменяем. (с) Источник тоже найдете сами.
      Тоже если кругозор позволит.

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #2598
        Сообщение от Йицхак
        Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Аще же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен (правило 11, собор №6, Константинопольский).

        Так же незыблемо? Типа: изгибался, но исключительно вместе с несгибаемой линией партии?
        Троллю и невежде одновременно, путающему арамейский язык с греческим, бесполезно объясять разницу между догматами и канонами.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #2599
          Сообщение от Клантао
          Троллю и невежде одновременно, путающему арамейский язык с греческим, бесполезно объясять разницу между догматами и канонами.
          Не пытайтесь казаться глупее, чем Вы есть (с) народная мудрость.

          Особенно после перла "Православие тем и отличается от неопротестантов, что его учение незыблемо со времён апостолов. И не может быть такого, чтобы то, что вчера было нормой, сегодня считалось грехом и наоборот" (с)

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #2600
            Сообщение от Йицхак
            Не пытайтесь казаться глупее, чем Вы есть (с) народная мудрость.

            Особенно после перла "Православие тем и отличается от неопротестантов, что его учение незыблемо со времён апостолов. И не может быть такого, чтобы то, что вчера было нормой, сегодня считалось грехом и наоборот" (с)
            Не считайте участников идиотами, не понимающих разницы между учением и канонами.

            По правде говоря, вы здесь один такой

            Комментарий

            • BSergiy
              ...от тьмы к свету

              • 12 August 2009
              • 1949

              #2601
              Являются ли святые вездесущими ? Как умерший святой слышит когда возле его иконы молятся ? А если несколько человек , в разных храмах одновременно молятся одному и тому же святому как он слышит , если святые не вездесущие .Значит они ничего не слышат
              ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
              ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
              ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #2602
                Сообщение от Клантао
                Троллю и невежде одновременно, путающему арамейский язык с греческим, бесполезно объясять разницу между догматами и канонами.

                путающему арамейский язык с греческим,?


                путающему арамейский язык с греческим,
                Ай,яй,яй,яй,яй,яй,яй,яй,яй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #2603
                  Сообщение от Йицхак
                  Аз плакахЪ.

                  .
                  Простите брат Ийцхак что заставил вас перед сном плакать
                  Мне честное слово ,стыдно за себя
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #2604
                    Сообщение от анатолий17
                    Предание это то что передано
                    Передано разное и ересь и святыня.
                    Передана Бибилия и передана торговля таинствами
                    Определить,разделить нужное от не нужного частично определяли Соборы ,но и они не являются истиной последней инстанции
                    Пожалуй определяет церковь канонизируя святых представляя их труды богодуховными
                    Таких святых ,как Матфей Марк,ЛукаИоанн Варнава и т.д
                    Но вы так и не дали конкретного ответа, критерия предания и какие труды можно назвать преданием, а какие нет. акие авторы можно использовать, как авторитетный источник истины, а какие нет.
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #2605
                      Сообщение от анатолий17
                      Вывод сделан не правильно
                      Обобщение это признак поверхностного мышления и как правило ошибочного
                      Нельзя так мыслить как мыслите вы
                      вы мыслите в таком ключе
                      Посылка
                      ,,Чеченцы устроили теракт,,
                      вывод
                      ,,все чечнцы террористы,,
                      В данный момент обощение привело вас к неправильным выводам

                      Что такое предание?
                      Предание это
                      1.Родословная Иисуса
                      2.Информация о сотворении мира
                      3.Тора написанная Моисемм тоже была 40 лет преданием
                      и т.д

                      Из преданий создан Ветхий Завет.

                      Так что ваш вывод не верный.

                      Здесь следовало бы сказать так

                      Одной из вероятных причин гонения Павла на христиан было не правильное понимание предания,понимания не в святом духе ,а в человеческих измышлениях

                      Потому ,как человек может поступить не правильно опираясь и на предание и на Писание
                      ----------------------
                      Точно так же я могу утверждать что Павел гнал церковь потому что читал Тору
                      Ход мыслей таков
                      Он читал Тору? Читал
                      Следовательно поступал так ,как там написано
                      Это не правильное суждение

                      Ни Писание н предание здесь не виноваты
                      Сердце человеческое лукавое ,оттуда исходят злые помыслы
                      Вот ваша ошибка: вы не учитываете, что под предание подпадает Устная Тора, на тексты которой Иисус Христос ссылался Своими словами: сказано, а не написано!!!
                      Павел и гнал церковь и был слеп, потому что Предание не раскрывало Писание, хотя оно было абсолютно достаточным для спасения и познания Бога и Иисуса Христа. Вы не должны игнорировать такой момент, как то, что в синагогах читали ТаНаХ, а не НЗ, который сформировался позднее.
                      Мои мысли верны и ваши посылки тут не к чему. Только Писание открывает глаза человеку, а не Предание. И написанное апостолами не есть предание, потому что Предание подразумевает устную передачу информации, впоследствии зафиксированную на бумаге. Все книги НЗ были зафиксированы сразу на бумаге, по горячим следам, Лука здесь не исключение.
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #2606
                        Сообщение от анатолий17
                        путающему арамейский язык с греческим,?
                        Ага. И почему-то называющему его бразильским.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #2607
                          Сообщение от анатолий17
                          Иез.9:4 И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.

                          Замечательно вы подметили
                          Вот и Ийцхак тоже не написал то чего не написал я
                          Отсюда и не правильный вывод о постановлении собора
                          Однако!
                          Вы полагаете, что если собор одобряет свои решения, то у него должны быть чёткие критерии!!! Так я понимаю. Но какие критерии имел собор отменяя решения собора, который отменил иконы, на основании Писания?
                          Что для вас важнее Библия или Предание?
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #2608
                            Сообщение от rehovot67
                            Вот ваша ошибка: вы не учитываете, что под предание подпадает Устная Тора, на тексты которой Иисус Христос ссылался Своими словами: сказано, а не написано!!!
                            Павел и гнал церковь и был слеп, потому что Предание не раскрывало Писание, хотя оно было абсолютно достаточным для спасения и познания Бога и Иисуса Христа. Вы не должны игнорировать такой момент, как то, что в синагогах читали ТаНаХ, а не НЗ, который сформировался позднее.
                            Мои мысли верны и ваши посылки тут не к чему. Только Писание открывает глаза человеку, а не Предание. И написанное апостолами не есть предание, потому что Предание подразумевает устную передачу информации, впоследствии зафиксированную на бумаге. Все книги НЗ были зафиксированы сразу на бумаге, по горячим следам, Лука здесь не исключение.
                            Писание не средство к безгрешию
                            Вспомните ,апостолы 3 года с Христом ходили ,и что?
                            Отказались от Него в минуты испытаний.

                            А Дух Святой животворил и когда исполнились они Духа Святого ,тогда и сами умирали за Христа
                            А вы говорите предание?
                            Сердце человеческое,которое даже Писание извратить может
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #2609
                              Сообщение от rehovot67
                              Однако!
                              Вы полагаете, что если собор одобряет свои решения, то у него должны быть чёткие критерии!!! Так я понимаю. Но какие критерии имел собор отменяя решения собора, который отменил иконы, на основании Писания?
                              Что для вас важнее Библия или Предание?
                              Это нормальный процес становления церкви ,это при Сталине все думали одинаково,но есть каноны ,а есть учения ,не нужно путать одно с другим

                              Библия ,в православии ,это высший авторитет
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • анатолий17
                                Ветеран

                                • 15 December 2007
                                • 12473

                                #2610
                                Сообщение от rehovot67
                                Но вы так и не дали конкретного ответа, критерия предания и какие труды можно назвать преданием, а какие нет. акие авторы можно использовать, как авторитетный источник истины, а какие нет.
                                Авторы канонизированные,Святые отцы, вот истиное предание,а всё остальное учение ,где есть место ошибкам
                                Николай Бердяев.
                                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                                Комментарий

                                Обработка...