От кого такое евангелие: кости, которые целуют?
Свернуть
X
-
Сообщение от Vigosне играй в "умные игры" с человеческими определениями вроде "ипостась"...
Сообщение от VigosЕго ипостась- это Слово, Сын Божий, Который покинул мертвое тело Сына Человеческого, которого раньше у ипостаси не было.
Кстати забавно у Вас получается: Слово восприняло живое Тело, а покинуло мертвое... может Оно чего с Собой прихватило, как Вы думаете?
Сообщение от VigosПо сути так: слов "троица" и "ипостась" в Евангелии нет.
Сообщение от VigosПоэтому давай не перегружать наше общение этими понятиями.
Сообщение от VigosПо этим словам можно понимать, что там, где Иисус- там и Дух Святой, там и Отец.
Но тогда давайте придем к согласию: что в воплощении участвует только Сын (Бог-Слово). И все высказывания относительно Духа (Духа Божьего, Духа Христова, Духа-Слово) будут в дальнейшем (если не будет прочих уточнений) применимы только к Сыну, а не к Святому Духу или Богу-Отцу. Так согласны?
Сообщение от VigosИтак- Бог вошёл в тело- это воплощение, Бог вышел из мёртвого тела- это ты как назовёшь? Как назовёшь, так и будет для тебя
Сообщение от VigosДа и не понятно, что ты этим хочешь сказать на христианском форуме?
Сообщение от VigosНу, это ваши проблемы, как и хороводы вокруг костей и пазлы из костей...
Сообщение от VigosЕщё раз поясни... Какой-то каламбурчик получился у тебя, чегеварянин...
И ответьте на вопрос по этому отрывку:
Цитата из Библии:быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (пнэймати), которым Он и находящимся в темнице духам (пнэймасин), сойдя, проповедал
- кому проповедовал Спаситель?
Сообщение от Vigosважно понимание того, что тело осталось без духа и души (жизни).
Сообщение от Vigosзначит у Него была Душа. И есть к стати
Вы пропустили вопрос:
Сообщение от Герман С.Бог-Слово воспринял человеческую природу (душу и тело) согласны? Или считаете, что человеческую душу он не воспринял?
Сообщение от VigosТем, Герман, что это тело не имело (никогда) греха и не видело никогда тления (цитату подсказать?).
Сообщение от VigosИ отсутствие в Нем греха от рождения скрывало в Нем такую славу, которой не имел ни один из человеков, которая и была показана трём апостолам на горе
Какую еще «славу скрывало тело»? Фаворский свет это разве телесная слава, а не Божественная?
Кстати, а по воде Христос ходил тоже в силу своей безгрешной человеческой природы или Божества? Исцелял человеческой природой или Божеством?
Какие-нибудь аргументы в пользу «сияющей человеческой природы» а не Божества найдутся?Комментарий
-
dimser
Кто сидит? Кем или чем гордиться? Вы совсем не умеете говорить или с мыслями не собрались?
Кто сядет в храме выдавая себя за Бога? Какого поклонения будет требовать?Читайте сами.
Матф. 19. 12 "...ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит".
Есть люди которые сделали сами себя,а есть которых кто то пытается делать.Так вот если эту разницу не видите,то М Лютер увидел и скорее всего ощутил в своей жизни.Он правильно поступил,отвергнув чуждую волю а не Божью в отношении его самого.Апостолы этой проблемы не имели,а ап Павел сказал что это у него дар.
Но для кого то человеческии иерархии и их мнение наравне или больше Божьего.Разберитесь,только отрезвившись сперва от православного опиума,по другому не поймёте.
А Вы думаете как выглядят попытки бесовские против Христовой Истины?
Так и бесы чтят Бога,и молитвы произносят.Только потом делают однако всё по своему,не так как в Его Слове сказано. А иногда и то чего не сказано выдают за Его Слово.
Так вот с последним то оказывается здесь борьба идёт.
Только веселят своим бессилием.
Ага,от вашего веселья жуть пробирает,клыки,оскал,неким духом веет...из могил ...вообщем весело.Говорите Гоголя любите? Ещё бы.Комментарий
-
Герман С.
Ладно, зайдем с другого конца. Если не сложно, то укажите места в Писании, которые по-Вашему указывают на факт разлучение Божества Спасителя с его Телом и Душою.
А может вовсе и не умирал? Может это всё театр,просто полежал и встал? Может выдумки Церкви? Может...
Чего этим словоблудием заниматься и всё ради того чтобы приложиться к чьим то останкам? Вот наколдовали с вами то,что теперь делать. Главное что эта ересь перейдёт как инфекция в другие души.Видимо все имеет право жить,но некоторые не позволят,бодрствуя.Однако может поселиться что то другое. Всё же это бывает когда Бога в сердце так и не имеют,а любят вид благочестия создавать. Этому очень удобно учить через ритуалы,тогда внутренняю пустоватость очень даже удачно можно скрыть.За то само действие выдаёт.Бросаются на всё лишь бы от этой пустоты избавиться.И это в той организации происходит что вроде от Бога,увы. Может была?
В Его Церкви всё начинается с Его Слова,и рождение нового человека тоже.Но никак не с различных приспособлений.Комментарий
-
Сообщение от VigosИтак- Бог вошёл в тело- это воплощение, Бог вышел из мёртвого тела- это ты как назовёшь?
ПС Герман, думаю народ будет сердиться, ибо просто не могут понять. Иоанн Дамаскин - неподъемен для необученного аристотелевской логике рассудка (на тему его слов о иконопочитании был визг). Лучше по прямее говорить....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Здравствуй, Герман.
Заметил, что эта тема для дебя не так приятна... может таки расскажешь- ты "косишь" под революционера Че внешне, или дело таки в почитании? И что ты хочешь сказать этим на форуме для христиан (античегеваровцев)?
Или самому на вопросы отвечать не под силу?
Странно но Вы же двумя постами назад мне сами подыграли, представив свою дефиницию этого термина:
- что же теперь Вас смутило?
Кстати забавно у Вас получается: Слово восприняло живое Тело, а покинуло мертвое... может Оно чего с Собой прихватило, как Вы думаете?
Дух входит в зародыш и порождает в нем жизнь (душу).
«Троица» - действительно нет, а слово «ипостась» -таки найдется.
Странное предложение для христианина (тринитария).
Ну положим это Ваша трактовка прерихорезиса. Вполне приемлемо.
В любом случае- говори как слова Божьи, а не мудрствования человеческие.
Божья мудрость не в хитросплетении словестных богословских оборотов, выводящих "формулу Бога", а в простоте.
Хотя понимаю, что у тебя может быть иное, революционное мнение...
Но тогда давайте придем к согласию: что в воплощении участвует только Сын (Бог-Слово). И все высказывания относительно Духа (Духа Божьего, Духа Христова, Духа-Слово) будут в дальнейшем (если не будет прочих уточнений) применимы только к Сыну, а не к Святому Духу или Богу-Отцу. Так согласны?
Если на чистоту, то термин, которым я бы определил действие обратное «воплощению», в соответствии с которым «Бог выходит из мертвого тела», - это ничто иное как «идиотизм» но раз уж Вам приглянулось мое слово «развоплощение», то, пожалуй, мы его так и оставим
Или таки не Иисус Духом Своим проповедовал, когда тело мертвым было?
Ладно, зайдем с другого конца. Если не сложно, то укажите места в Писании, которые по-Вашему указывают на факт разлучение Божества Спасителя с его Телом и Душою.
Или ты убедишь меня, что дух таки остался с телом после смерти?
И ответьте на вопрос по этому отрывку:
Цитата из Библии:быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (пнэймати), которым Он и находящимся в темнице духам (пнэймасин), сойдя, проповедал
- кому проповедовал Спаситель?
В отношении Христа Вы эти слова пишете то со строчной, то с прописной буквы. Может, как-нибудь стабилизируетесь!?
Еще бы один момент уяснить..
Вы пропустили вопрос:
- если не трудно: Душа во Христе относилась к человеческой природе или к Божеству (Богу-Слово)?
Иисус, будучи Богочеловеком (Душой) в Себе объединяет Божественное (Дух) и Человеческое (Тело). Так вот душа- это часть человека, которая подчиняет духу все тело (или не подчиняет- когда этот человек "душевный").
Впрочем, точное понимание этого вопроса духовно, и открывается Богом, а не людьми, которые даже свои мысли за хвост поймать не в силах.
Тем не мне это Тело жаждало, переживало борения, страдало, и вообще было подобно нашему.
Какую еще «славу скрывало тело»? Фаворский свет это разве телесная слава, а не Божественная?
Кстати, а по воде Христос ходил тоже в силу своей безгрешной человеческой природы или Божества? Исцелял человеческой природой или Божеством?
Какие-нибудь аргументы в пользу «сияющей человеческой природы» а не Божества найдутся?
Тем Тело Христа и отличалось от грешных человеческих, что оно могло скрывать в себе Божество от рождения.
А хождение по воде- это свидетельство о Богочеловеке, имеющем власть Бога и ноги человека. Богу то как ходить по воде, если Он каждую молекулу этой воды в Своих руках держит?Комментарий
-
Лучше бы ты себе, свящ., другого учителя поискал.
Цитата из Библии:Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил
Интересно, как ты понимаешь понятия "грех" и "сатана", которые, как мы знаем есть в мире, в свете твоего понимания "Бог есть везде"?Комментарий
-
Сообщение от ViGOSО-о, похоже ещё один пропущенный урок в семинарии...Интересно, как ты понимаешь понятия "грех" и "сатана", которые, как мы знаем есть в мире, в свете твоего понимания "Бог есть везде"?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Браво...
Кому верить то??? Хитросплетённым басням православного клира, или простому и понятному языку Библии? Чем больше узнаю о православии, тем больше поражаюсь безмерности человеческой глупости, извратившей путь Истины до неузнаваемости, но самонадеянно претендующей на звание "ПРАВОславия"!
... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Сообщение от FriendXА может вовсе и не умирал? Может это всё театр,просто полежал и встал? Может выдумки Церкви? Может...
Чего этим словоблудием заниматься и всё ради того чтобы приложиться к чьим то останкам? Вот наколдовали с вами то,что теперь делать. Главное что эта ересь перейдёт как инфекция в другие души.Видимо все имеет право жить,но некоторые не позволят,бодрствуя.Однако может поселиться что то другое. Всё же это бывает когда Бога в сердце так и не имеют,а любят вид благочестия создавать. Этому очень удобно учить через ритуалы,тогда внутренняю пустоватость очень даже удачно можно скрыть.За то само действие выдаёт.Бросаются на всё лишь бы от этой пустоты избавиться.И это в той организации происходит что вроде от Бога,увы. Может была?
В Его Церкви всё начинается с Его Слова,и рождение нового человека тоже.Но никак не с различных приспособлений.
Сообщение от свящ. Евгений ЛПС Герман, думаю народ будет сердиться, ибо просто не могут понять.
Сообщение от свящ. Евгений ЛЛучше по прямее говорить.
Сообщение от VigosЗаметил, что эта тема для дебя не так приятна... может таки расскажешь- ты "косишь" под революционера Че или дело таки в почитании?
Сообщение от VigosЧего прихватило, Герман, когда дух выходит из тела, то уходит и жизнь, тело становится безжизненным.
Сообщение от VigosДух входит в зародыш и порождает в нем жизнь (душу).
Сообщение от VigosВ любом случае- говори как слова Божьи, а не мудрствования человеческие. Божья мудрость не в хитросплетении словестных богословских оборотов, выводящих "формулу Бога", а в простоте.
Сообщение от VigosИли ты убедишь меня, что дух таки остался с телом после смерти?
К тому же я хотел еще уточнить, что это были за «духи», которым проповедовалось в 1 Пет.3:19 ?
Сообщение от VigosЧеловек, у тебя такая каша действительно в голове, или ты притворяешься?
Сообщение от VigosИисус, будучи Богочеловеком (Душой) в Себе объединяет Божественное (Дух) и Человеческое (Тело).
Ваши слова:
Сообщение от Vigosдух(душа) без тела- это не полноценный человек.
Полноценный человек = Тело + душа (дух) = это все человеческая природа (такая, как у меня, у Вас, у Петра, у Павла).
Если какое-то из этих двух слагаемых отсутствует, то оставшееся (душу или тело по отдельности) - полноценным человеком назвать нельзя.
Христос воспринял полноценную человеческую природу (с душой и телом). Если бы Он воспринял одно тело (без человеческой души, заместив ее своим Божеством (духом)), тогда Его уже нельзя было считать полноценным человеком, потому что Его природа в таком случае оказалась бы отлична от нашей.
Если во Христе (исинном Боге и истинном человеке) от человека только Тело, то Он уже не истинный (не полноценный) человек.
Если с чем-то не согласны, укажите.
Сообщение от VigosВпрочем, точное понимание этого вопроса духовно, и открывается Богом, а не людьми, которые даже свои мысли за хвост поймать не в силах.
Сообщение от VigosНа то она и Душа, страдающая в Теле (подобном нашему).
Сообщение от из ТИПВ ДамаскинаДолжно еще знать: мы говорим, что Бог пострадал плотию, но никоим образом не говорим, что Божество пострадало плотию, или что Бог пострадал через плоть. Если в то время, как солнце освещает дерево, топор рубит это дерево, солнце остается не разрезанным и не подверженным страданию, то гораздо более бесстрастное Божество Слово, ипостасно соединившееся с плотию, оставалось не подверженным страданию, когда страдала плоть.(кн.3, гл.26)Сообщение от VigosТем Тело Христа и отличалось от грешных человеческих, что оно могло скрывать в себе Божество от рождения.
А если таки Его снятое с креста Тело чем-то отлично от прочих, то в чем же выражается Его подобие нам?Комментарий
-
Сообщение от АскетЧем больше узнаю о православии, тем больше поражаюсь безмерности человеческой глупости, извратившей путь Истины до неузнаваемости, но самонадеянно претендующей на звание "ПРАВОславия"!Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 17 September 2009, 12:05 PM....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Сообщение от свящ. Евгений ЛЕвгений. Слова "заместительная теория" вам известны. Так вот. Приведенные вами слова Спасителя произнесены Им от нашего лица. За нас (вместо нас), ибо Сам Он никогда не был оставлен Отцом. Это мы были оставлены (см. толкование Григория Богослова на 21-ый псалом)
Панятна.... пашол учица далше...Комментарий
-
ViGOS
Что-то общение с вами мне историю с Антонием Великим напомнило
Однажды два беса сговаривались между собою, как бы ввести в искушение великого подвижника. Один из них сказал другому: "Братец Зерефер, как ты думаешь: если бы кто-нибудь из нас вздумал покаяться, то примет ли от него Бог покаяние, или нет?" Зерефер ответил: "Кто же может знать о том, кроме старца Антония, который нас не боится! Хочешь ли, я пойду к нему и спрошу его об этом?" "Иди, иди, сказал ему другой бес, только смотри, будь осторожен: старец прозорлив, он поймет, что ты искушаешь его, и не захочет спросить о сем Бога; впрочем, иди, может быть, тебе и удастся получить желаемый ответ". Бес Зерефер принял на себя человеческий образ, пришел к старцу и начал пред ним горько плакать и рыдать. Богу угодно было утаить от св. старца притворство бесовское, и преподобный принял пришельца за простого человека и с участием спросил его: "О чем ты так плачешь, что и мне сердце сокрушаешь своими горькими слезами?" Бес отвечал: "Отец святой! Я не человек, а просто бес, по множеству беззаконий моих!" Старец, думая, что пришелец по смирению называет себя бесом, сказал ему: "Чего ты от меня хочешь, брат мой?" "Об одном умоляю тебя, отче святой, говорил бес, помолись Богу, чтобы Он открыл тебе: примет ли Он покаяние от диавола, или отвергнет его?
Если примет от него, то примет и от меня: ибо и я повинен в тех же грехах, в каких он". Старец сказал ему: "Приди завтра, я скажу тебе, что Господь мне откроет". Наступила ночь; старец воздел преподобные руки свои на небо и стал умолять Человеколюбца Бога, дабы открыл ему: примет ли Он покаяние диавола? И вот предстал ему ангел Господень и сказал: "Так говорит Господь Бог наш: почто умоляешь ты за беса державу Мою? Он только искушает тебя..." Старец сказал ангелу: "Почему же Господь Бог не открыл мне сей хитрости бесовской?" Ангел отвечал: "Не смущайся сим; тут было особенное намерение Божие, чтобы не предавались отчаянию грешники, много беззаконий соделавшие, а приносили покаяние пред Богом и знали, что Бог никого не отвергает к Нему притекающего, если бы даже и сам сатана пришел к Нему с истинным раскаянием: притом Бог не открыл тебе бесовского лукавства еще и для того, чтобы обнаружилось демоновское ожесточение и отчаяние. Итак, когда придет к тебе искуситель за ответом, то не отвергай его, а скажи: "Видишь, как милосерд Господь: Он не отвращает никого, кто приходит к Нему в покаянии, хотя бы и сам сатана пришел! Он и тебя обещает принять, если только исполнишь ты повеленное от Него." А когда он спросит тебя: что ему повелено от Бога? Скажи ему: так говорит Господь Бог: знаю Я, кто ты и откуда пришел с искушением, ты злоба древняя и не можешь быть новою добродетелию, ты изначала начальник зла, и ныне добра делать не начнешь; ты ожесточился в гордости, и как ты можешь смириться в покаянии и получить помилование? Но, чтобы ты не оправдался в день судный, чтобы не говорил: я хотел покаяться, но Бог не принял меня, вот благий и милосердый Господь определяет тебе, если только сам захочешь, такое покаяние. Он говорит: стой три года на одном месте, обратись лицом к востоку, и день и ночь взывая к Богу: "Боже, помилуй меня злобу древнюю!" и повторяй сие сто раз; потом говори: "Боже, помилуй меня прелесть помраченную!" и это также сто раз; и еще: "Боже, помилуй меня мерзость запустения!" опять стократно. Так взывай к Господу непрестанно, ибо ты не имеешь состава телесного, и потому не можешь утрудиться или изнемочь. Вот, когда сие исполнишь со смиренномудрием, тогда будешь возвращен в твой прежний чин и сопричтен к ангелам Божиим. И если бес обещается сие исполнить, то прими его в покаяние, но я знаю, что злоба древняя не может быть новою добродетелию". Так изрек ангел и восшел на небо. На другой день пришел и диавол и еще издалека начал рыдать голосом человеческим. Он поклонился старцу, и старец, не обличая его коварства, сказал ему так, как повелел ангел, и что же? Зерефер, в ответ на его речи, громко захохотал и сказал: "Злой чернец! Если бы я захотел назвать себя злобою древнею, мерзостию запустения и прелестью помраченною, то уже давно бы это сделал и уже был бы спасен: ужели ты думаешь, что я теперь назову себя древнею злобою? И кто это тебе сказал? Да я и поныне у всех в большом почете, и все со страхом повинуются мне, а ты вообразил, что я назову себя мерзостью запустения или прелестью помраченною? Нет, чернец, никогда! Я еще царствую над грешниками, и они любят меня, я живу в их сердцах, и они ходят по воле моей; да чтобы я стал рабом непотребным ради покаяния?.. Нет, злой старик, никогда и ни за что! Никогда я не променяю своего почетного положения на такое бесчестие!" Сказал это диавол и с воплем исчез. А старец стал на молитву и, благодаря милосердие Божие, говорил: "Истинно слово Твое, Господи, что злоба древняя не может быть новою добродетелию, и начальник всякого зла не будет делать добра!.."...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Дорогой Герман,
если будешь вести такое "общение", то ответов с моей стороны не дождёшься.
Ответь за свою "фотокарточку", если есть что сказать по истине.
Это верно на примере обычного человека, однако (в своей христологиии) Вы отождествляете этот самый «дух, выходящий из тела» со всем Божеством. Потому у Вас и получается, что после смерти Христа Его Божество отделилось от Тела, но это не верно, но об этом далее.
Это о зачатии Христа. Ясно. А что тогда порождает жизнь(душу) в обычном человеке?
Прочая простота, как Вам известно, бывает хуже воровства Вот я и вижу, что Вы всяко стараетесь человеческую природу Христа обделить.
Здесь у нас «взаимонепонимание». Вы ставите знак равенства между «духом» и «Божеством Спасителя». Я уже просил показать места Писания, подтверждающие такую своеобразную трактовку.
К тому же я хотел еще уточнить, что это были за «духи», которым проповедовалось в 1 Пет.3:19 ?
Странно слышать это от человека, скачущего между несторианством в аполлинаризмом.
Какой кошмар
Снова вернемся к арифметике.
Полноценный человек = Тело + душа (дух) = это все человеческая природа (такая, как у меня, у Вас, у Петра, у Павла).
Если какое-то из этих двух слагаемых отсутствует, то оставшееся (душу или тело по отдельности) - полноценным человеком назвать нельзя.
Разве не об этом я тебе недавно говорил?
Христос воспринял полноценную человеческую природу (с душой и телом). Если бы Он воспринял одно тело (без человеческой души, заместив ее своим Божеством (духом)), тогда Его уже нельзя было считать полноценным человеком, потому что Его природа в таком случае оказалась бы отлична от нашей.
Если во Христе (исинном Боге и истинном человеке) от человека только Тело, то Он уже не истинный (не полноценный) человек.
Если с чем-то не согласны, укажите.
Христос- не обычный человек, благодаря чему христиане и имеют упование до сего дня.
Подумай над словами "Бог явился во плоти"... и ответь, о "полноценном ли человеке" (по твоему понятию) идёт речь?
Или может Иисус и есть Слово-Бог Духом, имеющим Человеческое Тело, и вследствие этого- имея в Себе Жизнь (Душу) Бого-и-Человеческую в одном Лице?
Но Вам-то оно конечно же открыто?
У Дамакина есть шикарный пример:
«Могло скрывать»? Хм.. но после снятия с креста Вы же полагаете, что Оно уже ничего не скрывало (Божество покинуло Тело), почему же нельзя сказать, что Оно было «обычным мертвым телом», «оставленной храминой» подобное прочим телам например нетленный мощам святых?
Поясни своё понимание- что скрывало мертвое тело Христа?
К стати- не увидевшее тления (благодаря воскресению), в отличие от тленных мертвых по сей день разрушенных храмин других людей (и святых Христовых в том числе).
А если таки Его снятое с креста Тело чем-то отлично от прочих, то в чем же выражается Его подобие нам?Последний раз редактировалось ViGOS; 17 September 2009, 04:34 PM.Комментарий
Комментарий