Володя77
Апостол Павел говорил о том, что Бог "...воздаст каждому по делам его" (Рим. 2, 6). Т.е. судит человека не человек, - чтоб там сам человек о себе не думал или чтоб не думал о нем кто-либо - судит человека Бог и только после смерти этого человека, т.е. когда невозможно покаяние. Что же касается святого а ЧТО именно в учении он исказил? Он точно также как и Апостол Павел считал себя наипоследнейшим из грешников. Он не учил, что грешник, верующих во Христа идет в ад. Вы придумываете отсебятину, того, чего в словах этого святого не было и не может быть. А Ваше понимание это лишь Ваши тараканы в голове.
http://www.12urokovpravoslavia.ru/urok5/3lazar/h06-t.htm
Истинное добро в нас должно иметь основание только на заповедях евангельских, совершаться из-за страха или послушания, или же любви к Богу (смотря по духовной высоте нашей жизни), но никак не ради чего-либо иного: не ради самого подвижничества, или "духовности", или отделенного от Евангелия "добра", или "нравственности", или "святости", или даже "совершенства" - и других громких добродетелей, понимаемых отвлеченно; но стремиться совершать дела наши надо так, чтоб этим исполнить волю Божию, имея одну цель - угодить Богу. Что бы человек хорошее ни делал, он не может ни на что из этого надеяться, должен всегда говорить: "Я раб ничего нестоющий, сделал то, что должен был сделать, и сделал слабо и нерадиво" (Лк. 17, 10). Заповеди Божии так бесконечно глубоки, что исполнить их вполне никто из нас не может, но даже чем более кто будет стараться их исполнить, тем более будет видеть свою немощь, свое несовершенство, греховную поврежденность и удаленность от Бога: от этого сознания ему останется только бесконечно смиряться, укорять себя, пока не скажет, подобно Апостолу Павлу: из грешников я первый (1 Тим. 1, 15), ему останется только уповать на милость Божию, не зная за собой никаких достоинств.
Если бы он «забросил за спину» (глупое, правда выражение, в этом контексте ), то тогда в нем бы НЕ БЫЛО ПОКАЯНИЯ. А покаяние наипервейшее СЛЕДСТВИЕ НАДЕЖДЫ НА МИЛОСТЬ БОЖИЮ. Так в этом смысле никакого пренебрежения нет и не было. А то, что пишете Вы есть следствие Вашего негативного отношения к православию, которое перекидывается и на самих людей, в коих Вы стремитесь увидеть самое наихудшее. Бог Вам судья.
Нет, не все.
Да, Павел считал себя наихудшим грешником. Но при этом, он твердо стоял в учении Христа, по которому и наихудший грешник, верующий во Христа и выполняющий Его повеления о спасении души, идет в рай.
Этот же ваш "святой", - не держался учения Христа о том, что и наихудший грешник спасается Христом, но шел СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ПУТЕМ СПАСЕНИЯ (см. как "спасался" Лот - Быт 19:17-20). Его "вера" говорит сама за себя. Его "вера" - это не Божья вера. Божья вера была у Павла.////
Да, Павел считал себя наихудшим грешником. Но при этом, он твердо стоял в учении Христа, по которому и наихудший грешник, верующий во Христа и выполняющий Его повеления о спасении души, идет в рай.
Этот же ваш "святой", - не держался учения Христа о том, что и наихудший грешник спасается Христом, но шел СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ПУТЕМ СПАСЕНИЯ (см. как "спасался" Лот - Быт 19:17-20). Его "вера" говорит сама за себя. Его "вера" - это не Божья вера. Божья вера была у Павла.////
http://www.12urokovpravoslavia.ru/urok5/3lazar/h06-t.htm
Истинное добро в нас должно иметь основание только на заповедях евангельских, совершаться из-за страха или послушания, или же любви к Богу (смотря по духовной высоте нашей жизни), но никак не ради чего-либо иного: не ради самого подвижничества, или "духовности", или отделенного от Евангелия "добра", или "нравственности", или "святости", или даже "совершенства" - и других громких добродетелей, понимаемых отвлеченно; но стремиться совершать дела наши надо так, чтоб этим исполнить волю Божию, имея одну цель - угодить Богу. Что бы человек хорошее ни делал, он не может ни на что из этого надеяться, должен всегда говорить: "Я раб ничего нестоющий, сделал то, что должен был сделать, и сделал слабо и нерадиво" (Лк. 17, 10). Заповеди Божии так бесконечно глубоки, что исполнить их вполне никто из нас не может, но даже чем более кто будет стараться их исполнить, тем более будет видеть свою немощь, свое несовершенство, греховную поврежденность и удаленность от Бога: от этого сознания ему останется только бесконечно смиряться, укорять себя, пока не скажет, подобно Апостолу Павлу: из грешников я первый (1 Тим. 1, 15), ему останется только уповать на милость Божию, не зная за собой никаких достоинств.
Он и сам находился в заблуждении, и других увлекал за собою..., а не за Христом. И этот "святой" проповедовал ИНОЕ благовестие..., не то, что Павел. Это есть факт.
Ваш "святой" - пренебрег... забросил за спину слова Писания о МИЛОСЕРДИИ Божьем и прощении Христовом. ///
Комментарий