Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
1:2 Оно было в начале у Бога.
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Здесь нет алегории и иносказания. Бог Слово стало плотью(человеком) не переставая быть Богом. Именно об этом здесь и говорится.
А с каких пор понятие"рождение" стало заменяться понятием "соединение". Это по смыслу два разных термина. Предвечное рождение Сына Божия тоже было "соединением" по вашему, непонятно кого с кем? Повторяю нет такого понятия в библии о соединении Бога Слова с человеком Иисусом. Понятие о рождении Бога Слова Сына Божия от Девы Марии есть
Гал4,4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
1:31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
1:32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
|| 1:4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
Ну предание я не хочу трогать пока, а лучше строго по Писанию судить. Вы бы лучше подумали что значит рожать и соединять. Пока, что я вижу, что вы не можете аргументировать свое мнение Писанием. Впрочем и не сможите. Потому что ваше мнение не соответствует истине.Комментарий
-
Читать подобает книги сии, Ветхого Завета: 1. Бытие мира. 2. Исход из Египта. 3. Левит. 4. Числа. 5. Второзаконие. 6. Иисус Навин. 7. Судии, Руфь. 8. Есфирь. 9. Царств, первая и вторая. 10. Царств, третья и четвертая. 11. Паралипоменон, первая и вторая. 12. Ездры, первая и вторая. 13. Книга псалмов ста пятидесяти. 14. Притчи Соломона. 15. Екклисиаст. 16. Песнь Песней. 17. Иов. 18. Двенадцать Пророков. 19. Исаия. 20. Иеремия, Варух плач и послание. 21. Иезекииль. 22. Даниил. Нового же Завета -- Евангелий четыре: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяния Апостольские, Посланий Соборных семь сии: Иакова -- одно. Петра -- два, Иоанна -- три, Иуды -- одно; посланий Павловых четырнадцать: к Римлянам -- одно, к Коринфянам -- два, к Галатам -- одно, к Ефесеям -- одно, к Филиппийцам -- одно, к Колоссянам -- одно, к Солунянам -- два. к Евреям -- одно, к Тимофею -- два, к Титу -- одно и к Филимону -- одно. (Лаодик.1:60)
Постановлено также: да не читается ничто в церкви под именем Божественных Писаний, кроме Писаний канонических. Канонические же Писания суть сии: Бытие, Исход. Левит, Числа, Второзаконие, Иисус Навин, Судии, Руфь, Царств - четыре книги, Паралипоменон - две, Иов, Псалтирь, Соломоновых книг - четыре, Пророческих книг - двенадцать, Исаия, Иеремия, Иезекииль, Даниил, Товия, Иудифь, Есфирь, Ездры - две книги. Нового Завета - четыре Евангелия, Деяний Апостолов - одна книга, посланий Павла - четырнадцать, Петра Апостола - два, Иоанна Апостола - три, Иакова Апостола - одна, Иуды Апостола - одна, Апокалипсис Иоанна книга одна. Для твердости же предлежащего правила да будет извещен о сем брат и сослужитель наш Вонифатий (Еп. Римский) и прочие епископы тех стран, ибо мы приняли от Отцов, что сии книги читать подобает в церкви. (Карфаг.1:33)
о Праздниках Но поскольку упомянул я о еретиках, как о мертвых, о нас же самих, как имеющих ко спасению Божественные Писания, и боюсь, чтобы, как писал к Коринфянам Павел (2 Кор.11:10), некоторые из простодушных не были уклонены от простоты и чистоты, хитростью человеков, и потом не начали внимать иным книгам, так называемым апокрифическим (по-гречески значит сокровенные, как их называли еретики, чтобы уверить в их подлинности), будучи обмануты единоименностью их с истинными книгами, то потерпите, молю, если о известном вам еще и я воспоминаю, ради нужды и пользы Церкви. Желая же о сем воспомянуть, употреблю, для оправдания моего дерзновения, образ словес евангелиста Луки и реку и я: поскольку некоторые начали слагать себе так именуемые апокрифические книги и смешивать оные с Богодухновенным Писанием, о котором мы удостоверены, как и передали Отцам от начала самовидцы и слуги бывшие Словесе, то изводилось и мне, побужденному истинными братьями и дознавшему сначала по ряду изложить, какие книги приняты в канон, согласно Писанию, почитаются как Богодухновенные, дабы каждый обольщенный отверг обольщающих и каждый пребывший чистым возрадовался о новом предостережении. Итак, всех книг Ветхого Завета числом двадцать две, ибо столько же, как я слышал, и букв в употреблении у евреев. По порядку же и по именам оные суть следующие: во-первых, Бытие, потом Исход, далее Левит, посем Числа и, наконец, Второзаконие; за сими следует Иисус Навин, Судии и потом Руфь; далее по порядку четыре книги Царств, из коих как первая и вторая считаются за одну книгу, так равно третья и четвертая - за одну; после сих Паралипоменон, первая и вторая, также считаемые за одну книгу; далее Ездры, первая и вторая, также за одну; после сих книга Псалмов и потом Притчи, потом Екклисиаст и Песнь Песней. По сих Иов; наконец, Пророки двенадцать, считаемые за одну книгу, потом Исаия, Иеремия и с ним Варух, Плач и Послание; а по них Иезекииль и Даниил - эти составляют Ветхий Завет. Но должно без укоснения сказать и о книгах Нового Завета. Они суть следующие: четыре Евангелия: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна; по сих - Деяния Апостолов и семь так именуемых Соборных посланий Апостолов, как то: Иакова одно, Петра два, потом Иоанна три и Иуды одно; к ним четыренадесять посланий Апостола Павла, которые пишутся следующим порядком: первое к Римлянам, потом к Коринфянам два, по сих к Галатам, далее к Ефесеям, потом к Филипписиям, к Колосаям, к Солунянам два, ко Евреем, к Тимофею два и к Титу одно, и последнее к Филимону одно; и наконец, Апокалипсис Иоанна. Сии суть источники спасения, да сущими в оных словесами жаждущий утолит жажду, в сих только благовествуется учение благочестия. Никто к сим да не прилагает, ни да отъемлет от них что-либо. О сих Господь, посрамляя саддукеев, глаголал: прельщаетесь, не зная Писаний, ни силы их (Мф. 22:29). Иудеев же увещевал: испытайте Писания, ведь они свидетельствуют о Мне (Ин. 5:39). Ради большей же точности, поскольку пишу ради нужды, присовокупляю и это, что есть, кроме сих, и другие книги, не введенные в канон, но назначенные Отцами для чтения нововступающим и желающим огласиться словом благочестия: Премудрость Соломонова, Премудрость Сирахова, Есфирь, Иудифь и Товия, и так именуемое "Учение Апостолов" и Пастырь. Впрочем, возлюбленные, сверх сих читаемых и оных канонических нигде не упоминается об апокрифических. но это есть у мышление еретиков, которые пишут оные, когда хотят, назначают и прибавляют им время, дабы представляя их, словно древние, иметь способы к прельщению оными простодушных. (Афанас. Вел.)
Дабы не прельщен был ум твой чуждыми книгами, ибо обретаются многие подложные писания, неправо надписанные, то приими, возлюбленный, это мое верное исчисление. Исторических книг древнейшей еврейской премудрости всех двенадцать. Первая - Бытие, потом Исход, Левит, потом Числа, потом Второзаконие; потом Иисус и Судии, восьмая Руфь. Девятая и десятая книги - деяния Царств. Паралипоменон, и последнею имеешь Ездру. Стихотворных книг пять: первая - Иова, потом Давида, далее три Соломоновы: Екклесиаст, Песнь Песней и Притчи. Также пять книг духа Пророческого. Во едину книгу совокупляются эти двенадцать: Осия, Амос и третий - Михей, потом Иоиль, потом Иона, Авдий, Наум, Аввакум, Софония. Аггей, далее Захария и Малахия. Се едина книга, вторая же Исаии, потом Иеремия, призванный от младенчества, потом Иезекииль и Даниилова благодать. Предложил я двадцать две книги Ветхого Завета, еврейским буквам равночисленные. После сего счисляй книги и Нового Таинства. Матфей писал о чудесах Христовых для евреев, а Марк - для Италии, Лука для Ахаии. Для всех же - Иоанн, великий проповедник и небошествователь. Потом следуют Деяния мудрых Апостолов, четырнадцать посланий Павла. Семь Соборных, из коих одно Иакова, два Петровы, далее три Иоанновы, седьмое же есть Иудино, - так имеешь все. Если же какие есть сверх этих, - не принадлежат к признанным. (Григ. Богослов)
Особенно подобает знать и то, что не всякая книга, стяжавшая досточтимое имя Писания, есть достоверная. Ибо бывают иногда книги лжеименные, иные - средние и, так сказать близкие к словам истины, а другие - подложные и обманчивые, подобно как поддельные и подложные монеты, которые хотя имеют надписание царское, но, по веществу своему, оказываются ложными. Поэтому наименую тебе каждую из Богодухновенных книг. Но дабы ты познал раздельно, прежде наименую книги Ветхого Завета. Пятикнижие содержит: Бытие, потом Исход и среднюю книгу Левит, за нею Числа, после Второзаконие. К сим присовокупи Иисуса и Судей, потом Руфь, четыре книги Царств и две Паралипоменон. За ними следует Ездры, книга первая и вторая. Далее нареку тебе пять книг стихотворных: увенчанного подвигами различных страданий Иова и книгу Псалмов, сладкопесненное для душ врачевание, три книги премудрого Соломона: Притчи, Екклесиаст и Песнь Песней. К сим присовокупи двенадцать Пророков: первого Осию, потом второго - Амоса; Михея, Иоиля, Авдия и Иону, образ тридневной смерти; за ними Наума, Аввакума, потом девятого Софонию, Аггея и Захарию, и славного вестника Малахию. После них познавай четырех Пророков: великого Исаию, дерзновенно глаголавшего, Иеремию состраждущего, таинственного Иезекииля и последнего Даниила, делом и словом премудрого. К этим прилагают некоторые Есфирь. Время мне назвать книги Нового Завета: приемли четырех только евангелистов: Матфея, потом Марка, к сим присоединив третьего Луку, Иоанна числи четвертым по времени, но первым по высоте догматов, ибо праведно нарицаю его сыном грома, величественно провозгласившим Бога Слово. Приемли и вторую книгу Луки - соборных Деяний Апостольских. К сим потом присовокупи сосуд избрания, проповедника и Апостола языков, Павла, премудро написавшего Церквам четырнадцать посланий: одно к Римлянам, к коему должно сопричислить два к Коринфянам, к Галатам, к Ефесеям; за тем - к живущим в Филиппах, потом написанное к Колоссянам, к Фессалоникийцам два, к Тимофею два, к Титу и Филимону, к каждому одно, и одно к Евреям. Это неподлинным некоторые называют правильно ибо в нем благодать истинная. Что напоследок скажу о Соборных посланиях? Иные говорят, что семь их принимать должно, а иные - три только: одно Иакова, одно Петрово и одно Иоанново. Некоторые же принимают три Иоанновых, и кроме них - два Петровых и седьмое Иудино. Откровение же Иоанново иные причисляют к священным книгам, а многие называют неподлинным. Сей да будет неложнейший канон Богодухновенных Писаний. (свт. Амфилохий)Комментарий
-
Придётся Сергею принимать православиеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Это было решение Трульского собора 692 года,до этого состав книг Библии был не такми ,как сейчас.
Это сделали те кто почитал иконы молился за усопших к см\вятым,служили Литургии ,это исторический факт и отрицать это может либо невежда либо полный идиот.
Это всем известный факт"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
я всегда с этим соглашался, речь вовсе не о том что БОГ писал БИБЛИЮ тем же способом как и скрижали, речь о том что у человека есть роль в появлении СЛОВА БОЖЬЕГО но нет человеческой заслуги в этом и нет человеческого влияния на этот процесс говорить о том что ПЦ составило ПИСАНИЕ это шарлатанство и невежество"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я вкладываю в понятие "стало" тот смысл какой заложен в Писании, а не тот который вы здесь подумали, в смысле "превратился, изменился".
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
1:2 Оно было в начале у Бога.
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Здесь нет алегории и иносказания. Бог Слово стало плотью(человеком) не переставая быть Богом. Именно об этом здесь и говорится.
А слова Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? к чему относятся к предвечному рождению Сына Божия от Отца или ко временному?
А с каких пор понятие"рождение" стало заменяться понятием "соединение". Это по смыслу два разных термина. Предвечное рождение Сына Божия тоже было "соединением" по вашему, непонятно кого с кем? Повторяю нет такого понятия в библии о соединении Бога Слова с человеком Иисусом. Понятие о рождении Бога Слова Сына Божия от Девы Марии есть
Гал4,4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
1:31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
1:32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
|| 1:4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
Ну предание я не хочу трогать пока, а лучше строго по Писанию судить. Вы бы лучше подумали что значит рожать и соединять. Пока, что я вижу, что вы не можете аргументировать свое мнение Писанием. Впрочем и не сможите. Потому что ваше мнение не соответствует истине.
1. я согласен что нет алегории, в таком случае поясните смысл слова "стало" в контексте того что ХРИСТОС ЧЕЛОВЕК ПОСРЕДНИК а БОГ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ
2.никакого предвечного рождения не было, вы путаетесь в понятиях,
поэтому я вам и говорю что слова "рожать и родить " это не всегда одно и то же, родить означает присовокупить к роду, именно по этому и Авраам родил....
3.итак если можно то объясните на нормальном русском языке было ли во ХРИСТЕ две личности БОГА и ЧЕЛОВЕКА или только БОГА ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
если вы хотите доказать что ПЦ или вообще люди составили ну к примеру канон НЗ то опишите способ каким они это делали вот это доказательство
========================================
Вам Клантао Показал что вы просили
Ну так кто это делал?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Это вы писали?
если вы хотите доказать что ПЦ или вообще люди составили ну к примеру канон НЗ то опишите способ каким они это делали вот это доказательство
==================
Вам Клантао доказал,и что вы теперь заявляете,что мы похабники?
Похабники потому ,что доказали?
Как вам утёрли нос?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Это вы писали?
если вы хотите доказать что ПЦ или вообще люди составили ну к примеру канон НЗ то опишите способ каким они это делали вот это доказательство
==================
Вам Клантао доказал,и что вы теперь заявляете,что мы похабники?
Похабники потому ,что доказали?
Как вам утёрли нос?
а с утертым носом и в луже как раз вы
в прочем вы можете процитировать из его ответа, то что по вашему мнению есть ответ на мой вопрос.
напомню ещё раз вам и вашему клантао
необходимо назвать способ как отличали истинную книгу от ложной, как именно анализировали ?
пока что вы православные проигрываете в сухую, а все ваши громкие заявления на поверку, бездоказательны.
вот вам и "Протестантам о православном предании." басни одни у вас бездоказательныеПоследний раз редактировалось sergei130; 23 December 2010, 12:54 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А теперь внимательно посмотрите 1Тим2,1-6. А я лишь приведу начиная стретьего стиха.
1Тим2,3-6 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками,
человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех
Из контекста видно, что речь идет об одном Лице Христе Боге и человеке Спасителе нашем. Бог Слово восприняло человеческую природу от Девы Марии, поэтому в прямом смысле Бог и стал человеком. Как человек Христос изменялся подобно нам, но как Бог пребывал не изменно. Как Бог Христос всегда был с Отцом, а после Своего вознесения возсел возсел одесную Бога как человек.
1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего,
где Христос сидит одесную Бога; 1 Главное же в том, о чем говорим, есть то:
мы имеем такого Первосвященника,
Который воссел одесную престола величия на небесах Седение одесную престола величиствия означает равенство власти с Богом. Ибо за престолом Божием может сидеть только Бог. Затем как Первосвященник Он ходатайствует за нас.
А то что Христос один, а не два Христа говорит нам Писание.
Он же сказал им:
41 как говорят, что Христос есть Сын Давидов, 42 а сам Давид говорит в книге псалмов:
сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, 43 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 44 Итак, Давид Господом называет Его;
как же Он Сын ему?
их и отцы,
и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог,
благословенный во веки,
аминь.
18 И еще более искали убить Его Иудеи
за то, что Он не только нарушал субботу,
но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Христос будучи Богом называет себя Сыном человеческим
Иисус же сказал им: истинно говорю вам,
что вы, последовавшие за Мною, -- в пакибытии,
когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей,
1 Бог, многократно и многообразно
говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне,
Которого поставил наследником всего,
чрез Которого и веки сотворил. 3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его
Веки кто сотворил человек ли, или Бог Сын Божий Который есть сияние славы и образ ипостаси Его. А если есть Сын прежде сотворения мира, значит есть и Отец. А значит и присутствует акт рождения.
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками,
человек Христос Иисус,
Так что быстрее оставляйте свою несторианскую ересь и исповедуйте православную веру.Комментарий
Комментарий