Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
Начавшаяся с распятия Христа и породолжающаяся до Его второго пришествия (Евр.13:4-4:9). А не прообразовавшее её воспоминание седьмого дня, года и семилетия в Ветхом Завете (Кол.2:16-17).Комментарий
-
Комментарий
-
Сказали А говорите и Б
Где апостолы или Иисус велели писать
Новый Завет в составе 27 книг?
Именно о предании писал Павел
Ай да фантазёр,ай,яй,яй
Потом церковь пала и православные своевольно написала Н.З,Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Суббота освящена Отцом моим ещё до грехопадения наших прародителей, Адма и Евы.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
анатолий17;
Именно о предании писал Павел...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Деян.20
6 А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней.
7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
Но что говорит нам Слово преломление хлеба?
Мтф.14:19 И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.
Мтф.15:36 И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу.
Мтф.26:26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
Деян.2:42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
Деян.2: 46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
Деян.20:7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
Деян.20:11 Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
Не всегда преломление хлеба подразумевает вечерю Господню. Это библейский факт.
Изумительно. Если называется "преломлением хлеба", значит, вина там не было. А если оно не упоминается и в описании Тайной вечери, значит, чаша вообще была пустой. А если называется Евхаристия, значит, только благодарят, а ничего не преломляют. А если евхаристией не называется, то не благодарят.
Я с Ним и не спорю. Он сказал, значит так оно и есть.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Написать все эти книги побудил Святой Дух, пока апостолы не покинули этот бренный мир, чтобы церковь имела весть от тех, которые лично знали Господа и от Него научились, я не говорю о Луке, но и он тщательно исследовал этот вопрос, при этом не надо забывать, что он был спутником апостола Павла в его миссионерских путешествиях. Поэтому отсеялись многие "евангелия", ибо Святой Дух руководил церковью, даже когда она оступала, чему пример Израиль. Поэтому критерий Богодухновенного Писания остаётся единственным критерием всех трудов, как отцов церкви, так и современных исследователей Священного Писания. Этот критерий и выявляет ошибки послеапостольского периода церкви, хотя Господь несомненно управлял ею. Выставленные вами цитаты тому свидетельство.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
В православии два праздничных дня, в субботу и воскресенье
Служится праздничная Литургия,если есть посты то они в эти два дня ослабевают
---------------------
Кураев пишет
В самом деле, отменить празднование субботы, установленное Богом, никто не может. Никто не может перенести день религиозного праздника с субботы на воскресенье. Более того, слыша такие рассуждения адвентистов, я готов их поблагодарить за совершенно справедливую критику католичества.
Православные богословы еще на рубеже I-II тысячелетий критиковали католическую практику субботнего поста. Еще в 867 г. св. Патриарх Константинопольский Фотий в «Окружном послании», вызванном притязаниями латинского духовенства на Болгарию, первым пунктом различия восточного христианства и латинского видел установление субботнего поста: «Ибо первая их неправда субботний пост, что не только в малом отвергает предание, но и обнаруживает пренебрежение учением в целом»251. Особенное недоумение православных полемистов вызывало то, что даже если на субботу приходились праздники Рождества Христова или Крещения Господня пост все равно не отменялся252. В этом было явное нарушение древних «Апостольских правил»: «Аще кто из клира усмотрен будет постящимся в день Господень или в субботу, кроме единые токмо великия субботы: да будет извержен. Аще же мирянин, да будет отлучен» (Прав. 64). Суббота равночестна с воскресеньем («Днем Господним») и пост в субботу означает умаление радости праздника, приравнивание праздничного дня к будничным. Как явствует из канонического православного права, празднование воскресенья это не перенос субботнего праздника, но самостоятельный праздник, не отменяющий собою чествование субботыНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий