Она не бывает "чьей-то". Она объективная.
Рассказываю.
Отнюдь. Я никогда никого не заставляю "каяться" в чем-либо. Потому как чужое покаяние в чем-либо меня совершенно не волнует. Лично Вы для меня никакого интереса не представляете. Меня волнует только одно: установление истины в ходе дискуссии.
Нет, делали.
Разумеется могу. Потому как сам факт наличия анафемы в вопросе прямо утверждается.
Итак, анафем за нелобызание нет и Ваши утверждения не соответствовали действительности? Просто: "да" или "нет". Спасибо.
Нет, я просто знаю, что подготовка доказательств- всегда обязанность обвинителя. "Вот тебе текст - ищи сам"- это абсолютно недопустимый подход: обвинитель (и именно он) обязан показать, что именно его не устраивает. Ссылки на собственные "очевидности" в качестве доказательства не принимаются.
Где путаюсь? В каких словах? Цитата будет?
Перечитал. Увидел замечательную картину:
Ну, если сказать "ты идолопоклонник" и "ты от антихриста"- это не суд и не обвинение... :-/
"Идолопоклонство"- это вполне конкретный суд и вполне конкретное обвинение, за которое предусмотрен один-единственный вид наказания: смерть. Поэтому сказать "идолопоклонник"- это уже обвинять и судить.
Зачем ссылались на постановления собора 754 года?
Нет. Шаблон измерения не само Слово, а Ваше личное понимание Слова. У Вас одно понимание, у других людей- другое, у третьих- третье. Это и называется свободой во Христе.
Этот вопрос Вам следует задать не мне, а своей совести. Я тут совершенно ни при чем.
Нет. Я цитирую послание апостола Павла. Там всё четко написано.
"благословил каждого сына Иосифова"
Благословение было через поклон. Неужели Вы хотите сказать, что Иаков кланялся жезлу- рукотворному предмету?
Мне справку из ПНД отсканировать?
Рассказываю.
Отнюдь. Я никогда никого не заставляю "каяться" в чем-либо. Потому как чужое покаяние в чем-либо меня совершенно не волнует. Лично Вы для меня никакого интереса не представляете. Меня волнует только одно: установление истины в ходе дискуссии.
Нет, делали.
Разумеется могу. Потому как сам факт наличия анафемы в вопросе прямо утверждается.
Итак, анафем за нелобызание нет и Ваши утверждения не соответствовали действительности? Просто: "да" или "нет". Спасибо.
Нет, я просто знаю, что подготовка доказательств- всегда обязанность обвинителя. "Вот тебе текст - ищи сам"- это абсолютно недопустимый подход: обвинитель (и именно он) обязан показать, что именно его не устраивает. Ссылки на собственные "очевидности" в качестве доказательства не принимаются.
Где путаюсь? В каких словах? Цитата будет?
Перечитал. Увидел замечательную картину:
- Вы выискали анафему на не молящимся мощам в постановлениях собора от 754 года
- И вменяете это в вину ортодоксам (которые, как раз, собора 754 года и не признают)
Ну, если сказать "ты идолопоклонник" и "ты от антихриста"- это не суд и не обвинение... :-/
"Идолопоклонство"- это вполне конкретный суд и вполне конкретное обвинение, за которое предусмотрен один-единственный вид наказания: смерть. Поэтому сказать "идолопоклонник"- это уже обвинять и судить.
Зачем ссылались на постановления собора 754 года?
Нет. Шаблон измерения не само Слово, а Ваше личное понимание Слова. У Вас одно понимание, у других людей- другое, у третьих- третье. Это и называется свободой во Христе.
Этот вопрос Вам следует задать не мне, а своей совести. Я тут совершенно ни при чем.
Нет. Я цитирую послание апостола Павла. Там всё четко написано.
"благословил каждого сына Иосифова"
Благословение было через поклон. Неужели Вы хотите сказать, что Иаков кланялся жезлу- рукотворному предмету?
Мне справку из ПНД отсканировать?
Комментарий