Протестантам о православном предании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #3211
    Сообщение от rehovot67

    Этот перевод был сделан задолго до Эразма Роттердамского и в нём присуствует 1Ин.5:7.
    Вам вопрос, откуда Джон Уиклиф взял этот текст, если вы полагаете. что его нет там?
    И ещё: то, что вы выставили текст на греческом без 1Ин.5:7, я могу выставить текст на греческом с 1Ин.5:7. Понятно? В первоначальном варианте письмо на главы и тексты не делил, это всё условное понятие и оно было сделано позднее .................
    Джон Уиклиф,такой же фантазёр как и лжепророчица Елена Уайт
    В древнегреческих текстах такого не было.
    Сколько вам можно об этом говорить
    У вас случайно не склероз

    То,что в первоначальном варианте письмо на главы и тексты не делились это я знаю уже лет десять ,зачем вы мне это пишите?

    Что бы лишний раз подчерукнуть что вы приняли православное предание ,которое разделило книги на главы и стихи.?
    А ведь это своего рода толкование текста.
    Ведь главы стихи и знаки препинания можно было распределит по другому меняя смысл написанного.
    Вы об этом не думали?
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #3212
      Сообщение от Клантао
      Из католической Вульгаты, с которой он и переводил.
      Замечательно, а откуда этот текст там оказался? Ведь его там нет сейчас. Значит он раньше был! Кто-то его оттуда выкинул. И по какой-то причине. А причина одна - этот текст не поддерживает догмат о Божестве, что трое едины, а не один в трёх.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #3213
        Сообщение от анатолий17
        Джон Уиклиф,такой же фантазёр как и лжепророчица Елена Уайт
        В древнегреческих текстах такого не было.
        Сколько вам можно об этом говорить
        У вас случайно не склероз

        То,что в первоначальном варианте письмо на главы и тексты не делились это я знаю уже лет десять ,зачем вы мне это пишите?

        Что бы лишний раз подчерукнуть что вы приняли православное предание ,которое разделило книги на главы и стихи.?
        А ведь это своего рода толкование текста.
        Ведь главы стихи и знаки препинания можно было распределит по другому меняя смысл написанного.
        Вы об этом не думали?
        Киприан Карфагенский тоже фантазёр?
        Что-то очень много совпадений.
        Если говорить о предании, то его формировало как раз именно Католическая церковь, а не православная. Не надо чужими руками жар загребать.
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #3214
          Сообщение от анатолий17
          Канэчна
          Иначе бы не писала в,, Великой борьбе,, такую чушь ,что Константин поменял своим указов субботу на воскресенье,так ,как в православии суббота и по ныне прздничные день ,как и воскресенье
          Вы хам однако. Повторяю вновь, чтобы вы прекратили возводить хулу на человека:
          Царские указы, вселенские соборы и церковные постановления, поддерживаемые светской властью, были теми ступенями, по которым языческий праздник взошел на пьедестал в христианском мире. Первой открытой попыткой ввести празднование воскресного дня стал закон, изданный Константином. Этот указ требовал, чтобы горожане покоились в «достопочтенный день солнца», но позволял сельским жителям заниматься земледелием. Хотя, по сути, это было языческое постановление, но оно было издано императором после того, как он мнимо принял христианство.
          Поскольку царского указа было недостаточно, чтобы упразднить Божью заповедь, епископ Евсевий, который заискивал перед князьями и был близким другом и фаворитом Константина, выступил с заявлением о том, что Христос перенес субботу на воскресенье. Ни одного текста из Писаний не было приведено в доказательство нового учения. Евсевий, сам того не сознавая, признает его лживость и указывает на истинных авторов этого изменения. «Все, что нужно было делать в субботу, говорил он, мы перенесли на день Господень».
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #3215
            Сообщение от rehovot67
            Киприан Карфагенский тоже фантазёр?
            Что-то очень много совпадений.
            Если говорить о предании, то его формировало как раз именно Католическая церковь, а не православная. Не надо чужими руками жар загребать.
            Вы опять по своему обыкновению басни Елены Уайт озвучиваете.
            Меня ваша манера писать чушь,писать то чего вы не знаете раздражает
            Ну нельзя же писать такую чушь
            Читайте труды мужей апостольских и отцов апологетов ,а потом делайте такие выводы

            Да,к стати к вашему сведению
            Восточных отцов церкви с 1 по 7 век было больше аж в четыре раза ,чем латинских

            Вы понимаете ,что ваши посты читают многие не знающие этого вопроса и они вашу ложь и фантазию могут принять за правду.

            В предь ,если вы пишите что нибудь ,то ссылайтесь на исторические источники 1-7 веков или пишите правду,,Я так думаю,,Я так полагаю

            Вы меня понимаете?Что думать и знать из определённых источников ,это разные вещи.
            Так как если вы думаете ,то вы лжесвидетельствуете ,а если вы ссылаетесь на источник то лжесвидетельствует автор текста на который вы ссылались
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #3216
              Сообщение от rehovot67
              Вы хам однако. Повторяю вновь, чтобы вы прекратили возводить хулу на человека:
              Хамка как раз Елена Уайта ,определившая меня и святых отцов чтящих день воскресный на людей принявших очертание зверя и определивших нас в погибель
              Как было сказано в фильме Покровские ворота
              Замете ,не я это предложил
              Не я начал определять её в ад

              Я вам тысячу раз писал
              и ещё раз пишу

              Варнава
              : "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"




              Игнатий Антиохийский ( 117):

              "Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"



              Иустин Мученик ( около 167):

              "Можно было бы, друзья мои, продолжал я, доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...




              Тертуллиан ( около 220 г.):
              Мы же - как получили по преданию - в один только день Господня воскресения должны воздерживаться не только от этого, но и от всякого рода беспокойства и службы, отлагая свои будничные дела, чтобы не дать места диаволу






              Климент Александрийский ( 215 г.):

              "Старый седьмой стал не более, как рабочий день".






              Иполлит Римский ( 285):

              "Что же касается до чрезмерной разборчивости иудеев в пище, их суеверия в соблюдении субботы, тщеславия своим обрезанием, лицемерия в постах и новомесячиях, - все это так смешно и не стоит слова, что, думаю я, нет нужды тебе узнавать об этом от меня.


              Ау-уууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
              Так кто поменял субботу на воскресенье ,Константин?

              Вы что издеваетесь на до мной или вы зомби?
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #3217
                Сообщение от анатолий17
                Вы опять по своему обыкновению басни Елены Уайт озвучиваете.
                Меня ваша манера писать чушь,писать то чего вы не знаете раздражает
                Ну нельзя же писать такую чушь
                Читайте труды мужей апостольских и отцов апологетов ,а потом делайте такие выводы

                Да,к стати к вашему сведению
                Восточных отцов церкви с 1 по 7 век было больше аж в четыре раза ,чем латинских

                Вы понимаете ,что ваши посты читают многие не знающие этого вопроса и они вашу ложь и фантазию могут принять за правду.

                В предь ,если вы пишите что нибудь ,то ссылайтесь на исторические источники 1-7 веков или пишите правду,,Я так думаю,,Я так полагаю

                Вы меня понимаете?Что думать и знать из определённых источников ,это разные вещи.
                Так как если вы думаете ,то вы лжесвидетельствуете ,а если вы ссылаетесь на источник то лжесвидетельствует автор текста на который вы ссылались
                Вы вопрос видите? Отвечайте! Киприан Карфагенский фантазёр или нет?
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #3218
                  Сообщение от rehovot67
                  Царские указы, вселенские соборы и церковные постановления, поддерживаемые светской властью, были теми ступенями, по которым языческий праздник взошел на пьедестал в христианском мире.
                  Ещё раз читайте

                  Варнава
                  : "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"




                  Игнатий Антиохийский ( 117):

                  "Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"



                  Иустин Мученик ( около 167):

                  "Можно было бы, друзья мои, продолжал я, доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...




                  Тертуллиан ( около 220 г.):
                  Мы же - как получили по преданию - в один только день Господня воскресения должны воздерживаться не только от этого, но и от всякого рода беспокойства и службы, отлагая свои будничные дела, чтобы не дать места диаволу






                  Климент Александрийский ( 215 г.):

                  "Старый седьмой стал не более, как рабочий день".






                  Иполлит Римский ( 285):

                  "Что же касается до чрезмерной разборчивости иудеев в пище, их суеверия в соблюдении субботы, тщеславия своим обрезанием, лицемерия в постах и новомесячиях, - все это так смешно и не стоит слова, что, думаю я, нет нужды тебе узнавать об этом от меня.
                  Последний раз редактировалось анатолий17; 25 December 2010, 12:31 PM.
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #3219
                    Сообщение от rehovot67
                    Вы вопрос видите? Отвечайте! Киприан Карфагенский фантазёр или нет?
                    Киприан Карфагенский ,не фантазёр а переводчик,который для ясности прочтения текста перевёл это так,знаючи как это написано в оригинале
                    То есть написал это для нашего понимания,истолковав в переводе этот стих

                    Возмём ещё один пример


                    гл. 13, ст. 8-13 12Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.

                    В оригинале написано не сквозь стекло ,а как в зеркале?
                    Знаете почему переводчик перевёл не так как написано в оригинале?
                    Подумайте


                    12 blЎpomenВидимgrведьђrtiсейчасdiчерез¤sсptrouотражение
                    ¤nвaЮnЫgmati,загадке,tсteтогдажеprсsvponлицоprтwкprсsvpon:
                    лицу;ђrtiсейчасginЕskvзнаю¤kотmЎrouw,
                    части,tсteтогдаже¤pignЕsomaiпозна́юkayЖwкакkaЬи¤pegnЕsyhn.я был познан
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #3220
                      Сообщение от анатолий17
                      Хамка как раз Елена Уайта ,определившая меня и святых отцов чтящих день воскресный на людей принявших очертание зверя и определивших нас в погибель
                      Как было сказано в фильме Покровские ворота
                      Замете ,не я это предложил
                      Не я начал определять её в ад

                      Я вам тысячу раз писал
                      и ещё раз пишу

                      Варнава
                      : "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"




                      Игнатий Антиохийский ( 117):

                      "Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"



                      Иустин Мученик ( около 167):

                      "Можно было бы, друзья мои, продолжал я, доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...




                      Тертуллиан ( около 220 г.):
                      Мы же - как получили по преданию - в один только день Господня воскресения должны воздерживаться не только от этого, но и от всякого рода беспокойства и службы, отлагая свои будничные дела, чтобы не дать места диаволу






                      Климент Александрийский ( 215 г.):

                      "Старый седьмой стал не более, как рабочий день".






                      Иполлит Римский ( 285):

                      "Что же касается до чрезмерной разборчивости иудеев в пище, их суеверия в соблюдении субботы, тщеславия своим обрезанием, лицемерия в постах и новомесячиях, - все это так смешно и не стоит слова, что, думаю я, нет нужды тебе узнавать об этом от меня.


                      Ау-уууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                      Так кто поменял субботу на воскресенье ,Константин?

                      Вы что издеваетесь на до мной или вы зомби?
                      То, что вы утверждаете о Е. Уайт не подтверждается в её текстах!!!!!!!!!!! Это явно видно, поэтому я и назвал вас хамом. И выставленные вами тексты есть ничто иное, как фиксация факта отступления от принципов Слова Божия. Кроме преломления хлеба в первый день недели, хотя его преломляли каждый день (Деян.2:46), вы не привели ни одного текста из Библии, где сказано, что Бог повелевает праздновать первый день недели.
                      Так, что над вами не издеваются, а показывают проблемы. Про зомбирование отдельный разговор. Вы учите беззаконию, мы напротив утверждаем Божий закон, как мерило Божьей праведности и которая не подлежит изменению.
                      Поменяла Субботу на воскресенье церковь, а не Константин. Читайте внимательно:
                      День солнца, почитавшийся язычниками, в это же время стал праздноваться и христианами; политика императора была направлена на то, чтобы соединить противоречивые интересы христианства и язычества. К этому его побуждало духовенство, которое, стремясь к славе и власти, понимало, что почитание одного и того же дня язычниками и христианами поможет язычникам принять христианство, что, в свою очередь, будет способствовать усилению могущества церкви.
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #3221
                        Сообщение от Алеx N
                        Божество не изменяемо- это одно из свойств Божиих. А Христос один.

                        А теперь внимательно посмотрите 1Тим2,1-6. А я лишь приведу начиная стретьего стиха.

                        1Тим2,3-6 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками,
                        человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех
                        Из контекста видно, что речь идет об одном Лице Христе Боге и человеке Спасителе нашем. Бог Слово восприняло человеческую природу от Девы Марии, поэтому в прямом смысле Бог и стал человеком. Как человек Христос изменялся подобно нам, но как Бог пребывал не изменно. Как Бог Христос всегда был с Отцом, а после Своего вознесения возсел возсел одесную Бога как человек.

                        1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего,
                        где Христос сидит одесную Бога; 1 Главное же в том, о чем говорим, есть то:
                        мы имеем такого Первосвященника,
                        Который воссел одесную престола величия на небесах Седение одесную престола величиствия означает равенство власти с Богом. Ибо за престолом Божием может сидеть только Бог. Затем как Первосвященник Он ходатайствует за нас.

                        А то что Христос один, а не два Христа говорит нам Писание.

                        Он же сказал им:
                        41 как говорят, что Христос есть Сын Давидов, 42 а сам Давид говорит в книге псалмов:
                        сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, 43 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 44 Итак, Давид Господом называет Его;
                        как же Он Сын ему?
                        их и отцы,
                        и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог,
                        благословенный во веки,
                        аминь.
                        18 И еще более искали убить Его Иудеи
                        за то, что Он не только нарушал субботу,
                        но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
                        Христос будучи Богом называет себя Сыном человеческим
                        Иисус же сказал им: истинно говорю вам,
                        что вы, последовавшие за Мною, -- в пакибытии,
                        когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей,



                        Вот здесь вы меня очередной раз удивили??? Вы еще оказывается и в Троицу не веруете? Как все запущено??? Бог Слово назывется Сыном Божиим


                        1 Бог, многократно и многообразно
                        говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне,
                        Которого поставил наследником всего,
                        чрез Которого и веки сотворил. 3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его


                        Веки кто сотворил человек ли, или Бог Сын Божий Который есть сияние славы и образ ипостаси Его. А если есть Сын прежде сотворения мира, значит есть и Отец. А значит и присутствует акт рождения.



                        Это мы уже с вами проходили, что во Христе только одна личность Бога Слова. Кто исповедует две личности во Христе тот исповедует несторианскую ересь. Я вам здесь уже приводил примеры что Христос один, а не много как вы того хотите. Если Христос один,то и личность одна. А если личности две то и Христос уже не один, а много. А это противоречит Писанию.

                        Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками,
                        человек Христос Иисус,
                        Так что быстрее оставляйте свою несторианскую ересь и исповедуйте православную веру.

                        а ответ где ???
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #3222
                          Сообщение от Евг.Вас.
                          Не принимайте близко к сердцу. Я говорил и хочу повторить:имея таких друзей как клантао и Анатолий православию и врагов не надо. Но и Вы хороши:

                          Конечно оскорблять православие не учит. Вот целовать в засос напупные поповские кресты, мослы и пр. это да, а оскорблять - нет.
                          Эти два пустомели в теме "Протестантам о православном предании" все свели к двум тезисам - "все апостолы - православные" и "кто с этим не согласен -дурень". Вот эти два тезиса и есть "православное предание для протестантов" в изложении этих двух "братьев".
                          Кстати. Клантао и мне в личку писал какие-то свои "мысли и комментарии". Что делать...Думаю, что они (Анатолий и клантао) к православию не имеют отношения. Мой Вам совет:плюньте на этих двух настоящих, рафинированных псевдоправославных и на их тему.


                          вы правы так и сделаю
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #3223
                            Сообщение от rehovot67
                            Замечательно, а откуда этот текст там оказался?
                            Из того текста, с которого на рубеже 4-5 века переводил блаж. Иероним. Где эта вставка уже была.

                            Ведь его там нет сейчас.
                            Есть.

                            Quoniam tres sunt, qui testimonium dant in caelo : Pater, Verbum, et Spiritus Sanctus : et hi tres unum sunt. Et tres sunt, qui testimonium dant in terra : spiritus, et aqua, et sanguis : et hi tres unum sunt.

                            Значит он раньше был! Кто-то его оттуда выкинул.
                            Что значит "выкинул"? В новых переводах его НИГДЕ нет.

                            И по какой-то причине. А причина одна
                            Причина действительно одна: этот фрагмент не выдерживает текстологической критики.

                            этот текст не поддерживает догмат о Божестве, что трое едины, а не один в трёх.
                            Бред. Вы выдаёте себя за адвентиста, но триадология АСД ничем не отличается от православной и католической.
                            "Трое едины, а не один в трёх" - бессмысленный набор слов. "Трое едины" - это и есть "один в трёх". Если же Вы верите в трёх богов, то не морочьте людям голову, называя себя христианином и компроментируя наших братьев-адвентистов.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #3224
                              Сообщение от анатолий17
                              Киприан Карфагенский ,не фантазёр а переводчик,который для ясности прочтения текста перевёл это так,знаючи как это написано в оригинале
                              То есть написал это для нашего понимания,истолковав в переводе этот стих

                              Возмём ещё один пример


                              гл. 13, ст. 8-13 12Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.

                              В оригинале написано не сквозь стекло ,а как в зеркале?
                              Знаете почему переводчик перевёл не так как написано в оригинале?
                              Подумайте


                              12 blЎpomenВидимgrведьђrtiсейчасdiчерез¤sсptrouотражение
                              ¤nвaЮnЫgmati,загадке,tсteтогдажеprсsvponлицоprтwкprсsvpon:
                              лицу;ђrtiсейчасginЕskvзнаю¤kотmЎrouw,
                              части,tсteтогдаже¤pignЕsomaiпозна́юkayЖwкакkaЬи¤pegnЕsyhn.я был познан
                              Переводчик перевёл на 5 с плюсом. Вот даю другой перевод этого труда:
                              Французский:
                              6. L'épouse du Christ ne saurait consentir à l'adultère : elle est incorruptible et pudique. Elle ne connaît qu'une maison, elle garde avec une chaste pudeur la sainteté d'un lit unique. C'est elle qui nous conserve à Dieu, c'est elle qui remet au royaume les fils qu'elle a engendrés. Quiconque se séparant de l'Église s'unit à une adultère se frustre des promesses de l'Église; s'il abandonne l'Église du Christ, il n'aura pas accès aux récompenses du Christ; il est un étranger, un profane, un ennemi. On ne peut avoir Dieu pour père quand on n'a pas l'Église pour mère. Quelqu'un a-t-il pu se sauver, en restant en dehors de l'arche de Noé ? Si oui, il le peut aussi, celui qui reste à l'extérieur, en dehors de l'Église ! Voici l'avertissement du Seigneur : "Qui n'est pas avec Moi, dit-il, est contre Moi; et qui n'amasse pas avec Moi, disperse" (Mt 12,30). Celui qui brise la paix, la concorde du Christ, agit contre le Christ; celui qui amasse ailleurs que dans l'Église, disperse l'Église du Christ. Le Seigneur dit encore : "Mon Père et Moi, Nous ne sommes qu'un" (Jn 10,30) et il est écrit à propos du Père, du Fils et de l'Esprit saint : "Les trois ne sont qu'un" (1 Jn 5,7). Le moyen de croire que l'unité, dérivée de cette solidarité divine, liée aux "sacrements" célestes puisse être morcelée dans l'Église, et dissoute par les tiraillements de volontés en conflit ? Celui qui n'observe pas cette unité, n'observe pas la loi de Dieu, ni la foi au Père et au Fils, il ne garde ni la vie ni le salut.
                              1Ин.5:7



                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • анатолий17
                                Ветеран

                                • 15 December 2007
                                • 12473

                                #3225
                                Сообщение от rehovot67
                                То, что вы утверждаете о Е. Уайт не подтверждается в её текстах!!!!!!!!!!! Это явно видно, поэтому я и назвал вас хамом. И выставленные вами тексты есть ничто иное, как фиксация факта отступления от принципов Слова Божия..
                                Это же надо ,набитая дура перечит ученикам самих апостолов обвиняя их в отступлении от Бога ,обвиняет тех кто принял мученическую смерть от Христа,тех которые создали Канон Н.З
                                Вам не кажется что она больная несчастная женщина?


                                Варнава
                                : "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"




                                Игнатий Антиохийский ( 117):

                                "Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"



                                Иустин Мученик ( около 167):

                                "Можно было бы, друзья мои, продолжал я, доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...




                                Тертуллиан ( около 220 г.):
                                Мы же - как получили по преданию - в один только день Господня воскресения должны воздерживаться не только от этого, но и от всякого рода беспокойства и службы, отлагая свои будничные дела, чтобы не дать места диаволу






                                Климент Александрийский ( 215 г.):

                                "Старый седьмой стал не более, как рабочий день".
                                Последний раз редактировалось анатолий17; 25 December 2010, 12:47 PM.
                                Николай Бердяев.
                                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                                Комментарий

                                Обработка...