От кого такое евангелие: кости, которые целуют?
Свернуть
X
-
Да, ответьте на этот вопрос, пожалуйста.
Про какой конкретно "догмат" мы говорим? Вернее, Вы говорите?
Форма же взята мной не из головы, а строго из Писания. И я Вам уже ее цитировал. Впрочем, Библия для Вас- не авторитет, как мы уже неоднократно убежздались.
Вы каждый раз забываете, что писали в предыдущем посте. Это утомляет. Придется Вам помочь. Это кто писал?
Можно смело закрывать дело "за отсутствием события преступления".
Ключевым в Вашем возражении является употребление глагола "видеть" в первом лице единственного числа. Вы- не видите- и ладно. А люди, принадлежащие к другой традиции- видят. Это особый род символического мировосприятия, если угодно.
Вы продолжаете настаивать, что водимы Духом Святым?
Но люди, имеющие другое мировосприятие, нежели Ваше, считают, что имеет.
Это всего лишь необязательная просьба. Если Вы решительно и публично настаиваете на своем праве врать и паясничать, то я ни в коей мере не собираюсь Вам в реализации этого права препятствовать. Будет сразу ясно, что Вашим заверениям о том, что Вы, якобы, ведомы Духом Святым верить не стоит.
А как это может принципиально повлиять на суть представленных аргументов? Что, истинность высказывания как-то меняется в зависимости от личных пристрастий или убеждений оратора?
Я пиво не "трескаю", я его пью. Если быть еще более точным, дегустирую. Я, знаете ли, гурман и предпочитаю именно что наслаждаться вкусом очень дорогих сортов (чешских, бельгийских, ирландских, английских и т.п.)
Одно я знаю точно: компостирование мозгов способно превратить чью угодно жизнь в ад уже здесь, на земле. Устраивать им демо-версию ада "прямо сейчас" у меня нет ни сил, ни времени, ни желания. Брать же на себя высшую ответственность Судии Всяческих я тоже не собираюсь: опять же, наглости не достает.
Вы так и не показали, в чем крайность. И не ответили на мои вопросы.Комментарий
-
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих
имеет судью себе: слово, которое Я говорил,
оно будет судить его в последний день.
49 Ибо Я говорил не от Себя;
но пославший Меня Отец,
Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. 50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная.
Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
Такое видение открыл Он мне:
вот, Господь стоял на отвесной стене,
и в руке у Него свинцовый отвес.
8 И сказал мне Господь: что ты видишь, Амос?
Я ответил: отвес.
И Господь сказал: вот, положу отвес среди народа Моего, Израиля;Комментарий
-
Комментарий
-
то недопустимы отклонения от указаний "отвеса"
В книге Откровение есть место
И я также свидетельствую
всякому слышащему слова пророчества книги сей:
если кто приложит что к ним,
на того наложит Бог язвы,
о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего,
у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде
и в том, что написано в книге сей.
добавлять человеческие учения заменяющие или искажающие учение и заповеди Христа является, мягко говоря, серьёзной ошибкой
слово, которое Я говорил,
оно будет судить его в последний день.
что заповедь Его есть жизнь вечная.Комментарий
-
Да...и кто дал эти заповеди тоже не важно
,лишь бы во что то верить.
Самое интересное что других учить не надо,вера она во всех (такая)есть.
Ну да ладно,вам ответ держать перед имеющим право спрашивать.
Душа - от Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Используя один и тот же отвес, можно построить разные здания: и баптистский молитвенный дом, и готический костел, и шатровый старообрядческий храм, и "никонианский" крестово-купольный храм и много чего еще.
Заставляя же строить при помощи Отвеса один-единственный тип зданий, Вы прибавляете к откровению от своей гордыни.
Никакой замены нет. Ваш пастор Вас обманул. Русские пастора - они часто вообще свою паству обманывают. Обман паствы- это общая беда русскоязычнороссиянской (я достаточно политкорректно выразился?) имперской религиозности.
Кто это отрицает?Комментарий
-
Вы не поняли, Метатрон: я не отрицаю наличие "отвеса". Я не признаю Ваш способ держания Отвеса единственно-возможным .
Используя один и тот же отвес, можно построить разные здания: и баптистский молитвенный дом, и готический костел, и шатровый старообрядческий храм, и "никонианский" крестово-купольный храм и много чего еще.
Заставляя же строить при помощи Отвеса один-единственный тип зданий, Вы прибавляете к откровению от своей гордыни.
Догма православия замечательная но мусор её практически заслонил.
Первую книгу написал я к тебе, Феофил,
о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того дня, в который Он вознесся,
дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, 3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем,
со многими верными доказательствами,
в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
чтобы ты узнал твердое основание того учения,
в котором был наставлен.Комментарий
-
Строить при помощи отвеса один-единственный тип духовных зданий.
Не верю. Как минимум, не выполнено:
Раз:
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
(Деяния 5:38,39)
Два:
38 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
40 Ибо кто не против вас, тот за вас.
(От Марка 9:38-40)
Три:
24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
(От Иоанна 7:24)
Четыре:
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(От Матфея 5:18,19)
Снова не верю. Вы предлагаете своё понимание ("понимание" = "предание") Писания и требуете считать его единственно-возможным. Такого поведения мы в Евангелии не находим.
Принадлежащие к другой традиции это мусором не считают. Вас никто в не понимаемую Вами традицию не зовет. Я, вон, в религии бон много чего не понимаю. Я же к ним не лезу с обвинениями в сатанизме, многобожии и т.д. ?
Рад, что Вы озаботились тайм-менеджментом католиков, коптов, ассирийцев, православных, англикан из High Church (и т.д.), но позвольте людям самим решать, является ли потраченное ими время "пустым" или нет. Вам кто-то выписывал патент на распоряжение чужим privacy?
Даже уже на бытовом уровне, как минимум, И. П. Павлов и тов. Давиденков обнаружили вполне себе прикладную пользу от такого рода ритуалов- даже на чисто психологическом уровне.
Во-первых, почему только "православия"? Я тут фотографии из католических часовен и оссуариев постил, вообще-то. У православных всё куда более "благообразно", что ли (мощи плотно закрыты раками), а открыто черепа лежат только в расположенных в пу́стынях монастырях.
Так что, хочется Вам этого или нет, придется сразу за всех говорить, т.к. традиция в своей основе у католиков, православных, коптов, армян, ассирийцев (и т.д.)- общая.
Во-вторых, список, именно что, догматов по восточной классификации сводится к членам т.н. "Никейско-Константинопольского" Символа Веры или, даже, еще короче- всего к двум пунктам: христологическому и тринитарному. Всё остальное догматом не является и представляют из себя производные от восточного восприятия догматов.
Так, например, иконопочитание, почитание мощей (и т.д.) не существуют как "вещи в себе", но являются телеологическим осмыслением всего двух (!) догматических пунктов на проекции символического ритуала.
Вот такое вот у людей мировоззрение .
И мне достаточно странно видеть одновременные требования о переведе литургии на разные языки и категорический запрет пользоваться языками символов, драмы, художественного искусства, скульптуры, архитектуры (и т.д.) Это, знаете ли, тоже язык, отнюдь не трудный для понимания Богом.
Извне многое в традиции может казаться вздорным и вопиющим. Это весьма частое явление. Но это не повод требовать уничтожения данной традиции, только потому, что собственно Ego того настоятельно требует.
Первую книгу написал я к тебе, Феофил,
о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того дня, в который Он вознесся,
дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, 3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем,
со многими верными доказательствами,
в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
чтобы ты узнал твердое основание того учения,
в котором был наставлен.Комментарий
-
Да ладно бы аргументы. В том, что единственный их аргумент "так мне Дух Святой сказал" - это понятно было с самого начала. Хотелось бы знать другое: какого рода позитивную программу предлагают наши уважаемые корреспонденты.
Ну, то есть, что пришли, "обличили", отанафематствовали (правда, ничего, как обычно, не доказав)- это ясно. Вопрос: Что дальше?
Т.е., что дальше собираются делать вот с этими вот выводами сии мудрые мужи?
Не отвечают. Таятся. Скрывают.
Ну, точно моссоны.Комментарий
-
Вот Вам ссылка по тому вопросу: Священномученик Игнатий Богоносец + Православный Церковный календарь
Нет, это 5-й...Ну не ленитесь Вы хоть в таких вопросах. Какой же это 5-й век, если святой родился в 393 г.? Может 4-й век? Может по Вашему святой говорил о событиях происшедших час назад до написания им труда? Снова невнимательны, или просто не осознаете прочитанного?
Последний раз редактировалось dimser; 19 August 2009, 10:50 AM.Комментарий
-
Да ладно бы аргументы. В том, что единственный их аргумент "так мне Дух Святой сказал" - это понятно было с самого начала. Хотелось бы знать другое: какого рода позитивную программу предлагают наши уважаемые корреспонденты.
Ну, то есть, что пришли, "обличили", отанафематствовали (правда, ничего, как обычно, не доказав)- это ясно. Вопрос: Что дальше?
Т.е., что дальше собираются делать вот с этими вот выводами сии мудрые мужи?
Не отвечают. Таятся. Скрывают.
Ну, точно моссоны.
История показывает что мало остаются при своем упорстве, особенно в моменты перед смертью, опасностью и т.п. Так что Господь все управитКомментарий
Комментарий